кстати, с той же путаницей связана и закостенелая ошибка в произношении...
неправильно - харАктерный - относящийся к характеру или правильно - характЕрный отражающий характерность, причем ту или иную. Отсюда меццо-характЕрный - обладающий усредненной характерностью
Существуют ли в 21-ом веке?
Сообщений 61 страница 73 из 73
Поделиться612006-04-16 14:41:52
Поделиться622006-04-16 16:27:36
Кролик! Мне такая позиция по душе.
Особенно, когда драматические - в лирические... 001
Эх, хочется высказаться, но... не буду. 004
Поделиться632006-04-16 16:31:39
Высказаться можно! 001 Тока не деритесь. 013
Поделиться642006-04-16 16:49:19
А Ларин хорошо пел? И когда лучше всего?
Поделиться652006-04-16 16:50:31
Ну драм тенором Ларин никогда не был
Поделиться662006-04-16 16:58:40
Я думаю, и Ларин, и Личитра - типичные спинтовые тенора. С крепкими тенорами лажа, тянут в крепкий репертуар кого только можно. Не знаю, Марджисон - был у меня его диск молоденького, он там в Манон Массне вполне адекватно звучал... Бота - тоже не скажу наверняка. Ну а чего Вы хотите, если Хеппнер, по голосу - тот же Конья, поет Тристана, хотя Конья например дальше Лоенгрина не заходил. Правда и раньше были непонятки вроде Пранделли, Филакуриди и Онсины - Маурициев.
Но за драм репертуар платят гораздо больше, и каждый кто что-то может, поет Отеллов и пр. Уверен, пел бы сейчас Раймонди - его бы тоже Отеллой сделали.
Поделиться672006-04-16 17:04:19
Высказаться можно! 001 Тока не деритесь. 013
Так в данном случае одно без другого невозможно! :nhl:
Поделиться682006-04-16 17:12:55
Я думаю, и Ларин, и Личитра - типичные спинтовые тенора. С крепкими тенорами лажа, тянут в крепкий репертуар кого только можно. Не знаю, Марджисон - был у меня его диск молоденького, он там в Манон Массне вполне адекватно звучал... Бота - тоже не скажу наверняка. Ну а чего Вы хотите, если Хеппнер, по голосу - тот же Конья, поет Тристана, хотя Конья например дальше Лоенгрина не заходил. Правда и раньше были непонятки вроде Пранделли, Филакуриди и Онсины - Маурициев.
Но за драм репертуар платят гораздо больше, и каждый кто что-то может, поет Отеллов и пр. Уверен, пел бы сейчас Раймонди - его бы тоже Отеллой сделали.
Я вчера пересматривала "Адрианну" 2000-ого живую. В записи все пели хорошо, и я не могу понять: то ли у меня двойной стандарт появился, то ли действительно хорошо, то ли удачно записали. Там из наших поют Бородина и Ларин, из "ихних" - Десси, Гуэльфи и еще принца - какой-то Джорджо Джузеппини, понятия не имею, кто такой.
Пранделли может быть бы и спел отеллу, но все равно у него получился бы максимум жермон Альфредо, Онсина поздний - тоже не знаю.
Отредактировано Naty (2006-04-16 17:15:04)
Поделиться692006-04-16 17:13:58
на видео всегда звучат лучше. Я отрывками это смотрел - вроде смотреть можно, хотя особого восторга как-то не припомню
Поделиться702006-04-16 20:14:54
А мне эта "Адриана" не нравится что-то... 012
Поделиться712006-06-01 04:32:16
С другой стороны, кого басы да баритоны интересуют...
Бей Нессуньку! :dwarf:
Хотя про теноров вроде хорошо получается. 017 Что lirico dramatico - не однородные прилагательные.
Нессуньку в этой теме надо было быть за "Ювентус", а меня в другой теме - за склероз, сколько клонов за год наоткрывала...
Поделиться722006-06-01 12:13:47
ну да, ну да... знаем мы как Ювентус чемпионство выигрывает... На 7-ой добавленной минуте
Поделиться732006-06-03 17:08:17
ну да, ну да... знаем мы как Ювентус чемпионство выигрывает... На 7-ой добавленной минуте
Да уж сеанс полного разоблачения во весь рост состоялся тыкскзыть... 009