papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Grande sul palco =/= grande nello studio


Grande sul palco =/= grande nello studio

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

di Eugeni Oneghin con Tebaldi e Bastianini, e Pippo, e Rodzinsky. Ora capisco che questa Dove, dove... e da radio.

Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi?

0

62

di Eugeni Oneghin con Tebaldi e Bastianini, e Pippo, e Rodzinsky. Ora capisco che questa Dove, dove... e da radio.

Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi?

Онегин не знал, что Тебальди пела Татьяну и спрашивает мальчиков, не шутят ли они.

0

63

Было аж 4 спектакля вроде в Скале. С Бастом и Степановым...

0

64

Да чего тут шутить, вроде и запись существует у сына Родзинского. Тебальди, земля ей пухом, очень хотела эту запись найти...

0

65

Да чего тут шутить, вроде и запись существует у сына Родзинского. Тебальди, земля ей пухом, очень хотела эту запись найти...

Orlik mi sta scrivendo che non stava scherzando ....
L'incisione possiede il figlio di Rodzinsky e Tebaldi voleva averla

Было аж 4 спектакля вроде в Скале. С Бастом и Степановым...
Però Shaklovity ci scrive che forse alla Scala erano 4 spettacoli con Basti e Stepanov

Отредактировано OneghinForever (2005-05-17 22:15:38)

0

66

Да чего тут шутить, вроде и запись существует у сына Родзинского. Тебальди, земля ей пухом, очень хотела эту запись найти...

Orlik mi sta scrivendo che non stava scherzando ....
L'incisione possiede il figlio di Rodzinsky e Tebaldi voleva averla

Было аж 4 спектакля вроде в Скале. С Бастом и Степановым...
Però Shaklovity ci scrive che forse alla Scala erano 4 spettacoli con Basti e Stepanov

Чего-то я не поняла. Сын зажилил и не отдает и не продает, что ли? И даже Тебальди не дал?

Отредактировано Naty (2005-05-18 01:01:06)

0

67

Так сына не найти... Вот и просили через Образцову попытаться, вроде как она с ним в дружеских отношениях.
Правда насколько я знаю, запись где-то по рукам ходит, плохого качества, но я реально коллекционеров у кого бы она была не знаю.

0

68

Только в связи с этим я не понимаю феномен нефоногеничности Корелли. Я его голос воспринимаю тембрально красивым, красивее голоса моего любимого драмтенора (леджеро у меня другой любимый), но менее звонким. А Монако по утверждению Алеши, который его слышал, звучит более похожим на себя, Корелли же в записях пострадал. Разве что высоких обертонов у Монако было больше, а Корелли было больше низких, тембральных. А страдают в записи что низкие, что высокие.

А по моему страдают больше низкие обертоны к высоким частотам техника восприимчевей! И все высокие обертоны слышнее в записи, тем более старая аппаратура!

0

69

Non sapevo che Tebaldi avesse cantato Tatiana
State scherzando, ragazzi? Онегин не знал, что Тебальди пела Татьяну и спрашивает мальчиков, не шутят ли они.

Per Onegin (Ettore Bastianini&Clotilda Tebaldi in "Onegin"):

Отредактировано Sydney (2005-05-18 02:13:38)

0

70

ALIOSHA, PUBLISH PLEASE THE FULL RECORD OF LENSKY'S ARIA WITH DI STEFANO!! I will store it in my coputer in golden frame and wil listen every day!!!! THANKS!!

Алеша!! Пожалуйста повесьте полную арию Ленского со Степой! Я ее повешу в золотую рамочку и каждый день буду слушать!

0

71

ALIOSHA, grazie за Ленского!  002
Вот так, посреди ночи неожиданно получила такой чудесный подарок!  И усталости как не бывало...

Отредактировано Mare (2005-05-18 02:45:17)

0

72

Да Сидни вообще не от том писал. Он писал об обертонах. А это частоты. Разные частоты вокруг основного тона определенной частоты. И уж чем вызывается звук - неважно. Речь шла о том, почему один голос в записи страдает, а другой нет. Ответ был такой: голос чрезмерно богатый тембрально, в записи, которая уплощает звук и лишает его части тембра, все равно звучит, потому что остается значительная часть этого тембрального богатства. А звук полетный, менее насыщенный обертонами, страдает очень сильно. Причем, инструмент это или голос - неважно. Я в тексте, на который помещу ссылку, тоже читала про скрипку. Думаю, что и у человека связки - дело второе, а первое - резонаторы.

Мне, кстати, про полетный звук писал и Кукиш. Примерно то же.

Только в связи с этим я не понимаю феномен нефоногеничности Корелли. Я его голос воспринимаю тембрально красивым, красивее голоса моего любимого драмтенора (леджеро у меня другой любимый), но менее звонким. А Монако по утверждению Алеши, который его слышал, звучит более похожим на себя, Корелли же в записях пострадал. Разве что высоких обертонов у Монако было больше, а Корелли было больше низких, тембральных. А страдают в записи что низкие, что высокие.

Сидни, я правильно поняла или нет?

Нати, мерси. На самом деле я просто хотел сказать, что голоса плотные, наполненные, богатые обертонами, "сложные" как бы раздражают звукозаписывающую аппаратуру, посылая в нее чересчур много разных сигналов, отчего аппаратура переутомляется и, как всякая машина, начинает вибрировать:-))) И "волчки" на струнных - это именно это. Т.е. это как бы "лишняя", избыточная информация, которая воспринимается уже не как богатство, а как помеха. Ну вообразите, что у ваш монитор, куда вы сейчас глядите:-) понимает 4 тыщи цветоых оттенков, а в картинке, которую вы хотите посмотреть, их 26 тысяч. Монитор вам покажет только те 4 тысячи, которые умеет. А остальное вы просто не увидите, оно будет купировано, при этом соответственно цвет будет искажен. А теперь вообразите, что картинка, которую вы хотите поглядеть на своем мониторе, имеет всего 480 цветов. Монитор ее покажет так, как надо, но картинка-то сама некузявая... А вот картинка с четырьмя тыщами цветов для вашего монитора - самое оно! И с голосом точно так же. Смотря кто, смотря где, смотря как микрофоны стояли, смотря кто за звукорежиссерским пультом сидел, смотря сколько "цветов" в том пульте было заложено...

Отредактировано Sydney (2005-05-18 04:22:27)

0

73

ALIOSHA, grazie за Ленского!  002
Вот так, посреди ночи неожиданно получила такой чудесный подарок!  И усталости как не бывало...

Aliosha! Grazie per Lenskij!
Ecco, così nel colmo della notte, improvvisamente, ho ricevuto un bel regalo, e la stanchezza se n'è andata

Mare

0

74

ha ragione Orlik : la Tebaldi canto' l'Oneghin alla Scala nel 1954 con Di Stefano e Bastianini.
Non fu effettuata nessuna trasmissione radio percio' dovrebbe essere piuttosto raro trovarla!!

Purtroppo ho solo quel frammento cantato da Di Stefano in un concerto Rai del 1960 ( per Sydney ) la parte restante e' stata cancellata forse per errore nella
cassetta, dovrei ricordarmi la fonte da cui e' stato registrato quel pezzo per poter risalire all'integrale!! :(

0

75

ha ragione Orlik : la Tebaldi canto' l'Oneghin alla Scala nel 1954 con Di Stefano e Bastianini.
Non fu effettuata nessuna trasmissione radio percio' dovrebbe essere piuttosto raro trovarla!!

Purtroppo ho solo quel frammento cantato da Di Stefano in un concerto Rai del 1960 ( per Sydney ) la parte restante e' stata cancellata forse per errore nella
cassetta, dovrei ricordarmi la fonte da cui e' stato registrato quel pezzo per poter risalire all'integrale!! :(

Перевод
Traduzione

Орлик прав, Тебальди пела в "Онегине" в Ла Скала в 1954 с Ди Стефано и Бастьанини. Не было радиотрансляции, поэтому достаточно трудно её найти

К сожалению, у меня только этот фрагмент, спетый Ди Стефано на концерте RQI  в 1960 г. (Для Sydney), оставшаяся часть была стёрта возможно по ошибке, мне необходимо вспомнить источник, откуда это было записано, чтобы восстановить

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Grande sul palco =/= grande nello studio