papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Обера


Клуб любителей Обера

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

вот

0

2

nessuno!
А у Вас хватит клубных пиджаков на столько клубов?

0

3

Вот сюда я с радостью вступлю!
Правила какие?

0

4

ха, Маре, у нас будут не только куртки, но и соревнования, кто больше любит.

0

5

Вообще, если честно, то я пока по настоящему оценил только три оперы Обера - Фра Дьяволо, Немую и Домино. Манон как то не особо пошла, равно как и Лошадь. Может правда из-за того, что поют там неважнец. Зато все остальное убеждает меня в справедливости утверждения, что Обер - это французский Доницетти.

0

6

Да ясно, почему у Вас Манон не пошла - тенора там мало! 007 А мне как раз она особенно нравится. Пожалуй, больше Немой и Фра Дьяволо. Очень хочу в нормальном виде полную запись с Видаль, или как там ее. Есть из осла, сильно ужатая.
Лошадь тоже хорошая, но насчет исполнения согласен - жаль, что нет лучшего. К тому же и качество записи неважное. Но ария у тенора там просто великолепная! Тенора бы к ней получше...
Вот Гайде у меня пока не очень пошла. Опять же, за исключением теноровой арии. Надо бы переслушать...
Бриллианты - при первом прослушивании понравились, только очень много болтовни. Опять же, надо освежить...
Ну, и жду с нетерпением Густава. Надеюсь, он уже лежит на почте.  019  011

Отредактировано Роман (2005-11-06 01:57:18)

0

7

Я вступаю.
Слышала всего две оперы - Фра-Дьяволо и Фенеллу.
Но очень сильно их люблю.

0

8

Маловато для вступления... Послушайте еще хотя бы Домино, оно того стОит... С Фордом и Суми Йо, между прочим.

0

9

А Фра Дьяволо хорошо бы знать в двух авторских редакциях - французской и расширенной итальянской.
Впрочем, я же в этом клубе не распоряжаюсь...  004

0

10

лучше с Мишо. Правда тенор там - компримарий типичный.
Роман, а в французской редакции есть что нибудь, чего нет в итальянской? не кажется она только и отличается тем что там нету однои из лучших сцен в опере.

0

11

Там у сопраны во втором действии совсем другая ария, например. А в остальном - в итальянской музыки больше, это несомненно.
И зачем Мишо с компримарием (и наверняка с купюрами), когда есть Йо с Фордом и полностью? :idont:

0

12

Потому что там Мишо! Не, она там действительно шикарно поет. А Ё я не слышал, но то другое что я с ней слышал особого вдохновения не вызывает.

0

13

кроме того в этой записи замечательнейшим образом вырезаны все диалоги - так что можно слушать, не подбегая к плееру и не перескакивая к следующему треку.

0

14

Совсем без диалогов? Фу! 012
Я еще понимаю - когда диалог на 10 минут, как в Бриллиантах. Но передышка между номерами на минуту-полторы просто необходима!
И как раз Мишо меня никогда особо не вдохновляла...  В "Искателях" с Геддой - совсем не то...  013 Пищалка типичная.

0

15

Не, в Искателях она уже без голоса совсем. Здесь она наоборот очень насыщенным плотным звуком поет. И еще дирижер хороший. Ну а бонус - ваще замечательный.

0

16

Что за бонус такой?

0

17

кусочки из фра-дьяволо

0

18

Это не те же, что к Лошади прилагаются?

0

19

Опять эти глюки с часами!

0

20

нэ знаю.... надо проверить, не посмотрел, если честно...

0

21

Там какая-то древность... Я разок послушал, но качество записи такое, что переслушивать не тянет.

0

22

Да, то же самое. Правда качество у меня ничего вроде - чистенько довольно, это же радио запись. И отрывков поболе - тама еще увертюра есть, ария милорда и финал.

0

23

а первая версия - это итальянская или французская?

0

24

Первая - французская, конечно! Опера-комик. Та, что с Геддой и Меспле записана. Потом Обер для итальянцев что-то дописал, новую арию Церлины вставил (она вообще из другой оперы, откуда - не помню). И речитативы, конечно.

0

25

А Фра Дьяволо хорошо бы знать в двух авторских редакциях - французской и расширенной итальянской.
Впрочем, я же в этом клубе не распоряжаюсь...  004

У меня итальянская.
А "Черное домино" я послушаю! Может, не скоро, но послушаю!

0

26

Итальянская - с Горбушки? Хорошая запись. Но и Гедду послушать стоит.

0

27

А в изданной Немой Краус - Мазаньелло? Как он арию поет? Я в общем слегка знал баркароллу, которую записал Печковский и чуть не Ершов, хотя не уверен про последнего, а вот тут нашел две записи арии. Сложная она однако... Главное плохо сочетается с остальным. Грилли конечно с трудом с ней справляется. Хотя второй тенор там вообще чуть не петушится...

0

28

Вообще Обер большой умница. И в Фра-Дьяволо два тенора, каждый с ариями, и в Немой.

0

29

О, вот что нашел. Кусочек из Фра-Дьяволо. Поет Вальдемар Хенке и неизвестно кто. Особенно весело в конце.

0

30

А в изданной Немой Краус - Мазаньелло? Как он арию поет?

Ну да. Вроде поет хорошо.
За Альфонса там Алер.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Обера