papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Il Trovatore в БЗК


Il Trovatore в БЗК

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

потому старалась взглядом со своими не встречаться.

Сидели стыдливо потупившись. Ах-ах!  :flirt:  :lol:

Тык, где про тенора-то, а? Читаем тут, панимаишь, про пребывание бернердожки пацталом и завидно становится ...  005 Тоже туда хочу.

Отредактировано Erda (2007-03-29 20:37:56)

0

92

Ой, надо же... Тяп, как ты оперативно. Пока я строчила, ты уже и сама отстрелялась. Щас зачтём.

0

93

Ура! Не сожрал форум! Спасибо!
Правда, о главном 004 не сказано,  но я уже из других источников знаю, что там тоже ничего утешительного... 021

0

94

Тяпа, ты герой, что повторила попытку!!!
Спасибо!  029

0

95

Ром, ну арии без повтора, да.

0

96

Собачкин, спасибище!!  014
И за то, что повторила - отдельно!!!  017
Рассказ чудесный! 029

Отредактировано Кактус (2007-03-29 15:19:37)

0

97

Ром, ну арии без повтора, да.

И никакого амора ин терра никто так и не увидел... 021  021  021

0

98

Долгов-Рюиц. А что, очень хороший Рюиц. Мне понравился 009 Вот я теперь думаю, а может, их стоило с Дробышевским местами поменять?

Слава те, Господи, хоть одно светлое пятно. Тяп, всё-таки есть на свете справедливость. Не совсем попусту ты вечер потратила.  029

Отредактировано Erda (2007-03-29 15:46:17)

0

99

Да нет, мне давно так весело не было, правда 001 И у Дробышевского местами очень приятный голос, и "инфида" он вполне эмоционально воскликнул, чуть пюпитр не снес :lol:

0

100

Спасибо! Хорошо что я не пошел (поленился). По-моему читать про это все интереснее, чем слушать. Терпеть не могу, когда все медленно и печально. И очень страдаю из-за отсутствия дикции. Лажу откровенную люблю, но судя по всему до петуховых перлов в стиле папагеновской нетленки там все-таки не доходило.

Отредактировано Sydney (2007-03-29 16:23:53)

0

101

Не разок все же было, это когда Азучена лихо так, по-брунгильдовски, встрепенулась в дуэте с Манрико 007

0

102

А это был петух? Я думала, особенности голоса.

0

103

ага, звезданула так для колорита

0

104

Единственной, кого мне было там интересно слушать, была Кузнецова-Азучена. При всех её вокальных проблемах (очень больших), она – единственная, кто был в музыке. Фразировала, строила образ,  пыталась предложить трактовку, а непросто глотку драла.
Оркестр, имхо, играл вполне пристойно. Впрочем, я не большой ценитель этой музыки,  где через каждые 5 минут – очередное «оп-ца-ца». 

0

105

это значит одно, что вы настоящих Азучен никогда не слышали

0

106

это значит одно, что вы настоящих Азучен никогда не слышали

да, Виттюша... помянем Никитину....

0

107

у меня от одного упоминания ее имени мороз по коже... она была фантастическая Азучена

Отредактировано Витт (2007-03-29 18:23:52)

0

108

Ох, нет. Из вчерашнего состава могла бы вытерпеть кого угодно, благо весело было, но только не Азучену!
Физически было больно ее слышать. После спектакля пришлось откашливаться. Она не посещала часом курсы чревовещателей? Ну а дуэт с Манрико это... это... Хорошо, что выспалась накануне.

Остальных хоть прикольно было слушать, особенно тенора и хор. Сильно смеялась, когда женский хор подхватывал "La zingarella". Это даже не по-пионерски, это залихватски так прозвучало, с русской удалью.

0

109

Ну а дуэт с Манрико это... это...

как мартовские коты темной ночью под окошком  007

0

110

Вы мне вот что лучше скажите, что это был за оргАн и что он такое нес в дуэте перед стреттой? Было ощущение, что там фальшивили все, но думаю, что это все же из-за органа или что такое это там было...

0

111

Всем очевидцам и ухослышцам большое спасибо за рассказ!
Бернердогу - спасибо в квадрате! 002
Все понятно.
Иду слушать ДиДонат. Кто еще идет?

0

112

Я иду. Из-за нее, в основном, абонемент и купили.

0

113

Вы мне вот что лучше скажите, что это был за оргАн и что он такое нес в дуэте перед стреттой? Было ощущение, что там фальшивили все, но думаю, что это все же из-за органа или что такое это там было...

У меня вообще впечатление от музыкального строя весьма странное осталось 007

0

114

Физически было больно ее слышать. После спектакля пришлось откашливаться.

Давно приметил, что у вас очень "физическое" восприятие вокала. Меня же "физически" устраивает всё, кроме мартовских кошачьих серенад.
Ну, был у Азучены голос заглублён, ну не шёл звук в маску и дикции, соотв-но, не было - у кларнета тоже дикции нет, что не мешает ему создавать музыку. 
Кузнецова выжала максимум возможного из своего инструмента. Я почти не заметил у неё мелких помарок, в то время как у остальных они «лезли изо всех щелей». В кульминациях она несколько раз меня «пробрала до костей». Остальные же: в пении Дилуны за всё время ни разу не проскользнуло ничего человеческого, у тенора – может пару раз. Леонора преобразилась только  к тому моменту, когда убила себя апстену – и даже умудрилась при этом родить некое впечатляющее звучание, но я к тому времени уже слишком был на неё зол, чтобы впечатлиться по-настоящему.

0

115

Голос - не кларнет, чтобы прощать вокалисту такие "огрехи" как отсутствие даже намека на дикцию и кошмарный баран  005

0

116

Голос - не кларнет, чтобы прощать вокалисту такие "огрехи" как отсутствие даже намека на дикцию и кошмарный баран

не поверите, всё прощаю ради музыки, такой вот я.
А убогую фразировку и дешёвую симуляцию "чуйфстф" прощать можно?

Отредактировано нектарий (2007-03-30 12:45:48)

0

117

мнээээ...ну, каждый, видимо, прощает что-то свое

0

118

А вот есть такие, однако, которые и вопят, и скрипят, и качаются в разные стороны, а так могут срезонировать с конкретно твоими нервными окончаниями, настока сотвествовать именно твоему пониманию этой музыки, что будешь как пыльным мешком из-за угла трепнутый.  :o Типа "Что это было?"  008
Безотносительно к этому Трубадуру, я его не слышал.  001

0

119

ой не знаю.
Когда скрипят и качаются в разные стороны - что тут может быть хорошего? Можно, коненчо, сказать себя, что дедушка старенький, зато как он хорош в виде барона Скарпьи, или в виде папы Жермона. Образ и т.п. Но слушать-то все равно тяжко.

0

120

Так-то так, но вот тут как раз и будешь слушать ради фразировки, нюансов и психологической глубины. И порой, согласись, этого старенького дедушку (например) предпочтешь молодому розовощекому голосистому дубу.
Хотя я имел в виду еще более редкий случай: когда конкретно какой-то певец конкрутной партией так тебе в душу влез, что уже наплюеешь на вой, сип и т.д.
Я так балдею от Макбета Петри. Там от голоса почти ничего не осталось, но я это слышу первые три минуты.  :rolleyes:

Отредактировано Кактус (2007-03-30 14:32:57)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Il Trovatore в БЗК