papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » индивидуальность и недостатки...


индивидуальность и недостатки...

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Влияние родного диалекта на произношение некоторых фонем стандартного итальянского. Но это у всех итальянцев так, даже у тосканцев.

Огненный, ну это его личное, ну не говорят так так акцентировано и не поют тем более.

0

32

Акцентировано - да, но так это и искусство, где всякое возможно. Лично я считаю, что такое пение идёт на пользу восприятию, где оно не нарушает стиль. У Франко во многом благодаря такому акценированию каждое слово понятно. Поэтому я считаю, что плохо делают, что не поют так чётко, особенно сопраны (не в сторону наших кивок, у них с дикцией всё в порядке).

0

33

Акцентировано - да, но так это и искусство, где всякое возможно. Лично я считаю, что такое пение идёт на пользу восприятию, где оно не нарушает стиль. У Франко во многом благодаря такому акценированию каждое слово понятно. Поэтому я считаю, что плохо делают, что не поют так чётко, особенно сопраны (не в сторону наших кивок, у них с дикцией всё в порядке).

Я думаю, скандированная дикция - ну она да, достоинство. Но она не обязательно зависит от региона. Например, у Бастианини - это просто сказка. А Дель Монако мажет. Оба из Тосканы. А вообще тосканцев обожаю, которые не хакают. У меня напротив сидит некая Маддалена. Когда она говорит, ломбардийский народ прислушивается - так красиво.

А вообще из сопран и мццо я только две совсемх удивительных певицы знаю - Мещерякову и Стиньни - вообще ни холеры непонятно!

0

34

Ну, у Сазерленд тоже каша во рту, да и поет все на собственном языке, но как хороша! 029  029  029

0

35

Ну, у Сазерленд тоже каша во рту, да и поет все на собственном языке, но как хороша! 029  029  029

А, Сазерленд ты прощаешь собственный язык, а Корелли нет?  :w00t11:

0

36

Корелли Рома не прощает вовсе не кашу во рту, а жуткий французский язык (у Сазерленд, если разбирать слова, он довольно приличный всё-таки) и стиль совершенно небелькантовый и нефранцузский.

0

37

Акцентировано - да, но так это и искусство, где всякое возможно. Лично я считаю, что такое пение идёт на пользу восприятию, где оно не нарушает стиль. У Франко во многом благодаря такому акценированию каждое слово понятно. Поэтому я считаю, что плохо делают, что не поют так чётко, особенно сопраны (не в сторону наших кивок, у них с дикцией всё в порядке).

Ну я вообще, конечно, только сейчас дошло. Я не в этом смысле. Я про акцентированную, выраженную шепелявость. На севере в Марках цакают, а в центре и на юге произносят такую "s".., ну un po' sfuggita ее называют, т.е., как в Лацио - щао, щощара и т.п. Но это уже в клуб всяких диалектов, не сюда.

0

38

Но это уже в клуб всяких диалектов, не сюда.

Продолжение темы (про диалекты и т.п.) - здесь

0

39

Вообще, у хороших певцов мелкие недостатки становятся их изюминкой и в целом слушать не мешают, наоборот.

так я именно об этом и тему открыл...

Ещё в розовом детстве (или такого же цвета юности) я услышала по радио какое-то стихотворение, одна строка которого меня тогда поразила и намертво врезалась в память. Может быть, это даже что-то известное, но мне потом больше никогда не встречалось. "Когда есть капелька уродства, то гениальна красота". Только это должна быть именно капелька, а не ложка дёгтя.

Отредактировано Erda (2007-03-10 14:12:31)

0

40

это, наверное, даже слишком сильно... это не должно быть уродство, но возможно некоторое отклонение от общепринятых эталонов... одним словом то, что делает голос неповторимым...

0

41

Пух, ну, это же стихотворение было. Надо было не только смысл передать, но и в размер втиснуть.  007 Уж втиснули, как могли. Но идея, по-моему, выражена совершенно точно. Я бы даже сказала это не смысл передан, а образ создан, во.  001

0

42

а чево-ж Вы тогда оправдываетесь?  007  002

0

43

Э-э, в каком смыле?  003

0

44

Пух, ну,

в этом... 007

0

45

Это я не оправдываюсь. Это я растолковываю некоторым непонятливым.  tonq11  :lol:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » индивидуальность и недостатки...