Угу... И может даже не одну...
Фальцет или голос?
Сообщений 121 страница 143 из 143
Поделиться1222006-06-02 00:12:51
Чем больше, тем лучше!
Поделиться1232006-06-02 00:13:44
Сделаем все возможное...
Поделиться1242006-06-02 00:38:16
по просьбам некоторых, а именно, насколько помню, питона, который сюда не ползает, но все равно. Должен правда от себя заметить, что мне кажется, запись слегка наверх подтянули
Боже мой, какой ужас. 012 Даже если опустить на тон ниже. Слушайте Маттеуцци и Кунда, они лучше поют...
Да не думаю я, что Нессуно слушает ЛВ для удовольствия.
Нессуно, я после Джанни Раймонди на шаре пошарилась. нашла там "Пуритан" с Филиппески, но Филппески "фа" не пел. Он его в принципе не пел? Не мог?
Поделиться1252006-06-02 00:46:54
фа грудное - нет конечно. Не помню, по-моему он в Армиде ре что ли берет, но идти на фа - это был бы уже компромисс. Скорее всего просто сорвал бы, или бы пришлось фальцетом, а это не вариант для крепкого тенора.
А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.
Поделиться1262006-06-02 00:52:06
А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.
Я честно говоря не очень хорошо знаком с творчеством Лаури-Вольпи, но то что Вы здесь размещали - это откровенный криминал уровня тетеньки Дженкинс...
Поделиться1272006-06-02 00:54:41
фа грудное - нет конечно. Не помню, по-моему он в Армиде ре что ли берет, но идти на фа - это был бы уже компромисс. Скорее всего просто сорвал бы, или бы пришлось фальцетом, а это не вариант для крепкого тенора.
А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.
Это если сравнивать вообще, а не в их репертуаре. Ну конкретно этот отрывок он на силе воле поет, если это можно пением назвать, и вообще без легато, потому что ему надо просто ноту удержать или докричать. Я сейчас Джанни слушаю, он поет, да...
Поделиться1282006-06-02 00:54:50
Вы чо? Я, правда, всего одного слышала, в смысле Пеллеаса, но там два баритона, и один был Кабанель, которого на фальцет заподозрить трудно, а второй Анри Не-знаю-как-читать (Henry Etchéverry), но тоже такой... нефальцетный.
Вообще-то партия Пеллеаса записана в скрипичном ключе, что значит, что его должен исполнять тенор, но партия в целом весьма низкая, для Дома в его теперешнем состоянии (не в обиду Кролику и Дому буде сказано). Там единственное относительно тесситурное место - самый конец четвёртого действия (дуэт с Мелизандой).
У французов партия Пеллеаса считается партией для баритона-мартена.
Анри Не-знаю-как-читать - Э(т)чеверри. Фамилия баскского происхождения.
Поделиться1292006-06-02 00:58:43
А мне вообще-то Лаури нравится. А сравнивать его с Кунде и Маттеуцци - это как Лигу Чемпионов сравнивать со второй лигой молодежных команд. Даже в таком состоянии.
Я честно говоря не очень хорошо знаком с творчеством Лаури-Вольпи, но то что Вы здесь размещали - это откровенный криминал уровня тетеньки Дженкинс...
Это не криминал, но на мое ухо это некрасиво. Повторю: если бы Вы послушали современных исполнителей а капелла, Вы тоже не были бы в восторге. Это нельзя без сопровождения слушать.
Поделиться1302006-06-02 01:01:31
Вы чо? Я, правда, всего одного слышала, в смысле Пеллеаса, но там два баритона, и один был Кабанель, которого на фальцет заподозрить трудно, а второй Анри Не-знаю-как-читать (Henry Etchéverry), но тоже такой... нефальцетный.
Вообще-то партия Пеллеаса записана в скрипичном ключе, что значит, что его должен исполнять тенор, но партия в целом весьма низкая, для Дома в его теперешнем состоянии (не в обиду Кролику и Дому буде сказано). Там единственное относительно тесситурное место - самый конец четвёртого действия (дуэт с Мелизандой).
У французов партия Пеллеаса считается партией для баритона-мартена.Анри Не-знаю-как-читать - Э(т)чеверри. Фамилия баскского происхождения.
Я про Голо писала, не думаю, что Нессуно имел в виду Пеллеаса, речь ведь о фальцете баритонов шла. Там два баритона - Король и Голо (наш Пух его тоже пел). Точнее, бас-баритон Кабанель в моей записи был, может партия и басовая, но imho все же баритоновая.
Поделиться1312006-06-02 01:03:36
я вообще не знаю, кто там что поет. Догадываюсь, что Мелисанда - сопрано.
Поделиться1322006-06-02 01:04:52
Ванни-Марку - не берусь гарантировать, что он пел именно фальцетом, но голосок был жиденький-жиденький. В общем, в связи с этим могу вполне предположить, что если он и не пел фальцетом, то кто=нибудь друго бы додумался. Кстати, Фишер никогда на фальцет не уходил?
Поделиться1332006-06-02 01:12:39
я вообще не знаю, кто там что поет. Догадываюсь, что Мелисанда - сопрано.
Там музыка, как бы это сказать, неканоническая, но либретто ни на что не похоже, я только из-за него ПиМ переслушаю, хотя, возможно и из-за голосов.
Поделиться1342006-06-02 01:19:10
Что-то давно это было... забыл были-ли у Голо фальцетные места... Точно выписанный фальцет есть и у Фальстафа и у Форда, но баритоны вообще пользуются им как краской гораздо меньше, чем тенора...
Пеллеас - редкий случай промежуточной партии. У нас пел лирический баритон, который, правда, позже сменил фах на тенора, но и до него партию должен был петь баритон, который баритоном остался...
Поделиться1352006-06-02 01:21:27
Ф-Д широко пользовался фальцетными красками, правда, в основном не в оперном репертуаре, а в Lied. Однако прием у него наработан был очень ловко...
Поделиться1362006-06-02 01:39:18
Я про Голо писала, не думаю, что Нессуно имел в виду Пеллеаса, речь ведь о фальцете баритонов шла. Там два баритона - Король и Голо (наш Пух его тоже пел). Точнее, бас-баритон Кабанель в моей записи был, может партия и басовая, но imho все же баритоновая.
Аркель - стопудово бас.
Поделиться1372006-06-02 01:40:18
Ф-Д широко пользовался фальцетными красками, правда, в основном не в оперном репертуаре, а в Lied. Однако прием у него наработан был очень ловко...
Мы с Шакловитым пришли к выводу, что он не баритон, а тенор.
Отредактировано Огненный ангел (2006-06-02 02:16:12)
Поделиться1382006-06-02 02:12:13
Подтверждаю.
Поделиться1392006-06-02 03:20:59
Подтверждаю.
А Галеффи тогда кто?
Отредактировано Naty (2006-06-02 03:34:58)
Поделиться1402006-06-02 03:23:31
Лирический баритон, редкий случай, когда самоучка смог стать крупнейшим певцом своего времени.
Поделиться1412006-06-02 03:26:44
Я про Голо писала, не думаю, что Нессуно имел в виду Пеллеаса, речь ведь о фальцете баритонов шла. Там два баритона - Король и Голо (наш Пух его тоже пел). Точнее, бас-баритон Кабанель в моей записи был, может партия и басовая, но imho все же баритоновая.
Аркель - стопудово бас.
Да, бас, сейчас посмотрела. Только в моем случае был бас-баритон, а тесситуру я тогда вообще не понимала.
Более того, я не представляю, как можно запомить там какую-либо партию. Именно музыку. С монитора петь, что ли?
Отредактировано Naty (2006-06-02 03:27:50)
Поделиться1422006-06-02 03:32:25
У меня после первого прослушивания (в театре) осталось впечатление от атмосферы и гениальной оркестровки, после второго (в записи) - чуть-чуть побольше.
Поделиться1432006-06-02 03:35:07
Лирический баритон, редкий случай, когда самоучка смог стать крупнейшим певцом своего времени.
Что он баритон, я знаю. Но он... очень лирический.