Это ведь, окромя Миронова, единственный россиниевский тенор, чей тембр мне нравится!
017
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?
Это ведь, окромя Миронова, единственный россиниевский тенор, чей тембр мне нравится!
017
Конечно же это голос! Ведь в принципе качество звука не меняется.
Вот недавно на мастер классе Нодара Ангуладзе его спросили " Маэстро а вот если нет голоса, можно его сделать" И Ангуладзе ответил " А ЗАЧЕМ?"
Вот я послушал эту высокую ноту, и кроме вопроса А ЗАЧЕМ? Мне в голову не приходит ничего
Ведь должно быть прежде всего КРАСИВО, эти звуки красивыми назвать сложно :ura:
Вот я послушал эту высокую ноту, и кроме вопроса А ЗАЧЕМ? Мне в голову не приходит ничего
Ведь должно быть прежде всего КРАСИВО, эти звуки красивыми назвать сложно :ura:
Похоже, Беллини был другого мнения, если вписывал такие ноты в партитуру.
В предыдущем сообщении я недоумевал по поводу сообщения Тра-ля-ля.
Да. Интересно. Пожалуй, я не любитель высоких нот теноров.
Но это еще после нашего дорогого преподавателя хора, который партию первого сопрано поет не октавируя 012
Хотя летом я слышала очень легкого лирического тенора с по-настоящему ангельским голосом без слащавости, вот он красиво звучал во второй октаве...
Хотя летом я слышала очень легкого лирического тенора с по-настоящему ангельским голосом без слащавости, вот он красиво звучал во второй октаве...
А как его зовут?
Да. Интересно. Пожалуй, я не любитель высоких нот теноров.
Но это еще после нашего дорогого преподавателя хора, который партию первого сопрано поет не октавируя 012
А как это? Фальцетом?
Это так же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...
Отредактировано Огненный ангел (2005-12-19 01:55:48)
не соглашусь с тра-ла-ла, хотя вроде как то что он пишет - очевидность (тем более не соглашусь!)
Верхние ноты вовсе красоту не подразумевают, не фа, не до, не си бемоли. Они - эмоциональная кульминация, напряжение, ну или разрешение напряжения (но тоже через пик, максимум, кульминацию)
Alfredo, знала бы я как он это делает. звучит как фальцетт.
А тенора того зовут Steven. Фамилию не помню 003
Ангел, а интересно, как публика восприняла Воробьеву-Петрову вместо баритона?
Это другой случай.
Воробьёва-Петрова пела это на октаву выше как партию для травести.
А вот женщина, поющая теноровую партию в теноровой тесституре - не из приятных слышыщ.
А вот женщина, поющая теноровую партию в теноровой тесституре - не из приятных слышыщ.
Это дурдом на колесиках. А где такое было? Ни разу про такое не слышал.
Такое очень часто встречается в немецких любительских хорах.
Особенно приятно быть единственным тенором в школьном хоре в компании учительницы... 012 016
Такое очень часто встречается в немецких любительских хорах.
Особенно приятно быть единственным тенором в школьном хоре в компании учительницы... 012 016
Если женщина - настоящее контральто, то это еще туда-сюда. Но если это изо всех сил пыхтящее внизу меццо или даже сопрано - это ужасно. Поскольку контральто голос очень редкий, я подозреваю что у Вас был второй вариант. Я прав?
Это было жуткое сопрано, поющее сплошь белым звуком.
Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...
ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...
Млин. Вечно так: захочешь переделать предложение, часть изменишь, часть оставишь, получается Пу-Тин-Пао знает что!
Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...
ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...
Первоначально я хотел написать не "приятно", а "извращение", но потом решил смягчить выражение.
Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...
ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...
Первоначально я хотел написать не "приятно", а "извращение", но потом решил смягчить выражение.
ах, ты считаешь, что это почти синонимы.... ну Шакловитый тебе разъяснит....
Это смотря кто извращается. И с кем. Вообще, Ангелуха, надо нам с тобой встретиться и я тебе все объясню, тебе пора знать.
Это такое же приятно, как пение женскими голосами теноровых партий...
ты хоть и ибн и в неметчине живешь, а выражаться на москальской мове все таки не разучайся...
Первоначально я хотел написать не "приятно", а "извращение", но потом решил смягчить выражение.
ах, ты считаешь, что это почти синонимы.... ну Шакловитый тебе разъяснит....
Не, "приятно" имеется ввиду в обратном смысле.
Это смотря кто извращается. И с кем. Вообще, Ангелуха, надо нам с тобой встретиться и я тебе все объясню, тебе пора знать.
Лети сюда, всё разъясню с чувством, толком и расстановкой!
Отредактировано Огненный ангел (2005-12-19 02:27:44)
Да я-то все знаю...
Фальцет или голос на крайних верхних нотах у тенора?
Так как повидимому этот вопрос очень Вас волнует, предлагаю для Вашего мудрого анализа вот это волнующее исполнение.
Так как повидимому этот вопрос очень Вас волнует, предлагаю для Вашего мудрого анализа вот это волнующее исполнение.
Это кто это так прикалывается?
Вот недавно на мастер классе Нодара Ангуладзе его спросили " Маэстро а вот если нет голоса, можно его сделать" И Ангуладзе ответил " А ЗАЧЕМ?"
Вот я послушал эту высокую ноту, и кроме вопроса А ЗАЧЕМ? Мне в голову не приходит ничего
Ведь должно быть прежде всего КРАСИВО, эти звуки красивыми назвать сложно :ura:
Это он фильму посмотрел про Фросю Бурлакову! Можно ли осла научить петь? Научить-то можно!.....
Так как повидимому этот вопрос очень Вас волнует, предлагаю для Вашего мудрого анализа вот это волнующее исполнение.
Это кто это так прикалывается?
Альфред, это Дэллор! 007
Mм-нет, не Alfred Deller.
Сейчас придет nessuno и угадает
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?