papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Арлекин


Арлекин

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Вот у меня с детства в ушах Серенада Арлекина в исполнении Козловского... знаю, что эту партию певали и другие тенора первого положения, например, Хромченко с его знаменитым "Дай ты свое мое твое поцеловать"... Вместе с тем, сколько и сам в этой опере пел и в других театрах слушал, всегда эта партия занималась компримариями или по немецкому обычаю шпиль-тенором.
Отдельные записи не в счет - можно почти любого крупного певца найти в ранних записях в маленьких партиях.

А теперь вопрос ( (с) Ворошилов): а вообще эту партию надо понимать как моржовую и участие Козловского, как шутку гения или все же бывают случаи когда эту партию дают спеть именитым тенорам?

0

2

а партия Юродивого - моржовая или нет?

0

3

так до Козловского и была моржовой...

0

4

но Юродивый все таки чисто русская фигура - у немцев для него даже адекватного названия нет, то дураком, то шутом обзовут...
Кроме того Борис опять же не столь репертуарная опера как Паяцы, к тому же в Ииталии, например, она своя...  там могут быть иные подходы и традиции

0

5

Не знаю, я не слышал в партии Беппе (Арлекина) премьеров.

0

6

Я тоже. В Большом при Канио-Узунове  Беппо  пел Г.Пищаев, потом при Канио-Атлантове Беппо- пел В.Богачев.

0

7

Я думаю, тут немного по другому надо говорить. МОржовая партия это 1. маленькая, 2. харАктерная.
Вот. Юродивый, безусловно, это харАктерная партия, и моржовая именно как таковая. Ее не будешь петь тем же звуком, что и Манрико или Альфредо или Родольфо, правильно прикрывая верхние ноты и пр. ХарАктерные партии могут быть и длинными и важными, вроде того же звездочета.

Козловский - просто чудо природы, ведущий тенор с тембром харАктерного. Пищаев, ИМХО, почти то же самое.

Про Беппе, как мне кажется, однозначно сказать нельзя, все зависит от трактовки. Альва, Монти - леджеро, но никак не второго плана. В то же время ее пели и Несси и де Пальма. Серенаду кто только не писал, включая Джильи. Ее можно спеть и как чисто харАктерную роль, играя красками и паясничая в самой серенаде (и, если сделать это умело, это отнюдь не будет портить впечатление). Наконец, если в труппе нет приличного тенора, можно дать и компримарио - ну может и не очень сон справится, но и не очень запорет. Вообще у меня где-то поровну компримриев и теноров, которые пели и первые партии в роли Беппе.

0

8

Да, Кролик, с Доминго записи нету...

0

9

Пряник не пел Беппе... и арию, кажется, тоже не записывал

0

10

не верю!

0

11

напишите ему на сайт - это большое упущение. Думаю, прочтет и запишет. Хотя, уверен, уже записал.

0

12

Да, и певцы конечно бывают моржовые просто потому что не могут петь первые партии или ждут своего череда, а бывают те, которые специализируются на харАктерных или комических ролях.

0

13

напишите ему на сайт - это большое упущение. Думаю, прочтет и запишет. Хотя, уверен, уже записал.

вот еще... писать 005
я лучше позвоню и обматерю за упущение  019

0

14

Не один Дом опростоволосился. Корелли тоже не спел Беппо. Наверное, очень боялся этой партии, как и Отелло...  008  007

0

15

Mare, а Корелли ваще моржовые партии-то пел?
Домик-то все же года 3 в компримариях ходил, как-никак

0

16

Да, и певцы конечно бывают моржовые просто потому что не могут петь первые партии или ждут своего череда, а бывают те, которые специализируются на харАктерных или комических ролях.

что-то я не пойму... Вы действительно считаете что амплуа называется "харАктерный" или просто пародируете...
такое произношение крепко вошло даже в профессиональную речь, так же как компАс и искрА... но в основе все та же мОлодежь и нАчать... В приличном обществе тенор всегда назывался характЕрным, потому как обладает не характером, а характерностью... поэтому призываю Вас не всегда доверять тому, что слышите в Большом театре, а то надо будет предположить, что там собрались только интеллигентные люди...

0

17

Так я ж тогда для них за умного сойду... ХарАктерный все-таки неологизм, а характЕрный - распространенное прилагательное, типа как присущий, типичный, которое непойми что значит. Хотя наверное само происхождение слова как раз тому и обязано - изображающий не героя, индивидуальность, а типаж.

0

18

Я уже запуталась тут у вас.
Я, например, обожаю запись Паяцев с Доминго, там Арлекина ТАКОЙ красивый тенор ТАК поет, что я никогда бы не назвала его партию моржовой.

0

19

Я уже запуталась тут у вас.
Я, например, обожаю запись Паяцев с Доминго, там Арлекина ТАКОЙ красивый тенор ТАК поет, что я никогда бы не назвала его партию моржовой.

Записей Паяцев с Домиком много
Какую именно имеете в виду?
Мне ваще нравится очень, как Арлекинет, Флориндо Андреоли (Стратас-Доминго-Понс 1981 год), хотя он там уже не новый сильно  004 И вокально не фонтан, но что-то в его манере пения есть очень симпатишное.
А ваще больше всего мне нравится, как песенку поет Павочка. Где-то я слышал ее. Пава под фортепиано поет

Отредактировано Кролик (2006-01-10 17:54:06)

0

20

Мне ваще нравится очень, как Арлекинет, Флориндо Андреоли (Стратас-Доминго-Понс 1981 год), хотя он там уже не новый сильно  004 И вокально не фонтан, но что-то в его манере пения есть очень симпатишное.

Вот!!!!!
Она самая.
А мне показалось - роскошно поет.
И Доминго там... плачет так трогательно  021 
И Стратас я очень люблю.

А ваще больше всего мне нравится, как песенку поет Павочка. Где-то я слышал ее. Пава под фортепиано поет

Интересно! Не слышала...

Отредактировано Niclaus (2006-01-10 17:57:06)

0

21

Пряник ваще поплакать любит. Это специально, чтобы его жалели и конфеты ему давали 007

Отредактировано Кролик (2006-01-10 18:23:00)

0

22

Нет, Кролик, Корелли, как только показался на втором в своей жизни конкурсе (в первый раз провалился), так сразу стал петь только главные партии 001  Только в конце карьеры "снизошел" до Макдуфа, чем вызвал недоумение некоторых критиков: дескать, зачем? Но там же ария какая красивая!

0

23

Ну, Макдуф не морж...
Макдуф это что-то типа Елецкого.
Пртия одной арии.

0

24

Ну Андреоли то достаточно известный тенор

0

25

Ну, Макдуф не морж...
Макдуф это что-то типа Елецкого.
Партия одной арии.

У Елецкого, слава богу, и без арии есть что попеть. Ансамбли там всякие красивые. А вот Макдуф наверно да, каммео.

0

26

да, ария там одна, но есть очень важные фразы без которых опера очень бы потеряла: "Небес чарующая прелесть"... "Щасливый день"... "Я знаю, что я делаю" и даже "Мне!!!!"
Это фразы или даже слова, которых ждешь... Елецкий вообще должен быть очень хорош, иначе для Лизы и дилеммы-то никакой нет..

Отредактировано Winnie Pooh (2006-01-10 21:34:35)

0

27

Чаго? А Орроре, орроре, орроре! Контемплате вой стессо, ио дир нон поссо... И в ансамблях партии. Сцена с Малькольмом кстати.

0

28

Не, у Макдуфа все же есть чуть-чуть, что попеть. Но для Кореллиевских масштабов этого мало. Там Кактус наш пустился в трудный путь по добыванию полной записи Макдуфа с Корелли. Может, нам повезет. 018

0

29

Господи, я знаю близкий путь и короткий. Но там Майлнз...

0

30

Нессуно!!!!!
Просите, что хотите за Корелли-Макдуфа - остальных переживу!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Арлекин