papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Бокканегра" в Касселе


"Бокканегра" в Касселе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Очередная вылазка в Кассель на Боккаснегру... в отличие от Гельзенкирхена в нормальной редакции, что сразу порадовало слух... Зато все остальное....

Stefan Adam  (Simone Boccanegra),
Allan Evans  (Jacopo Fiesco (Andrea)),
Derrick Ballard / Stephen Owen  (Paolo Albiani),
Jürgen Appel / Derrick Ballard  (Pietro),
Janet Harach  (Maria Boccanegra (Amelia Grimaldi)),
Fulvio Oberto  (Gabriele Adorno),
Young-Hoon Heo / János Ocsovai  (Ein Hauptmann der Bogenschützen),
Sabina Kuznetsova / Jeanette Schäfer / Anja Lang  (Eine Magd Amelias),
Henning Thorwald  (Simone - Alter Ego)

Это был прощальный вечер тамошнего Генералмузикдиректора Роберто Патерностро... Я с ним пел несколько лет назад Ригу и ужасно на него был обижен, т.к. он мне репетиции не дал, а предыдущий спектакль в этом театре я пел с другим дирижером...
Несмотря на мое обижение на этот раз он мне понравился, оркестр звучал очень прилично и в музыкальном смысле спектакль был очень неплохо сделан.
постановка местами повторяла уже виденное - например использование двойника для пролога - певец сидел свесив ноги в оркестр, а более моложавый двойник играл на сцене... Но были и "режиссерские находки"... самая противная - в течение всего предсмертного дуэта Симон оставался эдаким живчиком и, уже когда пришли Адорно с Марией, доставал из кармана бутылочку с ядом, залпом выпивал и тут же валился на пол... Вся красота этого медленного умирания таким образом была смазана...

из певцов наиболее приличное впечатление оставили Паоло, Адорно и сам Симон - Штефан Адам, которого я уже в некоторых партиях слышал и даже как-то за него пел Позу... Он обладает достаточно крупным баритоном, правда слишком немецким, врочем вчера он сумел многое в этой немецкости преодолеть и пел очень диффиренцировано, показав не только силу голоса, но и красивое пьяно... хотя наоборот, некоторые кульминации были им скорее выкрикнуты, чем спеты... Но то, что соседние фразы в той же тесситуре и интенсивности были им спеты весьма ловко, наводит меня на мысль, что эти крикливые краски - часть образа и были навязаны ему
Очень симпатичное впечатление оставил тенор Fulvio Oberto. Голос скорее лирический или лирико-спинто, но меня порадовало насколько ловко он справился с этой очень неудобной и невыигрышной партией...
Сопрано - канадка Janet Harach  обладает крайне неприятного тембра резким голосом и абсолютной кашей во рту... Пожалуй, к сожалению, самый крупный голос в этой компании посему надежды, что ее кто-нибудт заглушит не оставалось никакой... Я с тоской вспоминал Добжанску из Карлсруэ и Прокину из Гамбургского спектакля...
Однако наибольшим разочарованием вечера был Фиеско в исполнении Allan Evansа... Состарившийся баритон с абсолютно разбитым и раскачанным голосом.... Я вообще не мог понять, почему при таком обилии приличных басов надо было занимать в этой партии баритона, да к тому же уже абсолютно утратившего форму... еще несколько лет назад он как-то гостил у нас в партии Амфортаса и по тому, что мне удалось услышать или по отзывам коллег он был в очень хорошей форме... а тут... 021
К вчерашнему спектаклю это не имеет отношения, но когда Алан Эванс приезжает в какой-нибудь театр, то обычно привозит свою обувь... т.к. ни в одном театре не находят подходящей обуви 54 размера... этим он известен по Германии, но это вряд ли такая уж существенная деталь для создания образа Фиеско...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-06-09 01:37:25)

0

2

Видметь, спасибо за рассказ, пускай и не на 100 % оптимистичный!

0

3

Я тоже к благодарности присоединяюсь!  001  002
Читаю то, что упустил за время поездки и в последующие пару дней! Фиеско получается почти Шакил О'Нил!  007

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Бокканегра" в Касселе