papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей опер Моцарта.


Клуб любителей опер Моцарта.

Сообщений 421 страница 450 из 535

421

Вот, наконец я отыскал это, тот мультик, что видел, когда мне было года 4...правда, тогда мне это показалось жуткой дребеденью и я выключил телевизор...впрочем и сейчас я считаю это дребеденью, да поют еще и на английском, а внизу китайский перевод... :ph34r:  007 И вообще, урезать обе арии Царицы Ночи в во фрагмент 2 минуты 30 секнуд -  012  016 А я с тех пор, стыдно признаться, так и думал, что вся "Волшебная флейта" идет 20 минут. 007  003 Так и думал, и только вот уж почти год назад как узнал что это такое на самом деле. 020
Но тем не менее - хоть какой-то ликбез, пущай детей приучают, может что и выйдет. :clapp:  Вот этот клип - http://www.youtube.com/watch?v=Z5EwITbNAcM...related&search=

Зарастро, я готова захлебнуться ностальгическими сантиментами! :)
Я этот мультик смотрела, когда мне было 16 годиков.

0

422

Привезла вчера из Вильнюса вот такое:
http://music.brilliantclassics.com/epages/...ct/View/PDBR201

Предчувствовала, что будет г... но чтобы до такой степени...
012 Я не выдержала, посмотрела вчера только два акта. Надо будет осилить сегодня до конца и забыть о существовании этой записи. Хотя костюмы пошили очень красивые и декорации построили шикарные, и все вполне классично. Но пение, но игра...  :aggr:

0

423

Посмотрела такое DVD
http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...at=oc&idioma=en

Надо сказать, мне очень понравилось, как режиссер решил образы ДДЖ и Лепорелло. Я еще никогда не видела, чтобы ДДж был уже в общем-то стариком, видавшим виды, а Лепорелло щенком, который несмотря на свою молодость и свежесть по всем статьям проигрывает ДДж. А так... Голос у Брузона, конечно, уже немолодой, но поет он эту партию лучше многих современных гуан-донов.

Еще мне в целом понравилась донна Эльвира, жаль, что ей не дали спеть арию из аторого акта, она бы справилась. Лепорелло в общем тоже тянул партию и вполне недурно. А вот в остальных хотелось запустить тапком, особенно в донн Анну, у которой в верхнем регистре происходили невероятные химичесике реакции. Вот в арии мести девушка берет высокую залигованную ноту, которую нужно тянуть такта три. Полтора такта протянет, доберет воздуха и заново на этот высокий звук водружается. Получается, что она как бы берет по очереди две ноты. Такой дикости я никогда еще не наблюдала. В Non mi dir петушки были на ре3. В общем, какая-то недоразвитая колоратура, хотя внешне она мне понравилась, хрупкая такая, трогательная. Как-то поднадоели пышнотелые тетки в образе донны Анны, пусть они и поют хорошо...

Церлина меня достала еще в "Свадьбе Фигаро", которую я таки досмотрела, так что на здесь у меня на нее уже зла не хватило. Дон Оттавио был посредственный, но не криминальный Коммендаторе совершенно не профундо, Мазетто -- также ничего выдающегося. Костюмы красивые, декорации шикарные.

Но вот кого бы я на месте расстреляла, так это телережиссера, по-дурацки расставившего камеры и подбиравшего для записи совершенно немонтажные планы, а также некоторых операторов, неспособных удерживать движущийся объект в центре кадра.

Такие дела.

0

424

6-го идем в Тятер Покровского на Коз.
Кто-нить слыхал, что там делается с Козами?
011

0

425

А вот подскажите, знатоки. Был третьего в Малом на стрелеровских Козах.  Музыкальная редакция оперы отличалась от общеизвестной. Вместо "Non siate ritrosi..." Гульельмо в первом акте пел другую арию. Еще в паре мест вместо привычного текста звучал совершенно другой. Интересно, что это за редакция.

0

426

А вот подскажите, знатоки. Был третьего в Малом на стрелеровских Козах.  Музыкальная редакция оперы отличалась от общеизвестной. Вместо "Non siate ritrosi..." Гульельмо в первом акте пел другую арию. Еще в паре мест вместо привычного текста звучал совершенно другой. Интересно, что это за редакция.

Судя по всему, давали самую первую редакцию. В критической статье к записи Девиса сказано, что Моцарт в какой-то момент изъял арию Гульельмо Rivolgete a lui lo sguardo и заменил как раз на Non siate ritrosi. При этом в статье пишут, что первоначальная ария гораздо лучше и больше. :idont:
Там же сказано, что он сам санкционировал изъятие арии Феррандо Ah, lo veggio, quell'anima bella - вот почему Арнонкур ее выкинул, а я не мог понять! Хотя все равно обидно. 010
И еще существует авторский вариант, в котором канон из финала E nel tuo, nel mio bicchiero заменен более простым фрагментом.  :idont:

0

427

Вероятно, Гульельмо спел вот эту арию...

0

428

Точно, эту. Спасибо за разъяснение!

0

429

Чем могу... Покопаться в разных альтернативных вариантах - всегда интересно!  019

0

430

ОДИН, у Вас есть такой Джованни ?
http://www.concertclassic.com/DVD/img/dongiovanniBEL.GIF

0

431

ОДИН, у Вас есть такой Джованни ?
http://www.concertclassic.com/DVD/img/dongiovanniBEL.GIF

Вроде нет.
А кто там поет?

0

432

Вот я балда, я не посмотрела, что картинка не увеличивается:)
Daniel Harding
Peter Brook
Festival d'Aix-en-Provence, Theatre de l'Archeveche, 2002

Don Giovanni - Peter Mattei
Il Commendatore - Gudjon Oskarsson
Donna Anna - Alexandra Deshorties
Don Ottavio - Mark Padmore
Donna Elvira - Mireille Delunsch
Leporello - Gilles Cachemaille
Masetto - Nathan Berg
Zerlina - Lisa Larsson

Вот.

0

433

Вот я балда, я не посмотрела, что картинка не увеличивается:)
Daniel Harding
Peter Brook
Festival d'Aix-en-Provence, Theatre de l'Archeveche, 2002

Don Giovanni - Peter Mattei
Il Commendatore - Gudjon Oskarsson
Donna Anna - Alexandra Deshorties
Don Ottavio - Mark Padmore
Donna Elvira - Mireille Delunsch
Leporello - Gilles Cachemaille
Masetto - Nathan Berg
Zerlina - Lisa Larsson

Вот.

Интересно... Не знала про такого ДДЖ

0

434

Значит, он у Вас будет :lol:

0

435

ОДИН, у Вас есть такой Джованни ?

Ну вот, даже зарегистрировалась, увидев этот вопрос. :)
Это ж любимая запись! Это вообще первый услышанный Джованни и - любовь с первого прослушивания.
Выдающегося исполнения там нет, кроме, разве что, Падмора, но драйв у Хардинга обалденный.
Вот. Вообще об этой записи только в восторженных интонациях.  :appl:

0

436

Ну вот, даже зарегистрировалась, увидев этот вопрос. :)
Это ж любимая запись! Это вообще первый услышанный Джованни и - любовь с первого прослушивания.
Выдающегося исполнения там нет, кроме, разве что, Падмора, но драйв у Хардинга обалденный.
Вот. Вообще об этой записи только в восторженных интонациях.  :appl:

Да у меня джованней, хороших и разных, десятка три наберется.  :lol:
Хотя всех все равно не переслушаю.  011

0

437

Значит, он у Вас будет :lol:

Уау!!! Спасибо!!! Сейчас даже залаю от радости и признательности!!!  002

0

438

Ой... Я написала сообщение в 20:02 по моему компьютерному времени, а оно почему-то наверх ушло... И время на нем стоит 16:21. Чудеса!

Отредактировано SIA (2006-11-13 20:08:24)

0

439

Ой... Я написала сообщение в 20:02 по моему компьютерному времени, а оно почему-то наверх ушло... И время на нем стоит 16:21. Чудеса!

SIA, во-первых, проставьте правильное время у себя в профиле (найдите на форуме кнопку "Мой профиль", далее "Настройки форума/часовой пояс", а во-вторых это известный глюк папагено, см. здесь:
http://papageno.ruhelp.com/index.php?showtopic=801

0

440

Время у меня стоит нужное, глюк, наверно.
Кстати, пересчитала Джованней - оказалось 20. И один на подходе. Со счету сбилась :)

0

441

Уау!!! Спасибо!!! Сейчас даже залаю от радости и признательности!!!  002

Хи, нагрузка, так сказать, в стиле советских времен, тоже будет, так что погодите лаять  007

0

442

Хи, нагрузка, так сказать, в стиле советских времен, тоже будет, так что погодите лаять  007

Ого...

0

443

УРА!!У меня Моцарт пожалуй собран.я посмотрел живьём все 7 его наиболее часто идущих опер,и почти все из них на его родине.Кози и Титус показались мне пожалуй немного скучноватыми по сравнению с Идоменеем и Серайем...но знаю что все мои предпочтения очень могут измениться,я раньше тоже не особо жаловал Фигаро,но после того как сам поучавствовал в его постановке у меня даже речитативы постоянно в голове крутяться как афоризмы из "иронии судьбы",слава богу их удаётся удачно перевести на все языки.
   В Вене я посмотрел Идоменея о котором писал в другом постинге и Кози,традиционная солидная постановка,к сожалению или к счастью с купюрами(Гульермо с арией считай нужен первоклассный певец,а без по-моему и студент справится)пели по разному,ансамбли казалось вот вот разваляться.так что нечего тут на Стасик и на будто бы халтурющих русских вокалистов наезжать!!!потому что спеть все их абсолютно рмтмично и вместе не в студии выше человеческих возможностей.Мне повезло и я увидел пожалуй лучшую на сегодня Дорабеллу-Гаранцу.Тенор был тоже превосходный.Альфонсо ок,Деспина-ну я не знаю есть ли смысл петь эту роль действительно блистая вокалом???но Фьордилиджи-некая Инна Лос,о которой мне уже предупреждали чтобы я не умудрился на неё попасть это действительно нонсенс...певица 121-го состава "Летучей мыши".публика правда не негодовала,но были какие-то места где я боялся что сказка о голом короле вдруг воплатиться наяву.

0

444

Отсмотрел такого "Дона Джованни": Раймонди (правильный), Блейк,  :applause: Корбелли, 020 Иглен, :shout: Десси, 005 Скарабелли, 017 Дж. Фурланетто. Шайи за главного, постановка Ронкони, коммунальный театр Болоньи. Год я не нашел, но похоже на начало 90-х.
В целом стандартная версия, без КЮпюр, со всеми ариями из всех редакций, но без дуэта Церлины и Лепорелло. Из необычного - какой-то новый для меня речитатив Эльвиры после "Мадамины" - обычно там сразу сельские гуляния начинаются...
Постановка вполне традиционная и хренолиновая, но несколько тяжеловесная - на сцене огромные квадратные колонны и всяческие кровати, на которых периодически валяются дамы - то одна, то другая. Церлина под первую арию устроила Мазетто на одной из этих кроватей почти стриптиз. 004 Но особых режиссерских заморочек не видно, и это хорошо!
В вокальном плане больше всего понравились Блейк (разумеется! :appl: ), Корбелли и Скарабелли. Раймонди, как мне показалось, не в лучшей форме, а после арии с кубком моя мама сказала, что он ее прокричал. 004
Иглен и Десси, как уже отмечалось в другой теме, явно не на месте. Иглен еще очень смешно смотрелась рядом с рафинированным прынцем Рокки - такая огромная тетенька с соответствующей глоткой. Колоратурки весьма сомнительные. Десси я вообще не люблю за визгливость, но Mi tradi quell'alma ingrata она спела вполне сносно, за что и получила овацию, в целом заслуженную. Хотя могло быть и колоратурнее... Зато внешне она была самой симпатичной из трех девушек. 029
Вот такое кино.
Да, Командор почему-то был на коне, и на ужин тоже приехал верхом.  :idont:

0

445

В Джованни что-нибудь есть про конную статую? 005

0

446

Нету!

0

447

А я сегодня посылочку получила! Слава Владимиру!!! 002  .
Там "Митридат" есть. Теперь я ещё больше Моцарта любить буду  029 .

А я Владимиру завтра посылочку отправлю. Там несколько "Свадеб" и "Донов Джованней".  ;)

Моцарт, это замечательно! :-) Спасибо за цевток! :-))  003
(Розымои любимы, кстати, цветы!)

002  002  002

ОДА, а я вчера отослал! :-)) В том числе Моцарта! :-)) "ДЖ" :-))

Братцы!!!   :help:

Поделитесь Митридатом,  слёзно молю!  021

0

448

Нинель, у меня есть тот, что официально выходил, - с Бартоли и Дессей. Ну и с Флором 009

0

449

[QUOTE=Владимир,November 15 2005, 19:36]
Братцы!!!   :help:

Поделитесь Митридатом,  слёзно молю!  021

А у меня в страшном ссотаве:
http://operaclass.com/catalogo/disco.asp?i...at=oc&idioma=en

Mitridate, rи di Ponto - Wolfgang Amadeus Mozart
Jed Wentz (2001)
Mitridate  Marcel Reijans
Aspasia  Francine van der Heyden
Sifare  Marijje van Stralen
Farnace Cйcile van de Sant
Ismene Johannette Zomer
Marzio  Young-Hee Kim Lee
Arbate  Alexei Grigorev
Orchestra: Musica ad Rhenum
Studio Recording
Brilliant Classics;

0

450

Mitridate, rи di Ponto - Wolfgang Amadeus Mozart
Leopold Hager (1976)
Mitridate Werner Hollweg
Aspasia  Arleen Auger
Sifare  Edita Gruberova
Farnace Agnes Baltsa
Ismene Ileana Cotrubas
Marzio  David Kьbler
Arbate  Christine Weidinger
Orchestra: Mozarteum de Salzburgo
Chor: Mozarteum de Salzburgo
Studio Recording
Philips

http://operaclass.com/catalogo/disco.asp?i...at=oc&idioma=en

И вот такая в мп3

Есть ещё та, о которой Бернедожка написала, но она на аудио-кассетах значится. А на дисках  021 я дал послушать одному знакомому 5 лет назад.  005 так она у него и осталась. Я уж и забрать пытался..  005 и ещё 3 оперы, да Рэквием  021 все так и лежит.... хны..

Отредактировано Владимир (2007-04-01 11:14:12)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей опер Моцарта.