papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Здравствуй, племя младое, незакомое!


Здравствуй, племя младое, незакомое!

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Сегодня с утреца в Ла Скала был концерт тамошних академистов. Безвозмездно, то есть даром.  pooh5

Программа такая:

Pianoforte
Paolo Spadaro Munitto

Programma
Giuseppe Verdi

1. da Don Carlo
"Nel giardin del bello saracin ostello"
Ketevan Kemoklidze, mezzosoprano

2. da Giovanna d'Arco
"O fatidica foresta"
Francesca Ruospo, soprano

3. da Luisa Miller
"Quando le sere al placido"
Thiago Arancam, tenore

4. da La Traviata
"Addio del passato"
Irina Kapanadze, soprano

5. da Un ballo in maschera
"Eri tu che macchiavi quell'anima"
Guido Loconsolo, baritono

6. da Falstaff
"Sul fil d'un soffio etesio"
Ye Won Joo, soprano

7. da La forza del destino
"Me pellegrina ed orfana"
Teresa Romano, soprano

8. duetto "Solenne in quest'ora"
Thiago Arancam, tenore
Nikoloz Lagvilava, baritono

9. da Rigoletto
duetto "Signor né principe io lo vorrei"
Nino Machaidze, soprano
Leonardo Cortellazzi, tenore

10. duetto "Chi mai, chi e' qui in sua vece?"
Ye Won Joo, soprano
Nikoloz Lagvilava, baritono

В целом уровень высокий, более-менее понравились все. Мальчики пели заметно лучше девочек.  002
Абсолютный лидер - Тьяго Аранкам (3 и 8).  029 Красивый, сильный драмтенор без вокальных проблем,  каковыми грешили остальные, кто-то больше, кто-то меньше. Здорово идет наверх, абсолютно без напряга, тембр не меняется вообще, голос очень ровный по всему диапазону. Да еще
собой красавец.  019 Здорово спел Луизу Миллер, очень экспрессивно. В дуэте из Форцы об образе думал меньше, явно боялся, что его заглушат (и для этого были основания  004 ), поэтому пел ОЧЕНЬ громко.  На умирающего был не похож. В конце они с баритоном нежно подержались за ручки.  014
Второе откровение - Гуидо Локонсоло (5). Голосище - иерихонская труба, красоты неимоверной, богатейший. Когда начал речетатив, люстра надо мной задрожала. Жалко, наверху каждый раз пускал петухов (особенно на бриллаааааава д'амор), иногда похрипывал.
Еще общий недостаток у всех, кроме Аранкама - очень громко вдыхают через стиснутые зубы, этак со свистом.
Кортеллацци (9) - хороший тенор, тембр в меру неприятный, для дуки нормально. Верхнюю нотку (что там, до?) в дуэте не взял, спрятался за сопрану.
Лагвилава (8 и 10) в Форце пел очень громко, как и его напарник, а вот в Риге чуть не пробил меня на слезу. Весьма проникновенно, особенно по сравнению с невозмутимой корейской сопраной.
Из девочек понравилась единственная мецца (1) и кореянка. Тереза Романо - голосище, очень насыщенно звучит в нижнем и среднем регистрах, но наверху это просто банши. Плюс качка везде. Вообще дамы-итальянки пели хуже всех, а хлопали им больше всех. Небось ползала родственников  005 (концерт был в фойе). В целом порадовал грузинский десант.

Отредактировано Grace Pool (2007-05-06 19:54:55)

0

2

3. da Luisa Miller
"Quando le sere al placido"
Thiago Arancam, tenore

http://www.thiagoarancam.com/intro.htm

0

3

Кролик, спасибо за ссылку.
Послушала. Ой, что-то не впечатлил совсем... Голос показался сиплым и каким-то... старым, как на закате карьеры. 010
Хотя наверх, действительно, идет легко. Но ферматы местами не дотягивает, как мне показалось...

Отредактировано Mare (2007-05-07 19:57:42)

0

4

Послушал на теноровой страничке оперные отрывки и выступление на бразильском телевидении - рядовой спинтовый тенор, крепкий, но совершенно неинтересный. Заглянул на ютьюб (ссылка с его странички), первое, что включил - романс из "Доньи Франсискиты" - совершенно другое дело: практически отсутствует "силовая" манера, появились оттенки. Другие отрывки из сарсуэл, испанские песни - опять же, парень поёт их значительно интереснее оперных арий. С ферматами, на мой слух, всё в порядке.
Сида сейчас слушаю - тоже достаточно интересно, с нюансами. Финальный ля-бемоль не дотянул, кое-какие мелкие погрешности во французском, но в целом очень прилично.

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-07 21:50:26)

0

5

Кролик, спасибо за ссылку.
Послушала. Ой, что-то не впечатлил совсем... Голос показался сиплым и каким-то... старым, как на закате карьеры. 010
Хотя наверх, действительно, идет легко. Но ферматы местами не дотягивает, как мне показалось...

Наверное, запись какая-то не такая. Голос очень красивый вживую. С оттенками пока туговато, но мальчику 25 лет всего.  001

0

6

Грейс, а Вы мальчика в ютьюбе послушайте в испанской музыке и в "Сиде". 001

0

7

Послушала. Реально, запись его голос старит. Он гораздо звонче на самом деле.
Кстати, вот пример грамотного промоушена.  001 И страничка есть, и на тубе много ссылок. На того же Локонсоло только две.

Отредактировано Grace Pool (2007-05-07 23:12:07)

0

8

Я имею в виду - как он Вам на ютьюбе в испанской музыке и "Сиде" с музыкальной точки зрения, а не тембрально.
А по части компьютеров парень явно волочёт. :new:

0

9

Ну, нравится он мне.  020 И с муз. т.зр. тоже. Хотя ему еще думать и думать, конечно. Пока он какой-то фантастической глубиной не отличается.

0

10

Завтра посмотрю еще на ютубе. Заинтриговали вы меня.
Сегодня послушала Non piangere, Liu  и E lucevan le stelle. Ну, совсем некрасиво - только озвучил ноты, а чувств никаких. Может, неудачные записи.

0

11

Тоже послушала только Э Лючеван ле Стелле и Нон пьянджере, Лю, последнюю ещё и на Ютубе. Действительно, чувств никаких, не сказала бы, что глубоко-музыкально, человек просто пропел эти звуки и не сфальшивил. но... манера в порядке, наверх идёт очень даже неплохо, прилично,  а ферматы и вправду какие-то недоделанные, и тембр мне не понравился, какой-то старушачий оттенок там присутствует. Но мне кажется, он ещё далеко не на последней ступени своего вокального развития 020

Отредактировано Martina (2007-05-08 01:56:28)

0

12

Послушал Нессун дорму. Не нравицца. Сиплый голос. Напевает временами.
Нон пьяндже Лю - лучше, в плане техники, но сершенно бессмысленно.
Э лючеван ле стелле - еще более бессмысленно.
Квандо ле сер аль плачидо - та же история, еще и фальшиво орёть.
Сид -  005 как можно петь эту молитву одной краской - форте? И не заметил я, что очень уж легко у него верха идут.

В общем, звиняй, Грейс, не нравицца мне этот мальчик. Голос есть, смысла в пении нет. Музыкальности не наблюдаю. Не чувствует он музыку. Тембр так себе, я особой красоты не слышу :( Ощущение, что 4 арии - как одна громкая песня ни о чем. Жаль :(

Но, наверное, он как-то проявицца в скором времени по причине нехватки такого типа голосов.

Отредактировано Кролик (2007-05-08 09:58:24)

0

13

Голос есть, смысла в пении нет. Музыкальности не наблюдаю.

Ничего, сойдет. Аня же как-то поёт, и ничего, живет помаленьку. Кура тоже не голодает.  B) А тут - и голос есть, и внешность для сцены - как раз то, что сейчас вотребовано. :) Согласитесь - не худший вариант.

Но тембр мне понравился.  :) Осталось только подождать - посмотрим, что с ним будет потом. Жизнь же только начинается.  020

Я тут где-то читал, да и у самого уже складывается такое впечатление, что современных певцов нужно смотреть вживую. В записи они совсем теряются -  неинтересно - а на сцене вроде как получше.  001

0

14

Ну, как сказать. Вживую, не вживую, но без картинки современных певцов, действительно плохо получается воспринимать.
Из современных певцов у меня без картинки получается хорошо воспринимать только Флореса, Аланью, Георгиу, Нуччи и Доминго. Первое, что пришло в голову.
Вилька глазами лучше, чем только ушами. Ушами, порой, совсем никак.
Аня всегда никак.
Кура с картинкой еще хуже, уж очень личико у него противно-глупое, да и играть он не умеет.

Не, наверное, мальчик куда-то пойдет. Почему нет. Но, честное слово, я так устал от ремеслиников. Хочется артистов!

0

15

В общем, звиняй, Грейс, не нравицца мне этот мальчик. Голос есть, смысла в пении нет. Музыкальности не наблюдаю. Не чувствует он музыку. Тембр так себе, я особой красоты не слышу :( Ощущение, что 4 арии - как одна громкая песня ни о чем. Жаль :(
Но, наверное, он как-то проявицца в скором времени по причине нехватки такого типа голосов.

Ну не знаю, мне понравилось, как он в Луизе себя проявил. Теперь буду ждать, поумнеет ли.  001
Но что не сиплый он - это точно.
А на Локонсоло никто не посмотрел?

Отредактировано Grace Pool (2007-05-08 11:58:11)

0

16

Ну, сиплость - это может быть и эффект записи.
Но Луиза Миллер - это  012 Может на концерте, где ты его слышала, было лучше. Здесь плохо.
Главное, что мне не понравилось, даже не то, что нет какой-то интерпретации. А то, что он не чувствует музыку. Не понимает, что такое нюансы, интонации, фразировка. В этих клипах, он орет ноты.
Не музыкальный он какой-то.

Отредактировано Кролик (2007-05-08 11:59:52)

0

17

Может, он чуйствовал ответственность за громкость звука, запись все-таки.  :shout:

0

18

Кура с картинкой еще хуже

007  007  017

Но, честное слово, я так устал от ремеслиников. Хочется артистов!

Мне тоже...но где ж их достать. :( Я тут смотрю, и создается такое ощущение - что вот как сто лет назад Форд придумал конвейр, на него ставят все больше и больше. Корпорации закусочных, супермаркетов, бензоколонок. Ну и до оперы добрались - почему бы и нет. :ph34r: Деньги менеджерам идут - вот и хорошо. Режиссеры со своими постановками... 005 Что-то меня сейчас понесет не туда вообще.  007

0

19

да причем тут это-то?
Музыкальность штука врожденная. Она или есть или нет. Если есть, ее можно развить. Если нет - нет.

0

20

Ну совсем забили ногами парня.  010 В опчем, у меня сложилось такое мнение: с технической точки зрения у него все нормально, голос большой, красивый. Таких, мне каацца, немного сейчас. В плане думалки ему есть куда стремиться, надеюсь, с возрастом она получшает.
Здесь еще тот факт играет роль, что в Италии сильно ценят именно громкость. Вот и старается понравиться.  006

0

21

Форд придумал конвейр

В общем, так и есть. Сейчас опера в значительной степени шоубизнес.
Но даже в таких условиях появляются, действительно, выдающиеся музыканты. Хоть и очень редко. Правда, щас везде так. В любой области.
Коневеер сам по себе штука хорошая.
Но не в искусстве.

0

22

Ну совсем забили ногами парня.  010

Я не бил. 005  :acute: Посмотрим, в добрый путь!  001

0

23

Ну совсем забили ногами парня.  010

Да ладно. Никто его не забивал.
Ангелуше вот частично понравилось.
Мне нет.
Тебе очень понравилось
Маре - нет.
Если из него что-то выйдет путёвое - замечательно. У всякого певца есть поклонники.

Грейс, на меня ваще не надо ориентировацца. У меня всегда слишком завышенные требования.  001

Но есть куча людей, для кого главным в певце являются децибелы. Вот для них этот мальчик самое то  001

Отредактировано Кролик (2007-05-08 12:11:09)

0

24

Но есть куча людей, для кого главным в певце являются децибелы.

К-хе...
Децибеллы уважаю, но только если при них имеется еще и тончайшее пианиссимо... 018

0

25

У нас в "La clemenza di Tito" поёт Элина Гаранча( Elina Garanca). Поёт ИЗУМИТЕЛЬНО! Колоратурная меццо. Прослушивается каждая отдельно взятая нота в колоратурах. Тембр-офигенный.Голос по всему диапазону выровнен и звучит мягко и естественно! Ей 31, она из Риги. Первый педагог- мама.Успела на постоянке по 2 года попеть в во Франкфурте, затем в Вене.
Знакома ли она в России? (В Латвии скорее всего нац.герой!))Слышал её кто-то из наших?

0

26

Еще как знакома! Она же Цирюльника для Сони записала... Колоратурно! 029

0

27

Красивейшего тембра, однако неопределенного типа голос

http://youtube.com/watch?v=OBbA3-srRVA
http://youtube.com/watch?v=Z2HhE7BUAc4

Посмотрела с ней Вертера. Красота.

0

28

Сегодня на Операшаре повесили  ее "Портрет" видео  с Арте

Отредактировано provincial (2007-06-04 00:41:59)

0

29

Замечательная певица - Элина Гаранча! 017  :appl:
Я тоже ее смотрела в "Вертере" с Марчело Альваресом в спектакле Венской оперы. Прекрасная получилась пара! :applause:

Отредактировано Mare (2007-06-04 01:27:52)

0

30

Mare, тока не Марчело, а Марсело. Он архентинец.

И не верю я, что Альварасом может ваще быть пара какая-то. Мерзенький он такой и голос такой же 012

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Здравствуй, племя младое, незакомое!