papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?


Фальцет или голос?

Сообщений 61 страница 90 из 143

61

Mм-нет, не Alfred Deller.

Сейчас придет nessuno и угадает   :)

Нессуно у нас голова!

Крас!

Не пропадайте так надолго! 002

0

62

это не Штефан ли Цукер?

0

63

017  :hi:

0

64

кстати, я ни разу не слышал как он поет, а узнал его по разговорному голосу...

0

65

это не Штефан ли Цукер?

А кто это?

0

66

по просьбам некоторых, а именно, насколько помню, питона, который сюда не ползает, но все равно. Должен правда от себя заметить, что мне кажется, запись слегка наверх подтянули

Отредактировано nessuno (2006-06-01 13:01:28)

0

67

Как рыдает! И кусок выкинул... Но почему он а капелла поет? :idont:

0

68

ну типа это домашние записи. Сидит, сам бряцает, сам поет.

0

69

Господи! как противно...

0

70

Господи! как противно...

Пуша, я думаю, что если белькантовых певцов лишить оркестра, то будет тоже не очень красиво, разве что легато споют, а не стаккато.

0

71

Белькантовые певцы не будут рыдать в конце, в отличие от этого! 013

0

72

Белькантовые певцы не будут рыдать в конце, в отличие от этого! 013

Будут.
От того, что их никто слушать не будет. 004  002

0

73

Никто не будет, но здесь и кроме него есть любители! 011

Отредактировано Роман (2006-06-01 16:13:50)

0

74

Белькантовые певцы не будут рыдать в конце, в отличие от этого! 013

Рома, я не люблю Лаури Вольпи и пару раз об этом писала. И "Пуритане" - не его репертуар. Что рыдает - это старая школа, он ведь по сути - довоенный еще певец. Если бы филологические прочтения родились раньше - тоже рыдали бы, тогда все рыдаи, кроме исключений. У фил.прочтений - другая крайность. Там поют ровно и белькантово, но у многих часто отсутствует интерпретация. Правда, она сейчас не только в бельканто часто отсутствует.

0

75

бей Пуха!

0

76

По теме хотела спросить. У меня румынская "Травиата" непорезанная на треки - так скачала и запостить не могу сюда. Может быть, кто-нибудь послушает и скажет: когда  Бузя поет после упреков Жермона у Флоры в 3-ем акте, он фальцетом поет? O si che feci, особенно на Da lei perdono и Or che lo sdegno ho disfogato. Ну, то, что он поет сразу после Жермона - старшего, раскаиваясь.

0

77

Нати, я могу это запостить, но уже вечером....
Если никто до тех пор не скажет. 002

0

78

Начет Бузи не знаю, а вот Бергонци в записи с Сазерленд, кажется, пару раз на фальцет переходит. Вроде и в этом месте тоже...

0

79

переслушал - да нет там никаких рыданий. Чистая техника, удар гортанью. Все хорошие певцы так пели - Джильи, например, гораздо в большей степени этим пользовался.Более того, для меня этого передергивания часто не хватает у более позних певцов, потому что благодаря ему выделяются ноты, прежде всего, когда певец идет по нисходящей. Иначе для меня попадание в ноту часто звучит как нечеткое и неуверенное - именно когда певец идет сверху вниз или когда поет на одной ноте. А рыдания - это немного другое, это уже к Ласаро.

0

80

Начет Бузи не знаю, а вот Бергонци в записи с Сазерленд, кажется, пару раз на фальцет переходит. Вроде и в этом месте тоже...

Там нет перехода, там все так. И это очень красиво.

0

81

Naty, я и не спорю... У Бергонци тоже красиво. Я вообще не понимаю, почему слово "фальцет" у некоторых вызывает такой ужас... :idont:

0

82

Naty, я и не спорю... У Бергонци тоже красиво. Я вообще не понимаю, почему слово "фальцет" у некоторых вызывает такой ужас... :idont:

Я тоже не понимаю. Это вообще-то украшенческий прием. Точнее прием выразительности.

Отредактировано Naty (2006-06-01 16:41:26)

0

83

мне кажется, что нет. Просто он очень осветляет голос и на пиано уходит.
На дисфоргато и на а си - Камора один в один.
Я бы сказал, что он еще звук приоткрывает там, и может не очень аккуратно держит в конце фразы, на последнем звуке, снимая его с опоры. Но я не специалист, у меня чисто интуитивные ощущения. Пусть Винни скажет. Хотя на Дааа перед лей сфогато - звучит подозрительно. Но мне кажется, что скорее он этого добился приоткрыванием

0

84

мне кажется, что нет. Просто он очень осветляет голос и на пиано уходит.
На дисфоргато и на а си - Камора один в один.
Я бы сказал, что он еще звук приоткрывает там, и может не очень аккуратно держит в конце фразы, на последнем звуке, снимая его с опоры. Но я не специалист, у меня чисто интуитивные ощущения. Пусть Винни скажет. Хотя на Дааа перед лей сфогато - звучит подозрительно. Но мне кажется, что скорее он этого добился приоткрыванием

http://www.alekhine.org/nata/buzea1.mp3

А мне наоборот нравится, как он дисфогато опевает. Но Кампора же поет совершенно в голос и задерживается там дольше. Там вообще почти все (хотя и не все) миниферматку что ли делают, из тех, кого я слышала, - кроме Бузи. А слышала я штук, наверное, 45 - 50 "Травиат".

Размер маленький - 350 что ли килобайт.

Отредактировано Naty (2006-06-01 17:01:39)

0

85

я не говорю про кампору-альфредо, которого я не слышал к тому же. Просто он так же голосом дрожать любит

0

86

я не говорю про кампору-альфредо, которого я не слышал к тому же. Просто он так же голосом дрожать любит

Сейчас я эту дрожь специально послушала, но в моем суъективном восприятии она не выходит за какой-то предел, после которого я могу ее заметить, не обращая внимания специально. У Кампоры замечаю.
Я так поняла, что у него не было "до", да? Потому что в любимином Ромином месте он поет кабалалетту с повтором, но не лезет в верх в конце на повторе.

0

87

Вообще-то до там вроде вставное... Если запись достаточно буквоедская - его может и не быть.

0

88

сложно сказать. Это все-таки по одной записи нельзя судить.

0

89

Я думаю, Бузя не ощущал себя настолько звездой, насколько ею ощущал себя Лаури Вольпи

0

90

Я думаю, Бузя не ощущал себя настолько звездой, насколько ею ощущал себя Лаури Вольпи

Я, в общем, думаю, что он ей и не был. В Альфредо он удачно вписался, и получился очень выразительным, очень живым (это в студии-то), местами чуточку брутальным, например в dal giuoco che vorrete. Герцог его мне понравился меньше. Может, мало слышала, а может он слишком одинаковый в интерпретации. Ну, почему-то роман с МЕТ у него не сложился же. А по-итальянски просто шикарно пел.

Отредактировано Naty (2006-06-01 17:27:58)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?