Ангел, СПАСИБО! 018 :applause: :applause: :applause: :applause: :applause:
А Баранский киевлянин, в прошлом, видимо уже. Но в НОУ не пел. Только в консе. И быстро уехал. Я его не слышал.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Онегин
Ангел, СПАСИБО! 018 :applause: :applause: :applause: :applause: :applause:
А Баранский киевлянин, в прошлом, видимо уже. Но в НОУ не пел. Только в консе. И быстро уехал. Я его не слышал.
Ангелок, спасибо!
Кстати, а кто ставил?
Некоторые высокие ноты певец взял с подъездом.
Сколько живу, никогда не знал, что партии Ленского есть высокие ноты... 004
Павел Баранский большую часть спектакля проявил темперамент варёной рыбы, спел арию со вставным верхним фа
Вряд ли само наличие этого фа заслуживает отдельного упоминания, но было бы интересно узнать как он с этой нотой справился, т.е. сфилировал, проорал или зафальцетил...
Ставил Адольф Дрезен.
Про высокие ноты - всё относительно.
Сфилировал.
всё относительно.
Cjdthityyj dthyj- совершенно верно. 001
Ангел, спасибо.
Не за что.
А Матильде спасибо? 008
Отредактировано Огненный ангел (2007-04-25 22:15:28)
Ребята, спасибо за рассказы 017
Ну вот и ехать не надо было, благодаря чудесным рассказам Матильды и Ангела!
Ангел и Мотик! Спасибо, очень интересно рассказали.
Однако, как сильна в последнее время тенденция к австралийским Ленским! 008
Ангелуша, дорогой!
спасибо тебе за рассказ! 002 002 002
слушай, 007 007 007 , а стола-то я и е заметила 007 007 007 007
Cjdthityyj dthyj
ты чё ругаишси?!
Отредактировано Владимир (2007-04-26 08:24:40)
Симона Юнг (Simone Young) продлила контракт на посту главного дирижера и директора Гамбургской штатсоперы до 2015 г.
Слушал я вчера и сегодня "Онегина" от 29 июля из Зальцбурга, с Маттеем, Самуил, Кайзером, Губановой и Фурланеттой.
Да, в Анитин клуб я не ходил (говорят, там про этот спектакль много), что там было, не знаю, отзывов никаких еще не читал. Да, и всех, кроме Фурланетты, я слышу в первый раз.
Мне понравилось! Не всё и не все, но большей частью слушал с кайфом. 001
Мелкие роли: Ларина ничче так, хотя вульгарна до безобразия. Хохочет в голос там, где Татьяна с Онегиным гуляет в первой картине. То ли так должна выглядеть мелкая помещица в 19-м веке (или какой там век был на сцене), не знаю. Пела неплохо. Няня примерно такая же, только без вульгарности.
Губанова. У нее приятный тембр, хороший звук, как-то она правильно поет, что ли. Интересно, без вульгарности и глупых ужимок у нее вышла "беззаботная шалунья" . не сказал бы, что ее Ольга очень "резва", скорее глупа и мила. Что не понравилось (но это я уже придирался) - некоторая однообразность, я бы даже сказала, легкая безмозглость, но это запросто может быть спецификой образа.
Ленский-Кайзер - плохо. Просто плохо, гоос немного неприятный, огрехов до черта, верха плохие. Истерик к тому же, впрочем, тоже вариант. Но терпим; ужас, но не ужас-ужас-ужас.
Фурланетто здесь обалденно хорош, я и не знал, что он еще в таком голосе. Кажется, впервый слышу страстного Гремина. Слышал умных, тонких, печальных, страстного - нет. "Онэгин, я с кроват нэ встану" - прост взрыв какой-то. Класс!!
Анна Самуил - ммм...мне понравилась. Просто понравилась. У нее очень современная Татьяна (даже без учета стука пишущей машинки в сцене с письмом ), не застывший школьный канон. Своеобразный тембр, но лично мне симпатичный. И она на самом деле очень глубоко понимает то, о чем поет. Огрехи в пении есть, но небольшие и не вызывающие раздражения. Хорошая Татьяна! 017
Питер (или он ПЕтер?) Маттей для меня стал открытием, тут я протащился как удаффф. Низкий, мягкий, офигенно красивый баритон. К тому же, с мозгами, что для баритона не редкость, но вдвойне приятно! Хочу его еще послушать! А как они с Ленским спели "Враги.." оййй. ИМХО, вообще самый интересный он во всей постановке (не считая, может, Фурланетту. А может, и считая), лично мне понравился до визгу.
Вот примерно так. Кстати, это все при том, что вообще я эту оперу несколько... ммм недолюбливаю, но тут не скажу, что не мог оторваться, но было очень интереесно.
Вот ссылки на это добро:
Tchaikovski's Eugene Onegin
Salzburg festival
Peter Mattei - Onegin
Anna Samuil - Tatiana
Joseph Kaiser - Lenski
Ekaterina Gubanova - Olga
Ferruccio Furlanetto - Prince Gremin
Renee Morloc - Larina
Emma Sarkissian - Filippievna
Ryland Davies - Triquet
Wiener Philharmoniker
Conductor - Daniel Barenboim
Satellite broadcast, mp3 192 kbit
http://rapidshare.com/files/45973801/on … zburg1.mp3 - 100 mb
http://rapidshare.com/files/45976888/on … zburg2.mp3 - 58 mb
http://rapidshare.com/files/45979804/on … zburg3.mp3 - 49 mb
ЗЫ: да, там в финале был такой стук и топот, будто Онегин рвался поскорее.. что он там собирался "излить мольбы, стенанья, пени", а Татьяна от него убегала и мебелью отмахивалась. :dwarf:
Ссылки уже давно вешал Гайдамак...
А что происходило в финале 004 004 004 - тоже можно увидеть в Анитом клубе, КТО-то ТАМ :idont: давал ссылки на ютьюб.
Отредактировано Роман (2007-08-03 20:14:06)
Я еще пока не видел. Хотя... судя по вашим смайликам, может стоит ограничиться аудио?
Ну, как сказать... 018 Если не боитесь - рискните... 003
спектакль действительно неплохой, вот музыку бы поменять...
Только вот про "низкого" баритона ну никак согласиться не могу. Или опять, как с Филакуриди, речь о росте идет?
ну он мне правда низким показался, рост его не мерил 004 . На мои ухи - вроде низкий.
Кстати, он Жуана с Альмавивой поет, помимо прочего. А если и не низкий там нужен голос (хотя, хотелось бы), то пробивной как минимум. Тонкий лирический баритон фиг споет это нормально. 019
Отредактировано Кактус (2007-08-03 22:20:10)
Все-таки Маттеи - не Онегин, не его это партия. Рекомендую послушать его Дона Джованни - вот где он на своем месте 001
Отредактировано Гайдамак (2007-08-04 00:11:14)
Все-таки Маттеи - не Онегин, не его это партия. Рекомендую послушать его Дона Джованни - вот где он на своем месте 001
Гайдамак, спасибо за рекомендацию! Уже нашел Жуана, завтра его утяну! 020
А почему, по вашему мнению, Онегин не Маттеевская партия?
И он таки ПИтер или ПЕтер?
Симона Юнг (Simone Young) продлила контракт на посту главного дирижера и директора Гамбургской штатсоперы до 2015 г.
Интересно... значит, будет ещё Бриттен (очень надеюсь на "Глориану" - шикарная опера, но редкая, редиска! - в меньшей степени "Поворот винта" и "Поругание Лукреции"), Р. Штраус, французская опера, новое "Кольцо нибелунга". Русской оперы, наверное, будет совсем немного.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Онегин