Наташ, у Мерритта есть очень хороший и интересный сольник из арий Россини и Доницетти, в частности, с кантатой Россини в честь папы Пия IX. Вот там он точно очень хорошо звучит! А также он неплох в Мутиевской "Деве озера" (что на ДВД, там он Р.Блейка качественно перепевает), в "Армиде" с Гасдией, Фордом, Маттеуцци и Фурланетто. Правда, в последней он уже "на излете". Честно говоря, не удивился тому, что Вы пишете (что он ушел из бельканто) - для чистого исполнения Россини ему не хватает, насколько могу судить, верхов. Скажем, последняя часть знаменитого трио теноров из "Армиды" в указанной записи явно (и, по-моему, из-за него как раз) исполнена чуть ниже, чем следовало бы (сужу по эталонному диску Оперы Рары). Впрочем, хорошо бы, чтобы мои впечатления-вспоминания проверил кто-нибудь с хорошим слухом и знанием нот.
---
Ой-ой-ой... Вы начали изучения "Телля" с версии Мути??! Но она ведь ужасно скучная. Вообще, по-моему, Мути чего-то не хватает для исполнения Россини. Все записи с ним, которые помню (сходу - та же "Дева озера", а также "Моисей и фараон", да и обсуждаемый "Телль") удивительно скучны и тягомотны. К слову, все эти три постановки (я их видел на ДВД) по меньшей мере неинтересны. Первая видеозапись из "Ла Скала", которую я смотрел, была как раз эта "Дева" (и она же была тоже моим первым знакомством с этой оперой). Первое впечатление (от постановки, да, впрочем, и исполнения): ... и ЭТО Ла Скала???! К слову, саму оперу я УСЛЫШАЛ только после отрывков из того же "рариного" диска, где трио теноров из "Армиды" (он у Вас есть!! ), а также после записи с Поллини (Риччиарелли, Валентини-Террани, Рэми...)