Я только что пришел с "Богемы"
Рассказываю.
Рудольфо - Виясон
Мими - Нетребко
Марсель - Тюльпанов
Колен - Никитин
Музетта - Трифонова
Дирижер - Гергиев
Постановка бедная достаточно, но для Богемы роскошь и не нужна.
Действие перенесено в 20-е годы 20-го века
Виясон - СУПЕР!!! Я в восторге! Давно не слышал я такого отличного пения в Мариинке. Голос у него небольшой, но слышно его хорошо. В нижней серединке глуховат малость, в верхней серединке полетность наблюдается. Довольно звонкий голос наверху, но не звенящий. Верх крепкий и уверенный. (Правда "до" в "ке джелиде манине" не было, сколько я сумел расслышать). Резковат выход наверх и обратный спуск. Вот, так сказать, техническая сторона вопроса.
Все остальное эмоции. А эмоций море! Очень музыкальный мальчик, артистичный, искренний. Выкладывается полностью. Понимает что поет и о чем. В первом акте - клоун! Очень смешной. Дурачился по полной программе. 007 На сцене чувствует себя раскованно, как дома. Чем дальше в лес, тем больше драмы. Финал - это было просто нечто!!! Честно признаюсь, я плакал. 003
В общем, отличный парень! Мне понравился!
Кстати, ничего общего с Домиком. Ваще нигде не похоже.
Нетребко. Да простят меня поклонника Анечки, но ничего хорошего я о ней сказать не могу. Да у нее сильный голос. Но это единственное достоинство. Других я не обнаружил. По-моему, она ваще не понимала, что пела. Постоянно вешалась на шею Рудольфо. И ваще вела себя как бл... в общем, еще для Виолетты такое поведение сгодилось бы. 012 Кстати, я не понял, почему у нее все время ноги отказывали. Пение очень скучное. Без единой мысли, без единого чувства. В общем 012
Остальные тоже были скучные и никакие. Особо ничего не портили (хотя Никитин, как всегда, лажал мимо нот), но и радости от их пения никакого.
Гергиев не гремел и ваще вел себя (с муз. точки зрения) очень аккуратно. А после дир. Синькевича, которого я слушал в "Турандот", было просто здорово.
Вот такие впечатления!
Итог. Если бы ни Вилька, то это был бы ОЧЕНЬ скучный спектакль. Он, конечно, оживляет все. Молодечик!
ЗЫ Если я не ошибся, то спектакль писали для ТВ.