полячка
нет полячка была высокая и статная... она пела основную премьеру, а мы т.н. В-премьеру (кстати тенор больше ни одного спектакля и не пел...), а моя Татьяна была американка
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Онегин
полячка
нет полячка была высокая и статная... она пела основную премьеру, а мы т.н. В-премьеру (кстати тенор больше ни одного спектакля и не пел...), а моя Татьяна была американка
Не мог Онегин никого в охапку хватать, просто потому не мог так чувствовать и думать! И страсти у него более менее стоящей не было и мера весов в данном случае непосредственно музыка Чайковского и в какой- то мере текст Пушкина (хоть роман и опера две большие разницы).
А посему Онегин, рвущий на себе одежды и любящий Татьяну - есть не Онегин а кто - то другой с такой же фамилией. "Хомячки никого не любят!!!"
Насчет прошлых постов, по мне так лучше с Лемешевым чем с Козловским.
Очень хорошо понимаю Sorastro. У меня похожая реакция, правда может не такая сильная была на Богему (Лемешев, Лисициан). Очень проникновенно
и трогательно. Но ветка не про Богему.
Интерессно, что вы скажите про Онегина - Вилазон, Хворостовский, Рукрофт. 22.03.2006, Лондон, дирижер Ф. Джордан?
Я его внимательно послушал не один раз. Вилазон вроде бы на месте и поет хорошо, и акцент ничего не портит. Вот Хворостовский, вначале вроде все ровно и солидно, дальше хуже, а третий акт совсем кошмар, практически и не поет. В целом спектакль мне не поравился, скорее со знаком минус чем плюс.
И все ведь из-за Онегина Хворостовского.
NRD, он не Вилазон, а Виясон или Вильясон.
Очень славный Ленский. "Хош дурное, но дитя" (с)
Про всю запись такого сказать не могу.
Правда, я слушал только запись генералки, а не спектакля.
Спасибо Кролик, я в курсе что он Виясон.
Просто, мне так благозвучнее и привычнее,
Согласен, Ленский он хороший. Что скажите
про Хворостовского Онегина на генаральной?
Что скажите про Хворостовского Онегина на генаральной?
- Хороший портной - поэт!
- Верно!
- Хороший повар - поэт!
- Тоже верно!
- Хороший сапожник - поэт!
- А плохой?
- Вай, что о нем говорить? Сапожник 012 (с) "Ханума"
Отредактировано Кролик (2006-12-22 19:07:00)
YEEEEEEEEEEEEEES :applause: :applause:
Полностью солидарен!!!
NRD, он не Вилазон, а Виясон или Вильясон.
Раз уж пошла такая пьянка: Филипп Жордан.
Здрасьте.
Я только в начале темы, и у меня сразу созрел вопрос.
Я тоже очень люблю Пастера, считаю его прекрасным лирическим тенором, нельзя ли и мне как-нибудь его диском разжиться?
Онегина тоже люблю, но мне кажется, что его музыка чуточку банальна. То ли потому, что знакома с детства, то ли еще почему... Но иногда, в неудачные дни, - просто до зубовной боли.
Совсем не понимаю, где в Онегине "страсть в клочья". Разве что Ленский пытается - ну так его это до добра и не доводит.
Совсем не понимаю, где в Онегине "страсть в клочья". Разве что Ленский пытается - ну так его это до добра и не доводит.
Ох! Людииии!! Про "страсти в клочья" я говорил об одной конкретной записи - Онегине с Таддеем. За что и люблю ту запись больше всех остальных - за то что они, страсти, там есть. 029 Ну и не только за то, конечно.. 011
Во всех других не заметил. :ph34r: Местами -так вообще, как ягода размороженная.
И в Ленском страсти - ой, кот наплакал. Скорее меланхолия вкупе с раздражительностью.
Усе это ИМХО, разумеется.
Здравствуйте, Милана!
Рад видеть Вас на нашем форуме.
У Пастера, к сожалению, записей немного. Если память мне не изменяет, он пел в постановке "Руслана и Людмилы", записанной на КД. Других дисков я не знаю.
Ох! Людииии!! Про "страсти в клочья" я говорил об одной конкретной записи - Онегине с Таддеем.
А они там должны быть? Ленский, по-моему, юный романтик, отсюда и вся его аффектация. А остальные - благовоспитанные люди, они и должны вести себя как размороженная клюква. Там все страсти - внутрь загнаны и старательно утоптаны.
Ах, да, еще последняя сцена, после которой Онегину уже непонятно, что и делать - действительно "Позор! Тоска! О жалкий жребий мой!".
Но это я не про конкретную запись, конечно, а так.. Общие рассуждения на тему Онегина. Если итальянцы увидели Онегина "со страстями" - имеют право, искусство же.
Здравствуйте, Милана!
Рад видеть Вас на нашем форуме.
У Пастера, к сожалению, записей немного. Если память мне не изменяет, он пел в постановке "Руслана и Людмилы", записанной на КД. Других дисков я не знаю.
Спасибо, Ангел!
Тут упоминался альбом Пастера с песнями Тости. Он мне так сильно нравится! Так жаль, что он, солист БТ с прекрасным голосм, поет какую-то ерунду...
А они там должны быть? Ленский, по-моему, юный романтик, отсюда и вся его аффектация. А остальные - благовоспитанные люди, они и должны вести себя как размороженная клюква. Там все страсти - внутрь загнаны и старательно утоптаны.
Ах, да, еще последняя сцена, после которой Онегину уже непонятно, что и делать - действительно "Позор! Тоска! О жалкий жребий мой!".
Но это я не про конкретную запись, конечно, а так.. Общие рассуждения на тему Онегина. Если итальянцы увидели Онегина "со страстями" - имеют право, искусство же.
Я не знаю, должны ли они там быть. Возможно, что и нет. Другое дело, что конкретно мне нравится вариант с незамороженными героями. Но это мое ИМХО. 001
Про благовоспитанных - не увееерен, в 12-м веке в Кастилии тоже было не принято герцогиням сбегать с цыганами (это я о Трубадуре) 007 А оболочка благовоспитанности порой очень легко срывается. 004
Про непонятно что делать - понятно, грызть себя, кусать локти, впасть в меланхолию и вообще - плодотвороно использовать каждую минуту жизни. 007
Итальянцы увидели страсти и увидели их так, что я нелюбимую оперу готов слушать раз за разом! 011
Я слышал отрывки с ним из "Детей Розенталя" - мне тоже понравилось. Кстати, музыка очень даже неплохая.
Да Бог его знает, что там было принято в 12 веке, что в Кастилии, что в Гардарике.
Ну а итальянцы, конечно, молодцы. Хотели увидеть - и увидели! Полагаю, они вообще с трудом представляют себе, как это - опера - и без страстей?
Я слышал отрывки с ним из "Детей Розенталя" - мне тоже понравилось. Кстати, музыка очень даже неплохая.
Я читала о нем где-то: "Пастер - Лемешев нашего времени". Ну, Лемешев-не Лемешев, но тембр похож.
Про "Детей..." слышала много разного, сама, увы, не видела. Любопытно бы, хотя я очень не люблю Сорокина. Да и вообще к постмодернизму равнодушна.
Отредактировано Милана (2007-01-01 21:34:01)
Да Бог его знает, что там было принято в 12 веке, что в Кастилии, что в Гардарике.
Ну а итальянцы, конечно, молодцы. Хотели увидеть - и увидели! Полагаю, они вообще с трудом представляют себе, как это - опера - и без страстей?
Ну, теперь они (итальянцы) все же немного поумнели. 004
Кстати, Милана, приветствую Вас в нашей дружной компании! 019
Спасибо, Роман! Мне ооочень страшно, но я набралась наглости.
Что значит - поумнели? Вроде и так не дураками были...
Ну, теперь они (итальянцы) все же немного поумнели. 004
016 016 016 Щас как дам больно! :ph34r:
Да, Милана, здравствуйте! 002
Я прежде в спор или драку кидаюсь, а потом здороваюсь! 019
Отредактировано Кактус (2007-01-01 21:47:06)
Спасибо, Роман! Мне ооочень страшно, но я набралась наглости.
Что значит - поумнели? Вроде и так не дураками были...
Поумнели - значит, научились не разводить страсти там, где это стилистически неуместно. :100:
В частности - в белькантах всяких. 011
А бояться у нас нечего, мы не кусаемся. Разве что Никто иногда может. 007
Здравствуйте, Кактус, спасибо за розу.
Это ничего, любители оперы с темпераментом и не такое вытворяют..
Поумнели - значит, научились не разводить страсти там, где это стилистически неуместно. :100:
А, понятно. Ну так это сейчас не особо и модно, сейчас в опере, как говорила моя бабушка, "чем чуднее, тем моднее".
Поумнели - значит, научились не разводить страсти там, где это стилистически неуместно. :100:
А, понятно. Ну так это сейчас не особо и модно, сейчас в опере, как говорила моя бабушка, "чем чуднее, тем моднее".
Да я не про постановки чудные, а про то, что о стилистике стали думать некоторые... иногда... К счастью (буквоедскому). 019
Да я не про постановки чудные, а про то, что о стилистике стали думать некоторые... иногда... К счастью (буквоедскому). 019
Где??? Где такое чудо?
Ой, это уже наверно, наглый офф.
Ну, в Пезаро, например. 017 Россини образца 50-х годов слушать не могу - это не Россини. Хотя Кактусы опять бить будут... 010 004
Но это и правда к Онегину отношения не имеют. Это уже для моего клуба буквоедов тема. 019
Тут упоминался альбом Пастера с песнями Тости. Он мне так сильно нравится! Так жаль, что он, солист БТ с прекрасным голосм, поет какую-то ерунду...
Жаль, что с песнями Тости у Пастера только один диск пока и вышел. 021 А ведь замах был на все песни Тости. 010
Жаль, действительно. Может, нормального спонсора у человека нет?
Местами -так вообще, как ягода размороженная.
И в Ленском страсти - ой, кот наплакал. Скорее меланхолия вкупе с раздражительностью.
Усе это ИМХО, разумеется.
Кактус! dont11 Ща как... 004
Зачем Ленскому страсти? :idont: Ему как раз меланхолия и положена. :100: А у Онегина страсти достаточно в последней картине. 011
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Онегин