papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ГОВОРЯЩАЯ КАРТИН(КА)


ГОВОРЯЩАЯ КАРТИН(КА)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Как дивно поёт Мальфитаниха
Чудная
Я поверил
Включите канал 2 и рыдания ваши услышу и я

0

2

Видел этот фильм, мне не нравится. Особенно Мальфитано и старый Раймонди. Дом вот неплох и оркестр.

0

3

А я вот диву даюсь, откуда взялась эта матушка Махвитанья и куда подевалась
Красавица
А ведь Ирухна сидит и смотрит
Слёзы с кулак
Завтра придёт расскажет про бабу Мальхвитанью

Отредактировано Oneghin (2005-12-25 00:50:27)

0

4

Злые вы! 005
Понимали б чего! :aggr:

0

5

Злые вы! 005
Понимали б чего! :aggr:

Все дети уже давно напились молока и легли в свои кроватки, только Кактусёнок вертится волчком

Теперь я знаю, что подарить Несуньке

0

6

А я смотрела! Мне понравилось! Слез с кулак не было, но ярко так спели. И "декорации" не мешали. Удачно снято, на мой взгляд  002 .

0

7

ира, что значит декорации не мешали? Это же кино.

Oneghin, Мальфитанка еще попевает. У Домика в театрах в основном. В "Девушке с Запада" и Кармен вот поет.

Ваще я вчера хотел глянуть куда эти сволочи рекламу засунут, да так и засмотрелся. Я это кино последний раз несколько лет назад глядел. И что-то мне так понравилось вчерась. Даже я расстроился, что так у них все нескладно получилось. В смысле, что все умерли.
И сыграно все правильно было. И спето очень хорошо. Конечно, при желании можно придраться ко всему, но что-то не хочется.
И Тоска тут такая интересная получилась. И Скарпий злодей настоящий. А Каварадосси в третьем акте очень блаародный вышел. Как он Тоске подыгрывал! Мол, пусть поверит девушка, что все будет понарошку. Жааааалкаааааааааа!
Вот как полезно пересмотривать (переслушивать) через несколько лет.

0

8

Мне кино тоже понравилось. Хотя я эту оперу, как и веризм вообще, не особо люблю. И Мальфитано, и Доминго, и Раймонди - отлично!

Отредактировано Alfredo Germont (2005-12-25 14:48:21)

0

9

ира, что значит декорации не мешали? Это же кино.

Ровно то и значит. Я Вам по секрету скажу, в кино тоже бывают декорации и нередко ужасные. 007 .
Вот в "Травиате", которое кино , мне очень мешали киношные декорации. Именно тем, что были не картонные. Не знаю как объяснить. Если решают постановку в условном ключе, то всё должно быть условно. Максимально. Если в "живых" декорациях, то именно опера нередко какой-то вымученной получается. И смотрится гораздо искусственней и надуманней, чем в откровенно театральных декорациях. Смешивать можно, но очень аккуратно. Не всегда получается. Здесь - получилось. А вот объяснить, что я имела ввиду, у меня, по-моему не очень получиось. Или понятно?

0

10

Вообще, насколько я понимаю, речь идет об историческом бекграунде, было бы странно, если бы Палаццо Фарнезе или кастель Сант-Анджело да церковь Сант-Андреа помешали...

0

11

И я пересмотрела, т.к. тоже давно не обращалась к этому фильму. Все хорошо, но такого впечатления, как в первый раз, не случилось. А тогда, помню, сильно задело. На сей раз подумала, что все отлично, только вот чуть бы помоложе Тоска была бы... хотя это и не принципиально, не Джульетта ведь...

0

12

все отлично, только вот чуть бы помоложе Тоска была бы... хотя это и не принципиально, не Джульетта ведь...

Вы знаете, меня это тоже несколько царапнуло. Особенно в сцене, где Скарпиа вином её угощает и так уж страстно домогается, а меня сомнения берут - вроде -" ну, что он в ней нашел?" Потом я на оперную условность всё списала, но момент неверия был.
Ещё меня несколько смутило, что Тоска ползком  подбиралась к Марио(в сцене расстрела). Почему? Неловко у неё(вокалистки) это получалось. Я пришла к выводу, что это, что бы её содаты уходящие не заметили, но как-то нескладно это получилось, на мой взгляд.

0

13

Тут противоречие в чем. Явную похоть , как бы , к телу "надо"  испытывать. Такую взрослую женщину можно любить, а он(Скарпиа) просто вожделеет. Вожделеют обычно все-таки тела. И тогда уж желательно максимально прекрасного, свежего тела. Хотя, может Скарпиа был извращенец, в определенном смысле.

0

14

Вожделеют обычно все-таки тела. И тогда уж желательно максимально прекрасного, свежего тела. Хотя, может Скарпиа был извращенец, в определенном смысле.

Но-но! Папрашу без грязных рук применительно к чистому и высокому мужскому чуЙству! 005

0

15

Эх, Ира, не понять мне Вас. Чессслово. Видать, у меня другое представление об опере в целом и о постановках опер в частности.

А почему Тоска должна быть моложе? Она знаменитая певица. Вполне себе Тоска. А Вот Каварадосси, думаю, все же не был одного возраста со Скарпией  009 (Хотя мне это не мешало)

Для иры специально. Зачем Тоска ползет к Марио. Все очень просто. Это кино. Но не просто кино с дублями. Тут дублей было очень мало. Если они ваще были, в чем я сомневаюсь. Это не художественный фильм. Тут певцы поют "в реале". Так вот, ползет Тоска затем, чтобы выиграть время. Чтобы гримеры успели нарисовать кровищу от выстрелов на рубахе Каварадосси.

Дальше про "любовь" Скарпии. Ира, а причем тут любовь? Скарпий Тоску ТОЛЬКО хочет. Он ею одержим. Любовью тут и не пахло. Не надо придумывать никакой романтики. 013 И никакого извращения в этом нет. Извращением было бы, если бы Скарпия хотел Каварадосси.  :D

Отредактировано Кролик (2005-12-26 12:25:33)

0

16

Кролик, скажите пожалуйста, вот те немного дублей - их все "пели в реале"?

0

17

Вообще я этот фильм не смотрел... B) Просто мне про пение в реале в фильме не верица!

0

18

Ха! Ну тогда и говориь не чего.  007
Я же говорю, это не художественный фильм. Это телефильм, который 3 месяца репетировался и за день снялся. Там куча микрофонов. и они действительно поют в реале. С Раймонди там пот градом льет. Никакое кино это не допустит.
Нет, они действительно поют в реальном времени.

0

19

А Вот Каварадосси, думаю, все же не был одного возраста со Скарпией  009 (Хотя мне это не мешало)

Кстати, Крол, а Раймонди с Доминго-то ровесники!

Для иры специально. Зачем Тоска ползет к Марио. Все очень просто. Это кино. Но не просто кино с дублями. Тут дублей было очень мало. Если они ваще были, в чем я сомневаюсь. Это не художественный фильм. Тут певцы поют "в реале". Так вот, ползет Тоска затем, чтобы выиграть время. Чтобы гримеры успели нарисовать кровищу от выстрелов на рубахе Каварадосси

Какой ты однако приземленный! Ползет ИМХО потому что "крыша поехала", она там не в себе. 012 Может, чтоб не заметили типа, может еще зачем. А может оттого, что сил уже нет совсем. Вон она за сутки каких дел наворотила, и не отдыхала. Хотя ей предлагали! 007

Дальше про "любовь" Скарпии. Ира, а причем тут любовь? Скарпий Тоску ТОЛЬКО хочет. Он ею одержим. Любовью тут и не пахло. Не надо придумывать никакой романтики. 013 И никакого извращения в этом нет. Извращением было бы, если бы Скарпия хотел Каварадосси.  :D

Зай, а помнишь мы этот вопрос шибко бурно обсуждали в теме Басти против Гобби? На самом деле, там многое может быть. И это зависит от конкретного прочтения певцом своей роли. Есть Скарпии, которые Тоску обожают, есть те, что даже не очень и хотят. Но, что любопытно, отчасти сама Тоска в этом виновата. (про то в пьесе есть)
А любовь, она разная бывает, вот так.019

0

20

Кактус, что-то я не помню про Басти с Гобби, если честно. Ну да ладно. Я просто не понимаю с чего вдруг Скарпии любить Тоску. У него это идея фикс. "Она моею будет. Моей, иль умру..."  007

0

21

Кактус, что-то я не помню про Басти с Гобби, если честно. Ну да ладно. Я просто не понимаю с чего вдруг Скарпии любить Тоску. У него это идея фикс. "Она моею будет. Моей, иль умру..."  007

Кролик, ну, основываясь только на твоих словах, ничего не мешает и любить с такми же успехом. Разве идея-фикс не может быть у влюбенного человека? Да запросто!
Вот любит Герман Лизу? А Ди Луна Леонору? Щас еще кучу примеров приведу. Запутано там все.... Просто я не очень-то доверяю Скарпиозной арии в начале вторго действия. Он там  рисуется, ИМХО.
Хотя Герман Лизу не очень-то.... 012

А тема про Басти с Гобби бы ла еще на старом Папагене, Нати ее заводила. Мы там хорошо побились! :daz:

0

22

Скарпий настолько неромантичен, что я не могу себе представить, что у него есть какие-то высокие чуйства  004

0

23

Скарпий настолько неромантичен, что я не могу себе представить, что у него есть какие-то высокие чуйства  004

Хех, теперь неромантичный людям стоит отказать в способности любить?  005
Я вот тоже не очень романтичный... 008

А Скарпиа за Тоской ваще-то ухаживал, все спектакли ее посещал и вообще всячески добивался благосклонности, вот. :first:

0

24

Кактус, давай не будем удаляться в глубины пьесы :)
Опера все же не пьеса  :D
И в опере нет намека на любовь.

0

25

Кролик, ну не знаю... Вот слушаю я Басти и слышу, что он любит Тоску, и Каварадосси сейчас порвет... Уоррен вообще от нежности плавится.  029 Это все в голосе, в эмоциях.
А вот Нуччи, скажем, и не вождеелет по-настоящему, так....  012
Так что там ИМХО есть именно то, чт увидел и смог выразить конкретный певец.

0

26

Ну может и так, конечно

0

27

Кактус с Кроликом - людей спросили бы... А то спорят...

0

28

Кактус с Кроликом - людей спросили бы... А то спорят...

Так люди что-то молчат.
А Вы к какому племени относитесь?
Муравьед?  019 Говорящий

0

29

Чтобы гримеры успели нарисовать кровищу от выстрелов на рубахе Каварадосси.

да не так это делается... у меня, когда я в Позе был  003  на груди был закреплен поллитровый мешочек с "кровью", а на пальце перстень был с гвоздем... так вот, когда стреляли, то надо было только этим гвоздем проткнуть мешочек и кровыщи хватало и для зрителей и Карлу всего по дороге перемазать... Однако в одном из театров были реквизиторы дураки и лодыри и эта констрвукция 4 (!) раза не срабатывала... один раз бедный Карла уткнулся рыдаючи и содрогаясь мне в грудь и пытался достать этот зловредный пакет, дабы его все таки проткнуть... говорят, что из зала это смотрелось несколько двусмысленно... 004

0

30

Пушик, у Каварадосси руки были за спиной связаны. А кровищи там МНООООГО  007 Так что без помощников не обошлось.

http://www.rutv.ru/p/b_106142.jpg

Отредактировано Кролик (2005-12-26 16:16:15)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ГОВОРЯЩАЯ КАРТИН(КА)