На всю оперу одна запоминающаяся мелодия (Vissi d'arte).
Экхм... 005 А из E lucevan le stelle сафсем в душу ничего не западает, Альфредо? И из первой арии Каварадосси тоже?
Вот уж никогда не была фанаткой "Тоски", но шота даже мне странно... :idont:
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Тоска" в Мариинке 26.06.2007
На всю оперу одна запоминающаяся мелодия (Vissi d'arte).
Экхм... 005 А из E lucevan le stelle сафсем в душу ничего не западает, Альфредо? И из первой арии Каварадосси тоже?
Вот уж никогда не была фанаткой "Тоски", но шота даже мне странно... :idont:
Чего надо будет сделать - так это как-нибудь смотаться в Питер на Вагнера. У Гергиева, насколько я понял, произведения этого композитора получаются хорошо + насколько я понимаю в театре есть более-менее адекватные вагнеровские голоса. В записи его оперы слушать невозможно, но в театре это дело должно пойти на ура, особенно есть понимать текст при помощи табло над сценой. 003
Я извиняюсь, но согласиться с тем, что у Агади "малюсенький" голос - ну никак не могу.
Другое дело - когда у него голос уставший - дааа, лучше не слушать.
Кстати, да, Галя. Согласна с Манюней. У Агади голос вполне нормальный (ИМХО). Только какой-то жутко нестабильный. Если он не в форме, то туши свет... 012
ну не знаю. я его слышу как сугубо лирического тенора, со средними природными данными... Какой он драматический... какой Каварадосси и Манрико...если Агади драматический тенор, то Паваротти- бас-профундо
Всем пока, побегу на поезд, прочитаю и отвечу уже завтра в Москве! Bye! 003
Кстати, этот бух-трах-бабах - очень запоминающийся мотивчик.
Который Гобби, если мне не изменяет память, поставил эпиграфом к своей книжке "Мир итальянской оперы". 009
Гы... у меня книжка в Москве... не подскажешь, как этот мотивчик можно вынести в эпиграф - в виде нот?
Чего надо будет сделать - так это как-нибудь смотаться в Питер на Вагнера. У Гергиева, насколько я понял, произведения этого композитора получаются хорошо + насколько я понимаю в театре есть более-менее адекватные вагнеровские голоса. В записи его оперы слушать невозможно, но в театре это дело должно пойти на ура, особенно есть понимать текст при помощи табло над сценой. 003
Говорят что да. Вроде как Леня Захожаев у нас
специалист по Вагнеру. Сам я правда на спектаклях не был....
Да и как-то не стремлюсь 007
Гы... у меня книжка в Москве... не подскажешь, как этот мотивчик можно вынести в эпиграф - в виде нот?
Именно так. 029
По поводу лирических-драматических голосов, думаю, все же все относительно. На что уж Пава не драм тенор, а Каварадосси, Шенье и Манрико у него на редкость и на удивление классными получались. 001
Радамеса я Павиного слышал - с вокальной точки зрения очень неплохо, только мне было скучно.
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-27 21:21:35)
А я его даже видела 012
Ну, я его тоже видел - на ДВД. "Радамес" ещё тот, постановочка зело смешная.
В партии Аиды была Маша Светлая - неплохо, но без откровений. С интересом слушал только Гену Димитрову в партии Амнерис.
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-27 21:26:39)
А вот как раз Радамес ИМХО у него и не того... Ну не его партия, ни вокально, ни эмоционально. Но так и те, о которых я упоминал, казалось бы, тоже, но молодец тот, кто внушил ему рискнуть и взяться за них, невзирая на "тип голоса". 
Да, героика - это не к нему.
Помницца, слушала я Димитрову (тогда еще не знала ее совсем) и думала, что наверное не меццо она... И оказалась права 004
Отредактировано Grace Pool (2007-06-27 21:29:24)
Мама Гена, точно. :super: 
Да, героика - это не к нему.
Помницца, слушала я Димитрову (тогда еще не знала ее совсем) и думала, что наверное не меццо она... И оказалась права 004
Она в той постановке пела попеременно Аиду и Амнерис. 009
Ой, а для меня недавно было почти открытием, когда я услышал раннюю относительно Димитрову. Так у нее чудесное лирическое сопрано было. Ну а потом делось куда-то...
Это начало-середина 70-х...соловьем заливалась.
А вот как раз Радамес ИМХО у него и не того... Ну не его партия, ни вокально, ни эмоционально. Но так и те, о которых я упоминал, казалось бы, тоже, но молодец тот, кто внушил ему рискнуть и взяться за них, невзирая на "тип голоса".
Ну, вокально (в смысле, технически) там мне придраться было не к чему, но слушать и лицезреть этакого плюшевого мишку - как по тембру, так и по отсутствию образа - в партии Радамеса было всё же несколько странно.
P.S. Пуше, не о тебе это.
Ну, вокально (в смысле, технически) там мне придраться было не к чему, но слушать и лицезреть этакого плюшевого мишку - как по тембру, так и по отсутствию образа - в партии Радамеса было всё же несколько странно.
Ой, Ангелуш, я тебя умоляю! Ты много "Аид" видел? И иде те тенора, которые подходят эмоционально и фигурой на роль Радамеса? Как минимум это часто мммм...несколько смешно, как максимум нелепо. Вот Бергонци, например. 004 А из Доминго какой военачальник...
Отредактировано Кактус (2007-06-27 21:42:09)
Участие в постановке "Аиды" с двумя десятками представлений не считается?
Правда, не классическая постановка была, так что не слишком богатырское сложение Радамеса не мешало, но других нелепостей было полно.
И иде те тенора, которые подходят эмоционально и фигурой на роль Радамеса? Как минимум это часто мммм...несколько смешно, как максимум нелепо. Вот Бергонци, например. 004 А из Доминго какой военачальник...
Ну они хоть стараются 001 А Пава просто стоял и открывал рот. Ну иногда еще морщился. Я уж молчу про габариты.. правда, и Гена там не худышка, забавно они вместе смотрелись.
Участие в постановке "Аиды" с двумя десятками представлений не считается?
Правда, не классическая постановка была, так что не слишком богатырское сложение Радамеса не мешало, но других нелепостей было полно.
Ох, Ангелуш, да считается конечно. 002 Я скорее о том, как хороша шутка природы и композиторов, завтавляющих плюшевых, толстеньких и женственных часто теноров напяливать на себя доспехи и изображать славного воина. :w00t11:
А на сцене Пава разный, я его нежно люблю в Эрнани, еще где-то, но кое-где он просто стоит и поет, да. 001 А вот Бергонци лчше б и не старался. 004
Радамеса я Павиного слышал - с вокальной точки зрения очень неплохо, только мне было скучно.
Мне его слушать вседа скучно. Даже не знаю почему, вроде все хорошо
и тембр красивый, и техника безукаризненная и правильно
все происходит, а могу слушать не больше 20 минут :idont:
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Тоска" в Мариинке 26.06.2007