papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Муслим Магомаев


Муслим Магомаев

Сообщений 61 страница 90 из 147

61

Робята!Вы чо? я ж про Николку Баскова.....

уфффф...Юрий, ну Вы даете 008 так бы и говорили сразу 019

0

62

Робята!Вы чо? я ж про Николку Баскова..... :o
Мариночка!никто из названных певцов не могли бы петь в опере....

Юрий! И как можно было подумать иначе (про Коку)?  Был бы рядом Онегин, поставил бы Бернердожку в угол. Однозначно.

По поводу несостоявшихся оперных певцов (но состоявшихся эстрадных) Вы, наверное, правы. Я тут на концерте Краснознаменного ансамбля слушала, как солист пел Нессун дорму. Это было жалкое зрелище.  И зачем, спрашивается?Ну, хор охотников  Вебера у них хорошо получается.

0

63

В угол?Это Вы по дружбе. Да я бы ей эпиталаму с занесением....

Отредактировано Юрий (2005-07-22 12:29:24)

0

64

Да я бы ей эпиталаму

Геменею?  008  Бернердогу?  019  007

0

65

ну, вы щас совсем договоритесь...это я с виду такой пушистый и улыбчивый 005

0

66

Так песнь же хвалебную Вам петь будут!  020  019

0

67

знаю я эту эпитоламу :blink:  019

0

68

Я сознательно выносил попсовые успехи всех этих певцов за скобки и старался взглянуть на Магомаева и ему подобным с той точки зрения, с которой они нас могли бы интересовать на этом форумУ...

Так вот с точки зрения форумУ я и говОрю... 007
Человек, весьма для меня авторитетный и сомневаться в непредвзятости которого оснований у меня нет, был в Малом оперном, когда Магомаев приехал туда петь Фигаро.
Зал покатывался со смеху. "Открывает щука рот, да не слышно, что поёт". Зато  с "тэмпераментом". Хворостовский в Мариинке с Елецким (которого тоже слышно не было) по сравнению с Магомаевым был просто Руффо...
Давайте всё-таки различать микрофонных певцов и профессиональных.
Тот же обожаемый Магомаевым Ланца спел в опере, знаете, сколько раз и сколько партий? Один и одну. И, мягко говоря, неудачно.
Тосканини, услышав записи Ланца по радио, возжелал с ним работать. После первой встречи у рояля желание у маэстро пропало...
Тот же Лейферкус, например - при довольно среднем, скажем, по "красивости" голосе - сделал завидную международную карьеру за счёт ума и профессионализма.
Любить можно кого угодно - но давайте всё-таки отделять мухи от котлет... 015

Отредактировано Abbado (2005-07-22 13:55:44)

0

69

Любить можно кого угодно - но давайте всё-таки отделять мухи от котлет... 015

В таком случае можно мне котлеты?

0

70

Трубадур! Поздравляю с приобретением "лица"! Очень романтично! А как Ваши алые паруса, полны ветром?
[b]

Спасибо Марина за поздравления))Ооо мои паруса полны ветром)))
Правда хороший аватар?мне тоже нравится,вообще актер он хороший!Искал фотографии из кинофильма Павел Карчагин,не нашел,ну зато приобрел паруса)))

0

71

В таком случае можно мне котлеты?

Извольте! (КОТЛЕТА) 002

0

72

Аббадо,нет предмета спора.Правда, я слышал Магомаева в " Тоске". На слух это было печально, хотя актерски достаточно ярко. Да, он не для оперы. Мы любили его по другому поводу. А с Лейферкусом его не надо сравнивать, как и с множеством иных баритонов. У  Магомаева небольшой голос, за пределы "фа" выходил крайне редко, часто форсировал. Простим ему это. Как и недостатки Ланца. Ведь мы стремимся к  разнообразию в застолье.... Правда, не всегда получается.

0

73

Сразу говорю- ничего личного.

"Ну, поёт Магомаев хоть что - песни, арии - "микрофонно"

Обосновать логически можете, без громких фраз и эмоций? Что конкретно он поет "микрофонно" и в чем эта "микрофонность" заключается?
Может, он 10 лет в разных оперных театрах СССР пел "микрофонно"? Или в Зале Чайковского его плохо слышно было, в Большом театре? А вот ведь публика на видео тех выступлений с ума сходит, "браво" орет...
Но не спорю, наверное, Вы грамотнее и опытнее их всех вместе взятых. :-)

"ни Мифестофеля, ни Мяфистофеля и ни Мюфестофеля Магомаев петь не мог, поскольку не был басом."

Мог и пел многократно именно потому что всегда обладал полным басовым диапазоном- слушайте живые записи, студийные- какие хотите. На фо-но по клавишам поклацайте, нотки сравните.;-)

"это записи сделанные, когда он уже пел с микрофоном"

БОльшуя часть оперных отрывков Магомаев записал в "доэстрадный" период творчества, в 64 году. Причем более поздние живые "микрофонные" и "немикрофонные" записи в плане стиля и звуковедения не менее, если не более ценны ввиду того, что Магомаев всегда прекрасно вариировал манеру исполнения.
Но не часто ли в дискуссии упоминается слово "микрофон"? Фобия, что ли?:-) А может, просто предубеждение, слухи, сплетни?;-)

"Хотите сказать, что у него есть низы и хорошие верха? Как-то незаметно, наверное прячет, особенно в арии Фигаро "

Имеющий уши- да услышит:

http://magomaev.info/new-audio/Music/class...sennie_vodi.mp3
http://magomaev.info/new-audio/Music/class.../high/01/14.mp3
http://magomaev.ru/audio/Magomaev-I_Pagliacci.mp3

и др.

Не имеющему не поможет уже ничто.

"Какой уж тут низ."

Стабильная, объемная, тембристая нижняя фа Вас устроит?

"Главное, что человеку хватило порядочности не продолжать петь с таким дефектом в опере."

Жаль, что человеку не хватило терпения петь как можно дольше с таким голосом, такой музыкальностью и вкусом в опере. Но горе это скорее не его, а оперы.

"Человек, весьма для меня авторитетный и сомневаться в непредвзятости которого оснований у меня нет, был в Малом оперном, когда Магомаев приехал туда петь Фигаро."

Я не говорю уже о том, что у любого мало-мальски талантливого человека бывают спады и взлеты, как и о том, что голос- не рояль, настроил- и зазвучал. И судить о певце по одному спектаклю- опрометчиво. Я говорю о том, что неясно, почему остальных должен устраивать авторитет призрачного знакомого, которого Вы даже не называете, как и год спектакля, соатв и т.д. Кстати, Фигаро и Тоску он пел примерно в одни и те же дни, и слова Юрия о том, что голос не звучал объемно как раз и подтверждают версию о том, что человек мог элементарно в эти пару дней "не звучать". Запись- это, конечно, запись, но даже в любительской записи последнего спектакля за 78-й год Магомаев часто легко перекрывает Рауфа Атакишиева, у которого, как известно, был довольно большой голос. В записи Кончака в зале бакинской оперы его тоже слышно великолепно, хоть запись велась с самой дальней точки партера. В зале Чайковского, акустику которого никак нельзя назвать хорошей, он уже в 20 лет пел без микрофона и тоже почему-то слышно было, поклонники классики "браво" орали. Тоже записи есть, в отличие от непонятного спектакля, на котором был непонятный знакомый.

"Тот же обожаемый Магомаевым Ланца спел в опере, знаете, сколько раз и сколько партий? Один и одну. И, мягко говоря, неудачно."

Одну и два раза. Предоставить копии восторженных статей об участии Ланца в тех спектаклях?

"Тосканини, услышав записи Ланца по радио, возжелал с ним работать. После первой встречи у рояля желание у маэстро пропало..."

Ну надо же, а мне казалось, что именно Тосканини после прослушивания Ланца ЖИВЬЕМ произнес знаменитую фразу о том, что у певца был на тот момент "лучший тенор века".

"Любить можно кого угодно", но давайте все-таки личные симпатии-антипатии не валить на остальных, грубо искажая факты и и цитаты. заранее спасибо!

А вообще, как говорил один мой хороший знакомый: "не понимаешь- не лезь".
Жаль, у некоторых других таких знакомых не было.
С уважением!

0

74

Одну и два раза. Предоставить копии восторженных статей об участии Ланца в тех спектаклях?

Потрясающая оперная карьера!  007

А вообще, как говорил один мой хороший знакомый: "не понимаешь- не лезь".
Жаль, у некоторых других таких знакомых не было.

Жаль, что он вам не говорил "не хами". Впрочем, вы и процитированного вами же совета не послушались... 003

0

75

И где там хорошие верха? Человек под Гобби поет... Не скажу что плохо (я про Паяцев), но я вообще мало доверяю студийным записям. Вот если б Вы могли как-то подтвердить свое мнение живыми записями - другое дело. Пусть БЗК, пусть что... Всем известный крепкий тенор Атакишев - он Альмавиву по ошибке пел? Обычно пел Радамеса? Он вообще и без Магомаева и без оркестра иногда пропадает...  Нет, Магомаев безусловно звучит интереснее Атакишева. Тембристая нижняя фа - это Вы про Кончака говорили? Не смешите...
А вот вкус Тосканини в оперных певцах вещь вообще очень спорная. Интересно, кого он ставил выше - Ланцу или Пирса? Вообще он много чего говорил... Но я понял - величайшие оперные певцы - Мак Кормак, Ланца, Магомаев. Если б они только в опере пели - остальным не нашлось бы и места.

Отредактировано Орлик (2005-07-24 14:10:25)

0

76

Всем известный крепкий тенор Атакишев - он Альмавиву по ошибке пел? Обычно пел Радамеса? Он вообще и без Магомаева и без оркестра иногда пропадает...

Что вы! Этот тенор не мог ошибаться. Ели бы Магомаеву, Алибеку Днишеву да Поладу Бюль-Бюль Оглы дали развернуться в своё время, то где бы были сегодня Нуччи, Брузон, Доминго да Паваротти?.. Э-эх...
Задавили лучшие оперные голоса века, задавили... Сволочи...  021

0

77

Да, Караулов про это хорошо рассказывает...

0

78

Атакишиев успешно пел и Радамеса, и некоторые другие драм.партии.... Но это так, к слову.
На упомянутом сайте имеется несколько живых оперных записей, где звучат "ля" и "ля-бемоль" (те же "Весенние воды" в консерваторском экзамене), довольно много "соль" в разных произведениях, несколько записей, где можно проследить крепкий и насыщенный нижний регистр. Конечно, если желания нет- то не поможет ничто.
Иронию про Бюль-бюль-оглы и других товарищей не разделяю в силу ее абсолютной беспомощности. Аргументации ноль, а про хамство не Вам рассказывать и не мне.;-)
Всем спасибо, арриведерчи!

ЗЫ. Хорошо, что большинство (включая профессиональных музыкантов) действительно умеет отделть "мухи от котлет", а не просто кичится этим своим умением.

Опять же- ничего личного.:-)

0

79

Опять же- ничего личного.:-)

Это очень заметно... 003

0

80

а вот и не подеретесь!

Я ужасно горд за наш форум, что мы наконец доросли до уровня дискуссий на других форумах... 10000 писалок - это ерунда, зато у нас теперь есть и свой настоящий скандал!  012  016

0

81

Аббадо...я Вас всячески уважаю (подробности опускаю 015 ), но не надо было имя Днишева так упоминать...
Это не делает Вам чести, ни славы не добавляет.

Отредактировано bernerdog (2005-07-24 18:09:00)

0

82

Винни, простите. Не люблю наездов из-за одного только "единственного правильного мнения - моего".

0

83

честно говоря, я и сам не понял, почему Днишев в эту компанию попал...

0

84

Да вообще Магомаев тоже как бы там не в тему все-таки... Хотя, если человеку завидно- он и не такое скажет. ;)

Отредактировано Edward79 (2005-07-24 18:35:35)

0

85

Не люблю наездов из-за одного только "единственного правильного мнения - моего".

Я вот тоже именно таких "наездов" и не люблю...
Как отделить "мухи от котлет"? - очень просто. Дело не в репертуаре - не в том, что кто-то спел ту или иную песнь. Атлантов записал, к примеру, "Я помню вальса звук прелестный" - тем не менее, понятно, что он певец оперный. Все помнят, вспоминают его выступления, его записи в опере.
Нестеренко тоже исполнял любимую песню Магомаева, "Малая земля" - тем не менее, певец оперный.
Ланца, Басков, Хиль, Магомаев, Кобзон - все знамениты микрофонными записями "попсы". Ну, довелось им спеть по случаю в опере - так вот Градский же, к примеру, себя оперным певцом не называет, как не считал себя таковым и Фредди Меркьюри - хотя оперу очень любил, пел и записался с Кабалье, а в некоторые свои песни вводил мотивы из знаменитых оперных арий...
Одни любят Сильвери, другие - Брузона, третьи - Катю Лель, четвёртые - Бастьянини. Мы же не о вкусах спорим. Суть в том, что оперируя любительской, например, записью кусочка из Кончака на акустической пробе в театре, нельзя говорить, что этот певец - прославленный по всему миру исполнитель партии Кончака (Мефистофеля, Фигаро, Джованни).
Есть же гамбургский счёт и здравый смысл, в конце концов.
Оперный певец - это тот, который завоевал славу, почести, известность своими выступлениями на оперной сцене. Вот и всё.
Не запрещает же никто, в самом деле, любить Магомаева? Просто дикие воздыхания и признания его самым величайшим певцом всех времён и народов, сдувания пылинок с его фото на сцене КДС - для этого же его сайты есть (администратор которых и призвал нас всех тут очень строго к любви к Магомаеву  019 ).
А если здесь, на Папагено, мы не дискутируем, а восторгаемся, то так и надо было назвать тему, по примеру некоторых других: "Клуб восторженных поклонников Магомаева". Вот и всё. 002

0

86

Да вообще Магомаев тоже как бы там не в тему все-таки...

Ну да, с названием темы ну никак не вяжется... 007

0

87

"Я вот тоже именно таких "наездов" и не люблю"

Заметно.

"Дело не в репертуаре - не в том, что кто-то спел ту или иную песнь."

Пока что с Вашей стороны конкретики мало, один ничем не подкрепленный стеб. Если Вы докажете, что более хотя бы 30% предложенных эстрадных и оперных записей ничего не стоят с музыкальной точки зрения, хотя бы будет о чем спорить. Но не докажете, т.к. необъективны изначально.

"Ну, довелось им спеть по случаю в опере"

"По случаю", Магомаев закончил музыкальную школу -десятилетку, музыкальное училище и консерваторию, дважды стажировался в Скала, в течение 10 лет регулярно выступал в оперных театрах.

"Просто дикие воздыхания и признания его самым величайшим певцом всех времён и народов, сдувания пылинок с его фото на сцене КДС "

Утрировать умеем, поздравляю. Только бревно в своем глазу в виде искажения фактов, унижения известных артистов, игнорирования их заслуг и достоинств, в конце-концов неприятия любой иной точки зрения, кроме Вашей, признавать не хотим.

0

88

все так, но кто нам мешает рассматривать певцов вне контекста оперной карьеры. Получается, что единственным критерием качества певца является его соответствие критериям оперного исполнительства... Я бы все таки ограничил такой подход оценкой оперных певцов.  Ни певческое, ни музыкальное искусство этим не ограничиваются.
Естественно, если подходить только с точки зрения оперы, то придется признать, что Бюль-Бюль Оглы и Днишев оба "из другой оперы", но все таки надо уточнять, что из разных.

простите, я отвечал Аббадо, но попал на более позднее место...

Отредактировано Winnie Pooh (2005-07-24 18:54:49)

0

89

Если Вы докажете, что более хотя бы 30% предложенных эстрадных и оперных записей ничего не стоят с музыкальной точки зрения, хотя бы будет о чем спорить. Но не докажете, т.к. необъективны изначально.

Боже мой, я ещё "доказывать" что-то должен "фанатам"! Зачем? Любите на здоровье.   020 Да ещё "объективно".
Друг мой, я никогда не претендовал на "объективность", поскольку в музыке, в наших исполнительских пристрастиях её просто не существует.

Магомаев закончил музыкальную школу -десятилетку, музыкальное училище и консерваторию, дважды стажировался в Скала, в течение 10 лет регулярно выступал в оперных театрах.

Крузенштерн однажды сказал по случаю: "Вот этот сундук со мною в три океанских вояжа сходил, вокруг света обошёл! Но так сундуком и остался". 001  (Ничего личного).

неприятия любой иной точки зрения, кроме Вашей, признавать не хотим.

Голубчик, я же вас ни в чём не убеждаю! Я просто высказываю собственное мнение. Надеюсь, оно имеет право на существование в не меньшей степени, чем ваше. 001
Любите Магомаева, будьте счастливы! Только научитесь спокойно относиться к мнению людей, которые - если мы возьмём гипотетический список имён, скажем Лаптев, Лисициан, Мазурок, Мелентьев, Трофимов, Беки, Бастьянини, Брузон, Магомаев, Нуччи, Хиль, Сильвери - расставят этих героев на склоне Олимпа, так скажем - в полном соответствии со своими пристрастиями и вкусами, а не в согласии с заведующим сайта им. М. Магомаева. 002

0

90

Как-то,  пролетая по автобану мы врубили кассету и  дочка спросила:"Папа, а Меладзе мог бы петь в опере?"Действительно, он с тесситурой справляется, голос в наличии, тембр присутствует, чего еще надо? Представьте, Меладзе - Каварадосси, Ленский, Герцог,прости Господи....Ведь дело не в том, что у того или иного певца есть "фа" внизу или "си бемоль" в верху. Вероятно, дело в комплексе. Оперная партия - это проверка на "выдержку" в соревновании с оркестровами тембрами, на соответствие АВТОРУ, драматургии. Спеть одну арию - не то, что всю партию.Да что я буду объяснять очевидные вещи! Магомаев, как и многие талантливые певцы, был замечательным портретистом,образ рождался и после исполненной арии умирал. Магомаев - Мефистофель? Полноте, Эдик. Ну, знаменитое шансон еще куда ни шло, но темница, храм....Отс был крепче и певческий материал "по опернее". Я его много раз слышал. Но они, слава Богу, разные и пусть останутся в нашей памяти талантливыми и любимыми. И не будем преувеличивать....

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Муслим Магомаев