Что бы вышло, если бы либретто к "Каваллерия рустикана" написали:
1. Феличе Романо
2. Сальваторе Каммарано
3. Арриго Боито
А мне вот интересно
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12006-01-27 00:02:47
Поделиться22006-01-27 00:30:52
В двух первых случаях получилась бы нормальная опера с правильной структурой, а вот в последнем - :idont:
Поделиться32006-01-27 01:15:59
В двух первых случаях получилась бы нормальная опера с правильной структурой, а вот в последнем - :idont:
Я не про структуру, в про развитие сюжета. 001
Поделиться42006-01-27 12:47:06
У Каммарано вышло бы нагромождение исторических неточностей, всяких несуразностей и что-нибудь ещё более кровавое, чем то, что ставится сегодня.
Полагаю, что Сантуцца была бы беременной вполне реально, а не в намёках, и сама не знала бы, кто отец ребёнка.
А Лола бы вышла за Альфио по братниному принуждению и убила бы муженька прямо в брачную ночь и была бы это драма не Сантуццы, а Лолы.
У Романо был бы классный дуэт Сантуццы и Лолы и финальная сцена сумасшествия первой, либо вариант "Любовного напитка".
У Бойто...
Бойто, пожалуй, отказался бы писать либретто к такой истории. Для него это недостаточно интеллектуально.
Поделиться52006-01-27 13:15:29
А что бы вышло, если бы либретто написал Джованни Верга? 007
Поделиться62006-01-27 14:53:56
Что-то я сегодня бессонницей мучился, вместо этого набросал план либретто Феличе Романи. В сюжете ничего принципиально не меняем.
1. Интродукция - хор крестьян, радующихся праздику, и каватина свастливого Альфио, любящего молодую жену и свою работу.
2. Каватина Турриду - сперва его мучают угрызения совести, по этому поводу грустный роман, но потом он вспоминает про Лолу и поет кабалетту. А дальше появляется она сама, и они поют
3. Любовный дуэт.
4. Хор - народ идет в храм.
5. Каватина Сантуццы - сперва она, как обычно, рассказывает Лючии свою историю, а потом разражается кабалеттой про вендетту.
6. Дуэт с Альфио сильно менять не надо, он и так правильный.
7. Финал первого действия - ликующий народ выходит из храма, Турриду с мамой мучают тяжелые предчуствия, Сантуццу - совесть, Альфио готовит месть. Кончертато и стретта.
8. Интродукция ко второму действию - хор и бриндизи Турриду.
9. После бриндизи Альфио затевает с ним большой дуэт, в середине кусает, после чего следует кабалетта. Соперники уходят, на сцене остается Сантуцца (ибо финал должна петь героиня!).
10. Финальная ария, опять об угрызениях совести. Хор сообщает, что прирезали компаре Турриду, после чего в отчаянии Сантуцца поет кабалетту и падает без чувств на руки мамы Лючии. Занавес.
Поделиться72006-01-27 15:03:25
Рома!
Насчёт финальной арии мы с тобою совпали! :qu: :friends: