papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Богема" в Мариинке 3 января 2006 года


"Богема" в Мариинке 3 января 2006 года

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Я только что пришел с "Богемы"
Рассказываю.

Рудольфо - Виясон
Мими - Нетребко
Марсель - Тюльпанов
Колен - Никитин
Музетта - Трифонова
Дирижер - Гергиев

Постановка бедная достаточно, но для Богемы роскошь и не нужна.
Действие перенесено в 20-е годы 20-го века
Виясон - СУПЕР!!! Я в восторге! Давно не слышал я такого отличного пения в Мариинке. Голос у него небольшой, но слышно его хорошо. В нижней серединке глуховат малость, в верхней серединке полетность наблюдается. Довольно звонкий голос наверху, но не звенящий. Верх крепкий и уверенный. (Правда "до" в "ке джелиде манине" не было, сколько я сумел расслышать). Резковат выход наверх и обратный спуск. Вот, так сказать, техническая сторона вопроса.
Все остальное эмоции. А эмоций море! Очень музыкальный мальчик, артистичный, искренний. Выкладывается полностью. Понимает что поет и о чем. В первом акте - клоун! Очень смешной. Дурачился по полной программе.  007 На сцене чувствует себя раскованно, как дома. Чем дальше в лес, тем больше драмы. Финал - это было просто нечто!!! Честно признаюсь, я плакал.  003
В общем, отличный парень! Мне понравился!
Кстати, ничего общего с Домиком. Ваще нигде не похоже.
Нетребко. Да простят меня поклонника Анечки, но ничего хорошего я о ней сказать не могу. Да у нее сильный голос. Но это единственное достоинство. Других я не обнаружил. По-моему, она ваще не понимала, что пела. Постоянно вешалась на шею Рудольфо. И ваще вела себя как бл... в общем, еще для Виолетты такое поведение сгодилось бы.  012 Кстати, я не понял, почему у нее все время ноги отказывали. Пение очень скучное. Без единой мысли, без единого чувства. В общем  012
Остальные тоже были скучные и никакие. Особо ничего не портили (хотя Никитин, как всегда, лажал мимо нот), но и радости от их пения никакого.
Гергиев не гремел и ваще вел себя (с муз. точки зрения) очень аккуратно. А после дир. Синькевича, которого я слушал в "Турандот", было просто здорово.
Вот такие впечатления!
Итог. Если бы ни Вилька, то это был бы ОЧЕНЬ скучный спектакль. Он, конечно, оживляет все. Молодечик!
ЗЫ Если я не ошибся, то спектакль писали для ТВ.

0

2

Крол, спасибо, ты умница!!!!  :applause:  Спасибо за чудный отзыв!  :appl:
Слушай, не похож на Дома эмоцией, или голосм, или интонациями? Или ваще не похож, ничем? 003

Не простит тебе Альфредо, ой, не простит!  :acute:

0

3

Спасибо, Кролик!
С нетерпением жду апрэля...

0

4

Кролик талантливый...

0

5

Кстати, я не понял, почему у нее все время ноги отказывали.

Она на костылях, что ли, пела?  008 Или в коляске инвалидной?

0

6

Кстати, я не понял, почему у нее все время ноги отказывали.

Она на костылях, что ли, пела?  008 Или в коляске инвалидной?

Дык это ж.. Туберкулез как-никак!  019  007  012

0

7

Кстати, я не понял, почему у нее все время ноги отказывали.

По привычке раздвигала...

0

8

Кстати, я не понял, почему у нее все время ноги отказывали.

Она на костылях, что ли, пела?  008 Или в коляске инвалидной?

Дык это ж.. Туберкулез как-никак!  019  007  012

Дык ить, туберкулёз - это не паралич, вроде. Или я чо путаю?  005

Отредактировано Erda (2006-01-04 00:21:58)

0

9

Слушай, не похож на Дома эмоцией, или голосм, или интонациями? Или ваще не похож, ничем? 003

Ничем не похож.
Но имей в виду, я Вильку наслушался уже в записях. И для меня это уже совершенно самостоятельный голос. Тем не менее, не похож совсем.
Ни голосом, ни тембром, ни эмоциями, ни внешностью (кстати, он не мальнеького роста, с Гергиева).
Вилька - это Вилька. Домик - это святое  029  020

Забыл сказать, в 4-м акте, когда Музетта привела Мими, у той, как водится уже, отказали ноги, и она присела на ступеньки. Вилька выбежал, поднял ее на руки, внес в комнату и пару простых фраз пропел с ней на руках. Тяжко, конечно это ему далось, но это было очень в тему.

(лирическое отступление)
Помнится, в Травиате  1966 года в Нью-Йорк Сити Опере, Домик пел весь дуэт "Париджи о кара", держа на руках Патрицию Брукс.
Потом газеты написали "Этот плюшевый медвежонок может поднять на руках Эмпайр Стейт Билдинг и продолжать петь". Я слышал этот спектакль в записи (привет Красу 029), если бы ни знал, что Альфред поет с грузом, не догадался бы. Разницы не было.  019

Отредактировано Кролик (2006-01-04 00:25:24)

0

10

Альфред - Гермонт?

0

11

Нет, Альфред Жермон, персонаж оперы.

0

12

Но имей в виду, я Вильку наслушался уже в записях. И для меня это уже совершенно самостоятельный голос. Тем не менее, не похож совсем.
Ни голосом, ни тембром, ни эмоциями, ни внешностью

Мда...Видать, нада мне его поболе послухать. Я до сих пор порой их путаю.  004
И еще. ТО, что записывали для телевидения, че-нибудь значит?  008  003

Еще раз спасибот тебе за репортаж " с места событий"!  017  029

Эрдочка, так петь и кашлять - лишний напряг.  019 Петь лежа - не очень удобно. А как еще болящую изобразить?  007

0

13

А Трифонова какая? Ольга или Светлана? Я помню, смотрела Богему с Нетребко-Мюзеттой. Хотелось бы ее Мими послушать, интерееееесно. Но, по всей видимости, чересчур много жизни.

Отредактировано Lia (2006-01-04 01:16:23)

0

14

Lia, Музетту пела Ольга Трифонова. Точнее она ее визжала. Бееееееееееееееееее. Я аж на месте подпрыгивал, когда она наверх взбиралась. Это просто людей пугать таким "пением".

Хотелось бы ее Мими послушать, интерееееесно. Но, по всей видимости, чересчур много жизни

Что Вы называете "жизнью"?
Честно говоря, лучше бы Аня продолжала петь Музетту. Вот это по ней. А Мими - все же сложноват образ для нее. К тому же очень хотелось бы, чтобы певица понимала, что она поет.
Ладно, не буду ничего я про нее говорить. Мне она совсем неинтересна.

0

15

Забыл сказать, в 4-м акте, когда Музетта привела Мими, у той, как водится уже, отказали ноги, и она присела на ступеньки. Вилька выбежал, поднял ее на руки, внес в комнату и пару простых фраз пропел с ней на руках. Тяжко, конечно это ему далось, но это было очень в тему.

Ну, по виду Анна Нетребко вовсе не Эмпая Стэйт Билдинг, не думаю, что ее тяжело на руках удержать -- мужчине немаленького роста и не хилого сложения.  018

А за рассказ спасибо.  :applause:

0

16

ОДИН, сложение-то у Вильки как раз никакое. Тощенький он. :)

0

17

Кролик!!!!

Очень мерси за рассказ!!! Я знала, что Вилька Вам понравится!!!! Ура!

На ТВ записывали 029 Надэжда есть!

Пух! А что в апреле будет?

0

18

Надэжда есть!

Куда ж без нее, родимой... Она вечная...

0

19

ОДИН, сложение-то у Вильки как раз никакое. Тощенький он. :)

тоже мне пэвец! Вот Бота!

Отредактировано Winnie Pooh (2006-01-04 18:08:38)

0

20

Спасибо Крольчик!  002  :ura:

0

21

Пуше, ну Бота всем тенорам тенор!!! :D

0

22

Ой!
Когой-то Бота там изображает? Паяца?

0

23

Пуше, ну Бота всем тенорам тенор!!! :D

он даже всем Павам тенор... Если бы Верди его видел, он бы Фальстафа переписал для тенора...

0

24

Спасибо, Кролик, за рассказ. Очень интересно!
Будем надеяться на трансляции  :)

0

25

полной записи не было 010 только фрагменты-ы-ы-ы-.... :cray:

0

26

ОДИН, сложение-то у Вильки как раз никакое. Тощенький он. :)

Ну да, не Паваротти. Но и Нетребко не Кабалье.

http://www.operayre.com.ar/criticas/2005/elisirleiser/aa%20leiser%20ElisirVillazonNetrebko.JPG

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Богема" в Мариинке 3 января 2006 года