papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Загадки » Кто на фото?


Кто на фото?

Сообщений 1 страница 30 из 151

1

От этого фото я просто в восторге. Это певец. Кто?

http://www.alekhine.org/nata/labo.jpg

0

2

Тенор, все его знаем. Т.е., те, кто слушает то же, что и я.

Отредактировано Naty (2006-12-24 02:53:00)

0

3

Да знаем... Только не любим. Я тут буквально на днях "Бал" с ним слушал. Извините, но это напомнило мне лягушку в болоте... Правда, у него и получше вещи были.

0

4

Слава Кактусу и Сидни! Но Сидни - не за оценку певца, а за то, что знает, кто он.  :lol:

0

5

Да знаем... Только не любим. Я тут буквально на днях "Бал" с ним слушал. Извините, но это напомнило мне лягушку в болоте... Правда, у него и получше вещи были.

Если Бал и лягушка - то Поджи. 004

0

6

Щас как дам больно!
Я кстати не скажу, что очень уж его люблю. Немало записей, где он так себе. Но кое-где очень даже ничего, а будете на него наезжать - скажу лучше кого именно.

0

7

Отгадка, поскольку с фотографиями подсказок не бывает.

Флавиано Лабо.

0

8

Щас как дам больно!
Я кстати не скажу, что очень уж его люблю. Немало записей, где он так себе. Но кое-где очень даже ничего, а будете на него наезжать - скажу лучше кого именно.

Рома, если бы Поджи так выглядел, я носилась бы с ним больше, чем с дель Монако. Но Поджи - классический тенор.

Отредактировано Naty (2006-12-24 15:35:09)

0

9

Щас как дам больно!
Я кстати не скажу, что очень уж его люблю. Немало записей, где он так себе. Но кое-где очень даже ничего, а будете на него наезжать - скажу лучше кого именно.

Да не дадите вы мне больно, и не пытайтесь. У нас разные весовые категории.
А насчет "лучше кого именно" - так вам прекрасно известно, что я поклонник баритонов, а не теноров, а если вы хотите наехать на чьего-нибудь другого любимого тенора, чтобы напакостить именно мне - это свидетельствует лишь об уровне вашего благородства.
Еще раз: в том "Балло" он поет плохо, квакая на низких нотах, а частью и не на низких. Не верите - убедитесь.

0

10

Мне, кстати, Лабо гораздо чаще нравится  011
У него Джоконда очень хорошая, Фауст знатный, вапще он чаще всего хороший приятный такой профессионал. Ну и внешне симпатичный, что для тенора - редкость.  004
Но в том Балло да... мда... зато баритон там хороший.  018

Отредактировано Кактус (2006-12-24 19:08:09)

0

11

Ну и внешне симпатичный, что для тенора - редкость.  004

Ну что я хочу сказать? У нас с Вами оригинальные, конечно, понятия о мужской привлекательности. Вам боксеры не нравятся? А футболисты?

Отредактировано Naty (2006-12-24 19:46:29)

0

12

А кто может привести в пример хорошее исполнение Лабо (и подкрепить фрагментиком)? Раньше я его не любила, жидким казался. Потом увидела эту фоту - и поняла, что надо присмотреться.  :lol:

Отредактировано Naty (2006-12-24 19:50:01)

0

13

Нессуно, а чем для Вас, кстати, различаются Лабо, например, и Доминго. Почему к одному Вы относитесь в общем хорошо, на второго наезжаете?   003

0

14

дилемма - если я скажу, то кролик расстроится. А в лоб я обещал Роману

0

15

про благородство, кстати, заранее всех предупреждаю. Нету! Вообще!
Подлости и гадости делаю с особым удовольствием

Отредактировано nessuno (2006-12-24 22:36:46)

0

16

одно Нати могу сказать, если на этой фотографии экстраполировать живот, то он был еще какой знатный. Но вообще Лабо я уже почти к современным тенорам отношу. Хотя у него были у молодого очень ничего себе записи.

0

17

про благородство, кстати, заранее всех предупреждаю. Нету! Вообще!
Подлости и гадости делаю с особым удовольствием

Плохо поступаете!  :acute:

О современных тенорах: вот щас слушаю еще довольно молодого Каррераса с чикагском "Бале" (раз уж о "Бале" речь зашла). Хотела его загадать, но поскольку был высокий риск, что народ покрутит пальцем у виска, то не стала.

А он хорошо поет, кстати. А он вообще разве картавил?
http://nalekhina.newmail.ru/Di'tu.se.fedele.mp3

Отредактировано Naty (2006-12-24 23:05:11)

0

18

дилемма - если я скажу, то кролик расстроится. А в лоб я обещал Роману

Нессунь, вот скажи мне, что вот в этом монологе плохого?
Просто интересно услышать логику твоих рассуждений.

0

19

Кролик, честно, не понравилось. Ничего особенного. Во-первых не нравится тембрально. Не пойми что. У меня по его поводу постоянно чувство, что он что-то стыдливо скрывает. Интерпретация меня тоже далеко не убеждает. Искусственный и слишком резкий контраст между первой и второй частью, нет драматического развертывания. Не верю! Вот. Не то, что я захочу переслушивать.
Но чтоб обидно не было сильно, скажу где он мне действительно понравился. Это в Веспрях с Кабалье и Бордони. Правда в основном в первой части. Но там вообще понравился. Есть еще что-то, что было ничего, но щас не вспомню. 
Но если оценивать, что плохого.... Ну не знаю, зачем тогда вообще оперу слушать?

Отредактировано nessuno (2006-12-25 23:18:18)

0

20

nessuno, ясно все с тобой  :) Или со мной.
Мне-то этот монолог кажется сершенно фантастическим и вокально и эмоционально. Да в общем, и зрителям в Скала в тот день, видимо, тоже. Но раз ты говоришь, что нет драматического развития... и все искусственно... хм... пробую понять. Не получается.  005 Про "стыдливо скрывает" - это я ваще не понял. Или драматизм - это все страсти наружу, "рвать и метать"? А если страсти не на поверхности, а внутри - это уже не страсти? Не понимаю.
То, что тембрально он тебе не нравится - это вполне нормальное явление, правда, от этого он не становится плохим певцом.
А вот что касается Веспрей с Кабалье... Ну, вообще, логично, что он тебе там понравился. Ибо я не нашел там ничего интересного.
Почему-то складывается у меня ощущение, что все дело банально во вкусе. Т.е. если бы ты просто говорил "не нравится", так у меня и вопросов бы не возникло. Но когда ты говоришь "плохой" - хочется понять, чем плохой. Пока я этого не понял, прости.

Отредактировано Кролик (2006-12-26 09:46:28)

0

21

Да, Нессунь, а мог бы ты показать мне пример исполнения этого же монолога, где с твоей точки зрения есть и драматическое развитие, и вокальное совершенство?
Опять же, исключительно с целью повышения моей образованности.

0

22

кролик, чего ты хочешь добиться? Это не дело вкуса. Вкус - это причуда. А это различие - онтологическое. Не понятно разве, что опера для меня, для тебя и для Романа - три разных жанра?
Можно сводить все к тому, что мой отец его не любит да и те любители, от кого я получал свои первые записи, тоже далеко не фанаты. Но у меня эта нелюбовь возникла сама. Это онтологическое чувство а не вкус. Это то, как я понимаю оперу и пение.

0

23

что-то меня занесло. Поэтому решил отрезать от предыдущего сообщения и отправить, ибо зря что ли писал...
уже сам не понимаю чего пишу, поэтому быстро отправляю, как есть. ну главное, чтоб кролик почувствовал, что я не проманкировал.

Если пытаться обосновать "логически", что заранее обречено на провал, то, я вдруг подумал, что Нати спросила очень хитро. Лабо я в общем знаю давно, но знал в основном по отрывкам, где он был очень неплох (Лючия помню какая-то, еще что-то было, чуть не Радамес какой-то вполне ничего). Поэтому по памяти я к нему отношусь, как к певцу стоящему, хотя в полследнее время в основном в нем разочаровывался, и во многом из-за того, что говорит Нати - жидковад-с. Наверное, то же есть и у Доминго. Я для себя это определяю скорее как эмиссию, хотя объяснить не могу. У Доминго не нормальный теноровый голос. Голос может быть не красивым, резким, певец может быть плохим, но в нем, если ты теноре эроико, должно быть squillo, должен быть блеск, должна быть некоторая вирильность - то, чего лишен Доминго. Может еще что-то, тут все не вспомнишь. Легкий тенор - другое дело, меня даже фальцет Монти или Филакуриди вполне устраивает. Это онтологическое чувство. Это как разделение людей на мужчин и женщин, детей и стариков. Бывают конечно извращения - но мне извращений в жизни больше чем достаточно.
На самом деле очень редко удается встретить людей с тем же способом бытия-в-опере. Чаще человек от своего экзистенциального одиночества попадает в иллюзию возможности нахождения такого общего, разделенного опыта и начинает защищать эту иллюзию. Но иногда, кажется, такие почти мистические вещи происходят. Такой опыт всегда элитарен и противопоставляется профанному (чисто психологически,  все равно ты для себя делишь людей на понимающих и непросвященных, причем я вовсе не думаю, что кого-то можно просвятить - я по крайней мере не знаю как). Вот я не всегда соглашаюсь с Нати, но часто я в том, что она пишет, чувствую истину, даже если не понимаю ее. Иногда вдруг встречается человек, которому стыдливо говоришь - ну вообще-то лично мне Монти нравится больше чем Альва - а он смотрит на тебя, как на сумасшедшего и говорит - а о чем речь, Альву я слышал, с ним все понятно, а Монти - да, настоящий певец. Встречаются люди, которые имеют знание о твоем субъективном мире. Это не иллюзии - твои вкусы (обычно, правда, только в опере - в остальном вы совершенно разные люди) и их вкусы совпадают если не в деталях, то почти во всем. Это сходство не на основе того, что вы одинаково образованы, одинаково умны, имеете общие интересы, что вам вдруг понравились одни и те же певцы, это не "дружба против кого-то" - это сходство бытия. Это совпадение способа жизни - ну правда только по отношению к опере. Как не старайся, ты не поймешь японца, марсианина или шизофреника, даже если сможешь перевести его речь и понять, что он хочет тебе сказать. Я уверен, что в основе моего понимания оперы лежит объективность - в данном случае не может быть иначе, тут можно только на Канта ссылаться. Против очевидности не попрешь.

0

24

про благородство, кстати, заранее всех предупреждаю. Нету! Вообще!
Подлости и гадости делаю с особым удовольствием

по духу - кувшин, яблоко и салатница
007  007  007  007  007  009

0

25

nessuno, ты мне так и не показал пример того же монолога в замечательном, с твоей точки зрения, исполнении

Нессуня пишет:

Я уверен, что в основе моего понимания оперы лежит объективность - в данном случае не может быть иначе, тут можно только на Канта ссылаться. Против очевидности не попрешь.

Не слабо, однако!!!
Ок. придецца теперь в вопросах объективности спрашивать мнение нессуньки.

Слишком длинный трактат. И слишком хитромудрый для глупого кролика. Как-то я из него ничего не понял, кроме того, что все свелось к тому, что в голосе не хватает сквиллы. Что такое вирильность, пардон, не знаю.
Ваще любопытно, мне всегда казалось, что у Дома звонкий голос. Да вот и Атлантов, помницца, говорил, что у Дома очень звонкий голос. Но мы ему верить не будем. Мы будем верить нессуньке, потому что:

Я уверен, что в основе моего понимания оперы лежит объективность - в данном случае не может быть иначе, тут можно только на Канта ссылаться. Против очевидности не попрешь.

0

26

Слово "вирильность" заставило меня вынырнуть из рабоче-депрессивного подполья.
Нессунь, а у мужчин вирильность как проявляется? 008 Я думала, это свойственно тока женщинам.

0

27

Да, Нессунь, а мог бы ты показать мне пример исполнения этого же монолога, где с твоей точки зрения есть и драматическое развитие, и вокальное совершенство?
Опять же, исключительно с целью повышения моей образованности.

я не Нессунь и вопрос опять же не ко мне, но есть Марио Дель Монако,
который с моей точки зрения являет и драматическое развитие и вокальное совершенство в этой партии. По моему для Отелло нужен "большой" в смысле тембра тенор.

0

28

NRD, а что такое большой тембр, может поясните?
Мне глупому всегда казалось, что тембр может быть приятный и неприятный.
Монако, конечно есть и его никто не отрицает. Он великий Отелло.
И я обожал его Отелло, N-ное кол-во лет назад. Но со временем мне стало скучно его слушать в этой партии. Не потому что Монако как-то не так поет, просто изменились мои вкусы. Судя по всему, в худшую сторону. Естественно это сугубо мое восприятие.
Но мне все же интересно узнать нессунькино мнение.

0

29

Уважаемый Кролик. Я не очень объективен наверное, потому-что
не просто поклонник, а ярый поклонник Марио Дель Монако....
Красивый тембр - это понятие, на мой взгляд субъктивное. Кстати у
Плассидо Доминго (кстати, не в обиду будет сказано, почему Вы его называете Домик?) очень красивый тембр, но все таки мне кажется его
голос не для Отелло.
Большой тембр - это понятие объяснить довольно трудно, наверное это объемность звука, в физическом смысле когда много звука разных частот.
Например - возьмите Ф.И. Шаляпина - как-будто огромный звуковой шар выкатывается на Вас когда он поет, правда? Вот это и есть то, что я имею ввиду. Среди теноров такими являются на мой взгляд Карузо, Джильи,
Пертиле, Марио Дель Монако, может быть Корелли (в значительно меньшей степени). Хотя конечно все это лично мое субъктивное восприятие....
Безусловно о вкусах не спорят, да и надо-ли?

Отредактировано NRD (2006-12-27 13:10:55)

0

30

NRD, большим может быть голос, а не тембр. Ну ёлки-палки, как тембр-то может быть большим. Это же окраска голоса.
Далее, про подходит и не подходит. Что значит, подходит. Кому подходит. Опять субъективная вещь. Мы никуда от этого не уйдем. Если бы не подходил, вряд ли бы мы имели эпоху Доминго в этой партии.
Почему Корелли в значительно меньшей степени, чем Монако? Вы слышали обоих живьем? Те кто слышал уверяют, что у Корелли голос был сильнее чем у Монако и гораздо звонче. Монако брал мускульной силой.
И последнее. Почему Домик. Уже никто не вспомнит почему. Но прижилось. Домик-Пряник - уютный, теплый.

Отредактировано Кролик (2006-12-27 13:35:09)

0


Вы здесь » papageno » Загадки » Кто на фото?