В общем, хотела написать про все четыре, что вчера послушала, и травиатовский клуб открыть, но сил у меня не хватит.
Короче сюжет таков. Живет в деревне девушка, ну деревенская такая – коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Фамилия опять-таки соответствующая – Гуэррини, Валькирия, короче. Но вот возмечталось ей чего-то о красивой жизни в Париже. Мечтать долго валькирии не умеют, они сразу переходят к действиям, поэтому она просто собрала свое имущество и двинула навстречу мечте. Далее – пробел в биографии, в конце которого она благодаря силе характера, бесхитростности, а также красоте типа «кровь с молоком» оказывается там, где оказываются в конце концов все Виолетты. Уже отесанная, - живет, и получает удовольствие от жизни. И все бы ничего, но тут посреди ясного неба сваливается ей на голову Альфредо Инфантино и говорит вещи, о которых говорить не следовало бы, потому что они будут восприняты как руководство к действиям до победы. Альфредо этот – очень красив, умен, с шикарным легато, тьфу, стильный Альфредо, страстный, но порядочный и добрый, не болтлив – в общем несочетаемое сочетание качеств, тип мужчины, который называется «принц». И вот этот принц говорит Валькрии, что он ее любит, да не просто любит, а давно, но молчит. Т.е., любит по-мужски, по-настоящему – чувством, которое Виолетте неизвестно, т.к. в основном-то мужчины делают комплименты, дарят цветы и просят показать дом – прежде всего спальню. И воспылала в душе Валькирии страсть - вот он какой, и он мой! И поехали они жить в деревню, где она была дома и была сама собой - прямой, естественной девушкой безо всякого жеманства и претензий. Такой вот крепкий мезальянс.
Но тут случилось событие в виде папы Жермона. В общем, папа этот с самого начала понимал, что лучше бы его сыну не связываться с куртизанкой всерьез, но вмешиваться сильно не хотел. Ну, такой он папа – то ли цветовод, то ли подкаблучник. Или и то, и другое сразу. Долго он себе говорил, что с сыном и его девицей можно разобраться ПОТОМ, но грянул гром: дочь решила выйти замуж, а жених попался настырный. Что делать, кто больше доставит неприятностей – жених или сын? Ну, не сын конечно. И пошел папа, ветром гонимый, в деревню с дрожью в коленях. Он, правда, не знал, кого там встретит, а если бы знал – не пошел. Короче, приходит, а там девушка со скалкой - тесто на пирожки раскатывает. Высокая такая. И не худая. Папа, сразу же отдает себе отчет в том, что перед ним – практически его (почившая?) жена в молодости и договориться с ней – наверное безнадежно. Но раз уж пришел, не очень убедительно начинает жаловаться на жизнь. Девушка, окинув его взглядом, говорит, типа, не очень мне это все приятно, но ладно уж. Но папа молчит, и вдруг до нее доходит, что это всерьез. Тогда она как заорет! Preferiro morir! Да как скалочку-то поднимет – папа так и вжался в стенку и замолчал. И молчит. Пауза. Потом пришел в себя и чего-то начал сам себя уговаривать и нести всякий бред про самопожертвование, про то, что она ему как дочь - и так ему самому от всего этого противно! В общем, она тоже сама с собой заговорила, жалеет себя, а папа – про то, что она ангел, ну, каждый - о своем. И вдруг случилось неожиданное – Виолетта задумалась, а задумчивость – ее слабость, ей тогда приходят в голову всякие странные мысли – то в Париж поехать, то подвиг совершить, как жанна д’Арк, например. И решает она умереть ради любимого, а папа, поняв, что перевес неожиданно оказался на его стороне – усиливает нажим, начинает говорить всё больше и все неискреннее – чего-там про скорое выздоровление от гриппа или душевных мук или того и другого. А потом быстро-быстро уходит, пока она не передумала.
Виолетта в истерике прощается с Альфредо и уезжает на подвиги в Париж.
А потом опять пробел в биографии, и герои встречаются в том самом домашнем варьете-казино. У Виолетты заноза в сердце, но время все лечит, поэтому она и рискнула пойти в те места, где можно неожиданно встретиться с Жермоном. И, в общем, поначалу разговор у них на повышенных тонах даже, но дело-то в том, что она видит совершенно иного Жермона – не мальчика, но мужа. Настоящего, сильнее, чем она. И скалка или там меч Валькирии выпадает у нее из рук. Женщина становится женщиной. После этой встречи она отправляется домой и заболевает нервной горячкой. Лежит в жару, не ест, доктор, никогда не лечивший валькирий, думает, что она помирает, и сама она в это верит, письмо не утешает – это лишь бумага в конце концов, а за плечами – неразруленная ситуация. Но судьба милостива. Она посылает к ней и сына, и папу сразу. В общем, горячка, отнявшая у нее большую часть сил, сделала ее очень красивой. Но она из последних этих сил прощается со всеми и падает в глубокий обморок. Папа кричит, у него инфаркт. Занавес.
Бонус:
За занавесом Альфредо, поняв, что вообще все живы, но времени нет, берет за шиворот Гренвиля....
Через месяц Виолетта начинает печь пирожки, через три месяца встает с постели папа, через четыре – свадьба.
Отредактировано Naty (2006-05-12 22:58:30)