papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Си пуо?


Си пуо?

Сообщений 31 страница 60 из 105

Опрос

кто самый плохой?
Канио

16% - 2
Недда

41% - 5
Тонио

16% - 2
Сильвио

16% - 2
Беппе

8% - 1
Голосов: 12

31

сок свежевыжатый. Это про смягчающие обстоятельства.  018

а если ты сам апельсин?... хорошо кактуму рассуждать - его поди выжми...

0

32

И, разумеется, большая тут подковыка с Тонио, и именно с Прологом. Я как-то эту тему поднимал, но поддержки не встретил.  010 Важно ведь не только, Тонио ли поет его, но и отношение Пролога к времени/месту действия всей оперы. И в зависимости от этого фигура Тонио может трансформироваться от мерзавца типа Яго до, прости Господи, кающегося грешника. Ну а если Пролог поет не он, тогда его поведение вполне понятно: он лишь сделал ответную пакость. хе-хе.. "донес до сведения общественности".

у меня всегда проблемы были с прологом в психологическом плане... он все таки очень трогателен и адекватен... а вся роль Тонио совсем иная, все таки не стоит забывать, что он не Скарпиа, а скорее Квазимодо... Месть его Недде, конечно, его не красит, чо уж говорить, но к нему нельзя подходить как к человеку отвечающему за свои поступки... а пролог в эту схему не укладывается...

0

33

А я за Сильвио проголосовала.
Стоял там в углу, и смотрел, как Недду убивают!
А Канио мне всегда почему-то жалко.. 009

0

34

Месть его Недде, конечно, его не красит, чо уж говорить, но к нему нельзя подходить как к человеку отвечающему за свои поступки...

ммм.... я бы назвал ангелом того, кто бы на его месте обошелся бы без ответных шагов.  004

Что касается Пролога... Пух, а как вам каежтся (как один из вариантов) - насколько Тонио актер? психологически актер, я имею в виду. То есть может ли он абстрагироваться от "жизни реальной" и "играемой"? Ну как Тоска, заломившая руки над телом Скарпиа: "Перед ним дрожал весь Рим!". То есть где он позирует, а где живет, и не смешиватеся ли это? И не живет ли он "на публику"?
Не знаю, насколько понятно я говорю, но если он в реальном времени поет сперва свой прочувствованный монолог, а потом идет делать то, что сделал, либо он мыслит себя разными людьми-персонажами в данный момент, либо настолько искренен Пролог...
Но это именно в случае, если Пролог поет он и поет по времени перед всей историей, что само по себе не факт.
ИМХО.

Интересная тема!  017

0

35

А я за Сильвио проголосовала.
Стоял там в углу, и смотрел, как Недду убивают!

Где это он там стоял?  008
Как только он понял, что это не игра (кстати, как бы не раньше всех других зрителей), сразу ринулся ей на помощь. За что и поплатился.
Канио ж ее не медленно резал, с удовольствием.  005

0

36

Марин, тогда коротко спрошу (хотя речь почитать очень хочется  :rolleyes: ) : вам кажется, что Канио может быть оправдан?  За то, что отнял жизнь у двух людей? и он имел на это право? И эти двое это заслужили?

Эти двое - вполне заслужили. Насчет оправдания - не знаю, но понять его вполне могу. Его мне жалко, а этих двоих - нет. 013

0

37

Эти двое - вполне заслужили.

Чего заслужили? Смерти?

0

38

и вот так всегда...  010
Мне лично Канио жалко начиная от Риди, пальяччо и до момента, когда он начинает всех резать без разбору. А потом  013
Дикие люди, конечно. Немолодой ревнивый муж и двое юных безбашенных голубков. Их жалко именно потому, что юные и безбашенные.

0

39

Возможно, и смерти. Во всяком случае Недда.

0

40

Вот так, изменила - будь добра готовиться к побиванию камнями!  016

0

41

Так смертный грех совершила...

0

42

ДОбрый ты.   :pig:  :ontip:

0

43

Спиртные напитки там бутафорские.

Где? В траттории, коуда отправился Каньо праздовать с местными жителями приезд своей труппы?

Ну, не обязательно он там напился до невменяемости.

0

44

Ну да, а Канио у нас Десница Господня, стало быть. 005
Кстати, если честно, никто из нас никогда не совершал смертного греха? почему ж живы? че ж нас наши же близкие не прибили на месте?

0

45

Вот вам всем, чтобы перестало быть жалко Канио.  007
http://www.youtube.com/watch?v=4lYhZfQiIa4

Отредактировано Кролик (2007-03-23 13:58:56)

0

46

Ну, не обязательно он там напился до невменяемости.

Но достаточно для хм...обострения чувствительности, себя-жаления и ..ну есть такие люди, которые звереют, выпив.  010 Даже немного.

0

47

Не забывайте, что он вложил нож в руку Канио.

Да?  008  Это есть в либретто?
Пошел читать.

Это в Дзеффиреллиевком кине такое.  007

Это не только у Дзефирелли, это часто в постановках фигурирует.
Но я хочу еще заметить, что "вложил нож в руки" - это можно понимать и в переносном смысле. В какой-то мере это сделала и Сантуцца.
Вообще здесь (как и везде) не стоит пытаться вымазать всех какой-то одной краской: белой или черной. Здесь веризмо - жизнь, одним словом...
Прошу прощения за банальные истины (что-то я сегодня такая вся серьезная, прям, как на работе...)

0

48

Что касается Пролога... Пух, а как вам каежтся (как один из вариантов) - насколько Тонио актер? психологически актер, я имею в виду. То есть может ли он абстрагироваться от "жизни реальной" и "играемой"? Ну как Тоска, заломившая руки над телом Скарпиа: "Перед ним дрожал весь Рим!". То есть где он позирует, а где живет, и не смешиватеся ли это? И не живет ли он "на публику"?
Не знаю, насколько понятно я говорю, но если он в реальном времени поет сперва свой прочувствованный монолог, а потом идет делать то, что сделал, либо он мыслит себя разными людьми-персонажами в данный момент, либо настолько искренен Пролог...
Но это именно в случае, если Пролог поет он и поет по времени перед всей историей, что само по себе не факт.
ИМХО.

Интересная тема!  017

так вот для меня это просто два человека... я не могу вписать Пролог в роль Тонио, во всяком случае так, как я ее понимаю... Для меня все таки с Прологом выступает певец поющий в дальнейшем роль Тонио, а не сам Тонио... Иначе Прологу верить нельзя совсем...
Постановка, в которой я пел Тонио, этому способствовала... Там, конечно, варварская ситуация была... после пролога сразу начиналась "Кавалерия" и все действующие лица Паяцев гуляли в толпе, а после "Кавалерии" опять продолжались "Паяцы", которые вдруг обрывались и продолжались уже после антракта... Если абстрагироваться от этих обстоятельств - например, что "Паяцы" происходят в середине августа, а "Кавалерия" на Пасху - и вообще от перестановок, которых я не люблю, то чисто психологически обе оперы были инсценированы интересно... но Пролог оказывался често временнО совсем оторван от остальной роли... м.б. это меня и укрепило в моем убеждении, что Пролог это не столько Тонио, сколько певец его поющий... Кстати, исходя из такой трактовки я могу понять стремление Монако петь этот пролог...

0

49

ДОбрый ты.   :pig:  :ontip:

Я добрый, мне бедного обманутого мужа жалко! 021  021  021

0

50

О, Марин, возьми меня в помощники адвоката 007
По поводу ножа (сорри, я не читала всех страниц - некогда, завал на работе), я дословно текста не помню, но слова Тонио, что надо выждать момент (когда он урезонивает Канио), и его реплика в сторону "ты мне заплатишь" - это как раз тот самый нож и есть.
Вообще же мне кажется, что в конце Канио слегка теряет рассудок, он не видит разницы между сценой и жизненной ситуацией, они у него в голове смешиваются. Убей он хладнокровно, попытался бы скрыться или отстаивал бы свою точку зрения. По финалу я этого не вижу. Он потерялся во времени и пространстве.

0

51

ДОбрый ты.   :pig:  :ontip:

Я добрый, мне бедного обманутого мужа жалко! 021  021  021

А не фиг неновым мужиках на девочках женицца  001

0

52

А я за Сильвио проголосовала.
Стоял там в углу, и смотрел, как Недду убивают!
А Канио мне всегда почему-то жалко.. 009

  :appl:  :ura:  :ura:  :ura:

вот-вот!

0

53

а вообще то Канио ещё по одной причине жалко. Он остался жив. Его на всю жизнь ожидает мучения совести... Это ли не наказание за его преступления?! ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ЛИБО ХУЖЕ?!
Как Джеймса в "Сильфиде"...
021  021  021

0

54

Боюсь, что он это заслужил.
Впрочем, не думаю, что жизнь его будет такой уж длинной.

0

55

В общем, всех постигло заслуженное возмездие.  :100:   007

0

56

По-моему, как раз тот, кто заслуживает возмездия, его избежал.

0

57

О, Марин, возьми меня в помощники адвоката 007

  Беру!
017

0

58

По-моему, как раз тот, кто заслуживает возмездия, его избежал.

минимум 1!  :huh:

0

59

Боюсь, что он это заслужил.
Впрочем, не думаю, что жизнь его будет такой уж длинной.

до следующей постановки. Так и живет от постановки к постановке!  007

а вообще-то... не уверен, что он покончит с собой... ему будет не до того...
Хотя.. смотря кто поет!  002

0

60

Владимир, что "минимум 1"?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Си пуо?