dovrei averlo ma non so dove
se riesco a trovarlo lo posto in mp3 sul forum , ok??ciao orlik
Орлик! Если он найдёт, то поставит на форуме в мрз
ALIOSHA! Noi tutti siamo interessati
Cerca!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Grande sul palco =/= grande nello studio
dovrei averlo ma non so dove
se riesco a trovarlo lo posto in mp3 sul forum , ok??ciao orlik
Орлик! Если он найдёт, то поставит на форуме в мрз
ALIOSHA! Noi tutti siamo interessati
Cerca!
Итальянский со словарем читают.
Читать-то я могу на многих языках. Только я ничего не понимаю 010
А вы попробуйте так читать, чтоб понималось! Словарь на что?
А вы попробуйте так читать, чтоб понималось! Словарь на что?
Как я могу попробовать, если я не умею
Словарь тут к чему?
В словаре слова, а не фразы
Дык изучайте языки-то! Грамматику, если надо произношение(хотя с французским произношением у меня черт знает что творится), словарный запас расширяйте!..
А сказать "не дается" легче всего.
А какое отношение это имеет к мужчинам певцам что то я не понял
А может это фальцет?
004
Извините, если глупость сморозил, не разбираюсь я в лажафлетах, тьфу, во флажолетах!
Дык изучайте языки-то! Грамматику, если надо произношение(хотя с французским произношением у меня черт знает что творится), словарный запас расширяйте!..
А сказать "не дается" легче всего.
Вы ваще слышали, что я говорил?
У меня нет к этому способностей.
Я не понимаю принципа других языков.
Слова у меня не запоминаются.
Помню их значение 3 мин. Дальше не помню.
Фирштейн?
Беда это. Пожалеть меня надо.
Жалеем...
Жалеем...
не искренне жалеете.
Не верю! (с)
Ледичка, не обижайте ЗаИца, он хороший. Кроличек, а я Вам же чего-то два качала? У меня почти все скачалась, но я запуталась - что Вам, а что Роману.
Ледичка, не обижайте ЗаИца, он хороший. Кроличек, а я Вам же чего-то два качала? У меня почти все скачалась, но я запуталась - что Вам, а что Роману.
Нати-Солнышко! Мене Вы качали Гуарани и Мадаму.
а Роману - не помню. Вот он через пару часиков до меня доедет, я у него спрошу и Вам напишу сюда.
Спасибо!
А какое отношение это имеет к мужчинам певцам что то я не понял
А может это фальцет?
004
Извините, если глупость сморозил, не разбираюсь я в лажафлетах, тьфу, во флажолетах!
Нет нет, фальцет это несомкнутые голосовые связки!!! А флажолет, это все таки смык! И конечно же этот термин к мужским голосам совсем не применим!
А какое отношение это имеет к мужчинам певцам что то я не понял
А может это фальцет?
004
Извините, если глупость сморозил, не разбираюсь я в лажафлетах, тьфу, во флажолетах!Нет нет, фальцет это несомкнутые голосовые связки!!! А флажолет, это все таки смык! И конечно же этот термин к мужским голосам совсем не применим!
Да Сидни вообще не от том писал. Он писал об обертонах. А это частоты. Разные частоты вокруг основного тона определенной частоты. И уж чем вызывается звук - неважно. Речь шла о том, почему один голос в записи страдает, а другой нет. Ответ был такой: голос чрезмерно богатый тембрально, в записи, которая уплощает звук и лишает его части тембра, все равно звучит, потому что остается значительная часть этого тембрального богатства. А звук полетный, менее насыщенный обертонами, страдает очень сильно. Причем, инструмент это или голос - неважно. Я в тексте, на который помещу ссылку, тоже читала про скрипку. Думаю, что и у человека связки - дело второе, а первое - резонаторы.
Мне, кстати, про полетный звук писал и Кукиш. Примерно то же.
Только в связи с этим я не понимаю феномен нефоногеничности Корелли. Я его голос воспринимаю тембрально красивым, красивее голоса моего любимого драмтенора (леджеро у меня другой любимый), но менее звонким. А Монако по утверждению Алеши, который его слышал, звучит более похожим на себя, Корелли же в записях пострадал. Разве что высоких обертонов у Монако было больше, а Корелли было больше низких, тембральных. А страдают в записи что низкие, что высокие.
Сидни, я правильно поняла или нет?
http://www.miass.ru/news/ostrov_very/index...?id=14&text=190
Отредактировано Naty (2005-05-17 16:21:42)
НАТИ, Оглашаю всь список ослиного для нас с Романом.
1. Мадама (Скотто-Домик)
2. Гуарани (Домик)
3. Напиток (Аланья-Георгиу)
4. Лючия (Груберова-Краус-Брузон)
Вроде фсё.
Чмок
Alex, ho scritto un ,messaggio privato. Lo vedi?
НАТИ, Оглашаю всь список ослиного для нас с Романом.
1. Мадама (Скотто-Домик)
2. Гуарани (Домик)
3. Напиток (Аланья-Георгиу)
4. Лючия (Груберова-Краус-Брузон)
Вроде фсё.
Чмок
То-то я думаю, чего это у меня элизир с Аланьей... Может еще чего надо? А тоя себе сейчас большой канал сделала - очки зарабатываю.
Может еще чего надо? А тоя себе сейчас большой канал сделала - очки зарабатываю.
Да, вроде, нет.
Спасибо!
Хватит наглеть (это я себе) 019
Mantengo la promessa di farvi ascoltare Giuseppe Di Stefano nel'aria di Lenski
( ho solo un frammento pero') in una rara registr. Rai del 1960 e poi un breve frammento tratto dal Mefistofele.
Per ascoltare dovete prima salvare il file con il tasto destro del mouse...buon ascolto!!
http://greatvoices.tripod.com/lenski.mp3
http://greatvoices.tripod.com/faust.mp3
Отредактировано alioshaIT (2005-05-17 18:29:54)
Mantengo la promessa di farvi ascoltare Giuseppe Di Stefano nel'aria di Lenski
( ho solo un frammento pero') in una rara registr. Rai del 1960 e poi un breve frammento tratto dal Mefistofele.
Per ascoltare dovete prima salvare il file con il tasto destro del mouse...buon ascolto!!http://greatvoices.tripod.com/lenski.mp3
http://greatvoices.tripod.com/faust.mp3
Вот Алёша держит своё обещание и предлагает послушать Стефано в Ленском, только лишь фрагментик очень редкой записи Rai 1960 года и потом ещё один кусочек из Мефистофеля
Чтобы послушать, надо сначала сохранить файл правой кнопкой мышки
Радуйтесь!
Эх, и где я был, когда он это пел? 021
Слушаю и плачу! Мечта! 017 029 011
И слюни по подушке
Отредактировано Кролик (2005-05-17 18:38:15)
Чтобы не так грустно было, пойду дослушивать "Дикого кота" с Домиком.
Эх, и где я был, когда он это пел? 021
Слушаю и плачу! Мечта! 017 029 011
И слюни по подушке
Aliosha! Il nostro CONIGLIO (Krolik) ti scrive:
Dove ero io quando lui lo cantava
Ascolto e piango
Da leccarsi i baffi
Отредактировано OneghinForever (2005-05-17 18:45:32)
I baffi del...coniglio??
Ha davvero ragione Krolik ma occorre una precisazione.
Il brano del Mefistofele e' tratto da alcuni provini effetuati per la Decca prima della incisione dell'opera integrale nella quale pero' appare Del Monaco!!!
Il fatto e' che il nostro Pippo ebbe contrasti non ben precisati e se ne ando'
lasciando solo qualche provino che ce lo fanno ascoltare in piena forma......e con un po' di rimpainto per l'integrale ....nno andata a buon fine
Уж Кролик прав, но надо уточнить
Кусочек из Мефистофеля взят из некоторых пробных записей сделанных для Decca перед записью оперы в которой однако появился Del Monaco!!!
Дело в том, что наш Пиппо вступил в не очень ясную ссору и ушёл, оставив там только несколько пробных вариантов ...
Ma io ho il CD Decca con tutti i frammenti da quella incisione. Non sto sicuro, ma ricordo che son presenti Dai Campi, Giunto sull passo estremo, Cavalier illustre i saggio ed altri importanti momenti per Pippo. Non e il miglior Pippo, ma mi piace.
Типа вроде у меня есть СД Декки со всеми отрывками из Мефистофеля, мне казалось, что там есть почти все важные моменты для Пиппо. Не лучшая это запись ди СТефано, но мне нравится
Alex, grazie! Ma questo non e dall'integrale con Renata e Ettore?
Alex, grazie! Ma questo non e dall'integrale con Renata e Ettore?
Это об чем это?
Di che si tratta?
Ну типа был спектакль в Ла Скала если не ошибаюсь, и вроде он записан.
si' vero , i brani cantati da Di Stefano sono stati anche pubblicati in CD ma prima era abbastanza difficile reperirli.....di quale integrale parli Orlik??
Il brano dell'Oneghin e' tratto da un concerto rai del 1960 ( almeno cosi' e' scritto nei miei appunti ).
Отредактировано alioshaIT (2005-05-17 21:46:32)
di Eugeni Oneghin con Tebaldi e Bastianini, e Pippo, e Rodzinsky. Ora capisco che questa Dove, dove... e da radio.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Grande sul palco =/= grande nello studio