papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Неоперные разговоры о серьезной музыке » Радиостанция Орфей


Радиостанция Орфей

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

http://www.rg.ru/2005/08/19/orfej.html

У меня нет слов...

0

2

Мда, радостно... Только сомнительно мне что-то, что аудитория у Орфея вырастет... Скорее уж наоборот...

0

3

А я всё равно радио vivalavoce слушаю, так мне "Орфёй" как-то не близок...
Всё равно ведь коммерциализируют. Что возмущаться?

0

4

А что это за радио такое?
Где ловить?

0

5

Здесь http://www.vivalavoce.com/

0

6

Нуууу...
Это если всё время у компьютера сидеть!
В интернете много чего можно найти.
А как быть на даче или в машине, где компьютера нет?
Откуда она взялась эта Герасимова?
Оперу она не может до конца дослушать, и квартет Бородина мешает ей поворачивать руль на перекрёстке!
Боже, куда мы катимся...

0

7

...
Всё равно ведь коммерциализируют. Что возмущаться?

  Вот и я о том же.

0

8

это все потому, что демократия - власть большинства... а должна быть власть умных...

Кстати, в Германии единого общенационального канала классики нет, но
1. свой классический канал в каждой земле есть свой - они, конечно, работают по разному - баварские или баден-вюртенбергские каналы очень хороши, а у нас в NRW (самая пролетарская земля, где дольше всех у власти продержались социалисты) канал WDR-3 пол дня держится, а во второй половине и до вечера дает много джаза и фольклора
зато поздно вечером -
2. По первой общегерманской программе идет несколькочасовой концерт классики, который готовят по очереди земельные радиостанции. Это всегда очень хорошо, но опер целиком там не бывает, зато симфоническая музыка самая разнообразная. В частности не самые популярные русские симфонии (3 Чайковского, 1 Бородина, мало исполняемый Р-К и т.д.)

0

9

...
Всё равно ведь коммерциализируют. Что возмущаться?

Вот и я о том же.

то есть, заворачивайся в простыню и ползи на ближайшее кладбище...
Lasciate ogni speranza...
Пессимист: Хуже некуда...
Оптимист: Хуже есть куда!

0

10

Сейчас на всех форумах обсуждают эту проблему
Ещё бы два года назад я бы вступил во все эти дискуссии, но сейчас мне все равно. Будет Орфей или нет
Я живу в стране дураков
В стране пучеглазых алёнок и путинят и мне противно
Всё это постсовковое или новосовковое пучеглазье, путинятина, вызывает отвращение
Мерзость и запустение
Я же знаю где я живу
Проживу и без Орфея
Пусть они заберут этот Орфей своим марфуткам уши чистить попсой
Что воевать с комунягами?
Они же с хоругвями и с попами сейчас думку гадают
Они победят
Чапаевцы, blin

Отредактировано Oneghin (2005-08-26 00:33:43)

0

11

Не, ситуация конечно неприятная, но... Если честно, лично для меня, если останется "оперное" время после 8-9 часов - будет только лучше, так как будет сложнее пропустить трансляцию. Конечно, можно опасаться изменения и репертуарной политики... Другое дело, что непонятно, что там вообще делает эта тетка. Я понимаю, была б радиостанция с рекламой, она действитльно была бы кровно заинтересована в увеличении числа слушателей. А зачем ей вдруг сейчас понадобилось привлечение молодежи - понять не могу. Пафос ее как-то от меня ускользает.... Ну и что, что у нас все обожают мурку - ей то что до этого? Что-то тут дело нечисто, наверное перепрофилировать хотят через пару лет. Дура она, конечно, судя по статье, но, боюсь, не только в дурости тут дело...

0

12

. А зачем ей вдруг сейчас понадобилось привлечение молодежи - понять не могу. Пафос ее как-то от меня ускользает....

  По телевизору в последние день-два про какие-то выборы очередные говорят. Может, к выборам им молодежь понадобилась... Я в этом ещё хуже чем в опере понимаю, если честно.

0

13

это все потому, что демократия - власть большинства... а должна быть власть умных...

Вы будете долго смеяться, но власть умных у нас давно уже есть. "Демократия" - это туфта по определению, реальная власть принадлежит очень немногочисленному меньшиству людей. которые имеют реальные рычаги влияния на ситуацию. И у этих людей есть не только большие деньги, но и их уровень интеллекта много выше среднего. Как говорил мой шеф на моей предыдущей работе, если кто-то сидит наверху, это никогда не бывает просто так.

Так вот, правящая верхушка, состоящая из очень неглупых в массе своей людей, четко понимает, что нет лучшего способа надежнее удержаться у власти, чем понизить интеллектуальный и культурный уровень массы. Никто не любит конкуренции. Тем более все умные люди стремятся заранее избежать возникновения конкурентов, если есть возможность. Так вот, если начать развивать интеллект масс, вырастет много слишком умных, которые захотят места у кормушки и начнут за него бороться. Надо это тем кто сидит наверху? НЕТ! И поэтому правящий слой систематически и активно занимается оболваниванием масс...

=======================================
Манипуляция и образование

Когда разговор заходит о манипуляции сознанием людей, то в первую очередь обращают внимание  на непосредственные манипулятивные техники и приемы. Спору нет, это достаточно важно, ибо людям необходима защита от подобных воздействий. Гораздо реже говорят о том, что манипуляция  куда более эффективна на уже «подготовленном» человеческом материале. Соответственно, технологии этой «подготовки» очень важны для манипуляторов. Если реальные элиты не заинтересованы в появлении  слишком большого числа действительно мыслящих людей (а такое случается сплошь и рядом), то они вполне способны этому воспрепятствовать. К примеру, подавить у населения развитие  интеллектуальной психической функции (функция мысленного моделирования). Чтобы развить эту функцию требуется обширный и весьма специфический тренинг. Если этого тренинга не будет, то интеллектуальная функция просто не разовьется. А у подавляющего большинства людей не будет возможности адекватно связывать причины со следствиями, просчитывать результаты собственных действий, а тем более действий (или бездействий) власти. Управляемость социумом, соответственно, серьезно облегчается. Следует правда заметить, что в жертву при этом приносится его потенциал развития. Делается это обычно путем создания соответствующей системы образования. Задача довольно непростая. Ведь современное общество достаточно сложно, и совсем уж тупым в нём места нет. Плюс к тому многие важные для общества профессии требуют ежедневной и напряженной работы интеллекта. Но интеллект бывает разный. Есть, например, так называемый «кристаллизованный» интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении знакомых задач. Вот на этот самый «кристаллизованный» интеллект и делается ставка. Сверхзадача «манипулятивной» системы образования состоит в том, чтобы к концу обучения интеллект обучающихся полностью кристаллизовался, причем в весьма узкой области решаемых задач. То есть человек может качественно выполнять свои профессиональные функции путь даже и в науке, адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но вот за пределами четко очерченного узкой специализацией круга «знакомых» задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, и, в общем-то, фактически недееспособен.  Плюс к тому распространенное в «свободном мире» так называемое «мозаичное» образование весьма эффективно препятствует формированию у человека целостной картины окружающего его мира. Это гораздо хуже, чем любая пусть и неадекватная, но все-таки модель. Неправильную модель хоть можно попытаться приложить к окружающей действительности, увидеть расхождения, задействовать интеллект для коррекции модели. Если же целостной картины нет как таковой, то для интеллекта просто не найдется работы. Человек, получивший мозаичное образование (набор намеренно-бессистемных знаний),  худо-бедно может ориентироваться в сложном мире современной цивилизации, то есть не выглядеть явным дикарем (ибо что-то там о многом слышал) и отстаивать свои примитивно понятые  интересы. Но охватить всю картину целиком не в состоянии, а, следовательно, не в состоянии  выделить действительно важные для него моменты. Поэтому и манипулировать таким человеком просто. Сегодня по телевизору объяснят, что он ну просто не сможет прожить без последней модели электрического миксера и человек поверит. А завтра объяснят, что он не сможет прожить без установления демократии в Иране и человек тоже поверит. То есть появляется возможность искусственно «формировать» эти самые интересы и потребности. 

Мне могут возразить, мол, в Союзе ССР старались давать людям «системное» образование, но не больно оно кому помогло в Перестройку. В том смысле, что огромную массу народа как минимум со средним (системным!) образованием объегорили в лучшем виде. Спорить не буду, таковой факт действительно имел место быть. Но важно то, как именно их объегорили.  Выпускники советской общеобразовательной и высшей школы без особого труда улавливали резкие диссонансы между официальной доктриной и наблюдаемыми реалиями советского бытия. На этих диссонансах и играли «реформаторы», на первых порах обещая привести практику в соответствие с теорией. Мол, вернемся к истинному марксизму, очистив его от сталинских искажений, вернемся к ленинским принципам и обещанные теорией «общественные богатства» таки польются «широким потоком». 

В результате возврата к «истинным корням» ситуация быстро дошла до полного маразма, после чего было объявлено о полной и бесповоротной неадекватности имеющейся теоретической базы. Взамен людям предложили другую теорию, якобы проверенную практикой, цивилизованную и вообще единственно возможную. Теорию надо сказать гораздо более бредовую, чем отвернутый марксизм и не имеющую ничего общего с реальной экономической и политической практикой Запада, где она якобы дала такие замечательные результаты. Просчитать действительные последствия внедрения этих новшеств люди не могли, ибо все их знакомство с «рыночной экономикой» обычно сводилось к просмотру редких западных кинофильмов и созерцанию шикарных витрин в еще более редких загранпоездках. То есть достаточной для логического анализа информации у большинства советских граждан просто не имелось. Зато она имелась у «прорабов перестройки» (высшей советской элиты). Они точно знали, что делают и в результате «демократических реформ» улучшили свое материальное благосостояние на несколько порядков. До остальных, разумеется, быстро дошло, во что они вляпались, но было уже поздно. Ловушка захлопнулась!

В настоящее время многие люди вполне адекватно оценивают сложившуюся ситуацию и прекрасно понимают, что их банально «кинули». Но выбраться из бездонной потенциальной ямы переферийно-сырьевого капитализма весьма и весьма непросто. Плюс к тому «реформаторы» тоже прекрасно понимая, что построенные ими воздушные теоретические замки быстро тают, а отрезвевший от перестроечной эйфории народ начинает выстраивать весьма нежелательные для них логические цепочки, тоже не теряют времени даром. Лихорадочный реформистский накат на доставшуюся в наследство от СССР систему образования, в этом плане вполне объясним. Она представляет собой серьезную опасность для компрадорской элиты  и поэтому должна быть уничтожена. Взамен как легко догадаться будет внедрена обкатанная на западе «мозаичная» система образования с узкой профессиональной специализацией, «кристаллизацией» интеллекта и так далее. Это гораздо безопаснее для действующей элиты, ибо практически исключает любую осмысленную оценку ее действий со стороны общества.

Истины ради хочется заметить, что и в бытность Союза ССР можно отследить отдельные попытки реализовать нечто подобное. Можно, например, вспомнить хрущевскую реформу образования, когда из учебных программ был изъят такой предмет как логика. Или реформу школьной программы в семидесятые годы прошлого века. С определенной точки зрения это явно подрывные акции. В момент внедрения упомянутой «новой программы» лично я учился в выпускных классах физико-математической школы. По общему мнению, преподавателей этой школы, законное место новых учебников было на помойке. Нас продолжали учить по антикварным учебникам конца пятидесятых годов. Учителя считали,  что свёрнутые мозги и практическая невозможность свести получаемые знания в единую систему являются слишком высокой ценой за «новизну». Так что мне видимо повезло. Другим, наверное, повезло меньше, и именно эти молодые люди приняли активное участие в Перестройке на стороне «демократов».

Ходов А.

http://www.contr-tv.ru/manipulation/1290
=======================================

Отредактировано Alfredo Germont (2005-08-26 02:16:37)

0

14

Кстати, в Германии единого общенационального канала классики нет, но
1. свой классический канал в каждой земле есть свой - они, конечно, работают по разному - баварские или баден-вюртенбергские каналы очень хороши,

а я смотрю потрясающий круглосуточный канал CLASSICA!!
wwwclassica.de
и просто упиваюсь, -где ещё можно увидеть столько фильмов-опер, концертов,недавно смотрела 2 акт Лоэнгрина с Элизабет Грюммер, видела выход Брунгильды -Кирстен Флагстад, да всего не перечислишь!!
Сколько постановок показывают!!
Видела недавно Итальянку в Алжире, где Линдоро поёт Роберт Гэмбилл(!!!!)
Она уже давнишняя, тк сейчас он всё Зигмунда да Тангейзера поёт..
У меня был шок!
Вот не спится- включаю ТВ, а там, например,Груберова поёт в три часа ночи Констанцу- прелесть!

0

15

а я смотрю потрясающий круглосуточный канал CLASSICA!!
wwwclassica.de
и просто упиваюсь, -где ещё можно увидеть столько фильмов-опер, концертов,!

Анита, а через спутник его транслируют? А то мы тут собираемся Онегина подрядить оперы с разных каналов на ДВД записывать для народа...  019

0

16

Видела недавно Итальянку в Алжире, где Линдоро поёт Роберт Гэмбилл(!!!!)
Она уже давнишняя, тк сейчас он всё Зигмунда да Тангейзера поёт..

Это с Дорис Зоффель? Так она и официально на ДВД выходила, даже у меня есть. Правда, порезана чудовищно. 013

0

17

Видела недавно Итальянку в Алжире, где Линдоро поёт Роберт Гэмбилл(!!!!)

А он хорошо поет? Я видел в магазине DVD, но не брал, потому что не знал имен исполнителей.

0

18

Гермонт, а чего не взяли-то? С вашей внешностью и бесплатно отдать могут. Вы сильно изменились внешне со времен вот этого безобразия.

Уважаемый Шакловитый!
Напоминаю, что любые ссылки на личные данные участников форума на нашем форуме недопустимы. Даже ссылки на собственные данные нежелательны, однако, здесь каждый может решать за себя.
Постарайтесь воздержаться от этого в будущем, иначе придется прибегнуть к тем или иным санкциям, что было бы нежелательно...

Отредактировано Falstaff (2005-08-28 16:27:14)

0

19

Это кто здесь Гермончика обижает?

0

20

Шакловитый, такой интерес к личности Альфредо? Интересно, с чего бы?  <_< Хорошо что здесь нет Коршикова, уж он бы то проквалифицировал и поглумился!

0

21

Коршиков вообще ужасен. Не накаркай...
Я просто думаю, как же сильно за несколько лет изменился человек был таким, а стал просто лихим байкером... Страшно подумать...

Отредактировано Falstaff (2005-08-27 12:18:23)

0

22

Вы будете долго смеяться, но власть умных у нас давно уже есть. .... И у этих людей есть не только большие деньги, но и их уровень интеллекта много выше среднего.

Вы неправы, Гермонт! Будь это так, как вы говорите, вы бы уже давно в Кремле сидели...

0

23

Гермонта вместо Суркова! Ура!

0

24

Кстати, в Германии единого общенационального канала классики нет, но
1. свой классический канал в каждой земле есть свой - они, конечно, работают по разному - баварские или баден-вюртенбергские каналы очень хороши,

а я смотрю потрясающий круглосуточный канал CLASSICA!!
wwwclassica.de
и просто упиваюсь, -где ещё можно увидеть столько фильмов-опер, концертов,недавно смотрела 2 акт Лоэнгрина с Элизабет Грюммер, видела выход Брунгильды -Кирстен Флагстад, да всего не перечислишь!!
Сколько постановок показывают!!
Видела недавно Итальянку в Алжире, где Линдоро поёт Роберт Гэмбилл(!!!!)
Она уже давнишняя, тк сейчас он всё Зигмунда да Тангейзера поёт..
У меня был шок!
Вот не спится- включаю ТВ, а там, например,Груберова поёт в три часа ночи Констанцу- прелесть!

собственно речь шла о радио, а не о телевидении, а кроме того, "Классика" закодированный канал, т.е. он сам по себе хороший, но никакой воспитательной нагрузки не несет, т.к. его смотрят только те, кто сделал этот выбор сознательно и платит за это деньги (можно и бесплатно - крякнуть канал, но это уже свидетельство очень большой тяги к музыке, этих людей воспитывать уже не нужно...)

0

25

Ой, Анита, а что за второй акт с Грюммер??? А кто вторая тетенька?

0

26

Ой, Анита, а что за второй акт с Грюммер??? А кто вторая тетенька?

Isabel Strauss

0

27

О, вроде хорошая тетя. А баритон? А другие акты есть?

0

28

Ернест Бланк. Я не совсем уверен о других актах, но кажется что нет.

0

29

Я просто думаю, как же сильно за несколько лет изменился человек был таким, а стал просто лихим байкером... Страшно подумать...

Шакловитый, ну сколько можно объяснять, что на моем аватаре не я, а Павел Яцына?

0

30

Альфредо - Вы - Павел Яцына?

0


Вы здесь » papageno » Неоперные разговоры о серьезной музыке » Радиостанция Орфей