papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лучшие и худшие записи Каллас


Лучшие и худшие записи Каллас

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Собственно тема. Хочу ее переслушать. С чего начать, кроме "Лучии" и "Нормы" (и какой, кстати, 60-ого студийная не нравится из-за качества записи). Что лучше не слушать, чтобы не портить настроение (кроме "Кармен")?

0

2

Для меня - мексиканская "Аида" и то в качестве прикола в первую очередь. Остальное 005

0

3

Naty,не слушайте Лючию 1959, а послушайте 1953 с Серафином!
Тоску 1965 тоже не слушайте, Трубадур с Караяном не очень,
а мои любимые:
Травиата 1952 года из Мехико( live)
Сельская Честь(1953)- одно из лучших вообще исполнений этой оперы!!
Леди Макбет- (1952)- живая с премьры в Скала!!
Пуритане!!(1953)
Норму слушайте 1955(или 54? точно не помню..) с  Марио Филлипески, хотя Стиньяни мне там не нравится..
Мне очень нравится запись Риголетто- студийная, 1956, хотя живая из Мехико тоже есть, но слишком уж она экзотичная :blink:
если что ещё надумаю, напишу..
Да, совершенно невероятно- Суор Анжелика..

0

4

Naty,не слушайте Лючию 1959, а послушайте 1953 с Серафином!
Тоску 1965 тоже не слушайте, Трубадур с Караяном не очень,
а мои любимые:
Травиата 1952 года из Мехико( live)
Сельская Честь(1953)- одно из лучших вообще исполнений этой оперы!!
Леди Макбет- (1952)- живая с премьры в Скала!!
Пуритане!!(1953)
Норму слушайте 1955(или 54? точно не помню..) с  Марио Филлипески, хотя Стиньяни мне там не нравится..
Мне очень нравится запись Риголетто- студийная, 1956, хотя живая из Мехико тоже есть, но слишком уж она экзотичная :blink:
если что ещё надумаю, напишу..
Да, совершенно невероятно- Суор Анжелика..

Я практически все это слышала, но на разных этапах, так сказать,  кортенькой жизни с оперой в обнимку. Надо будет просто переслушать. Наверное, начну тогда я "Пуритан" и "Травиаты". "А Леди - это не с Маскерини? Я на днях слушала. Поэтому и решила переслушать все, что можно.

0

5

Леди, кажется, только с Маскерини и есть.
Я её тоже недавно слушал - в ночь с понедельника на вторник.

0

6

По-моему применительно к Каллас достаточно хорошо хронологический принцип работает, т.е. чем раньше - тем лучше.

0

7

Кроме Макбета, сильнейшая с ней запись - Медея (Бернстайновская, прежде всего). Норму раннюю - может с Филиппески, но вживую Каллас конечно больше могла. Тоску - можно студийную, но лучше Мексиканскую, лучше с ди Стефано.

0

8

Да, еще Сицилийская

0

9

Кроме Макбета, сильнейшая с ней запись - Медея (Бернстайновская, прежде всего).

Согласна, но и Медея  из Ковент-Гарден 59-го ей врядли уступает...
Норма интересная живая 1952 года, тоже, по-моему, из Ковент-Гарден..

0

10

Ну еще она хороша в "Сомнамбуле"  видимо ранняя запись!

0

11

смотря какого года Сомнамбула - у нее их много. Самая известная - 57 года, то есть это еще форма более или менее, но уже далеко не ранняя запись.
Про Медею не согласен - на мой взгляд Ковент Гарденовская сильно уступает ла Скаловской (хотя та тоже не плохая и вообще моя первая Медея, точнее вторая после Пикки, которую я слушать не смог, но именно после ковент гарденовской я медею и полюбил). Но Каллас в лучшей форме в 53 году, то, как она поет дуеты с Джазоне (второй) и с Креонте - она больше нигде не поет, ни в КГ, ни в Далласе, ни во Флоренции. Кроме того мне больше состав нравится в Ла Скала (может кроме Барбьери, хотя она все-же певица потоньше, чем Коссотто, хотя и не на пике формы), ну и дирижерски Бернстайн гораздо интереснее Решиньо.
Да, еще есть Армида,  пусть там на мой взгляд Каллас не первая звезда, но она поет хорошо, особенно финальную сцену. Да в общем записи до 53 года - ошибиться сложно. Весталка хорошая, после нее я как-то Генчер так и не смог слушать. Трубадур - скорее с Пенно или с Баумом.
Лючию - все-таки Берлинская мне больше нравится. Хотя Скаловская с Караяном тоже хороша, особенно ди стефано, но звук...

0

12

Норма из ковент-гарден - но что там за Поллион!!

0

13

смотря какого года Сомнамбула - у нее их много. Самая известная - 57 года,
Лючию - все-таки Берлинская мне больше нравится. Хотя Скаловская с Караяном тоже хороша, особенно ди стефано, но звук...

  у меня на даты память плохая, но все ж Амину она поет прилично! А вот Лючия с ди Стефано  мне совсем не нравится особенно дуэт с баритоном да и в ариях завывает ужасно((  012 Трубадур в ее исполнении вообще до меня не доходит, а вот с Геншер!!!!!! 017  Правда смешно на Геншер смотреть, но поет безукоризненно! 017

0

14

Какой трубадур с каллас и какая лючия? У нее с ди стефано лючий 4 штуки.

0

15

кстати, мексиканская лючия - одна существует или нет? Вроде как сцены из другой существуют как минимум, но целиком есть два спектакля?

0

16

Кажется, я скоро клипов не ставил... вот одна совсем недавно всплывшая и до тех пор неизвестная ария из "Турка в Италии". Живая запись, сделана 19 октября 1950 г. и думаю что более принадлежит к лучшим чем к хужим.

NON SI DA FOLLIA MAGGIORE

0

17

кстати, мексиканская лючия - одна существует или нет? Вроде как сцены из другой существуют как минимум, но целиком есть два спектакля?

Насколько мне известно, существует целая Лючия только 10 июня 1952 г., а отрывки (il dolce suono... spargi d'amaro) есть от 14 и 26 июня.

Отредактировано Крас (2005-05-14 13:11:26)

0

18

Спасибо! Крас, это с тимавского диска? А тенор там как, которому диск посвещен?

0

19

Кажется, я скоро клипов не ставил... вот одна совсем недавно всплывшая и до тех пор неизвестная ария из "Турка в Италии". Живая запись, сделана 19 октября 1950 г. и думаю что более принадлежит к лучшим чем к хужим.

NON SI DA FOLLIA MAGGIORE

Кстати, у меня вопрос: Каллас когда-нибудь где-нибудь пела, хотя бы в сокращенном виде, Squallida veste e bruna?

0

20

Крас, это с тимавского диска? А тенор там как, которому диск посвещен?

Орлик, наверное от там, но я не знаю. Мне послали только арию с Каллас и я не слышал Лапаса.

Каллас когда-нибудь где-нибудь пела, хотя бы в сокращенном виде, Squallida veste e bruna?

Роман, я почти уверен что нет, но кажется на таком вопросе несколько трудно ответить -- как показывает пример с потерянной non si da follia magiore.

0

21

Крас, спасибо! Я так и предполагал, что не пела, хотя это и очень обидно...

0

22

РОман, если я Вам скажу, что пела, Вам будет приятнее?  ;)

0

23

РОман, если я Вам скажу, что пела, Вам будет приятнее?  ;)

Еще бы! За Россини все же обидно... Без такой арии оставили!
И раз уж существует с Каллас не совсем изуродованная Сомнамбула - почему бы и Турку не быть?

0

24

ну из того турка только одна ария и сохранилась...

0

25

Но ария - эта? Последняя??? :unsure:

0

26

Забыли Джоконду!!
Сейчас послушал. Эмоции через край в последнем действии.
Супер!!!
011
:applause:  :applause:  :applause:
:appl:  :appl:  :appl:
029  029  029

0

27

Лучшие и худшие записи Каллас... По-моему, чем раньше, тем лучше. Это не открытие... После 1955 года уже не совсем то. А еще позже - печально.

0

28

А почему Каллас испортилась?
Из-за неровной манеры звукообразования?
Из-за излишнего разнообразия репертуара?
Из-за переживаний?
Или из-за похудания?

0

29

А почему Каллас испортилась?
Из-за неровной манеры звукообразования?
Из-за излишнего разнообразия репертуара?
Из-за переживаний?
Или из-за похудания?

Наверное, поэтому и, что является в данном случае главным фактором, потому, что она была свечёй, сгорающей с обоих концов, ВСЮ свою жизнь положила на оперу.

0

30

Насколько я знаю, она думала, что могла ВСЁ - поэтому один день пела Розину, на следующий - Тоску, потом Турандот, то еще Норму, то Лючию, то Недду, то Кармен, то Орфея, то еще кого...и скакала с драматических на лирические партии, поэтому ее голос от этого сильно поизносился... 010  010  021

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лучшие и худшие записи Каллас