Значит, так. Вчера вечером побывала я в Большом на ВФ. Сегодня ночью мне снились разные кошмары про эту оперу, а сейчас я ведрами поголощаю зеленый чай в надежде, что спадет температура. На работу идти не смогла.
Na also. Когда на сцену выскочил мужик в семейках, и потрясая остальной одеждой, затенорил дурным голосом свое "цу хильфэ", все заржали, но потом стало уже не до смеха.
Три тетеньки-милиционерши пели совсем неплохо, но лучше на них было не смотреть. Можно было предположить, что бедный прынц спасался совсем не от награффиченного на стене дракона, а от этих дам, которые успели стянуть с него одежду и напугать до потери сознания.
Папагено. "ФогИльфэньгЕр". Пел никак, потому что на Папагено был похож не больше, чем на обычного клоуна. Даже не потому, что был одет под панка. Хотя было заметно, что он (Москальков) талантливый артист. Но в некоторых местах вызывал он не самые теплые эмоции. То, как он скакал обкуренный с косячком под звон колокольчиков, заливаясь омерзительно переигранным хохотом... А ведь по задумке Вика, это должно было приблизить оперу к "широкой публике". Ну да...
Царица ночи. ЦАРИЦА НОЧИ! Выйдя из черной "Волги", у меня она вызвала стойкую ассоциацию с тем зрелищем, которое порой открывается, когда проезжаешь вечером по ленинградке в районе химок. Хозяйка борделя. Ее "любимую" "девочку" выкрал главарь другого борделя. А еще эта царица была похожа на Верку Сердючку "10 лет спустя" - исхудавшую и загрустившую. Даже не Дамы, а Царица была верхом пошлости в этой постановки наряду с незабываемом "Храмом света" Зарастро...
Да. На фоне той же стены мужики в шортах возлежали рядами под лампами солярия, которые распросраняли свет - ядерно-зеленый. Отвратительно.
Или у меня совсем отсутствует чувство юмора?
Зарастро... Пел обыкновенно. Ну, понятно, злым голосом.Впечатления от него никакого.
Папагена - вылезла из катафалка, куда прежде впихнулась царица. 004 Супер 012
Тамино с Паминой мужественно выдержали испытание, заходя два раза на что-то наподобие свалки радиактивных отходов. Хор провожал их туда, ацепив на себя противогазы и скафандры.
Положительное впечатление произвела Ольга Ионова - Памина. Очень хорошо пела - чувственно, правильно, и голос у нее совершенно не такой маленький, как могло в первом ее выходе показаться! 002 Мне понравилась эта Памина.
А также совсем не дурен был Моностатос - Виленский. Талантливо пел! И играл. В отличие от некоторых.
А то, как переигрывала старушенция, пристающая к Папагено, просто смотреть не хотелось.
Тамино пел неплохо, только вот голос у него очень уж сладенько-противный. В нескольких местах расходился с оркестром.
А что делала Карина Сербина в вроли Царицы? Первый раз слышу, чтобы колоратуры во второй арии напоминали "Э - И - У - уА - Э - И - У - А".
А играла она как-то уж очень бездарно. "Kein Wort mehr!!!"
Порой все напоминало детсадовский утренник. 004 004
Диригент Томас Зандерлинг был действительно очень хорош.
Да что я ругаю тут исполнителей. Сербина - ну не шмогла, что ж теперь...
Сложно себе представить, как же нужно постараться, чтобы ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ изуродовать "Волшебную флейту"?
Это было настоящим надругательством над гением великого Вольфганга Амадеуса. 021 021 021
Понятно, захотелось Вику по принципу "публика - дура" развеселить широкие массы любителей "рондо венециано" и "просто пришедших" , надеялся , вероятно, что зал отныне ломиться будет. Но должен же всему быть предел?!?
видела "Флейту" Вика в Зальцбурге в июле, но там была всеже только четверть подобного беспредела. 005
Ну и что я тут разглагольствую. Надо бы мне сказать - "не нравится-не смотри". 013 Примерно это сказала Сербина в каком-то интервью.
Не думаю, то одна я чувствовала себя там даже несколько униженно.
Да, кстати. Еще по мелочи: всем слеовало бы хотя бы немного поучить фонетику немецкого языка :100: 021
Особливо еще интонацию для диалогов...