di Eugeni Oneghin con Tebaldi e Bastianini, e Pippo, e Rodzinsky. Ora capisco che questa Dove, dove... e da radio.
Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi?
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Grande sul palco =/= grande nello studio
di Eugeni Oneghin con Tebaldi e Bastianini, e Pippo, e Rodzinsky. Ora capisco che questa Dove, dove... e da radio.
Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi?
di Eugeni Oneghin con Tebaldi e Bastianini, e Pippo, e Rodzinsky. Ora capisco che questa Dove, dove... e da radio.
Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi?
Онегин не знал, что Тебальди пела Татьяну и спрашивает мальчиков, не шутят ли они.
Было аж 4 спектакля вроде в Скале. С Бастом и Степановым...
Да чего тут шутить, вроде и запись существует у сына Родзинского. Тебальди, земля ей пухом, очень хотела эту запись найти...
Да чего тут шутить, вроде и запись существует у сына Родзинского. Тебальди, земля ей пухом, очень хотела эту запись найти...
Orlik mi sta scrivendo che non stava scherzando ....
L'incisione possiede il figlio di Rodzinsky e Tebaldi voleva averla
Было аж 4 спектакля вроде в Скале. С Бастом и Степановым...
Però Shaklovity ci scrive che forse alla Scala erano 4 spettacoli con Basti e Stepanov
Отредактировано OneghinForever (2005-05-17 22:15:38)
Да чего тут шутить, вроде и запись существует у сына Родзинского. Тебальди, земля ей пухом, очень хотела эту запись найти...
Orlik mi sta scrivendo che non stava scherzando ....
L'incisione possiede il figlio di Rodzinsky e Tebaldi voleva averlaБыло аж 4 спектакля вроде в Скале. С Бастом и Степановым...
Però Shaklovity ci scrive che forse alla Scala erano 4 spettacoli con Basti e Stepanov
Чего-то я не поняла. Сын зажилил и не отдает и не продает, что ли? И даже Тебальди не дал?
Отредактировано Naty (2005-05-18 01:01:06)
Так сына не найти... Вот и просили через Образцову попытаться, вроде как она с ним в дружеских отношениях.
Правда насколько я знаю, запись где-то по рукам ходит, плохого качества, но я реально коллекционеров у кого бы она была не знаю.
Только в связи с этим я не понимаю феномен нефоногеничности Корелли. Я его голос воспринимаю тембрально красивым, красивее голоса моего любимого драмтенора (леджеро у меня другой любимый), но менее звонким. А Монако по утверждению Алеши, который его слышал, звучит более похожим на себя, Корелли же в записях пострадал. Разве что высоких обертонов у Монако было больше, а Корелли было больше низких, тембральных. А страдают в записи что низкие, что высокие.
А по моему страдают больше низкие обертоны к высоким частотам техника восприимчевей! И все высокие обертоны слышнее в записи, тем более старая аппаратура!
Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi? Онегин не знал, что Тебальди пела Татьяну и спрашивает мальчиков, не шутят ли они.
Per Onegin (Ettore Bastianini&Clotilda Tebaldi in "Onegin"):
Отредактировано Sydney (2005-05-18 02:13:38)
ALIOSHA, PUBLISH PLEASE THE FULL RECORD OF LENSKY'S ARIA WITH DI STEFANO!! I will store it in my coputer in golden frame and wil listen every day!!!! THANKS!!
Алеша!! Пожалуйста повесьте полную арию Ленского со Степой! Я ее повешу в золотую рамочку и каждый день буду слушать!
ALIOSHA, grazie за Ленского! 002
Вот так, посреди ночи неожиданно получила такой чудесный подарок! И усталости как не бывало...
Отредактировано Mare (2005-05-18 02:45:17)
Да Сидни вообще не от том писал. Он писал об обертонах. А это частоты. Разные частоты вокруг основного тона определенной частоты. И уж чем вызывается звук - неважно. Речь шла о том, почему один голос в записи страдает, а другой нет. Ответ был такой: голос чрезмерно богатый тембрально, в записи, которая уплощает звук и лишает его части тембра, все равно звучит, потому что остается значительная часть этого тембрального богатства. А звук полетный, менее насыщенный обертонами, страдает очень сильно. Причем, инструмент это или голос - неважно. Я в тексте, на который помещу ссылку, тоже читала про скрипку. Думаю, что и у человека связки - дело второе, а первое - резонаторы.
Мне, кстати, про полетный звук писал и Кукиш. Примерно то же.
Только в связи с этим я не понимаю феномен нефоногеничности Корелли. Я его голос воспринимаю тембрально красивым, красивее голоса моего любимого драмтенора (леджеро у меня другой любимый), но менее звонким. А Монако по утверждению Алеши, который его слышал, звучит более похожим на себя, Корелли же в записях пострадал. Разве что высоких обертонов у Монако было больше, а Корелли было больше низких, тембральных. А страдают в записи что низкие, что высокие.
Сидни, я правильно поняла или нет?
Нати, мерси. На самом деле я просто хотел сказать, что голоса плотные, наполненные, богатые обертонами, "сложные" как бы раздражают звукозаписывающую аппаратуру, посылая в нее чересчур много разных сигналов, отчего аппаратура переутомляется и, как всякая машина, начинает вибрировать:-))) И "волчки" на струнных - это именно это. Т.е. это как бы "лишняя", избыточная информация, которая воспринимается уже не как богатство, а как помеха. Ну вообразите, что у ваш монитор, куда вы сейчас глядите:-) понимает 4 тыщи цветоых оттенков, а в картинке, которую вы хотите посмотреть, их 26 тысяч. Монитор вам покажет только те 4 тысячи, которые умеет. А остальное вы просто не увидите, оно будет купировано, при этом соответственно цвет будет искажен. А теперь вообразите, что картинка, которую вы хотите поглядеть на своем мониторе, имеет всего 480 цветов. Монитор ее покажет так, как надо, но картинка-то сама некузявая... А вот картинка с четырьмя тыщами цветов для вашего монитора - самое оно! И с голосом точно так же. Смотря кто, смотря где, смотря как микрофоны стояли, смотря кто за звукорежиссерским пультом сидел, смотря сколько "цветов" в том пульте было заложено...
Отредактировано Sydney (2005-05-18 04:22:27)
ALIOSHA, grazie за Ленского! 002
Вот так, посреди ночи неожиданно получила такой чудесный подарок! И усталости как не бывало...
Aliosha! Grazie per Lenskij!
Ecco, così nel colmo della notte, improvvisamente, ho ricevuto un bel regalo, e la stanchezza se n'è andata
Mare
ha ragione Orlik : la Tebaldi canto' l'Oneghin alla Scala nel 1954 con Di Stefano e Bastianini.
Non fu effettuata nessuna trasmissione radio percio' dovrebbe essere piuttosto raro trovarla!!
Purtroppo ho solo quel frammento cantato da Di Stefano in un concerto Rai del 1960 ( per Sydney ) la parte restante e' stata cancellata forse per errore nella
cassetta, dovrei ricordarmi la fonte da cui e' stato registrato quel pezzo per poter risalire all'integrale!!
ha ragione Orlik : la Tebaldi canto' l'Oneghin alla Scala nel 1954 con Di Stefano e Bastianini.
Non fu effettuata nessuna trasmissione radio percio' dovrebbe essere piuttosto raro trovarla!!Purtroppo ho solo quel frammento cantato da Di Stefano in un concerto Rai del 1960 ( per Sydney ) la parte restante e' stata cancellata forse per errore nella
cassetta, dovrei ricordarmi la fonte da cui e' stato registrato quel pezzo per poter risalire all'integrale!!
Перевод
Traduzione
Орлик прав, Тебальди пела в "Онегине" в Ла Скала в 1954 с Ди Стефано и Бастьанини. Не было радиотрансляции, поэтому достаточно трудно её найти
К сожалению, у меня только этот фрагмент, спетый Ди Стефано на концерте RQI в 1960 г. (Для Sydney), оставшаяся часть была стёрта возможно по ошибке, мне необходимо вспомнить источник, откуда это было записано, чтобы восстановить
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Grande sul palco =/= grande nello studio