papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 91 страница 120 из 479

91

Анжела собралась петь Кармен на сцене Мет

Ну, мы уже говорили, что сопраны полезли на эту партию. Прецеденты с Лос Анхелес и Л.Прайс широко известны. А меццы пусть поют что хотят - лишь бы результат был достойный. Симьонато - Сантуцца оченно хороша!

Отредактировано xrxr (2007-06-05 12:41:09)

0

92

Каюсь...  003
Я еще и канибал  015

0

93

Ничего подобного. Надо быть не сопрано, а меццо-сопрано с нормальным, полным диапазоном.

Ну, можно и так, только придётся отказаться от многих "лакомых" партий. И, потом, как объяснить, что так много меццо "лезут" в сопрановые партии. Причем не какие-то там выскочки, а звёзды класса Стивенс, Симионато,Людвиг, Троянос, Бартоли… да чуть ли не все супер-меццо. Видимо, без этого продвинуться сейчас довольно трудно.

а Троянос и Бартоли не меццо.

0

94

Анжела собралась петь Кармен на сцене Мет

Ну, мы уже говорили, что сопраны полезли на эту партию. Прецеденты с Лос Анхелес и Л.Прайс широко известны.

Но Анжела не Прайс и Лос-Анхелес.
Как-то у Варвары голосок-то посолидней будет, чем у Анжелы.
Ну да их дело. Разбирутся

Отредактировано Кролик (2007-06-05 12:42:28)

0

95

а Троянос и Бартоли не меццо.

Разумеется, раз Галя так сказала. Но при этом Троянос пела исключительно (кроме каваллерии опять же) меццовый репертуар

0

96

В Россини можно вообще вставить все, что угодно. В Азучене - да, есть каденция с "до" - не обязательная, поют те, кто могут. Образцова вот в Караяновской записи пела.

Да не только в России. Есть такие партия которые без вставных нот не поют.
А в Амнерис, Азучене, Эболи эти ноты и вовсе выписаны, и они не "не обязательные", их надо петь.

0

97

а Троянос и Бартоли не меццо.

Разумеется, раз Галя так сказала. Но при этом Троянос пела исключительно (кроме каваллерии опять же) меццовый репертуар

ну мало ли что она пела.

0

98

В Россини можно вообще вставить все, что угодно. В Азучене - да, есть каденция с "до" - не обязательная, поют те, кто могут. Образцова вот в Караяновской записи пела.

Да не только в России. Есть такие партия которые без вставных нот не поют.
А в Амнерис, Азучене, Эболи эти ноты и вовсе выписаны, и они не "не обязательные", их надо петь.

В Азучене "до" в каденции - не помню, то ли не выписана, то ли выписана как оссьа, а не как обязательная.

0

99

Каюсь...  003
Я еще и канибал  015

Ужос!!! То есть Вы пожираете других кроликов (пожирание кроликами поросят не есть каннибилизм)

0

100

А вы слышали как она поёт "Рьян не м'эпувантэ" (известная запись с Берганзрй-Кармен)? Да она просто горы переворачивает! Если это - "лирика", то что есть тогда "драма" в вашем понимании?

Боюсь, вы путаете выразительность исполнения с драматическим голосом.
О первом говорить не буду, каждый понимает что-то свое. Скажу только, что по образу мне Анжелкина "Кармен" понравилась. Но драматическим голосом там не пахло. Вы не забывайте, что Кармен - студийная запись.
Хотя, вроде, Анжела собралась петь Кармен на сцене Мет. С Аланьей в виде Хозе и с Варварой Фриттоли в виде Микаёлы. Честно говоря, я напрягся очень сильно.

По-моему, драматический голос - это голос, выразительный в драме.

0

101

По-моему, драматический голос - это голос, выразительный в драме.

Скажите, пожалуйста, у ди Стефано драматический голос?

0

102

И все таки для меня  тембрально у нее сопрано

Витт, не для тебя одного.

Щяс меня побьют тапками.  012  010  029

Отредактировано Erda (2007-06-05 13:15:55)

0

103

Щяс меня побьют тапками.  012  010  029

С помпончиками 019

0

104

Ну, хоть помпончики в утешенье.  007

0

105

В Азучене "до" в каденции - не помню, то ли не выписана, то ли выписана как оссьа, а не как обязательная.

Выписано это до самым элементарным образом. Это упрощённый вариант в виде альтернативы задан.
Правда, каденция того времени на то и есть каденция - хочешь, пой как написано, не хочешь - пой отсебятину.

0

106

А вы слышали как она поёт "Рьян не м'эпувантэ" (известная запись с Берганзрй-Кармен)?

А не с Лармор? 004

0

107

Ничего подобного. Надо быть не сопрано, а меццо-сопрано с нормальным, полным диапазоном.

Ну, можно и так, только придётся отказаться от многих "лакомых" партий. И, потом, как объяснить, что так много меццо "лезут" в сопрановые партии. Причем не какие-то там выскочки, а звёзды класса Стивенс, Симионато,Людвиг, Троянос, Бартоли… да чуть ли не все супер-меццо. Видимо, без этого продвинуться сейчас довольно трудно.

а Троянос и Бартоли не меццо.

Баттистини всю жизнь "упрекали" в том, что он тенор, на что он спокойно отвечал: "Какая разница... я - Баттистини..."

а вообще действительно, какое это все имеет значение, если художественный эффект достигается... Лично для меня творческая индивидуальность гораздо важнее нежели голос с нужной полочки... Если голос обладает достаточной красочной и эмоциональной палитрой, то какая разница, как он называется...
Повторюсь, слишком много пограничных случаев... поставьте условно Норцова с Галузиным в дуэте "Счастливый день..." - и что получится? Нравится - не нравится - это другая сторона дела, но оба занимают заметное место в своей "полочке"...

ЗЫ:
Галя, то, что я отвечаю именно на Ваши постинги, чистая случайность, а не желание кого-то приласкать или прищучить...  019

0

108

По-моему, драматический голос - это голос, выразительный в драме.

Скажите, пожалуйста, у ди Стефано драматический голос?

нет... на том и погорел...
однако дымок доводит нас до умопомрачения еще сейчас...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-06-05 14:04:01)

0

109

Winnie Pooh, вопрос не тебе ;)

0

110

Караян ей предлагал спеть Тоску полностью - отказалась, все-таки тесситурка не ее.

Для Образцовой Си в Судилище всегда был камнем преткновенья, брала его по большим праздникам, а у Тоски 7 Дошек в партии.  И все таки для меня  тембрально у нее сопрано

Для Образцовой Си никогда не было камнем преткновения. Иначе бы не пела столько Амнерис, Эболи.
Тембрально сопрано... ну тогда Коссотто колоратурное сопрано, а Стиньяни пищалки вообще.

Ну Коссотто то поплотнее, на мой взгляд, Образцовой звучит, если не брать вокальную грыжжу последней на нижних нотах, что вообще пением назвать сложно и является наглядным подтверждением, что дама занимается не своим делом. Стиньяни - да, тембрально почти сопрановый голос. Но одно дело тембр - другое диапазон. Если одно с другим не очень согласуется - приходится делать выбор и идти на некоторые компромиссы. В общем, Образцова, для меня, скорее пример в пользу тезисов нектария. Я готов ее называть меццо, потому что она пела этот репертуар. Но если строго разводить сопран и меццо - я бы ее (и в этом я, поверьте, не один такой) отправил в сопраны - для меня она звучит сопраной. Про Коссотто не скажу, но меня она убеждает только в лирических партиях, типа Леоноры. Вообще их сложно сравнивать, потому что очень разная еще и манера пения.

Но вообще, голос не предопределяет то, как будет спета партия. Слышал множество хороших исполнений партий, которые казалось бы противопоказаны. На то нужен интеллект. Ну и благосклонность публики.
Стиньяни меня, лично, раздражает сопрановым тембром. Потому я ей всегда предпочту Симьонату или Домингес. Но Азучена она, на удивление, очень интересная. А вот Далила - блеклая. Но в принципе певица такого уровня, что начинаешь слушать ведение голоса, фразу, а не бедность тембра. Аранджи-Ломбарди, наоборот, можно легко простить далеко не совершенную технику благодаря тембральной насыщенности. Стоило ей так сгущать голос, чтоб звучать почти меццово, и петь при этом сопрановые партии? Если б она не гналась за тембром, высветляла его, не точнее бы она попадала в ноты? Судить можно только по результату. А вот Обрацову я бы с куда большей радостью послушал без ее цирковых изощрений а-ля Реброфф. Вот у Симионато - у нее же тоже низы не так, чтоб самое сильное место. Ну она, где неуверена, и не напирает на них.  А Образцова поет, как 80 летняя бабушка в миниюбке и вырезом а-ля Казарновская. Вульгарность ее конечно сгубила, а не репертуар.

0

111

Winnie Pooh, вопрос не тебе ;)

  004

0

112

Winnie Pooh, вопрос не тебе ;)

004

ага, типа, в Бобруйск, животное!

0

113

Ну Коссотто то поплотнее, на мой взгляд, Образцовой звучит, если не брать вокальную грыжжу последней на нижних нотах, что вообще пением назвать сложно и является наглядным подтверждением, что дама занимается не своим делом.

Сершенно сраведливо!!!  001  002

Отредактировано Erda (2007-06-05 15:25:37)

0

114

ага, типа, в Бобруйск, животное!

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

0

115

я все таки больше за высказывания типа "нравится - не нравится"... так я могу отвечать за свои слова...  а то, порой почитаешь и получается, что Образцовой вроде бы и вообще петь не стоило...  007

0

116

Ихде такое было написано, Винни? ЕО - выдающаяся певица. Но низы мне её не нравятся, да! И с этой точки зрения она и впрямь не вполне своим делом занималась. Убейте меня, но не бывает у нормальных мецц таких безобразных низов. Им (нормальным меццам) нет необходимости так там давить и тужиться. Пардон.  004

Отредактировано Erda (2007-06-05 15:33:56)

0

117

ну вот вторая часть моего сообщения тому и посвящена. Резюмируя, мне она, в большинстве случаев, не нравится, но на то, кроме голоса, есть более веские причины. Однако, остается чувство, что в другом репертуаре я бы хотел ее услышать, но... "Стиль", боюсь, был бы слышен и там.

0

118

Ну, мы уже говорили, что сопраны полезли на эту партию. Прецеденты с Лос Анхелес и Л.Прайс широко известны. А меццы пусть поют что хотят - лишь бы результат был достойный. Симьонато - Сантуцца оченно хороша!

А сопраны "лезли" в эту партию (Кармен) еще начиная с времен очаковских: Джеральдина Фаррар, Эмма Дестин и т.д.
А Роза Понсель вообще была супер-Кармен

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2007-06-05 15:47:57)

0

119

В Азучене "до" в каденции - не помню, то ли не выписана, то ли выписана как оссьа, а не как обязательная.

Выписано это до самым элементарным образом. Это упрощённый вариант в виде альтернативы задан.
Правда, каденция того времени на то и есть каденция - хочешь, пой как написано, не хочешь - пой отсебятину.

Уважаемый Видмедь! В сущности это я и имел в виду - что его МОЖНО не петь. Отнюдь не все Азучены (даже типа выдающиеся) это "до" поют, потому что это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Отредактировано xrxr (2007-06-05 15:58:10)

0

120

а Троянос и Бартоли не меццо.

Никак не могу согласиться с тем, что Троянос - не меццо 013

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?