Mм-нет, не Alfred Deller.
Сейчас придет nessuno и угадает
Нессуно у нас голова!
Крас!
Не пропадайте так надолго! 002
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?
Mм-нет, не Alfred Deller.
Сейчас придет nessuno и угадает
Нессуно у нас голова!
Крас!
Не пропадайте так надолго! 002
это не Штефан ли Цукер?
017 :hi:
кстати, я ни разу не слышал как он поет, а узнал его по разговорному голосу...
это не Штефан ли Цукер?
А кто это?
по просьбам некоторых, а именно, насколько помню, питона, который сюда не ползает, но все равно. Должен правда от себя заметить, что мне кажется, запись слегка наверх подтянули
Отредактировано nessuno (2006-06-01 13:01:28)
Как рыдает! И кусок выкинул... Но почему он а капелла поет? :idont:
ну типа это домашние записи. Сидит, сам бряцает, сам поет.
Господи! как противно...
Господи! как противно...
Пуша, я думаю, что если белькантовых певцов лишить оркестра, то будет тоже не очень красиво, разве что легато споют, а не стаккато.
Белькантовые певцы не будут рыдать в конце, в отличие от этого! 013
Белькантовые певцы не будут рыдать в конце, в отличие от этого! 013
Будут.
От того, что их никто слушать не будет. 004 002
Никто не будет, но здесь и кроме него есть любители! 011
Отредактировано Роман (2006-06-01 16:13:50)
Белькантовые певцы не будут рыдать в конце, в отличие от этого! 013
Рома, я не люблю Лаури Вольпи и пару раз об этом писала. И "Пуритане" - не его репертуар. Что рыдает - это старая школа, он ведь по сути - довоенный еще певец. Если бы филологические прочтения родились раньше - тоже рыдали бы, тогда все рыдаи, кроме исключений. У фил.прочтений - другая крайность. Там поют ровно и белькантово, но у многих часто отсутствует интерпретация. Правда, она сейчас не только в бельканто часто отсутствует.
бей Пуха!
По теме хотела спросить. У меня румынская "Травиата" непорезанная на треки - так скачала и запостить не могу сюда. Может быть, кто-нибудь послушает и скажет: когда Бузя поет после упреков Жермона у Флоры в 3-ем акте, он фальцетом поет? O si che feci, особенно на Da lei perdono и Or che lo sdegno ho disfogato. Ну, то, что он поет сразу после Жермона - старшего, раскаиваясь.
Нати, я могу это запостить, но уже вечером....
Если никто до тех пор не скажет. 002
Начет Бузи не знаю, а вот Бергонци в записи с Сазерленд, кажется, пару раз на фальцет переходит. Вроде и в этом месте тоже...
переслушал - да нет там никаких рыданий. Чистая техника, удар гортанью. Все хорошие певцы так пели - Джильи, например, гораздо в большей степени этим пользовался.Более того, для меня этого передергивания часто не хватает у более позних певцов, потому что благодаря ему выделяются ноты, прежде всего, когда певец идет по нисходящей. Иначе для меня попадание в ноту часто звучит как нечеткое и неуверенное - именно когда певец идет сверху вниз или когда поет на одной ноте. А рыдания - это немного другое, это уже к Ласаро.
Начет Бузи не знаю, а вот Бергонци в записи с Сазерленд, кажется, пару раз на фальцет переходит. Вроде и в этом месте тоже...
Там нет перехода, там все так. И это очень красиво.
Naty, я и не спорю... У Бергонци тоже красиво. Я вообще не понимаю, почему слово "фальцет" у некоторых вызывает такой ужас... :idont:
Naty, я и не спорю... У Бергонци тоже красиво. Я вообще не понимаю, почему слово "фальцет" у некоторых вызывает такой ужас... :idont:
Я тоже не понимаю. Это вообще-то украшенческий прием. Точнее прием выразительности.
Отредактировано Naty (2006-06-01 16:41:26)
мне кажется, что нет. Просто он очень осветляет голос и на пиано уходит.
На дисфоргато и на а си - Камора один в один.
Я бы сказал, что он еще звук приоткрывает там, и может не очень аккуратно держит в конце фразы, на последнем звуке, снимая его с опоры. Но я не специалист, у меня чисто интуитивные ощущения. Пусть Винни скажет. Хотя на Дааа перед лей сфогато - звучит подозрительно. Но мне кажется, что скорее он этого добился приоткрыванием
мне кажется, что нет. Просто он очень осветляет голос и на пиано уходит.
На дисфоргато и на а си - Камора один в один.
Я бы сказал, что он еще звук приоткрывает там, и может не очень аккуратно держит в конце фразы, на последнем звуке, снимая его с опоры. Но я не специалист, у меня чисто интуитивные ощущения. Пусть Винни скажет. Хотя на Дааа перед лей сфогато - звучит подозрительно. Но мне кажется, что скорее он этого добился приоткрыванием
http://www.alekhine.org/nata/buzea1.mp3
А мне наоборот нравится, как он дисфогато опевает. Но Кампора же поет совершенно в голос и задерживается там дольше. Там вообще почти все (хотя и не все) миниферматку что ли делают, из тех, кого я слышала, - кроме Бузи. А слышала я штук, наверное, 45 - 50 "Травиат".
Размер маленький - 350 что ли килобайт.
Отредактировано Naty (2006-06-01 17:01:39)
я не говорю про кампору-альфредо, которого я не слышал к тому же. Просто он так же голосом дрожать любит
я не говорю про кампору-альфредо, которого я не слышал к тому же. Просто он так же голосом дрожать любит
Сейчас я эту дрожь специально послушала, но в моем суъективном восприятии она не выходит за какой-то предел, после которого я могу ее заметить, не обращая внимания специально. У Кампоры замечаю.
Я так поняла, что у него не было "до", да? Потому что в любимином Ромином месте он поет кабалалетту с повтором, но не лезет в верх в конце на повторе.
Вообще-то до там вроде вставное... Если запись достаточно буквоедская - его может и не быть.
сложно сказать. Это все-таки по одной записи нельзя судить.
Я думаю, Бузя не ощущал себя настолько звездой, насколько ею ощущал себя Лаури Вольпи
Я думаю, Бузя не ощущал себя настолько звездой, насколько ею ощущал себя Лаури Вольпи
Я, в общем, думаю, что он ей и не был. В Альфредо он удачно вписался, и получился очень выразительным, очень живым (это в студии-то), местами чуточку брутальным, например в dal giuoco che vorrete. Герцог его мне понравился меньше. Может, мало слышала, а может он слишком одинаковый в интерпретации. Ну, почему-то роман с МЕТ у него не сложился же. А по-итальянски просто шикарно пел.
Отредактировано Naty (2006-06-01 17:27:58)
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Фальцет или голос?