papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Массне


Клуб любителей Массне

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

интересно, откуда у некоторых время сидеть три часа и что-то слушать?

0

32

Если времени нет - лучше не слушать вообще! В крайнем случае - что-нибудь одноактное или даже сольник, хоть не люблю я это дело...

0

33

гавоты всякие, мавоты...

я твою Джузепу не обижал, так и ты маво Гавота не трожь...

0

34

ну и нечего ее целиком слушать, гавоты всякие, мавоты...
Надо отрывками - сон де Грие, ну арию про стол, если сопрана хорошая, потом сцену с картами, она все-таки красивая. Типа Манон, манон, сфинкс какой-то, настоящая сирена. Мизарабле! Мизерабле! Мон пере? А дулер, л авенир ну сепаре. Потом можно послушать соль альфин, потом ке вьян тю фер иси, ва тон, ва тон. Ну и финальную сцену, она хорошая.

Да! Но чего плохого в Жавоттах и Розеттах? :idont: Там в куплетах очень приятные колоратуры есть! 011  001 И вообще мне понравились куплеты. 029 Там такая прздничная музыка......голливудская! 020  017

Это с какой стати он должен быть вердиевским? Вообще-то "Манон" написал Массне, а не Верди, это французская лирическая опера, а Гедда как раз в них всегда был особенно силен!

Ну Виля так хорошо спел, так спел! 029 Он же вроде по Верди? :idont: А мне почему-то так кажется, что французская опера у вердиевских голосов должна хорошо выходить, ИМХО. :idont: Но это мне почему-то так кажется, не знаю, наверное я неправ. 001 Даже надеюсь. 020 И тем более я не говорил что верно обратное. 018

скука нечеловеческая

Да, местами затянуто, поэтому лучше смотреть... ;) Но согласитесь - опера красивая! 011 (по крайней мере местами ;) )

Отредактировано Sarastro (2006-10-07 21:30:10)

0

35

Sarastro, а можно задать вам 2 вопроса, не относящихся к опере "Манон" и к опере вообще?

0

36

А мне почему-то так кажется, что французская опера у вердиевских голосов должна хорошо выходить, ИМХО. :idont: Но это мне почему-то так кажется, не знаю, наверное я неправ. 001

Наверное неправы...

0

37

А мне почему-то так кажется, что французская опера у вердиевских голосов должна хорошо выходить, ИМХО.

Дело тут не столько в голосах, сколько в том, чувствует певец стилистику французской лирической оперы или нет. Во французской опере надо петь красиво и очень много петь на легато. Плавность нужна, ажурность, изысканность какая-то, аромат.
В итальянской, а особенно в Верди, все жесче, резче, яростнее...
По моим наблюдениям Вердиевские голоса не очень хорошо ложатся на французскую оперу.

0

38

Значит это просто Вильязон так хорошо ложится и на Верди и на французскую оперу... 029

0

39

Да вот на Верди Вилька-то не так чтобы очень хорошо ложился.
Поплотнее голос для Верди должен быть, как мне кажется.

0

40

Но это все уже копание...
Вилька на сцене живьем - очень захватывает внимание.
И не столько голосом и вокалом, сколько тем, что он живет на сцене и очень искренний. Это подкупает и заставляет его слушать.

0

41

Ну я про самого легкого Верди. :)

0

42

Sarastro, например?

0

43

Sarastro, например?

Герцог, Альфредо (там, правда, поплотнее надо быть, но мне показалось что у Вильки хорошо вышел Альфредо - такой горячий, юный, к сожалению живьем я послушатьне смог 010 ) но мне все же показалось что у него голос хоть и лирический, но крепкий...или сильный...или нет, насыщенный! но мягкий...не могу точно сказать :idont: , но думаю в будущем ему точно Верди петь. :)

0

44

Зарастра, спасибо за рассказ!!!  002
Очень интересно!  :7:

0

45

Зарастро!  017  :applause:  Как будто сама с Вами рядом сидела.
Я "Манон" люблю смотреть (слушать тяжеловато). И спектакль с Флеминг и Альваресом мне понравился. Флеминг - отличная Манон!

0

46

Зарастро, можете сказать маме, что быть членом "Лиги" очень престижно. Меня в свое время водила на  спектакль "Пеллеаса" для "Друзей Оперы" одна профессорша, а на концерт  дневной с Темиркановым для "сениоров"- то бишь пенсионеров - бывший архитектор, построивший жуткое количество чего-то в Латинской Америке. И публика при этом была более, чем респектабельная. Правда дело было в Сан Франциско лет 10 назад.

0

47

Честно говоря, когдя я слушаю первый раз, до меня доходят не все интересные моменты 003  004 , поэтому я слушаю второй раз, третий, и каждый раз открываю много нового и интересного, чего не заметил до этого! 020 И чем больше слушаю, тем больше нравится...поэтому бывает на одной опере сижу и никак не слезу... 006  Глядишь, послушаю еще "Тангейзера" разик-другой, и вообще станет любимая опера. :ph34r:  :lol:
Помнится в Саратове, во время первого акта "Тоски" я чуть не уснул... :( Правда, Каварадосси был...точнее его вообще не было... :( Наверное поэтому у меня остался такой негатив к художнику. :(

PS: Провинциал, спасибо! Только моей маме все равно 007 , а вот я там присмторел пунктик "для студентов" - намного дешевле! :rolleyes:

0

48

Честно говоря, когдя я слушаю первый раз, до меня доходят не все интересные моменты 003  004 , поэтому я слушаю второй раз, третий, и каждый раз открываю много нового и интересного, чего не заметил до этого!

теперь то я понял, почему Роман любит повторы!

0

49

Честно говоря, когдя я слушаю первый раз, до меня доходят не все интересные моменты 003  004 , поэтому я слушаю второй раз, третий, и каждый раз открываю много нового и интересного, чего не заметил до этого!

теперь то я понял, почему Роман любит повторы!

И поэтому тоже! 011

0

50

но мне все же показалось что у него голос хоть и лирический, но крепкий...или сильный...или нет, насыщенный! но мягкий...не могу точно сказать :idont: , но думаю в будущем ему точно Верди петь. :)

Не, ну какой у Вильки сильный голос? Что вы? И не крепкий совсем.
В будущем... если он не иссякнет очень рано, конечно, будет петь Верди. А куда деваться? Ему бы массы какой-то добрать, что ли? У меня всегда такое ощущение, что у него где-то там дырочка, через которую голос во время пения немного утекает. Вот если бы ее заткнуть, тогда и плотность появилась бы. Возможно... 005

Отредактировано Кролик (2006-10-08 10:34:16)

0

51

У меня всегда такое ощущение, что у него где-то там дырочка, через которую голос во время пения немного утекает. Вот если бы ее заткнуть, тогда и плотность появилась бы. Возможно... 005

А у меня такое ощущение, что эта дырочка - рот. Голос из нее утекает, утекает, а Виля при этом руками, ногами, глазами выражает бурные эмоции! 007 Если рот заткнуть (по предложению Кролика), то смотреть будет еще интереснее.
Ну, нет, конечно, певец приличный. Нормальный певец. Хороший. Но не мой... 010

0

52

ой, щас устрою голосование, про то, какую дырочку надо заткнуть Вильке...

0

53

А у меня такое ощущение, что эта дырочка - рот. Голос из нее утекает, утекает, а Виля при этом руками, ногами, глазами выражает бурные эмоции!

Злая вы, мама! (как оказалось)

0

54

Хо-хо, Зарастро, вот это отчёт!  002
"Может, если хочет!"  007 Браво!  :applause:

Отредактировано Erda (2006-10-08 15:39:03)

0

55

Злая вы, мама! (как оказалось)

Да, нет, Кроличе, я просто повеселилась немножко. 010
Виля - певец хороший, эмоциональный. Эмоции его мне нравятся, а вот в тембре голоса чего-то мне не хватает.

0

56

Вот насчет дырочки да, соглашусь, что-то есть. :) Но тембр мне очень нравится! 011  029
Но наверное в ЛА-опере такая акустика, что голоса кажутся сильнее и крепче...точнее акустика там изумительная - все отлично слышно, хоть я и сидел на втором ярусе, всё-всё было слышно  011 , может поэтому у меня такие ощущения. :idont:

0

57

Ваще я тоже слышал, что в ЛА-опере очень хорошая аккустика.
Это вам не Мариинка, прости господи. Тут слышно, тут не слышно. Там вата, там еще что-то.

0

58

Ваще я тоже слышал, что в ЛА-опере очень хорошая аккустика.

И боковых мест нет (только два балкончика на первом ярусе - и то, маленькие, почти продолжения центрального яруса), все места напротив сцены! :qu:  020

0

59

Ха, вот наткнулся на рецензию вчерашнего спектакля.
Цитата про аккустику 005

"General Director, Placido Domingo conducted LA Opera’s third work of the 2006-2007 Season. Manon is a beautiful score containing rich, romantic melodies, resounding arias, punctuated with distinct chords to evoke a specific action or setting. Unfortunately, the music failed to consistently meet these expectations, hampered by deadened acoustics."

0

60

Тэкс, послушал я "Манон" эту, премьерный спектакль.
Зарастро так красиво рассказывал, что я уж подумал, что там что-то такое сверхестественное. Оказалось, что нет. Видимо, сие воспринимается лучше с картинкой, если пускать слюни, глядя на Анечку. Я же от такого был избавлен, поэтому просто слушал.

Вот хотел бы сказать, что пели здорово. Но не могу.
Вилька пел неплохо. Местами даже хорошо. Арию вот очень хорошо спел. А Грезы никак, если так можно сказать. И он не попал в стилистику, как мне показалось. Т.е. у него все было черсчур, как обычно. Слишком нервно. От этого, периодически страдал вокал :(
Вообще, как-то верхняя середина и верх даже крепенькие. Но чем ниже, тем все как-то развалючее. В общем, не ахнуть.
Анечка... ну тут я ваще ничего не могу сказать, кроме того, что голос у нее есть. Ну всё. Скучно, однообразно, немузыкально, никаких красок. Плоско, очень часто вульгарно. Вот уж не люблю я Флеминг, но после Ани она мастерица. Порой, я как-то музыку переставал слышать в Анином исполнении. В лучшем случае, были озвучены ноты. Короче, фигня это, а не пение. Озвучание. Не более того. Опять же стилистикой не пахло.
Одно светлое пятно - это оркестр с дирижером. Вот там была французская опера. Очень нежно, красиво и романтично. При этом со страстями, но не в перехлест. Темпы - певцам купацца в таких темпах!!! Красиво сыграно было. Честно говоря, я мечтал, чтобы тут Аланьи пели.

Отредактировано Кролик (2006-10-09 17:09:36)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Массне