Я вот все думаю (ну, приходится изобретать колеса, т.к. книжки не читаю), почему так: начинаешь смотреть старые дискографии, два имени в основном мелькают - см. в теме. С чрезвычально итальянской фамилией с "и лунга". Не то, что они мне не нравятся, нравятся, но удивляет сам факт. Или это просто режиссеры граммзаписи, а другие записывать не хотели поначалу или что? Причем, если один, допустим, записывает Пертиле,то другой - Мерли, или Грфафорте у одного, Молинари у другого. Не всегда, правда, как с Мингини-Каттанео в "Аиде". Это почему так вышло, интересно?
Come mai potuto accadere che negli anni 20 - i primi anni 30 il mercato discografico e' stato pratticamente monopolizzato da due soli direttori, Molajoli e Sabajno. Non e' non mi piacciono, anzi. Mi incuriosisce il fatto di per se.