Робята!Вы чо? я ж про Николку Баскова.....
уфффф...Юрий, ну Вы даете 008 так бы и говорили сразу 019
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Муслим Магомаев
Робята!Вы чо? я ж про Николку Баскова.....
уфффф...Юрий, ну Вы даете 008 так бы и говорили сразу 019
Робята!Вы чо? я ж про Николку Баскова..... :o
Мариночка!никто из названных певцов не могли бы петь в опере....
Юрий! И как можно было подумать иначе (про Коку)? Был бы рядом Онегин, поставил бы Бернердожку в угол. Однозначно.
По поводу несостоявшихся оперных певцов (но состоявшихся эстрадных) Вы, наверное, правы. Я тут на концерте Краснознаменного ансамбля слушала, как солист пел Нессун дорму. Это было жалкое зрелище. И зачем, спрашивается?Ну, хор охотников Вебера у них хорошо получается.
В угол?Это Вы по дружбе. Да я бы ей эпиталаму с занесением....
Отредактировано Юрий (2005-07-22 12:29:24)
Да я бы ей эпиталаму
Геменею? 008 Бернердогу? 019 007
ну, вы щас совсем договоритесь...это я с виду такой пушистый и улыбчивый 005
Так песнь же хвалебную Вам петь будут! 020 019
знаю я эту эпитоламу 019
Я сознательно выносил попсовые успехи всех этих певцов за скобки и старался взглянуть на Магомаева и ему подобным с той точки зрения, с которой они нас могли бы интересовать на этом форумУ...
Так вот с точки зрения форумУ я и говОрю... 007
Человек, весьма для меня авторитетный и сомневаться в непредвзятости которого оснований у меня нет, был в Малом оперном, когда Магомаев приехал туда петь Фигаро.
Зал покатывался со смеху. "Открывает щука рот, да не слышно, что поёт". Зато с "тэмпераментом". Хворостовский в Мариинке с Елецким (которого тоже слышно не было) по сравнению с Магомаевым был просто Руффо...
Давайте всё-таки различать микрофонных певцов и профессиональных.
Тот же обожаемый Магомаевым Ланца спел в опере, знаете, сколько раз и сколько партий? Один и одну. И, мягко говоря, неудачно.
Тосканини, услышав записи Ланца по радио, возжелал с ним работать. После первой встречи у рояля желание у маэстро пропало...
Тот же Лейферкус, например - при довольно среднем, скажем, по "красивости" голосе - сделал завидную международную карьеру за счёт ума и профессионализма.
Любить можно кого угодно - но давайте всё-таки отделять мухи от котлет... 015
Отредактировано Abbado (2005-07-22 13:55:44)
Любить можно кого угодно - но давайте всё-таки отделять мухи от котлет... 015
В таком случае можно мне котлеты?
Трубадур! Поздравляю с приобретением "лица"! Очень романтично! А как Ваши алые паруса, полны ветром?
[b]
Спасибо Марина за поздравления))Ооо мои паруса полны ветром)))
Правда хороший аватар?мне тоже нравится,вообще актер он хороший!Искал фотографии из кинофильма Павел Карчагин,не нашел,ну зато приобрел паруса)))
В таком случае можно мне котлеты?
Извольте! (КОТЛЕТА) 002
Аббадо,нет предмета спора.Правда, я слышал Магомаева в " Тоске". На слух это было печально, хотя актерски достаточно ярко. Да, он не для оперы. Мы любили его по другому поводу. А с Лейферкусом его не надо сравнивать, как и с множеством иных баритонов. У Магомаева небольшой голос, за пределы "фа" выходил крайне редко, часто форсировал. Простим ему это. Как и недостатки Ланца. Ведь мы стремимся к разнообразию в застолье.... Правда, не всегда получается.
Сразу говорю- ничего личного.
"Ну, поёт Магомаев хоть что - песни, арии - "микрофонно"
Обосновать логически можете, без громких фраз и эмоций? Что конкретно он поет "микрофонно" и в чем эта "микрофонность" заключается?
Может, он 10 лет в разных оперных театрах СССР пел "микрофонно"? Или в Зале Чайковского его плохо слышно было, в Большом театре? А вот ведь публика на видео тех выступлений с ума сходит, "браво" орет...
Но не спорю, наверное, Вы грамотнее и опытнее их всех вместе взятых.
"ни Мифестофеля, ни Мяфистофеля и ни Мюфестофеля Магомаев петь не мог, поскольку не был басом."
Мог и пел многократно именно потому что всегда обладал полным басовым диапазоном- слушайте живые записи, студийные- какие хотите. На фо-но по клавишам поклацайте, нотки сравните.
"это записи сделанные, когда он уже пел с микрофоном"
БОльшуя часть оперных отрывков Магомаев записал в "доэстрадный" период творчества, в 64 году. Причем более поздние живые "микрофонные" и "немикрофонные" записи в плане стиля и звуковедения не менее, если не более ценны ввиду того, что Магомаев всегда прекрасно вариировал манеру исполнения.
Но не часто ли в дискуссии упоминается слово "микрофон"? Фобия, что ли? А может, просто предубеждение, слухи, сплетни?
"Хотите сказать, что у него есть низы и хорошие верха? Как-то незаметно, наверное прячет, особенно в арии Фигаро "
Имеющий уши- да услышит:
http://magomaev.info/new-audio/Music/class...sennie_vodi.mp3
http://magomaev.info/new-audio/Music/class.../high/01/14.mp3
http://magomaev.ru/audio/Magomaev-I_Pagliacci.mp3
и др.
Не имеющему не поможет уже ничто.
"Какой уж тут низ."
Стабильная, объемная, тембристая нижняя фа Вас устроит?
"Главное, что человеку хватило порядочности не продолжать петь с таким дефектом в опере."
Жаль, что человеку не хватило терпения петь как можно дольше с таким голосом, такой музыкальностью и вкусом в опере. Но горе это скорее не его, а оперы.
"Человек, весьма для меня авторитетный и сомневаться в непредвзятости которого оснований у меня нет, был в Малом оперном, когда Магомаев приехал туда петь Фигаро."
Я не говорю уже о том, что у любого мало-мальски талантливого человека бывают спады и взлеты, как и о том, что голос- не рояль, настроил- и зазвучал. И судить о певце по одному спектаклю- опрометчиво. Я говорю о том, что неясно, почему остальных должен устраивать авторитет призрачного знакомого, которого Вы даже не называете, как и год спектакля, соатв и т.д. Кстати, Фигаро и Тоску он пел примерно в одни и те же дни, и слова Юрия о том, что голос не звучал объемно как раз и подтверждают версию о том, что человек мог элементарно в эти пару дней "не звучать". Запись- это, конечно, запись, но даже в любительской записи последнего спектакля за 78-й год Магомаев часто легко перекрывает Рауфа Атакишиева, у которого, как известно, был довольно большой голос. В записи Кончака в зале бакинской оперы его тоже слышно великолепно, хоть запись велась с самой дальней точки партера. В зале Чайковского, акустику которого никак нельзя назвать хорошей, он уже в 20 лет пел без микрофона и тоже почему-то слышно было, поклонники классики "браво" орали. Тоже записи есть, в отличие от непонятного спектакля, на котором был непонятный знакомый.
"Тот же обожаемый Магомаевым Ланца спел в опере, знаете, сколько раз и сколько партий? Один и одну. И, мягко говоря, неудачно."
Одну и два раза. Предоставить копии восторженных статей об участии Ланца в тех спектаклях?
"Тосканини, услышав записи Ланца по радио, возжелал с ним работать. После первой встречи у рояля желание у маэстро пропало..."
Ну надо же, а мне казалось, что именно Тосканини после прослушивания Ланца ЖИВЬЕМ произнес знаменитую фразу о том, что у певца был на тот момент "лучший тенор века".
"Любить можно кого угодно", но давайте все-таки личные симпатии-антипатии не валить на остальных, грубо искажая факты и и цитаты. заранее спасибо!
А вообще, как говорил один мой хороший знакомый: "не понимаешь- не лезь".
Жаль, у некоторых других таких знакомых не было.
С уважением!
Одну и два раза. Предоставить копии восторженных статей об участии Ланца в тех спектаклях?
Потрясающая оперная карьера! 007
А вообще, как говорил один мой хороший знакомый: "не понимаешь- не лезь".
Жаль, у некоторых других таких знакомых не было.
Жаль, что он вам не говорил "не хами". Впрочем, вы и процитированного вами же совета не послушались... 003
И где там хорошие верха? Человек под Гобби поет... Не скажу что плохо (я про Паяцев), но я вообще мало доверяю студийным записям. Вот если б Вы могли как-то подтвердить свое мнение живыми записями - другое дело. Пусть БЗК, пусть что... Всем известный крепкий тенор Атакишев - он Альмавиву по ошибке пел? Обычно пел Радамеса? Он вообще и без Магомаева и без оркестра иногда пропадает... Нет, Магомаев безусловно звучит интереснее Атакишева. Тембристая нижняя фа - это Вы про Кончака говорили? Не смешите...
А вот вкус Тосканини в оперных певцах вещь вообще очень спорная. Интересно, кого он ставил выше - Ланцу или Пирса? Вообще он много чего говорил... Но я понял - величайшие оперные певцы - Мак Кормак, Ланца, Магомаев. Если б они только в опере пели - остальным не нашлось бы и места.
Отредактировано Орлик (2005-07-24 14:10:25)
Всем известный крепкий тенор Атакишев - он Альмавиву по ошибке пел? Обычно пел Радамеса? Он вообще и без Магомаева и без оркестра иногда пропадает...
Что вы! Этот тенор не мог ошибаться. Ели бы Магомаеву, Алибеку Днишеву да Поладу Бюль-Бюль Оглы дали развернуться в своё время, то где бы были сегодня Нуччи, Брузон, Доминго да Паваротти?.. Э-эх...
Задавили лучшие оперные голоса века, задавили... Сволочи... 021
Да, Караулов про это хорошо рассказывает...
Атакишиев успешно пел и Радамеса, и некоторые другие драм.партии.... Но это так, к слову.
На упомянутом сайте имеется несколько живых оперных записей, где звучат "ля" и "ля-бемоль" (те же "Весенние воды" в консерваторском экзамене), довольно много "соль" в разных произведениях, несколько записей, где можно проследить крепкий и насыщенный нижний регистр. Конечно, если желания нет- то не поможет ничто.
Иронию про Бюль-бюль-оглы и других товарищей не разделяю в силу ее абсолютной беспомощности. Аргументации ноль, а про хамство не Вам рассказывать и не мне.
Всем спасибо, арриведерчи!
ЗЫ. Хорошо, что большинство (включая профессиональных музыкантов) действительно умеет отделть "мухи от котлет", а не просто кичится этим своим умением.
Опять же- ничего личного.
Опять же- ничего личного.
Это очень заметно... 003
а вот и не подеретесь!
Я ужасно горд за наш форум, что мы наконец доросли до уровня дискуссий на других форумах... 10000 писалок - это ерунда, зато у нас теперь есть и свой настоящий скандал! 012 016
Аббадо...я Вас всячески уважаю (подробности опускаю 015 ), но не надо было имя Днишева так упоминать...
Это не делает Вам чести, ни славы не добавляет.
Отредактировано bernerdog (2005-07-24 18:09:00)
Винни, простите. Не люблю наездов из-за одного только "единственного правильного мнения - моего".
честно говоря, я и сам не понял, почему Днишев в эту компанию попал...
Да вообще Магомаев тоже как бы там не в тему все-таки... Хотя, если человеку завидно- он и не такое скажет.
Отредактировано Edward79 (2005-07-24 18:35:35)
Не люблю наездов из-за одного только "единственного правильного мнения - моего".
Я вот тоже именно таких "наездов" и не люблю...
Как отделить "мухи от котлет"? - очень просто. Дело не в репертуаре - не в том, что кто-то спел ту или иную песнь. Атлантов записал, к примеру, "Я помню вальса звук прелестный" - тем не менее, понятно, что он певец оперный. Все помнят, вспоминают его выступления, его записи в опере.
Нестеренко тоже исполнял любимую песню Магомаева, "Малая земля" - тем не менее, певец оперный.
Ланца, Басков, Хиль, Магомаев, Кобзон - все знамениты микрофонными записями "попсы". Ну, довелось им спеть по случаю в опере - так вот Градский же, к примеру, себя оперным певцом не называет, как не считал себя таковым и Фредди Меркьюри - хотя оперу очень любил, пел и записался с Кабалье, а в некоторые свои песни вводил мотивы из знаменитых оперных арий...
Одни любят Сильвери, другие - Брузона, третьи - Катю Лель, четвёртые - Бастьянини. Мы же не о вкусах спорим. Суть в том, что оперируя любительской, например, записью кусочка из Кончака на акустической пробе в театре, нельзя говорить, что этот певец - прославленный по всему миру исполнитель партии Кончака (Мефистофеля, Фигаро, Джованни).
Есть же гамбургский счёт и здравый смысл, в конце концов.
Оперный певец - это тот, который завоевал славу, почести, известность своими выступлениями на оперной сцене. Вот и всё.
Не запрещает же никто, в самом деле, любить Магомаева? Просто дикие воздыхания и признания его самым величайшим певцом всех времён и народов, сдувания пылинок с его фото на сцене КДС - для этого же его сайты есть (администратор которых и призвал нас всех тут очень строго к любви к Магомаеву 019 ).
А если здесь, на Папагено, мы не дискутируем, а восторгаемся, то так и надо было назвать тему, по примеру некоторых других: "Клуб восторженных поклонников Магомаева". Вот и всё. 002
Да вообще Магомаев тоже как бы там не в тему все-таки...
Ну да, с названием темы ну никак не вяжется... 007
"Я вот тоже именно таких "наездов" и не люблю"
Заметно.
"Дело не в репертуаре - не в том, что кто-то спел ту или иную песнь."
Пока что с Вашей стороны конкретики мало, один ничем не подкрепленный стеб. Если Вы докажете, что более хотя бы 30% предложенных эстрадных и оперных записей ничего не стоят с музыкальной точки зрения, хотя бы будет о чем спорить. Но не докажете, т.к. необъективны изначально.
"Ну, довелось им спеть по случаю в опере"
"По случаю", Магомаев закончил музыкальную школу -десятилетку, музыкальное училище и консерваторию, дважды стажировался в Скала, в течение 10 лет регулярно выступал в оперных театрах.
"Просто дикие воздыхания и признания его самым величайшим певцом всех времён и народов, сдувания пылинок с его фото на сцене КДС "
Утрировать умеем, поздравляю. Только бревно в своем глазу в виде искажения фактов, унижения известных артистов, игнорирования их заслуг и достоинств, в конце-концов неприятия любой иной точки зрения, кроме Вашей, признавать не хотим.
все так, но кто нам мешает рассматривать певцов вне контекста оперной карьеры. Получается, что единственным критерием качества певца является его соответствие критериям оперного исполнительства... Я бы все таки ограничил такой подход оценкой оперных певцов. Ни певческое, ни музыкальное искусство этим не ограничиваются.
Естественно, если подходить только с точки зрения оперы, то придется признать, что Бюль-Бюль Оглы и Днишев оба "из другой оперы", но все таки надо уточнять, что из разных.
простите, я отвечал Аббадо, но попал на более позднее место...
Отредактировано Winnie Pooh (2005-07-24 18:54:49)
Если Вы докажете, что более хотя бы 30% предложенных эстрадных и оперных записей ничего не стоят с музыкальной точки зрения, хотя бы будет о чем спорить. Но не докажете, т.к. необъективны изначально.
Боже мой, я ещё "доказывать" что-то должен "фанатам"! Зачем? Любите на здоровье. 020 Да ещё "объективно".
Друг мой, я никогда не претендовал на "объективность", поскольку в музыке, в наших исполнительских пристрастиях её просто не существует.
Магомаев закончил музыкальную школу -десятилетку, музыкальное училище и консерваторию, дважды стажировался в Скала, в течение 10 лет регулярно выступал в оперных театрах.
Крузенштерн однажды сказал по случаю: "Вот этот сундук со мною в три океанских вояжа сходил, вокруг света обошёл! Но так сундуком и остался". 001 (Ничего личного).
неприятия любой иной точки зрения, кроме Вашей, признавать не хотим.
Голубчик, я же вас ни в чём не убеждаю! Я просто высказываю собственное мнение. Надеюсь, оно имеет право на существование в не меньшей степени, чем ваше. 001
Любите Магомаева, будьте счастливы! Только научитесь спокойно относиться к мнению людей, которые - если мы возьмём гипотетический список имён, скажем Лаптев, Лисициан, Мазурок, Мелентьев, Трофимов, Беки, Бастьянини, Брузон, Магомаев, Нуччи, Хиль, Сильвери - расставят этих героев на склоне Олимпа, так скажем - в полном соответствии со своими пристрастиями и вкусами, а не в согласии с заведующим сайта им. М. Магомаева. 002
Как-то, пролетая по автобану мы врубили кассету и дочка спросила:"Папа, а Меладзе мог бы петь в опере?"Действительно, он с тесситурой справляется, голос в наличии, тембр присутствует, чего еще надо? Представьте, Меладзе - Каварадосси, Ленский, Герцог,прости Господи....Ведь дело не в том, что у того или иного певца есть "фа" внизу или "си бемоль" в верху. Вероятно, дело в комплексе. Оперная партия - это проверка на "выдержку" в соревновании с оркестровами тембрами, на соответствие АВТОРУ, драматургии. Спеть одну арию - не то, что всю партию.Да что я буду объяснять очевидные вещи! Магомаев, как и многие талантливые певцы, был замечательным портретистом,образ рождался и после исполненной арии умирал. Магомаев - Мефистофель? Полноте, Эдик. Ну, знаменитое шансон еще куда ни шло, но темница, храм....Отс был крепче и певческий материал "по опернее". Я его много раз слышал. Но они, слава Богу, разные и пусть останутся в нашей памяти талантливыми и любимыми. И не будем преувеличивать....
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Муслим Магомаев