Тембр и в самом деле благородный, Зарастро.
Не, Фриске поблагородней будет - Нессунька подтвердит.
Как мы слышим разные голоса?
Сообщений 181 страница 210 из 277
Поделиться1812006-04-29 21:20:17
Поделиться1822006-04-29 21:47:14
Дорогие Админы, а можно пост Шакловитого, что на верху страницы, как-нибудь оставить в единственном числе, а не дублировать на все страницы? 010
Как бы нам не обяльхантиться....
Поделиться1832006-04-29 22:44:46
не понял... связь в чем?
Поделиться1842006-06-08 20:50:39
В одном грузинском фильме, не помню, каком, ребенок засунул голову в горшок, то ли кастрюлю и не мог вытащить. Когда слышу Каллас, вспоминаю этот эпизод.
Чесслово, без всяких попыток обидеть или поострить, вот так и слышу.
А мне всегда кажется, что у Каллас голос идет откуда-то из-за щек, как будто она во рту держит картошку... или конфету
То есть голос Каллас - как из горшка, или слушатель как в горшке?
И правда... 010 :idont: Но это если слушать вблизи. А если отойти в другую комнату, то звучит она шикарно.
Поделиться1852006-06-08 20:51:47
А она тебе в отдельной комнате концерт давала?
Поделиться1862006-06-08 22:37:47
А тебе?
Поделиться1872006-06-08 22:42:13
Нет, мне другие сопраны. Давали... В смысле концерты.
Отредактировано Шакловитый (2006-06-08 22:45:51)
Поделиться1882006-06-08 22:59:25
Эта особенность Каллас, словно её голос идёт как бы от щёк, и словно держит во рту картошку или конфету держит... Не знаю, почему, но мне нравится это слушать! 011
Поделиться1892006-06-08 23:14:51
Картошку или конфету?
Это большая разница!
Поделиться1902006-06-08 23:19:06
А в чём же в данном случае будет разница? 003 007
Вообще скорее как картошку.
Поделиться1912006-06-08 23:22:28
Разница большая...
Поделиться1922006-06-08 23:24:32
Так в чём, в чём же ента разница?
Вообще с конфетой во рту хорошего пения не выйдет... ээ... сладкая гадость. 006
Поделиться1932006-06-08 23:42:12
Я голоса ощущаю как жидкое тесто или взбитый белок (сливки, ну не знаю). Чем лучше взбито, тем красивее голос - однородный, консистентный, "пастозный". Голоса некрасивые, вот, например, у Павы - как недовзбитый белок или тесто.
Поделиться1942006-06-09 00:29:10
Голоса некрасивые, вот, например, у Павы
А почему так однозначно и претенциозно?
Поделиться1952006-06-09 00:30:05
Потому что у него некрасивый голос.
Поделиться1962006-06-09 00:36:58
дело вкуса... а я Паву оченно даже люблю... помоложе исессьно...
Поделиться1972006-06-09 00:43:24
но голос то все равно противный
Поделиться1982006-06-09 00:51:56
Хороший у Павы голос! Вот манера его иногда раздражает малость.
Поделиться1992006-06-09 00:55:57
но голос то все равно противный
Миша, ты с своим захудалым "До" еще кого-то критикуешь? и не кого-нить, а самого Павочку....
Поделиться2002006-06-09 00:56:43
Лучше уж Мишу слушать. Лучше даже Ханаева...
Поделиться2012006-06-09 00:58:13
с до у меня никогда проблем не было. Переход с ля на си был напряженным.
Поделиться2022006-06-09 01:06:15
Голоса некрасивые, вот, например, у Павы
А почему так однозначно и претенциозно?
Я речь вела исключительно о голосе. И не надо обижаться. Почти обожаемый мною Джанни Поджи плохо пел красивым голосом Альфредо. И обожаемый мною Риккардо Страччари так спел Риголетто своим некрасивым голосом, что я до сих пор не могу освободиться от его влияния и часто Риголетто по нему измеряю.
Я довольно часто встречаю людей, которые, обижаясь за своих кумиров, начинают говорить, что понятие красивого голоса - у каждого свое. Нет, неправда. Красивый голос - это реальность, данная нам в ощущениях, просто это можно не признавать (назло) или не слышать. Это как с любыми музыкальными инструментами: есть, допустим, скрипка Страдивари, а есть - производства скрипичной фабрики "Неберегипрофторггломогусонеркооп", которые в силу совершенно объективных физических причин не могут звучать одинаково. Но, конечно, можно и на страдивари играть чижика-пыжика, а на неберегипрофторге - "луга" из "Орфея и Эвридики".
В общем, красивый голос - это некое очень правильное сочетание гармоник, которое ухом воспринимается как ласкающее слух. Если владелец такого голоса еще и интерпретор прекрасный, то результаты бывают удивительные.
К молодому Паве я очень хорошо отношусь.
Отредактировано Naty (2006-06-09 03:20:48)
Поделиться2032006-06-09 01:35:37
И все равно я не понимаю, как что-то в этом мире может быть "объективно красивым"... :idont:
Поделиться2042006-06-09 01:38:15
И все равно я не понимаю, как что-то в этом мире может быть "объективно красивым"... :idont:
Ля!
Поделиться2052006-06-09 01:39:11
Не что-то, а КТО!!!
Поделиться2062006-06-09 07:24:31
У Павы голос - как у молодого юноши, даже при его габаритах. 020(был...)
Отредактировано Sarastro (2006-06-09 07:25:41)
Поделиться2072006-06-09 08:19:08
Я тоже нахожу голос Павы приятным.
Поделиться2082006-06-09 08:35:40
Эта особенность Каллас, словно её голос идёт как бы от щёк, и словно держит во рту картошку или конфету держит... Не знаю, почему, но мне нравится это слушать! 011
Действительно, если включить запись Каллас на полную громкость, врубить посильнее колонки, то будет слышно ее вокальные, мягко говоря, недостатки. Но тем не менее если послушать ее немного издалека, то и получится, наверное, та самая Каллас, которая оставила такой яркий след в истории оперы. Её голос нельзя ни с чем сравнить, ни перепутать, он единственный в своем роде, ни на что не похожий, и в то же время такой, такой...
Поделиться2092006-06-09 08:42:57
Вот оно что. Наверное, все ее поклонники так ее и слушают - немного отходят.
Поделиться2102006-06-09 08:54:32
Наверное, все ее поклонники так ее и слушают - немного отходят.
007 007 007 017 :applause: :applause: :appl: 021 021
Ну почему же - вблизи она тоже потрясающая...Но не стоит забывать, что все-таки принято петь в оперных театрах - там и акуситика, и певец далеко, а записи - это уже продукт XX века. :100: