Ну и какие будут результаты?
Про Ф-Д
Сообщений 1 страница 26 из 26
Опрос
Поделиться22005-05-13 23:40:38
А почему после величайшего сразу "так себе"? Не может быть просто хороший, например, раз уж есть просто плохой?
Поделиться32005-05-13 23:41:53
В общем, вне зависимости от того, нравится или нет, он все равно один из крупнейших певцов 20-го века, и личные предпочтения здесь роли уже не играют....
Поделиться42005-05-13 23:53:49
А я к Фи-Ди очень хорошо отношусь. Он умный певец.
Поделиться52005-05-13 23:58:42
Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.
Поделиться62005-05-14 00:02:09
но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.
Непохожий на Ваш, очевидно? 015
Поделиться72005-05-14 00:03:47
Нет, просто плохой.
Поделиться82005-05-14 04:05:13
Я вообще не понимаю, как можно составлять мнение о таком немецком именно по духу, стилю и тембру певце в итальянской опере! Шакловитый, послушай его в "Тристане и Изольде" с Флагстад и Зютхаузом. Очень рекомендую также "Геновеву" Шумана и "Королевских детей" Хумпердинка. Думаю, что может быть очень неплох как Эшенбах.
Cейчас многим его стиль именно в песнях чужд - утрированным кажется, не только из-за дикции.
Я подметил, что с годами его тембр становился всё светлее, даже "теноровее" - не даром он спел "Ich grolle nicht" с высоким ля.
Отредактировано Огненный ангел (2005-05-14 04:14:53)
Поделиться92005-05-14 04:11:57
Так я про итальянскую оперуу и говорил в первую очередь. В Вагнере - слышал его Амфортаса... Впечатления нулевые... Вполне возможно что относительно камерные оперы Штрауса - вполне возможно его репертуар. Но некорые романсы в его исполнении мне действительно нравятся. Но как оперный певец он для меня... В общем, не очень.
Поделиться102005-05-14 12:00:15
Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать?
Абсолютно согласна с Шакловитым. Что по поводу вкуса - то он у каждого свой. Так что и спорить нечего. Кому-то и Шварцкопф нравится... 013
Поделиться112005-05-14 12:09:16
Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.
Ну по поводу вкуса эт вы переборщили!!!!!По поводу тембра тем более, ибо несмотря на то что певец то он конечно скорее моцартовский, и делать ему в итальянском репертуаре нечего( а уж в таких партиях как Скарпиа и Риголетто, ему в итальянском репертуаре красная цена Жермон) но но но...тембр теплыйи очень красивый , согласен с Маре, умный и с большим чувством меры 013
Поделиться122005-05-14 12:18:03
Дитрих - один из величайших баритонов всех времен и народов![/COLOR] независимо от того, хотим мы этого или нет! Вот ей-богу кому-то этикетку начищу!
Фишер - бог в серьезных операх, столько тонкостей, оттенков, нюансов! "Какая глубина! Какая смелость и какая стройность! Ты, Дитрих, бог, и сам того не знаешь!" Его герои - это не Фишер в роли Амфортаса, Родриго, Тельрамунда, Макбета, Скарпии, Голо, Орфея, Голландца, Риголетто, - а они сами как и есть с их сильными, серьезными, глубокими и трагичными чувствами и переживаниями!
Но вот комик он, ИМХО, никакой, чувство юмора отсутствует в принципе, то есть нет того перца и эксцентричности, который в операх Моцарта необходим. Переслушивала на днях "Флейту" с ним, такие жизнерадостные арии, а он их как молитву поет.
Поделиться132005-05-14 12:26:34
Сколько он записей испортил, особенно "Риголетто" и "Тоска"! Тембр совершенно неинтересный! В камерном репертуаре некоторые его работы заслуживают внимания, но оперу с ним слушать? Надо ОЧЕНЬ плохой вкус иметь.
Ну по поводу вкуса эт вы переборщили!!!!!По поводу тембра тем более, ибо несмотря на то что певец то он конечно скорее моцартовский, и делать ему в итальянском репертуаре нечего( а уж в таких партиях как Скарпиа и Риголетто, ему в итальянском репертуаре красная цена Жермон) но но но...тембр теплыйи очень красивый , согласен с Маре, умный и с большим чувством меры 013
Нет, никак не соглашусь, что Фишер моцартовский баритон. Как раз в Моцарте ему делать-то и нечего!
Поделиться142005-05-14 18:01:29
Я подметил, что с годами его тембр становился всё светлее, даже "теноровее" - не даром он спел "Ich grolle nicht" с высоким ля.
это с какими такими годами? запись с Муром очень старая ему там и сорока-то нет...
Поделиться152005-05-14 18:17:26
Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...
Поделиться162005-05-14 18:46:51
Кому-то и Шварцкопф нравится... 013
Как я люблю этот форум...
Поделиться172005-05-14 19:42:15
Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...
Ваша правда! Хотя не менее ярок а в отношении тембра мне просто больше нравится Герман Прей!!! Его "Рождественская оратория" меня просто убивает! Уж как я не пыжился а такого звука не нашел...даже краски(так точнее)А вот что касается итальянского репертуара, так дело наверное все таки в школе, ведь очень мало немецких певцов которых мы воспринимаем в итальянской опере!
Поделиться182005-05-14 20:24:18
Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...Ваша правда! Хотя не менее ярок а в отношении тембра мне просто больше нравится Герман Прей!!! Его "Рождественская оратория" меня просто убивает! Уж как я не пыжился а такого звука не нашел...даже краски(так точнее)А вот что касается итальянского репертуара, так дело наверное все таки в школе, ведь очень мало немецких певцов которых мы воспринимаем в итальянской опере!
Ф-Д в своей книге прав - их совершенно зря сталкивали всю жизнь лбами - уж черезчур они разные. Голос Прея не такой "немецкий" если так можно выразиться... он как раз очень не плох и в итальянском репертуаре, даже фигаро на немецком не слушается так однообразно, как у большинства немецких баритонов...
Вообще немецкая школа в отличие и от итальянской и русской очень подавляет индивидуальность... я постоянно ловлю себя на том, что путаю немцев, как-то все баритоны на одно лицо... Слушаю по радио какую-нибудь лид, уверен, что это Ф-Д, а потом оказывается ничего не говорящее мне имя... Такое впечатление, что лепят подражателей пачками... правда в опере этих баритонов я встречаю редко...
Прей же ярко индивидуален, его голос ни с кем не спутаешь...
Я неоднократно слышал его живьем, качество самого голоса там было что надо!
Поделиться192005-05-14 20:30:41
немецкая школа в отличие и от итальянской и русской очень подавляет индивидуальность... я постоянно ловлю себя на том, что путаю немцев, как-то все баритоны на одно лицо... Слушаю по радио какую-нибудь лид, уверен, что это Ф-Д, а потом оказывается ничего не говорящее мне имя... Такое впечатление, что лепят подражателей пачками... правда в опере этих баритонов я встречаю редко...
Ну то что Шлузнус лишен индивидуальности Вы не будете утверждать, надеюсь? Его всегда можно узнать...
Поделиться202005-05-14 20:46:08
Ну то что Шлузнус лишен индивидуальности Вы не будете утверждать, надеюсь? Его всегда можно узнать...
хорошие исключения всегда только подтверждают правило...
Я говорю в основном о послевоенных баритонах, особенно последнего времени, т.е. выросших на записях Ф-Д...
Поделиться212005-05-14 20:52:37
Ну вы же знаете, я только довоенных слушаю за редким исключением...
Поделиться222005-05-14 23:30:00
я проголосовал за первый пункт, хотя бы добавил- не нашего времени, а 20 века!
Поделиться232005-05-16 14:43:37
Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...
Дискриминация по национальному признаку! Не согласна!
Поделиться242005-05-16 14:52:13
Но вообще голосование составлено глупо и тенденциозно.... представлены только крайние точки зрения... в этом списке мне приходится выбирать величайшего, хотя я многое у него не люблю....
совершенно очевидно, что самый крупный исполнитель немецкого камерного и ораториального репертуара и очень заметный исполнитель немецкого оперного репертуара. Вот для итальянской оперы у него просто тембр абсолютно не подходящий, хотя по большому счету придраться кроме этого не к чему. Стилист он отменный и вокалист безукоризненный... но в пределах немецкой эстетики.... а так все ноты берет.... голоса у него хватает... оркестр пробивает.... Пожалуй, слишком умный, в вердиевском репертуаре не захватывает... как говорила моя учительница "темперамент не африканский"... но все весьма достойно... Конечно есть лучшие исполнители этого репертуара... хотя, когда в конце 70-х я спросил одного итальянского дирижера, кого из баритонов он считает лучшим в вердиевском репертуаре, он однозначно и не задумываясь назвал Ф-Д... хотя меня это мнение и очень тогда удивило...Дискриминация по национальному признаку! Не согласна!
А где сказано, что мы во всем должны соглашаться?
Поделиться252005-05-16 15:03:09
А почему так? Если немец, так уж ничего кроме немецкой оперы и петь не умеет? А если афроамериканец? Тогда как? Одни блюзы петь?
Поделиться262005-05-16 15:14:38
А почему так? Если немец, так уж ничего кроме немецкой оперы и петь не умеет? А если афроамериканец? Тогда как? Одни блюзы петь?
Есть такая штука - чувство стиля.
Ему нельзя научиться по большому счету.
Оно либо есть, либо нет.
Если оно есть - его можно и нужно развивать.
Если нет - значит нет.
Так вот не у всех певцов оно есть.
Я бы даже сказал, что у немногих оно есть.
А национальная музыка - чаще всего в крови.
Поэтому немцам - немецкая музыка удается лучше других
а французам - французская.
А гуляние из стиля в стиль без потери качества подвластно немногим.