Фальцет или голос на крайних верхних нотах у тенора?
Фальцет или голос?
Сообщений 1 страница 30 из 143
Поделиться22005-12-18 13:49:27
Фа - точно фальцет. Ми бемоль какой-то смешанный...
Если бы не лазил фальцетом на фа можно было бы в ми-бемоль и поверить...
Поделиться32005-12-18 13:55:16
Голос в стиле Дюпре процентов на 85 (не вероятность, а соотношение голоса и фальцета). Голос на 100 % на таких высоких нотах у тенора - из области невероятного.
Поделиться42005-12-18 14:16:10
А тенора и оперу узнали?
Поделиться52005-12-18 14:17:42
Голос в стиле Дюпре процентов на 85 (не вероятность, а соотношение голоса и фальцета). Голос на 100 % на таких высоких нотах у тенора - из области невероятного.
ах я и забыл, что Хоттабыч такой старый, что даже Дюпре слышать мог....
Хотя... врет! Сидел тогда в бутылке, а пионэр Волька ибн Алеша выпустил его уже при Хрущеве... холодным летом 1953-го....
Отредактировано Winnie Pooh (2005-12-18 14:20:42)
Поделиться62005-12-18 14:17:52
Голос в стиле Дюпре процентов на 85 (не вероятность, а соотношение голоса и фальцета). Голос на 100 % на таких высоких нотах у тенора - из области невероятного.
Я правильно понял что с Вашей точки зрения - 85% голос и 15% фальцет?
Поделиться72005-12-18 14:18:32
Опера - что-то знакомое, стиль похож на беллиниевский, хотя для него чуточку чересчур энергично. Но я по белькантухе не специалист, могу ошибаться.
Тенора не узнал, а, может быть, не знаю вовсе.
Отредактировано Огненный ангел (2005-12-18 14:19:52)
Поделиться82005-12-18 14:19:43
Опера - что-то знакомое, стиль похож на беллиниевский. Но я по Беллини не специалист, могу ошибаться.
Автора угадали правильно, опера - "Бьянка и Фернандо".
Отредактировано Alfredo Germont (2005-12-18 14:21:48)
Поделиться92005-12-18 14:23:01
Класс! для меня это было первым знакомством с "Бьянкой и Фернандо".
Тенора сейчас попробую угадать.
Поделиться102005-12-18 14:23:17
Тенора не узнал, а, может быть, не знаю вовсе.
Тенора точно знаете - это Грегори Кунд. Вот еще одно фа2 в его исполнении.
Поделиться112005-12-18 14:23:25
Я знаю только одного тенора, который Фернандо записал.
Поделиться122005-12-18 14:25:00
Ну да, он самый!
Хотя недавно вышла еще одна запись, более старая. Кто там за тенора - не помню, но вряд ли фа берет.
Поделиться132005-12-18 14:26:47
На Маттеуцци не похоже - кошачьего мурлыканья нет, для россиниевского тенора очень мужественно.
На Меррита и Форда тоже не очень похоже. Остальных я слишком плохо знаю, чтобы мочь сказать уверенно, кто это такой.
Поделиться142005-12-18 14:27:33
Ну да, он самый!
Хотя недавно вышла еще одна запись, более старая. Кто там за тенора - не помню, но вряд ли фа берет.
Кстати, вторая запись с фа2 сделана Красом в пиратском порядке в Балтиморе 20 ноября 2004 г. Меня удивило, что Кунд там очень хорошо поет - неоднократно слышал что в последние годы он сдал. Правда, смутно помню что слышал - он чем-то болел и перенес операции не то на горле, не то на связках...
Поделиться152005-12-18 14:29:09
Ну да, он самый!
Хотя недавно вышла еще одна запись, более старая. Кто там за тенора - не помню, но вряд ли фа берет.
Так опростоволоситься!
Это ведь, окромя Миронова, единственный россиниевский тенор, чей тембр мне нравится!
Тенор в старой записи "Бьянки и Фернандо" - Антонио Савастано.
Поделиться162005-12-18 14:30:51
На Маттеуцци не похоже - кошачьего мурлыканья нет, для россиниевского тенора очень мужественно.
У Маттеуцци, кстати, "кошачье мурлыканье" есть не везде, а только в относительно неудачных записях. Послушайте с ним "Золушку" с Бартоли или "Пробный камень" с Мингардо - убедитесь. А сольник с песнями Тости - это просто шедевр.
Поделиться172005-12-18 14:33:29
Тенора не узнал, а, может быть, не знаю вовсе.
Тенора точно знаете - это Грегори Кунд. Вот еще одно фа2 в его исполнении.
кстати и здесь Ре берет голосом,а после фа в ходе вниз голос только на си бемоле появляется...
Но вообще здорово...
Поделиться182005-12-18 14:39:08
На Маттеуцци не похоже - кошачьего мурлыканья нет, для россиниевского тенора очень мужественно.
У Маттеуцци, кстати, "кошачье мурлыканье" есть не везде, а только в относительно неудачных записях. Послушайте с ним "Золушку" с Бартоли или "Пробный камень" с Мингардо - убедитесь. А сольник с песнями Тости - это просто шедевр.
Как-то оно мне запомнилось, хотя я вовсе не так много его слышал...
Я это воспринимаю, как его отличительное свойство, без всяких отрицательных оттенков.
Поделиться192005-12-18 14:40:02
Но вообще здорово...
Согласен на все 100 %!!! 017 011 :applause:
Поделиться202005-12-18 14:45:38
Бурхард Фриц, который сейчас поет в Берлине Парсифаля и Самозванца лазил по таким верхушкам достаточно ловко в "Вияджо"... А однажды, когда в ударе был залез на соль... - я свидетелель, это было в секстете и я стоял рядом с ним в качестве Тромбонока...
Поделиться212005-12-18 14:48:33
Бурхард Фриц, который сейчас поет в Берлине Парсифаля и Самозванца лазил по таким верхушкам достаточно ловко в "Вияджо"... А однажды, когда в ударе был залез на соль... - я свидетелель, это было в секстете и я стоял рядом с ним в качестве Тромбонока...
Понятно, что без фальцета там не обошлось, но все-таки интересно: это был мышиный писк в чистом виде или это "соль" звучало прилично (т.е. с примесью голоса) - примерно как у Кунда?
Поделиться222005-12-18 14:52:49
да примерно так и звучало, хотя у Буркхарда если и не выраженный драматический голос, то уж во всяком случае в целом более насыщенный. следовательно эта ломка была все таки заметна...
Поделиться232005-12-18 18:25:03
А по-моему это не фальцет, а петух...
Поделиться242005-12-18 18:31:46
А по-моему это не фальцет, а петух...
так природа петуха и фальцета одинаковы... просто фальцет - краска, а петух - несчастный случай...
Поделиться252005-12-18 18:45:45
Ну вот и мне кажется, что просто так вышло, а не так хотелось...
Поделиться262005-12-18 18:46:14
А в пуританах фальцет натуральный
Поделиться272005-12-18 18:48:59
вота:
Поделиться282005-12-18 18:56:42
вота:
nessuno, а кто это поет?
Поделиться292005-12-18 18:59:04
Был бы Крас, загадал бы загадку... Альберт да Коста
Поделиться302005-12-18 19:09:31
вота:
008 008 008