papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 331 страница 360 из 479

331

Анька и говорит: ну вот, девочки, тут собрались настоящие вагнеровские певицы 007 )

ага 003 это я видел в мариинской Валькирии, как в третьем акте (Сцена бури) 16 валькирий вместо восьми - каждую партию вдвоем тянули - на сцене в снежки играли 007

Отредактировано Витт (2007-06-07 10:43:27)

0

332

я хочу, чтобы вы мне назвали исполнителя, который на ваш взгляд темпераментен и при этом на сцене на злоупотребляет "приемчиками" или их вообще не применяет, а добивается эффекта искренностью.
Парла! Иль номе! (с)

Пошли по кругу?

0

333

я хочу, чтобы вы мне назвали исполнителя, который на ваш взгляд темпераментен и при этом на сцене на злоупотребляет "приемчиками" или их вообще не применяет, а добивается эффекта искренностью.
Парла! Иль номе! (с)

Пошли по кругу?

Не дает ответа птица "Тройка" (с)

Отредактировано Кролик (2007-06-07 10:54:34)

0

334

Крол, для меня ваще - Парсифаль - и есть мистерия. Его в плохом исполнении нельзя слушать, ну просто - опасно для здоровья!

Дык я про то ж и говорю  003

0

335

Крол, для меня ваще - Парсифаль - и есть мистерия. Его в плохом исполнении нельзя слушать, ну просто - опасно для здоровья!

Дык я про то ж и говорю  003

скока мона. Опять Manya + Кролик + поросёнок = ... 004  Никому не скажу, что я сейчас подумал 013
ЗЫ.  008 Тока плохого не подумайте!

Отредактировано xrxr (2007-06-07 11:44:48)

0

336

Не, мы тока об хорошем думаем...
Только, боюсь, сопьемси  007

0

337

Не, мы тока об хорошем думаем...
Только, боюсь, сопьемси  007

не... соПарсифалимся 003

0

338

Гм... да уж... у дель Монако с Симионато - полный набор веристских страстей, "штампов" и "приёмчиков" (как у Монако рука трясётся, пардон, дрожит - шедевр 012 ).

Мне больше нравится как он с Архиповой расправляется..
Перед этим хватает ее за живот и бедра 004 , типа останься, не уходи, страдает короче.
Я бы на его месте просто пришил без разговоров и новую пошел искать 004
Не знаю как насчет штампов, все это очень условно и каждый воспринимает по своему.

Он вообще хорошо Хосе пел, со Стивенс - просто обалденно. У нас народ подзабыл две вещи. Первая - когда дело происходит. Тогда люди демонстрировали свои эмоции гораздо непосредственнее (я не о салонах говорю). Второе - что Хосе к тому времени уже невменяем. А обсуждают его тут люди нормальные и судят его как нормального.
И вообще - в каждом времени свое понимание театра. В пятидесятых актерская игра была да, несколько утрированной по сравнению с нынешним временем. Перед кинокамерой те же люди часто играли иначе. По крайней мере в кинофильмах.

0

339

Ну тогда давайте вспомним еще для чистоты эксперимента, что "Кармен" опера не веристская.

0

340

Ну тогда давайте вспомним еще для чистоты эксперимента, что "Кармен" опера не веристская.

e vero...

0

341

Ну тогда давайте вспомним еще для чистоты эксперимента, что "Кармен" опера не веристская.

Каждой эпохе - своё. Тогда утрированным был весь театр, драматический тоже. Не в такой степени, как опера, но тем не менее. И бывали исключения. Девушка Картери в "Травиате" (фильме) гораздо более... спокойна, чем девушка Стратас.

0

342

Что значит более спокойна? Стратас играет, елки с палками.
И причем тут кино?

0

343

У Бергансы в начале особенно цинизма и презрения - завались. Потом и другие эмоции есть. А Доминго её просто боится и даже не верит, что он на такое способен...

И как ты столько всего услышал и увидел у сершенно неискреннего певца, а?  005

ЗЫ Хозе тут просто трус. Он ведь и мочит Кармен, как трус. Из-за спины, не глядя.

Пересмотрел я внимательно этот бергадомовый финал. Что могу сказать: ну, не верю я ему. Эти скрюченные  ручки, эти подогнутые ножки… Конечно, не дель Монако (только что узнавший, что его мама не в капусте нашла), но тоже кое-что.  А как он (ПД) её убивает! Практически, повернувшись к  ней спиной, в каком-то нелепом движении. Я, конечно, догадываюсь, что тут не Доминго виноват – это, видимо, находка режиссёра, до последнего момента планировавшего умертвить в финале его, а не её. В любом случае, уважаемый Кролик, пример вы привели неудачный. К тому же лицо Доминго практически всё время скрыто, а оно – одно из важнейших средств убеждения зрителя. Впрочем, самое главное средство -  это голос. Не могу сказать, что он звучит в данном случае фальшиво. Совсем нет. Но и до конца меня не убеждает. Вас,- вполне возможно, а меня - нет.  Да пой там кто угодно - меня никогда не убедил бы финал Кармен, в котором выведен дуэт мелкой стервы и трусливого ничтожества. Думаю, Бизе такое могло разве что в страшном сне присниться.

0

344

Я вспоминаю как ржала публика собравшаяся в КДСе когда в этом самом финале Марусин резал Богачеву 003 нож у него был таких угрожающих размеров, что никто не усомнился в его истинных намерениях  007

0

345

Каждой эпохе - своё. Тогда утрированным был весь театр, драматический тоже. Не в такой степени, как опера, но тем не менее.

Не сказала бы... очень зависит от персоналий. Дель Монако всегда такой, и в в спектаклях, и в фильмах, и дома на диване  004 (NRD когда-то вешал подборку). Другое дело, что тогда предъявлялись меньшие требования к игре и бОльшие к вокалу.

Отредактировано Grace Pool (2007-06-07 15:46:46)

0

346

А как он (ПД) её убивает! Практически, повернувшись к  ней спиной, в каком-то нелепом движении. Я, конечно, догадываюсь, что тут не Доминго виноват – это, видимо, находка режиссёра, до последнего момента планировавшего умертвить в финале его, а не её. В любом случае, уважаемый Кролик, пример вы привели неудачный.

Упс! Нектарий, вы такой умный, это что-то (как говаривала тетушка Чарли из Бразилии...)
Как-то вы совсем не так поняли, что в этом финале Кармен хотели сказать и показать режиссер и певцы.

Вас уже давно никто ни в чем не пытается убедить.
Но имя того, кому вы верите, опять-таки не было вами названо.
Ну, ладно, пусть будет секретиком.

В общем-то, Доминго уже достиг того уровня, когда он сам может выбирать кому ему нравится, а кому нет. ;)

Нектарий, если бы вы сказали, мне не нравицца Доминго просто потому, что не нравицца. Голос не нравицца, тембр не нравицца, чего-то еще... ну вот не нравицца и всё.
А вы пытаетесь все под свое "не нравицца" подвести научную базу о фальшивости и неискренности.

Отредактировано Кролик (2007-06-07 16:09:01)

0

347

Но имя того, кому вы верите, опять-таки не было вами названо.
Ну, ладно, пусть будет секретиком.

А как же Прай?  008 Он же побил Домингу по всем статьям.

0

348

Так Прай не тенор, как же он может пользоваться теноровыми приемчиками?

0

349

ах да, этот момент я упустила.  001

0

350

Но голос у Симьёнаты классный...

0

351

Но голос у Симьёнаты классный...

Да!

0

352

Так ведь и у Монако-то неплохой  001

0

353

Так Симионато вроде там вполне адекватна. Такой контраст  001

0

354

Так Симионато вроде там вполне адекватна. Такой контраст  001

Ну...честно говоря.. тоже штампы, мне показалось..
Не верю! (с)

0

355

Так Симионато вроде там вполне адекватна. Такой контраст  001

Ну...честно говоря.. тоже штампы, мне показалось..
Не верю! (с)

Manya :ura: (а как-то еще, в смысле - смайликом, можно выразить полное согласие)? на сцене -практически копия Архиповой в БТ того же года с тем же малоизвестным тенором 007  Но голос, голос! Голосу- ВЕЕЕРЮЮЮЮ!!!!!!!

Отредактировано xrxr (2007-06-07 16:33:49)

0

356

Не сказала бы. У Архиповой явно прослеживается непримиримая борьба советской женщины за равные права против угнетателя и рабовладельца Хозе.  001 Симионато как-то проще  007 , легкомысленней, что ли. Без идеологии.

0

357

Так Симионато вроде там вполне адекватна. Такой контраст  001

Ну...честно говоря.. тоже штампы, мне показалось..
Не верю! (с)

Manya :ura: (а как-то еще, в смысле - смайликом, можно выразить полное согласие)? на сцене -практически копия Архиповой в БТ того же года с тем же малоизвестным тенором 007  Но голос, голос! Голосу- ВЕЕЕРЮЮЮЮ!!!!!!!

Да, голосу - и я верю! 017

0

358

Так Прай не тенор, как же он может пользоваться теноровыми приемчиками?

Дело вовсе не в "теноре". Можно подумать, баритоны не бывают фальшивы. И чего вы ко мне пристаёте, я ж с самого начала назвал имя. Вот, поглядите:
http://www.youtube.com/watch?v=Kt3TUeMJH6M
или вот:
http://www.youtube.com/watch?v=0GejDHcFYtw
И сравните манеру исполнителя  с "вашим" клипом.

0

359

Поглядел.
Действительно, трудно сравнить.  007
Тут вы правы  019

0

360

По первому клипу: во-первых, сравнение некорректно. В финале Кармен страсти в клочья, а тут товарищи уже в небеса устремились. Во-вторых, если это - пример искренности и хорошей игры, то я пас. Одна слащавая улыбка в начале чего стоит. Тут печалиться надо, не веря глазам своим, а он...
Во втором клипе дядя просто никакой. Ручки на животе сложил и занимается звукоизвлечением. Впрочем, Коссотто тоже.

Отредактировано Grace Pool (2007-06-07 17:36:27)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?