papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Оперы с Джулини


Оперы с Джулини

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Что вы скажете о следующих записях:
Верди: "Аттила" - Дж. Гуэльфи, Манчини, Тахо; хор и оркестр миланской РАИ - Венеция 12/IX/1951.
Глюк: "Алкеста" - Гаварини, Каллас, Панераи; хор и оркестр Скалы 4/IV/1954
Глюк: "Ифигения в Тавриде" - Молле, Ньюэй, Симоно; хор и оркестр Парижской консерватории - Экс-ан-Прованс 1952.

Я сейчас оформляю заказ в сетевом магазине и не уверен, стоит ли мне взять ещё и эти записи.

Заранее спасибо!

0

2

Насчет Глюка - могу сразу сказать, что это заведомо не Глюк! В смысле - аутентизмом там наверняка и не пахнет.  013
Аттилу я не слышал, но его Фоскари того же периода порезаны чудовищно.  012
Хотя сам по себе дирижер выдающийся, конечно. :hi:

0

3

Атилла с Пенно не лучшего качества, я так думаю, но судя по отрывкам спектакль замечательный. Альцеста - тоже не шедевр по качеству, а главное ее можно найти на дешевых лейблах (на саккарисе то есть). Про Ифигению в первый раз слышу. Вообще все зависит от твоей цели. То, что все записи интересные - несомненно. Но нужно их брать или нет... Не знаю, я с подобными вопросами давно перестал обращаться, поскольку понимаю, что чужой совет оыбчно бессмысленнен

0

4

За кошелёк я не беспокоюсь - все эти записи продаются по горбушечным ценам.
Дело вот в чём: я с этими операми Глюка знаком лишь постольку-поскольку (имею представление о Глюке лишь по "Орфею и Евридике" в редакции Берлиоза и от"Парисе и Елене") и не хочу при первом прослушивании испытать разочарование.
Вот и думаю - годятся ли эти записи для первого прослушивания.
Ну, а "Аттилу" я знаю в слегка сокращённом виде по полусценическому исполнению, в котором сам участвовал.
У меня где-то лежит "Орфей и Евридика" с Симоно - послушать, чтобы получить представление?

0

5

Думаю, для первого прослушивания (особенно с клавиром в руках ;) ) эти записи не годятся.
Насчет "Аттилы" - не знаю, но "Фоскари" были сокращены далеко не "слегка". То есть дело там не ограничилось отсутствующими повторами в кабалеттах. :nea:

Отредактировано Роман (2005-12-16 02:21:13)

0

6

Ну не знаю, я как раз всего Глюка люблю исключительно по неаутентичным записям, а от аутентичных меня воротит - я их просто и дослушать до конца не могу. Вот с Джулини я даже Скарлатти слушаю с удовольствием. А Симоно певец хороший.

0

7

Хотя сам по себе дирижер выдающийся, конечно. :hi:

Это ка это?

Грузина спрашивают - "Апельсин любишь?"
- "Есть люблю, а так нет..."

0

8

Жаль, что Нати куда-то запропастилась...
Она ведь наша специалистка по Глюку.

Кстати, с Джулини предлагают и печально известного (мне - по клавиру) флорентийского "Дона Себастьяна".

0

9

не хочу при первом прослушивании испытать разочарование.
Вот и думаю - годятся ли эти записи для первого прослушивания.

Ну вот у меня с "Альцестой" этой такая была ситуация: услышал - проникся (особенно из-за Джуллини, кстати, ну и Каллас там хороша, и остальные голосистые), стал слушать другие записи (с Паниццей раннюю, с Остманом "аутентичную", и DVD с фон Оттер), все не то! Даже музыка не та. И пусть мне говорят, что у Джуллини ненастоящая "Альцеста" и это не Глюк. Не могу отказать себе в удовольствии процитировать подпись Маркизы Аттаванти: "Это не глюк - это системная функция!"

Увертюра: http://sydney.pochta.ru/alceste_ouverture.mp3

Отредактировано Sydney (2005-12-16 12:22:19)

0

10

Ой, рассказывайте нам - из-за Джулини, из-за Каллас...  007  007  007

Дон Себастьян кстати дирижерски ну просто на две головы выше других версий, чего б там не присобачили в финале. Квелер по сравнению с Джулини просто беспомощна. У него там настолько все напряженно, музыкально. А она махает. Про версию на Кикко я и не говорю - я ее послушал, и даже не стал себе переписывать, поскольку музыки там нету. Джулини - дирижер талантливый. Сколько после него было талантливых дирижеров... Ну я думаю, пальцев на руках хватит, чтобы их пересчитать.

0

11

Ой, рассказывайте нам - из-за Джулини, из-за Каллас...  007  007  007

Хорош ржать, верховный жрец Аполлона там всего-то поет минут пять в общей сложности, ну, может, десять, а опера большая. На самом деле правда из-за Джуллини, я его очень люблю, а он там молодой еще. Я себе не так давно DVD завел, он там дирижирует "Картинками с выставки", 40-й Моцарта и увертюрой к "Сицилийской", такой славный, в лицах изображает Бабу-ягу и прочих персонажей, серьезный такой. А бонусом там Гвидо Кантелли увертюру к "Семирамиде" играет, от этого вообще башню сносит.

Отредактировано Sydney (2005-12-16 12:31:52)

0

12

Ой, рассказывайте нам - из-за Джулини, из-за Каллас...  007  007  007

Дон Себастьян кстати дирижерски ну просто на две головы выше других версий, чего б там не присобачили в финале. Квелер по сравнению с Джулини просто беспомощна. У него там настолько все напряженно, музыкально. А она махает. Про версию на Кикко я и не говорю - я ее послушал, и даже не стал себе переписывать, поскольку музыки там нету. Джулини - дирижер талантливый. Сколько после него было талантливых дирижеров... Ну я думаю, пальцев на руках хватит, чтобы их пересчитать.

Ох! Если бы только присобачили кусок из "Велизария" - так нет, Джулини оперу ещё и искромсал безбожно...

Квелер не слушал и не хочу пока - хватает варианта с Гатти, благо, он почти полный.

0

13

Сидней!
Это же просто здорово!
Такая интересная музыка!
Только конец я не совсем понял: увертюра переходит прямо в первое действие?

Ну всё!
Глюка - беру однозначно. Верди может подождать.
Доник - и страшно (знаю ведь, как оперу изуродовал), и сладко (люблю её несмотря ни на что, готов пойти, как на "Пиковую даму", даже если будет изуродованной до безобразия)

0

14

С Квелер - хороший тенор. Остальное - так себе.

0

15

Хотя сам по себе дирижер выдающийся, конечно. :hi:

Это ка это?

Грузина спрашивают - "Апельсин любишь?"
- "Есть люблю, а так нет..."

Зачем же сразу так? Карла у него хорошая и относительно полная, Кролик не даст соврать.  ;)

0

16

Да, еще Трубадур, с тем же тенором...

0

17

Пришёл заказ с Глюком ("Ифигения в Тавриде" - "Альцесту" расхватали), Доницетти - "Дон Себастьян" искромсанный, а также для любителей русских опер в итальянском исполнении "Мазепа" с Бастианини и "Война и мир" с Басти и Корелли.
Сидней! Про Вас там по экземплярчику двух последних припасено. Ку!

0

18

Так неужели у Сиднея нету того и другого?

0

19

Пришёл заказ с Глюком ("Ифигения в Тавриде" - "Альцесту" расхватали), Доницетти - "Дон Себастьян" искромсанный, а также для любителей русских опер в итальянском исполнении "Мазепа" с Бастианини и "Война и мир" с Басти и Корелли.
Сидней! Про Вас там по экземплярчику двух последних припасено. Ку!

я там кой-кому тоже шлю "Войну и мир" и "Мазепу"...

0

20

Так неужели у Сиднея нету того и другого?

Что-то есть, но "неправильное", чего-то нет.

0

21

я там кой-кому тоже шлю "Войну и мир" и "Мазепу"...

001  011  017  :211:

Отредактировано Огненный ангел (2005-12-21 19:26:59)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Оперы с Джулини