вот
Клуб любителей Обера
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться22005-11-06 01:14:21
nessuno!
А у Вас хватит клубных пиджаков на столько клубов?
Поделиться32005-11-06 01:22:45
Вот сюда я с радостью вступлю!
Правила какие?
Поделиться42005-11-06 01:32:45
ха, Маре, у нас будут не только куртки, но и соревнования, кто больше любит.
Поделиться52005-11-06 01:35:25
Вообще, если честно, то я пока по настоящему оценил только три оперы Обера - Фра Дьяволо, Немую и Домино. Манон как то не особо пошла, равно как и Лошадь. Может правда из-за того, что поют там неважнец. Зато все остальное убеждает меня в справедливости утверждения, что Обер - это французский Доницетти.
Поделиться62005-11-06 01:56:22
Да ясно, почему у Вас Манон не пошла - тенора там мало! 007 А мне как раз она особенно нравится. Пожалуй, больше Немой и Фра Дьяволо. Очень хочу в нормальном виде полную запись с Видаль, или как там ее. Есть из осла, сильно ужатая.
Лошадь тоже хорошая, но насчет исполнения согласен - жаль, что нет лучшего. К тому же и качество записи неважное. Но ария у тенора там просто великолепная! Тенора бы к ней получше...
Вот Гайде у меня пока не очень пошла. Опять же, за исключением теноровой арии. Надо бы переслушать...
Бриллианты - при первом прослушивании понравились, только очень много болтовни. Опять же, надо освежить...
Ну, и жду с нетерпением Густава. Надеюсь, он уже лежит на почте. 019 011
Отредактировано Роман (2005-11-06 01:57:18)
Поделиться72005-11-07 18:18:59
Я вступаю.
Слышала всего две оперы - Фра-Дьяволо и Фенеллу.
Но очень сильно их люблю.
Поделиться82005-11-07 18:22:39
Маловато для вступления... Послушайте еще хотя бы Домино, оно того стОит... С Фордом и Суми Йо, между прочим.
Поделиться92005-11-07 18:25:18
А Фра Дьяволо хорошо бы знать в двух авторских редакциях - французской и расширенной итальянской.
Впрочем, я же в этом клубе не распоряжаюсь... 004
Поделиться102005-11-07 23:57:08
лучше с Мишо. Правда тенор там - компримарий типичный.
Роман, а в французской редакции есть что нибудь, чего нет в итальянской? не кажется она только и отличается тем что там нету однои из лучших сцен в опере.
Поделиться112005-11-07 23:59:04
Там у сопраны во втором действии совсем другая ария, например. А в остальном - в итальянской музыки больше, это несомненно.
И зачем Мишо с компримарием (и наверняка с купюрами), когда есть Йо с Фордом и полностью? :idont:
Поделиться122005-11-08 00:05:28
Потому что там Мишо! Не, она там действительно шикарно поет. А Ё я не слышал, но то другое что я с ней слышал особого вдохновения не вызывает.
Поделиться132005-11-08 00:06:06
кроме того в этой записи замечательнейшим образом вырезаны все диалоги - так что можно слушать, не подбегая к плееру и не перескакивая к следующему треку.
Поделиться142005-11-08 00:10:53
Совсем без диалогов? Фу! 012
Я еще понимаю - когда диалог на 10 минут, как в Бриллиантах. Но передышка между номерами на минуту-полторы просто необходима!
И как раз Мишо меня никогда особо не вдохновляла... В "Искателях" с Геддой - совсем не то... 013 Пищалка типичная.
Поделиться152005-11-08 00:16:17
Не, в Искателях она уже без голоса совсем. Здесь она наоборот очень насыщенным плотным звуком поет. И еще дирижер хороший. Ну а бонус - ваще замечательный.
Поделиться162005-11-08 00:18:19
Что за бонус такой?
Поделиться172005-11-08 00:28:22
кусочки из фра-дьяволо
Поделиться182005-11-08 00:26:44
Это не те же, что к Лошади прилагаются?
Поделиться192005-11-08 00:27:35
Опять эти глюки с часами!
Поделиться202005-11-08 00:39:16
нэ знаю.... надо проверить, не посмотрел, если честно...
Поделиться212005-11-08 00:40:28
Там какая-то древность... Я разок послушал, но качество записи такое, что переслушивать не тянет.
Поделиться222005-11-08 22:01:40
Да, то же самое. Правда качество у меня ничего вроде - чистенько довольно, это же радио запись. И отрывков поболе - тама еще увертюра есть, ария милорда и финал.
Поделиться232005-11-08 22:03:24
а первая версия - это итальянская или французская?
Поделиться242005-11-08 22:03:54
Первая - французская, конечно! Опера-комик. Та, что с Геддой и Меспле записана. Потом Обер для итальянцев что-то дописал, новую арию Церлины вставил (она вообще из другой оперы, откуда - не помню). И речитативы, конечно.
Поделиться252005-11-09 12:24:38
А Фра Дьяволо хорошо бы знать в двух авторских редакциях - французской и расширенной итальянской.
Впрочем, я же в этом клубе не распоряжаюсь... 004
У меня итальянская.
А "Черное домино" я послушаю! Может, не скоро, но послушаю!
Поделиться262005-11-09 13:17:08
Итальянская - с Горбушки? Хорошая запись. Но и Гедду послушать стоит.
Поделиться272005-11-09 21:24:57
А в изданной Немой Краус - Мазаньелло? Как он арию поет? Я в общем слегка знал баркароллу, которую записал Печковский и чуть не Ершов, хотя не уверен про последнего, а вот тут нашел две записи арии. Сложная она однако... Главное плохо сочетается с остальным. Грилли конечно с трудом с ней справляется. Хотя второй тенор там вообще чуть не петушится...
Поделиться282005-11-09 21:42:41
Вообще Обер большой умница. И в Фра-Дьяволо два тенора, каждый с ариями, и в Немой.
Поделиться292005-11-09 22:06:14
О, вот что нашел. Кусочек из Фра-Дьяволо. Поет Вальдемар Хенке и неизвестно кто. Особенно весело в конце.
Поделиться302005-11-09 23:18:46
А в изданной Немой Краус - Мазаньелло? Как он арию поет?
Ну да. Вроде поет хорошо.
За Альфонса там Алер.