papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 1 страница 30 из 479

1

"Русскую кавалерию" знаю плохо. Но мне всегда казалось, что Сантуцца все-таки меццовая. Но вот я только что вернулась с пресс-конференции, посвященной очередной постановке этой оперы. И там одна драмсопрана доказывала мне, что Сантуцца именно сопрановая и ни в коем случае не меццовая. Хотя ей, сопране, проще, конечно, спеть Абигаиль...

Или это у меня от жары мозги плавятся?..

0

2

по идее партия писалась для сопрано, если не изменяет память первой испонительницей была Джемма Беллинчони... однако, поскольку партия невысокая, то меццы вцепились в нее мертвой хваткой и часто поют весьма убедительно... главное, что голос должен быть ярко выраженным драматическим - если это высокое, но относительно лирическое меццо типа Максаковой, то я сомневаюсь, что это будет убедительно...

0

3

Это как Кундри. Поют не те, у кого есть какие-то там ноты, а те, кто способен вынести это мучение.

0

4

по идее партия писалась для сопрано, если не изменяет память первой испонительницей была Джемма Беллинчони... однако, поскольку партия невысокая, то меццы вцепились в нее мертвой хваткой и часто поют весьма убедительно... главное, что голос должен быть ярко выраженным драматическим - если это высокое, но относительно лирическое меццо типа Максаковой, то я сомневаюсь, что это будет убедительно...

Петь будет неплохая (и настоящая) драма. Но она говорит, что ей тяжеловато давать насыщенный звук в середине.

0

5

"Русскую кавалерию"

Она рустиканская:-)

Пошел на опера-класс.ком, посмотрел, что там делается с этой партией, кто пел/записывал. Картина нарисовалась стенобитная.

Сопраны:
Giannina Arangi-Lombardi
Elisabeth Rethberg
Lina Bruna Rasa
Stella Roman
Zinka Milanov
Maria Callas
Renata Tebaldi 
Elena Souliotis
Julia Varady
Tatiana Troyanos
Renata Scotto
Leonie Rysanek
Montserrat Caballe
Martina Arroyo
Jessye Norman
Stefka Evstatieva
Nelly Miricioiu   
(вот как в эту компанию Скотто попала, я не знаю).

Меццы:
Giulietta Simionato
Elena Nicolai
Fiorenza Cossotto
Grace Bumbry
Elena Obraztsova
Agnes Baltsa
Shirley Verrett

И еще несколько неидентифицированных:
Delia Sanzio
Adelina Cambi 
Marina Krilovici
Katarina Ikonomu

Первой из меццо ее записала Симионато, которая под руководством самого синьора Масканьи Мамму Лючию пела.
P.S. А вот и вру. Елена Николаи первая была.

Отредактировано Sydney (2007-05-30 19:53:00)

0

6

(вот как в эту компанию Скотто попала, я не знаю).

а я, кстати, совсем недавно именно Скоттскую Сантуццу и слушал...

Если не ошибаюсь у нас ее пела Касрашвили, а в концертном исполнении пела как-то Цисана Татишвили

0

7

кстати, неужели Гена не пела?

0

8

Это как Кундри. Поют не те, у кого есть какие-то там ноты, а те, кто способен вынести это мучение.

да, в общем по "фаху" это примерно одно и то же (со мной это тоже одна певица пела...), но понагрузке все таки не сравнить... Сантуцца куда компактнее...

0

9

Гена, похоже, не пела, во всяком случае записи нет. А на операкласс тьфу. Чего там только нет: и того нет, и сего нет, чего ни хватишься... Манчини вот, оказывается, пела, Варнай. А я еще Лос Анхелес забыл, а ведь у меня с ней даже запись есть (Сантуцца из нее, прямо скажем, как из меня балерина).
Вот хорошая дискография: http://www.mascagni.org/works/cavalleria/recordings

Отредактировано Sydney (2007-05-30 19:53:33)

0

10

И еще несколько неидентифицированных:
Delia Sanzio
Adelina Cambi 
Marina Krilovici
Katarina Ikonomu

Сопраны все. Но и мама Лучия тоже поначалу была сопрановой, кажется.

0

11

Сантуцца писалась для сопраны, в противовес Лоле, которая меццо.
Так же, как Зиглинда по идее меццо в противовес Брунгильде - сопрано.

Но эти партии исполнялись по принципу можешь петь - пей.

0

12

Сантуцца писалась для сопраны, в противовес Лоле, которая меццо.
Так же, как Зиглинда по идее меццо в противовес Брунгильде - сопрано.

Но эти партии исполнялись по принципу можешь петь - пей.

Ясно. То есть, эта драмсопрана была права. Всем спасибо! :)

0

13

Сантуцца писалась для сопраны, в противовес Лоле, которая меццо.
Так же, как Зиглинда по идее меццо в противовес Брунгильде - сопрано.

А с каких это пор у Вагнера есть разница между сопрано и меццо?
Максимум того, что у него есть - разница между сопрано и альтом, и так вплоть до "Парсифаля" - включительно. Во всяком случае, так пишут в клавирах, а обозначения в них, по идее, должны быть авторские.
Ну, просто сопрано и низкое сопрано ещё вроде бы где-то было.

Но эти партии исполнялись по принципу можешь петь - пей.

А вот тут, Кроличе, я с тобою совершенно согласен.

0

14

Гена пела, у меня есть запись 88-го года, с Джакомини и Дзаней.  Как - не помню, переслушать надо.

И это..чудесную де Лос Анхелес забыли! Она для меня в свое время откровением была, что сопрана...  003

0

15

имхо там и драматический голос - не обязательно

0

16

в смысле, что справится? - наверное да, но будет скучно невыносимо...

0

17

ЕВ вроде жаловалась, что Сантуцца по тесситуре высокая, сопрановая.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы"  001

0

18

Что, коль аська не работает, теперь про меня можно всякие небылицы сочинять?  006  019

0

19

Уже и слово "кактус" не употребить всуе  019

0

20

Уже и слово "кактус" не употребить всуе  019

надо было написать как Туз!

0

21

Уже и слово "кактус" не употребить всуе  019

надо было написать как Туз!

Эй, эй, эй..я ж щас администрации жаловацца буду 005
Низзя у нас употреблять, а тем более обсуждать ....параллельные форумы и его обитателей.  :100: Я ведь и обидицца могу!  :ph34r:

А всуе скармливать какутс каким-то мышам - обидно! ладна бы Кролику..  019

Отредактировано Кактус (2007-05-30 23:57:48)

0

22

А всуе скармливать какутс каким-то мышам - обидно! ладна бы Кролику..  019

следовало написать:

А всуе скармливать каку (тс!!!) каким-то мышам - обидно! ладна бы Кролику..  019

:100:

0

23

следовало написать:

А всуе скармливать каку (тс!!!) каким-то мышам - обидно! ладна бы Кролику..  019

:100:

ЩАС!!! Кролика всякой гадостью кормить не дам!  005  021
А вообще, нас щас отсюда за флуд метлой погонят. Поганой.  :ph34r:

0

24

Чем это Кака - гадость?

0

25

В старой Мариинке Медея Фигнер пела Сантуццу, а Николай, естественно, пел Турриду.
Кажется, из меццо еще не назвали нашу Архипову, и не нашу  В.Майер...

0

26

Резник пела, Далис пела, Наве пела, Гальвани пела (не знаю, в каком качестве), Троянос пела... Но сопран много больше.  В БТ, кстати, кто пел, кроме Образцовой?

0

27

В Большом из меццо? Не знаю. (Архипова с Бергонци пела, но в Ливорно), а из сопран Милашкина и Касрашвили.

0

28

а в концертном исполнении пела как-то Цисана Татишвили

У Цисаны был очень стенобитный голос. любила гвозди в публику заколачивать. особенно в партии Сенты - не вздохнуть в первых рядах партера.  в Большом Сантуццу пели Образцова и Касрашвили

0

29

остальные Сантуццы которых могу вспомнить-Урмана,Джонс,В.Кортез,Фаррелл,Мартон,Шаш,Гулегина,Д.Зайк..в Большом-Шемчук,Раутио,Терюшнова,Нам

Отредактировано Anton (2007-05-31 18:42:26)

0

30

"Русскую кавалерию"

Сопраны:
...
Tatiana Troyanos
 
(вот как в эту компанию Скотто попала, я не знаю).

Меццы:
...
Shirley Verrett

Нууу... Троянос не более сопрана, чем Веррет мецца. А почему сомнения про Скотту? Джоконду мона было петь, Манон ту же Леско, а Санту нет?
ЗЫ. До поросёнка, как до утки, все доходило на ***цатые сутки 004

Отредактировано xrxr (2007-05-31 13:12:00)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?