papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » 50-летие восстановления Венской Штаатсопер


50-летие восстановления Венской Штаатсопер

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

к сожалению удалось записать только на следующий день, когда давали отрывки по немецкой 2-й программе... а накануне была трансляция, но по австрийской программе, которая у меня не ловицца... Обязательно пришлю DVD, но сейчас выкладываю два отрывка...заранее предупреждаю, что за качество я не отвечаю...

0

2

Винни, а почему тема в 4-х экземплярах?

0

3

глюки...

а вот и музычка
Дуэт Бальтса - Доминго

т.н. Дон Жуан

0

4

Ой не могу, Доминго-то рядом с Хэмпсоном просто бас. Что это с Хэмпсоном случилось-то, вроде молодой еще? Боже, какой противный тембр!
А Бальтса с Домом еще звучат! (Бальтса вверху, Дом внизу, интересно, что это я сейчас сказал? 004) Доминго, между прочим, даже си бемоль взял и аж целых несколько секунд держал! :fly:
Спасибо, Пух!

Отредактировано Sydney (2005-11-07 22:11:48)

0

5

Спасибо, Пух!!! :) я послушал Дуэт.
Ветераны сцены, блин горелый :(
Больше всего мне понравился домичий си-бемоль 007
Но, ваще я ожидал худшего от Домика.
Ну да ладно, как могут так и поют  012

ЗЫ Вопрос на засыпку. А Бальтса ваще когда-нить пела чисто, или ей это не дано? 005

0

6

Доминго, между прочим, даже си бемоль взял и аж целых несколько секунд держал! :fly:

Сидни, ну ты хватил... несколько секнд... несколько ДОЛЕЙ секунды  007

0

7

Послушал Хэмпсона с "Джованни"
И чо это я на Домика-то наругался?  :acute:  012

0

8

несколько ДОЛЕЙ секунды  007

а я ваще проскочил мимо...  :unsure:

0

9

а я ваще проскочил мимо...  :unsure:

Так надо знать, где ловить его 019

0

10

слушаю Домика с Бальтсой. Уже около 3-х минут скачалось.

Присоединяюсь к вопросу, а что НОТЫ Агнес не учила?!

0

11

Послушал уже много раз! :-)

Ловить его надо, как я понимаю на 2'47". ;-)

Домик  :rolleyes: есть Домик!  029

А Бальтсу не люблю, не любил  любить не буду, наверное. Хоть она и поёт в КГшном Гофмане!  004

0

12

Ловить его надо, как я понимаю на 2'47". ;-)

прально мыслишь, Гарри Поттер  009

0

13

эээээ.... проходная

0

14

эээээ.... проходная

что проходная?
там должна быть фермата смачная на си-бемоли-то

0

15

строго говоря, фермата-то там на паузе....

0

16

а си-бемолька всего-то 5 четвертей  :tease:  :tease:

0

17

си-бемоль все равно надо брать и держать. Прально?
Чем больше артист, тем больше у него пауза (с)  :D

0

18

как бы там ни было, здесь-то си-бемолем и не пахло.
Хотя, за попытку на него влезть - бонус  :P

0

19

в некоторых случаях можно си-бемоль харизмой заменить... 019

0

20

По мне, уж лучше си-бемоль, чем обаяние...

0

21

По мне, уж лучше си-бемоль, чем обаяние...

Лучше и то, и другое и харизму! :-)) И Домика ( (с) Кролик)! :-))

0

22

Обаяние - по-моему и есть то, что сегодня "харизмой" обзывают.
По-французски - "charme" (часто во множ. чсл.), он же "обаяние", "очарование".

Конечно, приятно, когда есть всё, но для меня лучше, когда есть хороший си-бемоль и недостаток харизмы, чем харизма и никакого си-бемоля...

Отредактировано Огненный ангел (2005-11-13 17:26:26)

0

23

Обаяние - по-моему и есть то, что сегодня "харизмой" обзывают.
По-французски - "charme" (часто во множ. чсл.), он же "обаяние", "очарование".

В русском от этого французкого слова - шарм. Точно обаяние. А вот харизма, это нечто сродни сколнности к лидерству, возможности стать объектом подаражания!

0

24

Это оттого, что в последнее время модно использовать иностранные слова, несмотря на наличие в русском эквивалентов, часто гораздо более выразительных.

То, что политиков в последнее время принято обзывают харизматичными, и значит, что они обаятельны, то бишь склонны расположить к себе людей.

Получается, что греческое слово "харизма" соответствует русскому "обаянию", а греко-французское "шарм" - "очарованию".

0

25

Конечно, приятно, когда есть всё, но для меня лучше, когда есть хороший си-бемоль и недостаток харизмы, чем харизма и никакого си-бемоля...

Это что же за тенор такой, у которого даже си-бемоля нет? Это нонсенс, а не тенор. Драматический тенор обязан иметь наверху до2, а лирический - ре2.

0

26

Альфредо Краус был одно с Вами мнения, но что тогда делать с Тито Скипой?
Для большинства вагнеровских теноровых партий не обязательно иметь до наверху: за исключением Зигфрида (у которого в "Зигфриде" из относительно драматичного только ковка меча), у которого сразу же в начале до. А все остальные вагнеровские партии для относительно крепкого тенора, начиная с Эрика и кончая  Парсифалем, требуют наверху "всего лишь" ля.
Это уже потом у Рихарда Штрауса и его современников вроде Корнгольда стало обычным делом задирать теноровые партии вверх и покрывать при этом бедных певцов оркестром.

Отредактировано Огненный ангел (2005-11-13 18:37:01)

0

27

Это что же за тенор такой, у которого даже си-бемоля нет? Это нонсенс, а не тенор.

Никакой это не нонсенс. Вполне конкретный тенор, который и без си-бемоля еще ого-го!!!  029

в некоторых случаях можно си-бемоль харизмой заменить...   019

Зрите в корень, Пушище!  020

0

28

Драматический тенор обязан иметь наверху до2

А что делать с бедным Пертиле?

0

29

Драматический тенор обязан иметь наверху до2

А что делать с бедным Пертиле?

Не хочу ничего плохого сказать про Пертиле. У него есть свои поклонники, которым он нравится. Но мне он неинтересен и слушать его я не хочу.

Если у тенора нет верхнего "до", пусть у себя дома поет. Или переходит в баритоны, если есть соответствующие низы. Или выберет себе другую сферу деятельности, где наличие верхнего "до" не требуется - например, издательский бизнес, торговлю недвижимостью или химическую промышленность. Наличие определенного диапазона у оперного певца - это критерий профессиональной пригодности. Если мы закрываем глаза на несоответствие элементарному критерию соответствия специалиста занимаемой должности - то тогда мы должны быть последовательными и допустить не только существование теноров без верхнего "до", но и слепых художников и водителей, глухих гидроакустиков на подводных лодках и умственно отсталых академиков...

Отредактировано Alfredo Germont (2005-11-13 21:42:42)

0

30

Если не петь Отелло, де Гриё и Калафа, а ограничиться Вагнером, то тенор вполне может обойтись без верхнего до. Каждый конкретный случай нужно рассматривать.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » 50-летие восстановления Венской Штаатсопер