papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Наша афиша » Ева Подлесь поет в Питере


Ева Подлесь поет в Питере

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

Иными словами, пищалка все равно будет называться колоратурной сопраной просто потому, что не придумали другого определения. И это правильная терминология, не смотря на то, что пищалка может совсем не уметь пропевать эти самые колоратуры.
А если же певцы с другим типом голоса умеют пропевать колоратуры, их неправильно называть колоратурными, потому что это прилагательное застолблено за сопранами.

Гениально! Зато в книжке так написано, значит и будем пользоваться именно этой терминологией.
Спасибо.
Ушел на фиг без возврата.  012

0

32

да

Терминология - не есть закон природы, который нельзя изменить. Терминологию можно поменять, если достаточно значительное количество людей этого захочет. Кто задает критерии, какой термин правильный, а какой нет? Сами же люди. Вот захотят люди использовать термин "колоратурный бас", он станет часто использоваться - и это станет правильно...

предлагаю провести голосование и, если конечно я буду поддержан большинством, переименовать какой-нибудь элемент таблицы Менделеева в Пухий... можно какой-нибудь инертный газ, например, я не обижусь...

0

33

.
А если же певцы с другим типом голоса умеют пропевать колоратуры, их неправильно называть колоратурными, потому что это прилагательное застолблено за сопранами.

Нет. Я еще раз повторюсь, что тип голоса определяется не умением пропевать те или иные элементы, а расположением голоса, тесситурой, и другими определяющими факторами.

0

34

тебе больше подойдет что нибудь из транс урановых, например за номером 110 003

0

35

Бедная Маня, уже и ее из колоратурных мецц разжаловали... 004

0

36

Орландо фуриозо!

0

37

Тип голоса, это то, что дано певцу изначально. Сопрано, меццо, тенор, баритон, бас. - то, что дала природа, как цвет глаз, волос. Это то, что остается неизменным. Колоратурность в том смысле, в котором вы хотите сказать - это владение определенной техникой, которое, кстати может первоначально отсутствовать, и развиться только с годами.

0

38

А разве прилагательное "колоратурный" определяет тип голоса?
Я-то тупой заяц был уверен, что это слово является уже качественной характеристикой голоса, призваной отразить его особенности, помимо типа.
Но уже понял, что мои представления об этом были в корне ошибочны.
Впрочем, как и все другие мои представления о музыке в целом, об опере и пении в частности.

0

39

ребят, мы опять ссоримся не по делу... какая уж терминология нам в наследство досталась - такая и есть. Название "колоратурное сопрано" пришло и осело в русской терминологии из немецкой и в таком сочетании означает самый высокий женский голос, хотя если вдуматься, то это "шел дождь и два студента" - т.е. "колоратурный" имеет отношение не к тесситуре, а к виртуозной технике... эту путаницу не мы на форуме придумали и вряд ли стоит сейчас глазенки друг у друга выцарапывать из-за того, что прежние поколения российских певцов колоратурной техникой не владели, кроме высоких сопран... да она и не нужна была раньше, т.к. Рома родился лишь в середине семидесятых...  019

0

40

Программа московского концерта:
Россини:увертюра к опере "Вильгельм Телль", кантата "Жанна Д"Арк". Вивальди: Ария Роланда ("Nel profondo") из оперы "Неистовый Роланд", Ария Баязета ("Sposa son disprezzata") из оперы "Баязет". Гендель: Concerto grosso N10 ре минор, Арии Ринальдо ("Cara sposa" и "Or la tromba") из I и II действий оперы "Ринальдо". Камерный оркестр России. Дирижер Константин Орбелян. Солистка Эва Подлесь (контральто).

0

41

Так и в Питере такая же.

0

42

Маловато... 010

0

43

Ну значит придется неистово бисировать 007

0

44

Будем надеяться! Может, хоть Арзаче или Танкреда на бис споет... 018

0

45

Ария Баязета ("Sposa son disprezzata") из оперы "Баязет"

Чо-то напутали... или Баязет - женщина? 008  005  004

0

46

если он женщина, то не должен склоняться

0

47

Бедная Маня, уже и ее из колоратурных мецц разжаловали... 004

Щаз как даааам бооольно!!! 005
Разжаловали, понимаашь!
Ланно, главное, что в Италии меня будут по-прежнему называть меццо колоратурное...  tonq11

0

48

Бедная Маня, уже и ее из колоратурных мецц разжаловали... 004

Щаз как даааам бооольно!!! 005
Разжаловали, понимаашь!

А мне-то за что? Я как раз боролся за твое право на колоратурность! 018

0

49

Бедная Маня, уже и ее из колоратурных мецц разжаловали... 004

Щаз как даааам бооольно!!! 005
Разжаловали, понимаашь!

А мне-то за что? Я как раз боролся за твое право на колоратурность! 018

А я и не тебе  007
Возвращаясь к теме - встречаемся на концерте! 017

0

50

УРРРРРАААААААА!!!!!!!!! :clapp: :clapp: :clapp: :ura:

Отредактировано Роман (2007-05-26 22:12:04)

0

51

если он женщина, то не должен склоняться

Выяснил: не Баязет поёт, а Ирина - Тамерланова невеста.

0

52

Вообще термин колоратурное сопрано использутют для обозначения самого выского типа женского голоса.

А разве не "лирико-колоратурное"? :idont: С такой терминологией путаница вроде бы частично отпадает. 001

0

53

Вообще термин колоратурное сопрано использутют для обозначения самого выского типа женского голоса.

А разве не "лирико-колоратурное"? :idont: С такой терминологией путаница вроде бы частично отпадает. 001

Нет, Зарастрик.  :butch:

0

54

Билеты у меня в руках, ура!
Прослушала сегодня все записи Подлесь, что любезно помогла мне обрести наша Провинциал 029
Очень надеюсь, что Е.П. попоет на бис, по крайней мере - скока-то лет назад, когда я была на ее концерте - она пела много.
Очень хочу новое ЖИВОЕ впечатление 020

0

55

Вот и я в основном на бисы надеюсь... 019  020

0

56

Побывал на концерте Евы Подлесь. Если в двух словах суммировать впечатление от этого события, то это шок и потрясение!
Программа концерта:
I отделение. Россини
Увертюра к опере "Вильгельм Телль"
Кантата "Жанна Д Арк" - 15 минут непрерывного пения
II отделение
Вивальди
Ария Орландо из первого действия  "Орландо Фуриозо"
Ария Баязета из второго действия "Баязета"
Гендель
Концерт ре минор, соч.6 №10
Ария Ринальдо "Cara sposa" из первого действия "Ринальдо"
Ария Ринальдо "Or la tromba" из второго действия "Ринальдо"

На бис Эва спела:
Арию из "Ринальдо" Генделя
Арию Дидоны из "Дидоны и Эней" Перселла

Уникальный огромный голос, три с половиной октавы, начинается в большой и заканчивается в третьей! Грудной регистр на две октавы. Такая махина, совершенно реликтовый голос!  Надо было слышать как она им ворочала, как он наполнял кубатуру Большого зала консерватории. Россини немного упростила, местами были сбои на Генделе, но это на совести оркестра Орбеляна. Тяжело пела Вивальди, а ее  Дидона это  ваще что то запредельное – публика выла от восторга.

Отредактировано Витт (2007-06-07 10:22:14)

0

57

В субботу проверим  001

0

58

Побывал на концерте Евы Подлесь. Если в двух словах суммировать впечатление от этого события, то это шок и потрясение!

Витт, спасибо за рассказ!
Значит, Орбелян в своем репертуаре...
Я уже жду-не дождусь субботы 029
Москвичи, а больше никто не ходил???

0

59

я видел там полно знакомых еще из тех кто слышал Эву на конкурсе Чайковского-78, а из наших форумчан Гермонта и Лику

Отредактировано Витт (2007-06-07 11:02:00)

0

60

Побывал на концерте Евы Подлесь. Если в двух словах суммировать впечатление от этого события, то это шок и потрясение!
Программа концерта:
I отделение. Россини
Увертюра к опере "Вильгельм Телль"
Кантата "Жанна Д Арк" - 15 минут непрерывного пения
II отделение
Вивальди
Ария Орландо из первого действия  "Орландо Фуриозо"
Ария Баязета из второго действия "Баязета"
Гендель
Концерт ре минор, соч.6 №10
Ария Ринальдо "Cara sposa" из первого действия "Ринальдо"
Ария Ринальдо "Or la tromba" из второго действия "Ринальдо"

На бис Эва спела:
Арию из "Ринальдо" Генделя
Арию Дидоны из "Дидоны и Эней" Перселла

Уникальный огромный голос, три с половиной октавы, начинается в большой и заканчивается в третьей! Грудной регистр на две октавы. Такая махина, совершенно реликтовый голос!  Надо было слышать как она им ворочала, как он наполнял кубатуру Большого зала консерватории. Россини немного упростила, местами были сбои на Генделе, но это на совести оркестра Орбеляна. Тяжело пела Вивальди, а ее  Дидона это  ваще что то запредельное – публика выла от восторга.

  008 А где там 3,5??? Это как 4 октавы у Фаринелли, что ли? Но 3 октавы тоже не хило, этого у нее не отнимешь 2 Рома: Ром, как же буквоед может называть Арсачу Арзачем???

0


Вы здесь » papageno » Наша афиша » Ева Подлесь поет в Питере