papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Как мы слышим разные голоса?


Как мы слышим разные голоса?

Сообщений 31 страница 60 из 277

31

Как же я не люблю сливочные тянучки. 007
А тот, что сваи забивает, копёр, кажется.

Про Нилльссон и Пиппо здорово!!!  :appl:
А плющом я че-то не проникся.  010

0

32

Пух - плюшевый медведь с опилками в голове. 001

0

33

Каким плющом?
Плюш - материал такой. Из него игрушки делают, плюшевые

0

34

Тьфу! А я растение пытался представить. Вьющееся!  007

Отредактировано Кактус (2006-04-26 19:23:19)

0

35

Плюш - материал такой. Из него игрушки делают, плюшевые

Это шёлк

0

36

Кура - стекловата

тогда уж стекловат...

0

37

Кстати, еще ассоциация с Домингой - плюш, пожалуй, бордового цвета

  pooh5

0

38

Пух - плюшевый медведь с опилками в голове. 001

ты не подлизывайся... а то думаешь у меня ремня нет?

0

39

Кура - стекловата

тогда уж стекловат...

напильник по нержавейке.

0

40

Пух - плюшевый медведь с опилками в голове. 001

ты не подлизывайся... а то думаешь у меня ремня нет?

Я не подлизываюсь, а констатирую факты.
А ремня у тебя нет - все ремни конхвизковал Онегхин.
И вообще, на горячих камнях саман месят.

0

41

Маторин - дуб. Полумертвый. Ничо не растет. Начинает гнить. Вблизи - сильно воняет. Но большой.

0

42

Маторин - дуб. Полумертвый. Ничо не растет. Начинает гнить. Вблизи - сильно воняет. Но большой.

бородатый

0

43

Когда слушаю, как Кабалье горько-иронично поет "Fantasma!" ("Лючия ди Ламмермур"), то мне, ей-богу, кажется, что она [Кабалье] действительно начинает сходить с ума.

0

44

Тааак... Голос Каллас - как обожженная винная пробка, или горячий глинтвейн.

0

45

Не, про Каллас я скажу так.
Когда кастрируют котов, то они выпускают струю вонючей мочи и т.д. (с)

0

46

Мне всегда казалось, что голос Басти - темно-синий бархат, расшитый серебряным шнуром. Там, где остался чистый островок материи, голос мягкий, обволакивающий, теплый, словно южная ночь - темная, звездная и напоенная сотнями ароматов трав и цветов; там же, где прошло шитье - голос тверд и несгибаем. Там звучит труба при атаке, так рубится казацкая шашка об оружие неприятеля.

0

47

Не, баст, конечно, бархатный, но это бархат темно-красный, даже бордовый.

0

48

Он бордовый от пролитой крови, но это не общий цвет - только пятна.

0

49

На кровь не похоже. Именно бархат. Как обивка в фойе и на лестницах в Мет. Такой же оттенок.

0

50

Я не знаю цвет обивки фойе Мет. И мы ведь о субъективном, о личных ощущениях, n'est-ce pas?

0

51

Бархат, расшитый, да еще и с кровью!!!!! 029  ДААААА!!!!

0

52

Je comprends, certainement. Mais почему именно синий? Просто у меня никогда именно этот цвет не ассоциировался с голосами, хотя у меня даже журнальчик есть, где я все голоса согласн цвету описываю... Могу сюда часть поместить.

0

53

Помещай, любопытно!  001
Не обязательно синий, можно черный, но картинка красивая!!!
Хотя ..нет, темно-синий - оно, да. Тот цвет, который называется Navy Blue.

Отредактировано Кактус (2006-04-26 22:25:52)

0

54

Бордовый - цвет купечества, темно-синий - цвет военных мундиров. У меня Басти всегда параллелился с воином, твердым духом, с душой, способной вместить звон и струн, и стремян.

0

55

Баритоны:
Амато - бордовый
Баттистини - блекло-оранжевый
Баст - более темный бордовый
Бланк - светло-коричневый
Брузон - яркий алый
Брускантини - меняется с возрастом, были все оттенки
Воррен - серый
Вэхтер - блестящий черный
Галеффи - сиреневый
Головин - яркая кровь
Гранфорте - черный
Гобби - грязно-серый
Гуэльфи - мясо только что застреленного медведя
Де Лука - все цвета радуги
Занаси - сиреневый
Занканарро - серый
Ал. Иванов - благородная седина
Ан. Иванов - грязные пятна, за которыми иногда угадывается что-то красноватое
Капекки - см. Брускантини
Лисициан - грязно салатовый
Мигай - черный
Молинари - коричневый
Мазурок - фиолетовый
Манугуэрра - розовый, с рюшечками
Меррилл - серый
Милнс - нудный светло-серый, трупный цвет
Норцов - ярко коричневый
Нуччи - легкий зеленоватый
Понс - серый
Протти - блеклый коричневый
Руффо - коричневый, цвет застоявшегося кала
Серени - серый
Сильвери - блеклый серый
Таддеи - алмаз, впитывающий в себя все цвета, которые становятся в тысячу раз ярче.
Тальябуэ - на грани серого и бордового
Тиббетт - истертый черный
Урбано - фиолетовый, менее яркий, чем Мазурок
Ф-Д - бесцветный
Хворост - за грязью цвета не разглядеть
Херля - чуть посветлее баста
Хэмпсон - бесцветный
Швед - темно-синий
Шлузнус - черный

Отредактировано Шакловитый (2006-04-26 23:17:22)

0

56

О как! Спасибо, Боярин!  002
Ты их так прямо глазами видишь или .. как ты вообще цвет определяешь?
И серых много....

Слушай, а не только баритоны есть, да?  001

Отредактировано Кактус (2006-04-26 23:13:33)

0

57

Серых много для меня...
Я обычно сразу четко определяю "цвет" с первых нот. Еще даже не оценив ни красоту тембра, ни технику, ни актерскую игру. У меня так. Не знаю, нормально ли это...

0

58

Записаны у меня только баритоны, но с ними мне легче всего. Могу и другие голоса попробовать, хотя "цветовые" ассоциации у меня только с мужскими голосами связаны почему-то.

0

59

Интереснааа.... 003
Да, говорят, есть люди, ВИДЯЩИЕ голос. Здорово!!!  017

А попробуй Сьепи, Пазеро, Пинцу, Гяура, Раймонди, Росси-Лемени...
И Дома, Корелли, Паву, Каррераса, Флора, Монаку, Мартинелли, Мерли....
И какой Каппа? его нет вроде...

Если не сложно, конечно.  003

Отредактировано Кактус (2006-04-26 23:25:04)

0

60

И когда на Лоэнгрина сходишь, напиши, как тебе тенор (не Хепнер)!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Как мы слышим разные голоса?