papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Оперы: музыкальные шедевры


Оперы: музыкальные шедевры

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

, но к собственно театральной драматургии это все имеет отдаленное отношение...

Драматургия и сценичность не одно и тоже. Про штампы согласна и развития никакого.
Про театральную драматугрию мне можно не рассказывать. Это я в опере начинающий любитель. В театре мало-мало понимаю.

Отредактировано ира (2005-12-23 15:01:34)

0

32

. . Но "поющему актеру" там делать абсолютно нечего... (Может оно и к лучшему

  Так это ж замечательно!!! Это прелесть и сказка! В среднестатистической  оперной труппе один-два Актера. Петь они могут все прекрасно и расчудесно, но убедить их, что когда поем любовь надо смотреть на партнера практически невозможно. Они смотрят на дирижера! И не любят!

0

33

Так это ж замечательно!!! Это прелесть и сказка! В среднестатистической  оперной труппе один-два Актера. Петь они могут все прекрасно и расчудесно, но убедить их, что когда поем любовь надо смотреть на партнера практически невозможно. Они смотрят на дирижера! И не любят!

ну это смотря какого дирижера... многих действительно не зачто любить. 012

0

34

а самое ужасное - они очень широко открывают рот!

0

35

Очень многие дирижёры ещё и подпевают...

А некоторые - так и вовсе поют (не спектакли, но репетиции).
Я один раз слушал, как дирижёр пел "Э лучеван ле стелле". Было очень неплохо, учитывая, что дирижёр - не профессиональный певец.

Отредактировано Огненный ангел (2005-12-23 19:08:17)

0

36

а самое ужасное - они очень широко открывают рот!

Это Вы из бочки видели?

0

37

Очень многие дирижёры ещё и подпевают...

А некоторые - так и вовсе поют (не спектакли, но репетиции).
Я один раз слушал, как дирижёр пел "Э лучеван ле стелле". Было очень неплохо, учитывая, что дирижёр - не профессиональный певец.

а у нас как-то Лючия на генералку заболела... всю партию пропел один из дирижеров, правда не тот, что за пультом стоял... Но этот, который пел, петь в принципе сааааавсем не мог.... та еще проба была...

0

38

Весьма диковатая опера - "Альзира". Т.е. там наворочено на три индийских фильма. Причем, конец абсолютно в индийском стиле: злодей, умирая, исправляется на смертном одре и называет отцом (!) отца девушки, которую мучал.
Там вообще много всего - индейцы, испанцы, битвы. Не представляю, как это поставить.
Опять-таки "Битва под Леньяно" - тоже странный сюжет...

0

39

По-моему, более бредовое либретто чем в "Дон-Жуане" просто невозможно изобрести. Всё бессвязно до невозможности. Где, кто, когда и почему появляется на сцене, никакой логике не подчинено. Я вообще не понимаю, как режиссёры берутся изобразить здесь что-то более-менее цельное. Но опера тем не менее шикарная. Очень возможно, что будь либретто другим, то она от этого только проиграла бы. Такая вот диалектика.  ;)

0

40

. . Но "поющему актеру" там делать абсолютно нечего... (Может оно и к лучшему

Так это ж замечательно!!! Это прелесть и сказка! В среднестатистической  оперной труппе один-два Актера. Петь они могут все прекрасно и расчудесно, но убедить их, что когда поем любовь надо смотреть на партнера практически невозможно. Они смотрят на дирижера! И не любят!

Это неправильно!!!
Во взгляде на дирижёра любовь должна читаться всегда... ;)

0

41

Во взгляде на дирижёра любовь должна читаться всегда... ;)

ах, юность, юность... не во всех же театрах дирижера вообще спрашивают...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Оперы: музыкальные шедевры