papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ГОВОРЯЩАЯ КАРТИН(КА)


ГОВОРЯЩАЯ КАРТИН(КА)

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

А кровищи там МНООООГО....

Еще бы! Не из рогатки ведь стреляли, и не один человек, а несколько, чтоб наверняка. Хорошо еще, что разбившуюся Тоску крупным планом не показали. Хотя... там все травмы-то в основном внутри. Ну, люблю я судебную медицину. Что с меня взять? 010

0

32

Эх, Ира, не понять мне Вас. Чессслово. Видать, у меня другое представление об опере в целом и о постановках опер в частности.

А почему Тоска должна быть моложе? Она знаменитая певица. Вполне себе Тоска. А Вот Каварадосси, думаю, все же не был одного возраста со Скарпией  009 (Хотя мне это не мешало)

Для иры специально. Зачем Тоска ползет к Марио. Все очень просто. Это кино. Но не просто кино с дублями. Тут дублей было очень мало. Если они ваще были, в чем я сомневаюсь. Это не художественный фильм. Тут певцы поют "в реале". Так вот, ползет Тоска затем, чтобы выиграть время. Чтобы гримеры успели нарисовать кровищу от выстрелов на рубахе Каварадосси.

Дальше про "любовь" Скарпии. Ира, а причем тут любовь? Скарпий Тоску ТОЛЬКО хочет. Он ею одержим. Любовью тут и не пахло. Не надо придумывать никакой романтики. 013 И никакого извращения в этом нет. Извращением было бы, если бы Скарпия хотел Каварадосси.  :D

Она(Тоска) не должна быть моложе. Как раз отталкиваясь от Ваших слов про "любовь" мне , лично мне, и видится, что она должна быть моложе. Странно, что Вы считаете, что Вам не понять меня(впрочем, я не навязываюсь), я про то же самое писала. Только другими словами.
Нарисовать кровь можно успеть хоть три раза. Там НЕ сплошной кадр. Дело не в дублях. А в том, что там склейка. В этот момент можно и пообедать успеть, не то что кровь нарисовать.
Я как раз отрицаю романтику. Такое впечатление, что Вы ухитряетесь прочесть то, чего я не писала. Вы так пристрастны ко мне? :acute:
Извращением я назвала(извините, но вынуждена повториться, всё это уже есть в моем предыдущем посте) похоть к пожилой Даме, опять же указав, что в среднестатистическом случае вожделеют молодого тела. Может не совсем точное слово  и "извращение" это слишком сильно и несколько категорично, в этом случае, согласна, пусть будет его(Скарпиа) индивидуальная особенность.

0

33

Ну, значит я совсем тупой и ничего не понял из Ваших рассказов.
То у Вас Тоска молодая, то пожилая. Да она ни та ни другая.
С чего пожилая дама будет знаменитой певицей? Как и с чего молоденькая совсем девочка будет знаменитой певицей?
Похоть к пожилой даме? Это уж совсем за гранью, простите. Брррр.
Ладно, думайте, как хотите. Хоть Тоска старушка. Дело Ваше, разумеется  :)

0

34

С чего пожилая дама будет знаменитой певицей?

А Кабалье?

0

35

А Кабалье?

А у Кабалье дочка. Монсерра Бернабевна Марти- красавица и поёт соловьём 029 Фиделию ТАК поёт!  я, прям, берёзкой стать мечтаю в холодный день  :fly:

0

36

А Кабалье?

А у Кабалье дочка. Монсерра Бернабевна Марти- красавица и поёт соловьём 029 Фиделию ТАК поёт!  я, прям, берёзкой стать мечтаю в холодный день  :fly:

  017  007  :applause:

0

37

Мне кино тоже понравилось. Хотя я эту оперу, как и веризм вообще, не особо люблю. И Мальфитано, и Доминго, и Раймонди - отлично!

К сказанному Альфредо еще добавлю, что для меня эта опера кончается, когда Скарпиа умирает, дальше слушать неинтересно, драмстержня нет. Но с Доминго и Мальфитано этого не происходит, не только потому что поют прекрасно, а потому что фильмец очень красивый и посмотреть приятно.  029 А Раймонди - Скарпиа - это вообще нечто, и внешность, и голос, такая сво... но жутко сексуальная сво, хоть в Линдорфы его, если б галлом был!  002 После Тоски я следующий день днем Джери(от Руджеро сокращенное) Раймонди объявила, и записи его переслушивала: Реймс, Золушку, Моисея, кусками в основном, где Джери есть ...  011

0

38

А Кабалье?

А у Кабалье дочка. Монсерра Бернабевна Марти- красавица и поёт соловьём 029 Фиделию ТАК поёт!  я, прям, берёзкой стать мечтаю в холодный день  :fly:

Мама дочке голос в наследство оставила. Синдром Антонии... 008

0

39

Зай, Кактус, скарпии разные бывают, кто-то любит Тоску, а кто-то нет. Вот Фишер влюблен по уши, у него вообще все герои безнадежные романтики. Раймонди показывает свою власть и превосходство, а Кактусиный авик, вообще, пардон, как тот грузин из анекдота: все равно, лишь бы бегало и шевелилось.

0

40

мы этот вопрос шибко бурно обсуждали в теме Басти против Гобби?

Это когда такая тема была?!

0

41

Naty, на стором Папагене, Вы ж еще ее заводили.  Называлась она (если не вру) Bastianini vs Gobbi. Вы там в начале говорили, что, типа, хоть и считается Гобби-Скарпиа более классическим и признанным, но Скарпиа - Басти более живой и настоящий. Ну, там много чего было. Но, кажется, тема канула в бездну.. :-(

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » ГОВОРЯЩАЯ КАРТИН(КА)