Посмотрела такое DVD
http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...at=oc&idioma=en
Надо сказать, мне очень понравилось, как режиссер решил образы ДДЖ и Лепорелло. Я еще никогда не видела, чтобы ДДж был уже в общем-то стариком, видавшим виды, а Лепорелло щенком, который несмотря на свою молодость и свежесть по всем статьям проигрывает ДДж. А так... Голос у Брузона, конечно, уже немолодой, но поет он эту партию лучше многих современных гуан-донов.
Еще мне в целом понравилась донна Эльвира, жаль, что ей не дали спеть арию из аторого акта, она бы справилась. Лепорелло в общем тоже тянул партию и вполне недурно. А вот в остальных хотелось запустить тапком, особенно в донн Анну, у которой в верхнем регистре происходили невероятные химичесике реакции. Вот в арии мести девушка берет высокую залигованную ноту, которую нужно тянуть такта три. Полтора такта протянет, доберет воздуха и заново на этот высокий звук водружается. Получается, что она как бы берет по очереди две ноты. Такой дикости я никогда еще не наблюдала. В Non mi dir петушки были на ре3. В общем, какая-то недоразвитая колоратура, хотя внешне она мне понравилась, хрупкая такая, трогательная. Как-то поднадоели пышнотелые тетки в образе донны Анны, пусть они и поют хорошо...
Церлина меня достала еще в "Свадьбе Фигаро", которую я таки досмотрела, так что на здесь у меня на нее уже зла не хватило. Дон Оттавио был посредственный, но не криминальный Коммендаторе совершенно не профундо, Мазетто -- также ничего выдающегося. Костюмы красивые, декорации шикарные.
Но вот кого бы я на месте расстреляла, так это телережиссера, по-дурацки расставившего камеры и подбиравшего для записи совершенно немонтажные планы, а также некоторых операторов, неспособных удерживать движущийся объект в центре кадра.
Такие дела.