Эх, Ира, не понять мне Вас. Чессслово. Видать, у меня другое представление об опере в целом и о постановках опер в частности.
А почему Тоска должна быть моложе? Она знаменитая певица. Вполне себе Тоска. А Вот Каварадосси, думаю, все же не был одного возраста со Скарпией 009 (Хотя мне это не мешало)
Для иры специально. Зачем Тоска ползет к Марио. Все очень просто. Это кино. Но не просто кино с дублями. Тут дублей было очень мало. Если они ваще были, в чем я сомневаюсь. Это не художественный фильм. Тут певцы поют "в реале". Так вот, ползет Тоска затем, чтобы выиграть время. Чтобы гримеры успели нарисовать кровищу от выстрелов на рубахе Каварадосси.
Дальше про "любовь" Скарпии. Ира, а причем тут любовь? Скарпий Тоску ТОЛЬКО хочет. Он ею одержим. Любовью тут и не пахло. Не надо придумывать никакой романтики. 013 И никакого извращения в этом нет. Извращением было бы, если бы Скарпия хотел Каварадосси.
Она(Тоска) не должна быть моложе. Как раз отталкиваясь от Ваших слов про "любовь" мне , лично мне, и видится, что она должна быть моложе. Странно, что Вы считаете, что Вам не понять меня(впрочем, я не навязываюсь), я про то же самое писала. Только другими словами.
Нарисовать кровь можно успеть хоть три раза. Там НЕ сплошной кадр. Дело не в дублях. А в том, что там склейка. В этот момент можно и пообедать успеть, не то что кровь нарисовать.
Я как раз отрицаю романтику. Такое впечатление, что Вы ухитряетесь прочесть то, чего я не писала. Вы так пристрастны ко мне? :acute:
Извращением я назвала(извините, но вынуждена повториться, всё это уже есть в моем предыдущем посте) похоть к пожилой Даме, опять же указав, что в среднестатистическом случае вожделеют молодого тела. Может не совсем точное слово и "извращение" это слишком сильно и несколько категорично, в этом случае, согласна, пусть будет его(Скарпиа) индивидуальная особенность.