papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лечусь: слушаю "Ромео и Джульетту"


Лечусь: слушаю "Ромео и Джульетту"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Напала хворь душевная. Пошла гулять по Москве. А куда ведут все дороги в Москве?
Правильно. Туда и пришла.
Увидела новую запись "Ромео и Джульетты" и схватила,  не моргнув глазом (18-ю по счету на свою полочку... ну, люблю я эту оперу по-сумасшедшему!). Вот эту: 1951 г. J. Gressier; G.Nore, L.Jourfier, W.Clement, L.Lovano, J.Planel, L.Rialland. Orchestre et Choeurs Radio-Lirique sous le direction de Jules Gressier. Paris. Фрагменты. 1CD.
Ах, как хороша! Ромео - Жорж Норе (Огненный! Правильно перевела?) просто великолепен. Ей, богу, он нравится мне больше Жобена...
А нет ли у кого полной записи? Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор. Оркестр очень приличный.
А кто-нибудь расскажет про Ж.Норе? Я очень мало записей с ним обнаружила.
Но Ромео он потрясающий! И никакой сладости в голосе (жутко не любимой мной) , при том, что и лиричен, и драматичен.
Джульетта здесь - Lucienne Jourfier (Огненный, на помощь!) тоже прекрасная: под стать Ромео. Оба звучат очень молодо.
Кто-нибудь!!! Поговорите со мной про "Ромео и Джульетту". Кто любит? Какую запись больше других? Поговорите, пожалуйста... 021

0

2

Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор.

Не понял - что в ЭТОМ интересного?  :idont: Очередная отсебятина, вполне для тогдашних записей характерная. Хорошо еще, что не баритон.  012

0

3

Роман! Вот за что я Вас люблю, так это за то, что у Вас всегда под рукой ведро с холодной водой.
Поговорили, называется... 012

0

4

у Вас всегда под рукой ведро

Какие извращения...

0

5

Напала хворь душевная. Пошла гулять по Москве. А куда ведут все дороги в Москве?
Правильно. Туда и пришла.
Увидела новую запись "Ромео и Джульетты" и схватила,  не моргнув глазом (18-ю по счету на свою полочку... ну, люблю я эту оперу по-сумасшедшему!). Вот эту: 1951 г. J. Gressier; G.Nore, L.Jourfier, W.Clement, L.Lovano, J.Planel, L.Rialland. Orchestre et Choeurs Radio-Lirique sous le direction de Jules Gressier. Paris. Фрагменты. 1CD.
Ах, как хороша! Ромео - Жорж Норе (Огненный! Правильно перевела?) просто великолепен. Ей, богу, он нравится мне больше Жобена...
А нет ли у кого полной записи? Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор. Оркестр очень приличный.
А кто-нибудь расскажет про Ж.Норе? Я очень мало записей с ним обнаружила.
Но Ромео он потрясающий! И никакой сладости в голосе (жутко не любимой мной) , при том, что и лиричен, и драматичен.
Джульетта здесь - Lucienne Jourfier (Огненный, на помощь!) тоже прекрасная: под стать Ромео. Оба звучат очень молодо.
Кто-нибудь!!! Поговорите со мной про "Ромео и Джульетту". Кто любит? Какую запись больше других? Поговорите, пожалуйста... 021

Марина!
Я прилетел!
Певицу зовут Люсьенн Журфье.
У тенора есть какие-нибудь диакритические знаки над буквой "е" ? Если есть, то Норе, если нет - возможно, Нор. Буквы "G" для определения имени недостаточно. Может быть и Guy, и Guillaume, и что-нибудь поэкзотичнее.
Rialland - скорее всего, Railland - Райан.

0

6

Марина!
Я прилетел!
Певицу зовут Люсьенн Журфье.
У тенора есть какие-нибудь диакритические знаки над буквой "е" ? Если есть, то Норе, если нет - возможно, Нор. Буквы "G" для определения имени недостаточно. Может быть и Guy, и Guillaume, и что-нибудь поэкзотичнее.
Rialland - скорее всего, Railland - Райан.

Ангел! Вы не просто ангел, а еще и настоящий друг. Спасибо!
Тенор - Норе (знак есть), а зовут его George - Жорж (это я и сама смогла, кажется).
Rialland так и есть Louis Rialland, я не опечаталась.
Шакловитый! Вы бы лучше рассказали мне про Норе. Отдохнули? Так в самый раз и поработать. Вот.

0

7

Риаллан так Риаллан.
Я рад, что мог Вам помочь!
:qu:

0

8

002 (ку!)

Отредактировано Mare (2005-09-18 02:42:36)

0

9

Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор.

Не понял - что в ЭТОМ интересного?  :idont: Очередная отсебятина, вполне для тогдашних записей характерная. Хорошо еще, что не баритон.  012

Не отсебятина, а очень даже хорошо. Пажа логичнее петь тенору, а не меццо, в принципе. Если у ж на то пошло, то это композиторы "грешили" использованием женских голосов в партиях мальчиков переходного возраста. Я бы вот мечтала Керубино послушать с нормальным голосом, а то гормональный взрыв налицо, а ломки голоса всё нет.
Маре, и где же нынче такие редкие записи в Москве берут? :idont:  017

0

10

а разве она редкая? это вроде как наксос...

0

11

Не отсебятина, а очень даже хорошо. Пажа логичнее петь тенору, а не меццо, в принципе. Если у ж на то пошло, то это композиторы "грешили" использованием женских голосов в партиях мальчиков переходного возраста.

Композитор всегда прав!  :100:
Ну, возможно, кроме тех редких случаев, когда он сам режет и перекраивает готовую оперу. 005

Отредактировано Роман (2005-09-18 13:12:48)

0

12

Роман, это вы о каком композиторе? :acute:

0

13

Да о разных... В том числе и о Гуно. Доэкспериментировался - теперь Мадиэль не может понять, к каком порядке "Фауста" слушать. 005

0

14

а разве она редкая? это вроде как наксос...

Нет, это не Наксос. Это Malibran-Records (wwwmalibran. com)
А купила в магазинчике при консерватории. Цены кусаются... увы, не наксосные.
Я люблю рыться в букинистический книжках, всегда что-то восполняю из пропущенного. Вот купила  книгу Вайды-Королькевич (1965) и выпущенную к 200-летию Большого театра книгу "Мастера Большого театра" (1976).
И дернуло меня купить книгу 2004 г. с заманчивым названием "Опера, певцы, вокальные школы Италии. Франции, Германии 17-20 веков". Автор - проф. Гнесинки - Л.Ярославцева. Стала читать и теперь не знаю, то ли книгу выбросить со своего 11 этажа, то ли самой прыгнуть...
Вот, судите сами. Цитирую:
"В 1983 году, спев Отелло, Корелли покинул сцену." (с. 81). А перед этим:
"А репертуар певца огромен. Это оперы Генделя, Белинни, Доницетти, Верди, Пуччини, Гуно, Мейербер, Мусоргский." (там же). В композиторах не ошиблась, но назвать огромным репертуар Корелли, спевшего всего 38 оперных партий и Реквием Верди?
Про Отелло (да еще в 1983 г.!) я вообще молчу. А ведь кто-то прочитает и будет это "знать". Как и то, что Корелли пел с выдающимися партнерами, среди которых Э.БастиОнини. И что пению Корелли учился в Болонском университете (с.80).
Книга подписана в печать 10 октября 2004 г. (через год после смерти Ф.Корелли), но в ней Вы читаете: "... родился на юге Италии в городе АнкоРе и живет яркой творческой жизнью". Конечно, певец такого уровня живет вечно, но...
Полистала, посмотрела про других.  Стр. 82: "Татьяна Троянос - сопрано". Ну, потеряли слово "меццо", так хотя бы партии перечислили, читатель бы хоть в чем-то усомнился.
У этой книги, как оказалось, был даже редактор.
Боюсь читать дальше. Инфаркта боюсь.

0

15

Полистала, посмотрела про других.  Стр. 82: "Татьяна Троянос - сопрано". Ну, потеряли слово "меццо", так хотя бы партии перечислили, читатель бы хоть в чем-то усомнился.
У этой книги, как оказалось, был даже редактор.
Боюсь читать дальше. Инфаркта боюсь.

Полный звиздец...

0

16

Это полный ужас! Ведь если бы я прочла в книжке профессора Гнейсиники, я бы поверила и мало того, другим бы рассказывала.

0

17

Полистала, посмотрела про других.  Стр. 82: "Татьяна Троянос - сопрано". Ну, потеряли слово "меццо", так хотя бы партии перечислили, читатель бы хоть в чем-то усомнился.
У этой книги, как оказалось, был даже редактор.
Боюсь читать дальше. Инфаркта боюсь.

Полный звиздец...

Марин, про Таню не надо читать, ее надо слушать! :D

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лечусь: слушаю "Ромео и Джульетту"