papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что "деревяного" в американских сопрано?


Что "деревяного" в американских сопрано?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Тут в одной из тем господин Шакловитый сказал о Рене Флеминг(а потом обопщил) что все американские сопрано "деревяные" особенно задело что поругал Милло. Вот теперь прошу всех поддержать меня в том, что он ошибается....или наоборот убедить в том, что он прав! 005

0

2

Хм... почему Вы думаете, что кто-то ошибся или кто-то не ошибся? И зачем убеждать или разубеждать?
Помните "Берегись автомобиля!"?
"Одни верят, что Бог есть.
Другие - что Бога нет.
и то и другое недоказуемо."

Так и тут. Для одних ушей - деревянные
Для других - стеклянные или оловянные  019

0

3

Так и тут. Для одних ушей - деревянные
Для других - стеклянные или оловянные  019

Вот помнил про исключения из правила про" стеклянный" оловянный деревянный, а что там за исключения забыл 003
Ну нет, мне ж интересно чего ж я в них не слышу??? Ведь раз есть мнение то, должны быть и сторонники и противники! ;)

0

4

Ой не знаю. По-моему американские певцы (как и дирижоры) почти все довольно топорные  007

0

5

Роман, Хорн обижают! И Сазерленд!
Кстати, а кого считать американским певцом? Мне кажется, в в итальянской опере американские певцы будут проигрывать в веризме. Кроме того,  в МЕТ (да и не только) наблюдается некоторая некритичность. Аплодируют практически всегда (ну, может такие я записи видела, но с пары спектаклей я не ушла бы только потому, что очень редко вообще с чего-либо ухожу). С другой стороны, возвращаясь к уже заданному вопросу. Вот были такие певцы - Бруна Кастанья и Джованни Мартинелли. Они свою карьеру сделали в МЕТ, практически там всю жизнь и пели. 
С третьей со стороны, Парселла (вообще англоязычную оперу) кто хорошо споет, кроме германцев?

Отредактировано Naty (2005-05-12 12:57:52)

0

6

Нати, я же сказал, ПОЧТИ все.  003

0

7

Не согласен! Среди американских певиц были Силлз и Хорн (хоть она и не сопрана)!!!

0

8

А по мне лишь бы человек, тьфу, певец был хороший, я не привередливая

0

9

А Анна Моффо...??

0

10

Роман, Хорн обижают! И Сазерленд!

Сазерленд не американка, а про Хорн я уже высказался! 005

0

11

Роман, Хорн обижают! И Сазерленд!

Сазерленд не американка, а про Хорн я уже высказался! 005

Я думала, что имелись в виду англоязычные. Австраилийка - американка -- одно, типа.

0

12

не знаю, Милло меня как-то никогда не впечатляла. В БЗК была скууука.  Ну поет, ну чисто (хотя ручаться не могу)... Но серо...  Мне не интересно сидеть и высчитывать, какой у кого диапазон. Правда не много я ее слышал. Штих Рендалл - на что великолепные данные, но желательно чтоб пела вокализы, иначе может до смеху довести. Фаррел - простушка. Кирстен - ну когда как, хотя голос сам не фонтан. Моффо конечно особой тонкостью не отличалась никогда, но и особо топорной не была. Но всякий ли заподозрит, что американками были Роберти и  де Кавальери? Про Флеминг не скажу - не доходят до нее руки...  Но в целом я считаю, что именно среди сопрано у американцев были самые интересные голоса, а не среди баритонов, как считается. Типа еще и Понсель была

0

13

Ну, из американцев самый деревянный-то конечно Милнс, но сопраны тоже не особо... Вообще, за редким исключением, американские певцы -  :(

0

14

ну деревянных и среди русских певцов немало

0

15

А кто самый деревянный русский певец?

0

16

сказал бы, хе-хе, но ты обидишься

0

17

Фаррел - простушка. Кирстен - ну когда как, хотя голос сам не фонтан. Моффо конечно особой тонкостью не отличалась никогда, но и особо топорной не была.

А я вот Фаррелл люблю...  Причем, удивительно, что я ее люблю в той опере, которую саму по себе не люблю: в "Баттерфляй". И очень люблю в "Форце" с Корелли!
А голос Кирстен мне никогда не нравился: по-моему, он некрасивый. у Моффо лучше.

0

18

Не согласен! Среди американских певиц были Силлз и Хорн (хоть она и не сопрана)!!!

Ну Силз нельзя называть оперной певицей! Уж очень она любила видимо петь оперетту, так это сказалось на всем ее творчестве! Да и голос у нее какой то раскаченый и вверху слишком широк! 013

0

19

ну деревянных и среди русских певцов немало

Я б сказал ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ!!!! а те кто ЭМОЦИЯМИ обладают так совсем их не умеют контролировать, и получается часто из арии " ЭХ ВДООООООООООООЛЬ ПО ПИИИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРНСКООООООООООЙ" :D

0

20

Ну Силз нельзя называть оперной певицей!

Это что-то новенькое  008

0

21

Ну Силз нельзя называть оперной певицей!

Это что-то новенькое  008

Ну вы прям все так буквально!!!! :rolleyes: Просто она то начинала с оперетты, и в ее пении налет остался, бесконечное вибрато.И как то все поверхносно во всяком случае такое ощущение от "Пуритан"

0

22

Ну если голос не особо крупный и не особо выдающийся по тембру, то с чего не начинай...

0

23

Ну если голос не особо крупный и не особо выдающийся по тембру, то с чего не начинай...

Ну вопрос то не в величене и красотах голоса! А об чувстве меры, вкусе и отношения к музыке которую поешь! Все таки Беллини не Иоган Штраус

0

24

Ну вообще она скорее специализировалась на бельканто. Елизаветта в Деверо очень хороша. Равно как и Памина (или как ее) в осаде коринфа. Чувство вкуса - это я судить не берусь, но чувство меры в этих записях вполне при ней, ничего опереточного я как-то не замечал...

0

25

Ну вообще она скорее специализировалась на бельканто. Елизаветта в Деверо очень хороша. Равно как и Памина (или как ее) в осаде коринфа.

Стуарда еще лучше. А в "Осаде" она ПамиРа.
И в "Пуританах" тоже я ее очень люблю!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что "деревяного" в американских сопрано?