papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Онегин


Онегин

Сообщений 181 страница 210 из 232

181

Ну, я думаю, на балу какие-никакие страсти в Ленском разгулялись. Сугубо романтические: "А вы! - бесчестный соблазнитель!.."

0

182

Ну, я думаю, на балу какие-никакие страсти в Ленском разгулялись. Сугубо романтические: "А вы! - бесчестный соблазнитель!.."

Ну, разве что романтические...
"бесчестный соблазнитель", спетое лирическим тенором, - это весьма специфические страсти. Я бы назвала это благородным возмущением.

0

183

Мне всегда кажется, что в конце этой фразы у тенора голос пресекается. То ли срывается, то ли сейчас заплачет...

0

184

А я услышала у артиста Николая Островского в Малеготе одну фразу на Ларинском и никогда по глубине проживания и музыкальности не могу найти ничего адекватное этой его фразе:"Да-аа-аже мил.." В этом было столько глубокого человеческого отчаяния - КАТАСТРОФА, ужасное открытие(!) и вот от этой фразы все и покатилось..

Отредактировано peppi (2007-01-02 03:28:39)

0

185

Милана, приветствую! (простите, что в теме про Онегина)
Будьте на нашем форуме, как дома.

0

186

Спасибо, уважаемый Кролик!
peppi, я представила себе то, о чем вы говорите - брр, мороз по коже.

0

187

Милана, целую ручку и приветствую на форуме.
Давайте ловить разных зайцев. Правильно ли я понял, что вы в Москве? Можем встретиться и я вам выдам пират с премьеры "Детей Розенталя" с Пастером (качество так себе, но слушать можно, а опера забавная. Либретто прилагается) и "Онегина" с Таддеи. Между прочим, это я его из Рима привез и размножил:-))) И во всем солидарен с Кактусом, впрочем, я почти всегда с ним солидарен. Хотелось бы мне полюбоваться на нас обоих в тот момент, когда мы диаметрально разойдемся во мнениях. Думаю, это будет всем дракам драка  :daz:
Пишите ЛС!

0

188

Милана, целую ручку и приветствую на форуме.
Давайте ловить разных зайцев.

Ну воооот... начинается! Я уже и не знаю, где спрятаться от охотников

0

189

Кролик, вы не переживайте, я всегда буду на вашей стороне, поскольку сама себя с зайцем ассоциирую, у меня даже на нескольких форумах ник соответствующий. И аватары тоже.

Мы, грызунообразные, должны держаться друг за друга.

Отредактировано Милана (2007-01-02 17:11:06)

0

190

Мы, грызунообразные, должны держаться друг за друга.

заняли круговую оборону  009

0

191

Кролик, вот вам небольшой сувенир от меня.
От сердца, можно сказать, оторвала:

0

192

И еще один, и на этом я с флудом в неположенных местах завязываю.

Отредактировано Милана (2007-01-02 17:18:30)

0

193

Люди, кто-нибудь что-нибудь знает про пират-видео (или это не пират :huh: ) "Онегина" из Чикаго: дир. Б.Бартолетти, Френи, Гяуров, Дворский, Брендель - какой это год? :huh:

Отредактировано Sarastro (2007-01-12 09:27:15)

0

194

Сидней всегда так интересно рассказывает, что хочется посмотреть и послушать...

Категорически согласен!

Тему возвращаю послучаю Маниного просмотра "Онегина"! :-))

А я тоже видел эту оперу. Уже давненько! Сил рассказать сейчас нет. Просто засыпаю, но не мог не дочитать рецензии Кролика и Сиднея, ссылкит на которые Сидней оставил.
Фсе!
Всем споконой ночи/доброго дня!
КРОЛИК И СИДНЕЙ, в очередной раз браво!

А ещё советую всем перечитать рецензии и пересмотреть того самого "Онегина"! Уше на ...

0

195

Была на Онегине. Мне понравилось. постановка очень хреналиновая, старая с пылью и плесенью   с навороченными садами и верандами....вот, к примеру, фруктовый сад с грушами, а девушки изображают пантомимой, что они эти груши срывают..одна, вообще, находилась где-то в воздухе и изображала , что срывает невидимую грушу и кладёт её в невидимую корзину....хор был хорош в вокальном плане и в поле и на балу у Лариных, но в Москве 007 это надо было видеть...короче, элегантно двигаться они не умеют...но пели хорошо! 017

Ленский мне и понравился и не очень..что-то в нём не хватало..не знаю...души в нём Ленского пушкинского на мой взгляд не было...

режииссёр его заставил на дуэли бросить свой пистолет и открыть грудь Онегину, а Онегин в неё безжалостно выстрелил, а потом спросил: убит ли?...сказали, что убит...

но сцену хорошо сдели  мороз был лютый.....бррррр

Онегин был варёным и немного где-то хрипел, но в финальной сцене понял, что это финал и как-то закоптился и прибавил страсти-перчинки и даже мне понравился....

няня сутливая....нежности в ней не было....

Ольга нормальная....пустая! образ точный девушка создала...

имён не знаю... 010 забыла программу купить...

Гремин был очень хорош! молодец! голос низкий, широкий и звучный очень.....

про Прокину трудно писать...в том плане, что она на фоне всех остальных очень выделялась...она была ПРИМАДОННОЙ! уровень у неё был , даже , не выше других....я не хочу сравнивать в том плане, что для других певцов -это чужой язык( кроме Онегина), а Лена в роли Татьяны-это сама Татьяна и Пушкин и Чайковский и ЛЮБОВЬ.... это то, что нельзя описать..это надо видеть и слышать...очень смешной и трогательной девочкой Татьяной была, были моменты , зал хохотал, когда Татьяна от Онегина в саду пряталась .... 007  а на балу в Москве! Красавица! Вообще-то Онегина даже где-то можно понять! 007

как она владеет голосом! Уверено и легко. Он у неё сильный и очень объемный и его ни разу не перекрыла музыка...она стояла в глубине сцены, а было так хорошо слышно и все ньансы и трепет...вообщем, я и трепетала и не дышала и всхлипывала ....про финальную сцену, вообще, молчу....  029  029  029

Дирижёр хороший! 002

вообщем, наконец-то я мою любимую Прокину  в Онегине в лайф услышала. это празник, который не забудешь!

спасибо и ей и всем участникам спектакля! 002  002  002  002  002  002  002

:applause:  :applause:  :applause:  :applause:  :applause:  :applause:

0

196

а потом спросил: убит ли?...сказали, что убит...

ПАЦТАЛОМ  007

0

197

Спасибо, Мотя. Это то, что я хотел от тебя услышать

0

198

А где ж Ильич? Он ведь тоже вроде в Гамбург на Онегина чумудан собирал.... 008

0

199

А где ж Ильич? Он ведь тоже вроде в Гамбург на Онегина чумудан собирал.... 008

Как так! ну и конспиратор!!!! может он на последнее представление поедет? :idont:

вообщем. я ему завидую! 029

0

200

а русский какой был у хора??  :ph34r: я ж там им произношение ставила...по нотам пели практически идеально, а на спектакле не знаю, я там не была

0

201

а русский какой был у хора??  :ph34r: я ж там им произношение ставила...по нотам пели практически идеально, а на спектакле не знаю, я там не была

Ляшка, тогда это тебе первую премию восхищения надо давать! русский был классный!!! век воли не видать! я сидела и радовалась и думала: или в хоре много русских или это очень хорошие хористы! я за это их и полюбила!  ..но выражения лиц на московском балу 007  007  007 и как оне двигались... 007  007  007 но всё это фигня и детали, пели замечательно! 017

0

202

ну Слава Богу! я переживала....кто хочет, тот возьмет, что ему дают. Ольга и Ларина как-то не очень хотели ничего брать, они считала, что и так прекрасны... 004

0

203

А где ж Ильич? Он ведь тоже вроде в Гамбург на Онегина чумудан собирал.... 008

Как так! ну и конспиратор!!!! может он на последнее представление поедет? :idont:

вообщем. я ему завидую! 029

Сорри! Это я цитату приняла за его постик 007  007  007
Это Вы собирали чумудан, а он только цитировал  016  007  007  007

0

204

а русский какой был у хора??  :ph34r: я ж там им произношение ставила...по нотам пели практически идеально, а на спектакле не знаю, я там не была

Со мной в Бремене пел тенор-кореец, он сейчас много где поет - Ки-Чун Парк... Бремен был его первым сольным ангажементом, а до этого он несколько лет пропел в хоре в Гамбурге... В нашем "Онегине" он не участвовал, да у нас он бы и на немецком, а только ходил вокруг нас кругами и повторял единственную запомнившуюся из Гамбургского "Онегина" фразу: "Вчомтамделя"  007

0

205

А где ж Ильич? Он ведь тоже вроде в Гамбург на Онегина чумудан собирал.... 008

Где-где? В Польше!
Я только спросил "Чё дают?"
А сам я не могу, у меня "Маноны" кажный день. До чего дело дошло: генеральную репетицию распродали! В и-нете  в  E-Bay билеты до 1000 евро доходят.  008
А Мотю я скоро и так в Берлине увижу. Обещала посетить мавзолей и место деятельности вождя!

0

206

Ильич, а что гастроли?!  003

0

207

Итак, был я в Гамбурге на своём первом "Евгении Онегине" в театре.
Это был репертуарный спектакль (65-ый спектакль с премьеры 11-ого февраля 1979-ого года), в текущем сезоне третий спектакль из четырёх. Состав был следующий:
Дирижёр:
Stefan Soltesz
Хормейстер:
Tilman Michael
Ларина:
Renate Spingler
Татьяна:
Елена Прокина
Ольга:
Deborah Humble
Филиппьевна:
Olive Fredricks
Евгений Онегин:
Павел Баранский
Владимир Ленский:
Steve Davislim
Князь Гремин:
Harald Stamm
Ротный:
Hee-Saup Yoon
Зарецкий:
Wilhelm Schwinghammer
Трике:
Frieder Stricker
Запевала:
Günter Hartmann

Как видно из афиши, состав был набран со всего света, но большей частью из труппы театра (только Татьяна, Ленский и Гремин были приглашёнными солистами). К сожалению, в этом международном составе у нерусскоязычных солисток страдало не только произношение, но и вокальная линия и осмысленность пения (и некоторых мизансцен). Присутствовали все "прелести" западного произношения русского.
В целом мужской состав был сильнее женского, но Татьяна (Прокина) выделялась из всего состава не только вокально, но и как Личность. На верхотуре, где я сидел, было видно не очень хорошо (далеко и ложа слева закрывала часть сцены), зато слышно было идеально. Обворожительный тёплый и мягкий тембр, масса нюансов (в сцене письма - решительное "Пускай погибну я" и следом такое "Я пью волшебный яд желаний", что я в кресле подпрыгнул; в финальном дуэте я просто таял 019). Таня - своенравная девочка, диковатая и даже ершистая, но в то же время тонко чувствующая, потом - независимая женщина, сохранившая многие черты, которыми отличалась в юности.
Ещё я отметил для себя Ленского. Оказывается, он учил русский ещё у себя на родине, в Сиднее, поэтому пел на превосходном русском, музыкально и осмысленно, что редко в исполнении русских опер западными певцами. Тембр у него "коричневый" (под стать внешности), неяркий. В то же время было ощущение, что партия впета некрепко и что он не очень уверен в себе. Некоторые высокие ноты певец взял с подъездом.
Павел Баранский большую часть спектакля проявил темперамент варёной рыбы, спел арию со вставным верхним фа и к финальному дуэту оживился, в то же время едва довёл партию до конца, видимо, потому что был нездоров. На последнем представлении Баранского заменит Далибор Енис, спевший первые два представления.
Харальд Штамм спел партию очень благородно и культурно, но его голос, на мой взгляд, светловат и не обладает нужными для Гремина глубиною и бархатом.
Трике был хорош, играл голосом. Куплеты спел, как чаще всего делается на Западе, целиком на французском, а французский перевод не очень хорошо ложится на музыку.
Хор пел хорошо, с приличной дикцией и почти идеальным русским.
От дирижирования Шолтеса у меня осталось двоякое впечатление: с одной стороны, темпераментные и драматические моменты вышли хорошо, с другой стороны, в других местах не хватало нежности, а особенно в начале спектакля он спешил и погубил первую картину, где оркестр играл грязновато, а Танины близкие пели кто в лес, кто по дрова. Потрясающе была сделана четвёртая картина с захватывающим дуэтом Ленского и Онегина.

Постановка старинная и во многих местах очень потешная. То, что крестьяне были одеты скорее как западные крестьяне, а не русские, ещё мелочь. Меня сильно рассмешила третья картина, где среди непонятных растений - то ли кустов, то ли деревьев - стояли гигантские деревянные стремянки, стоя на которых dhевицы-красавицы элегантными движениями рук собирали несуществующие вишенье, малину да красную смородину. Татьяна прибегала и, в надежде, что Онегин её не заметит, сворачивалась калачиком за деревьями, прямо на земле, что вызвало хохот всего зала. Онегин являлся на свидание в белом костюме и розовой рубашке - "по-дачному", как сказала Матильда. На ларинском балу, даваемом не в честь Татьяниных именин, а её дня рождения (иначе зачем Татьяне было задувать свечи на торте?) сооружался "трон" из столов, табуреток и стула, и "царица этот день" отрешённо слушала куплеты Трике. Дощатый пол, уместный в доме Лариных, был постлан и в бальном зале князей Греминых (sic!), а после бала у них в доме царил разгром. Ни малинового, ни зелёнового берета княгиня Гремина на балу не носила.
В то же время в четвёртой картине с помощью тумана было отлично передано мрачное, гнетущее настроение, очень хорош был и тесный, с низким потолком, окрашенный в тёмно-серый цвет бальный зал Лариных.

Отредактировано Огненный ангел (2007-04-25 17:12:43)

0

208

Ангелуша, спасибо!!!!!  017

0

209

ух... сильно сказано  017  003

0

210

:qu:  :qu:  :qu:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Онегин