Открывается клуб. Вступают те, кто любит "Травиату", писать могут все, но очень прошу, флуда и флейма не надо. И про Нетребко тоже не надо много.
Клуб любителей "Травиаты"
Сообщений 1 страница 30 из 278
Поделиться22006-05-30 23:55:19
А любителей семпре либеры, кабалетты Альфреда, дуэта Виолетты с Гермонтом и арии и кабалетты Гермонта принимают?
Поделиться32006-05-31 00:00:28
Ура, я вступаю!
Поделиться42006-05-31 00:04:08
А разве клуба ещё нет? :idont:
Поделиться52006-05-31 00:32:28
А любителей семпре либеры, кабалетты Альфреда, дуэта Виолетты с Гермонтом и арии и кабалетты Гермонта принимают?
Принимают. Даже любителей письма Жермона к Виолетте, его вообще мало кто умеет читать.
Поделиться62006-05-31 00:33:10
А разве клуба ещё нет? :idont:
Травиатовского - не было. Есть просто Верди.
Поделиться72006-05-31 00:33:52
Онегин открыл в своё время опрос о лучшем прочтении письма Виолетты.
Поделиться82006-05-31 00:33:52
А тех, кто любит Травиату (без кавычек 003 ), тоже принимают?
Поделиться92006-05-31 00:46:23
Онегин открыл в своё время опрос о лучшем прочтении письма Виолетты.
А где он, где?
Поделиться102006-05-31 00:46:53
А тех, кто любит Травиату (без кавычек 003 ), тоже принимают?
Как имя собирательное или имеется в виду кто-то конкретно?
Отредактировано Naty (2006-05-31 03:19:42)
Поделиться112006-05-31 00:48:43
Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?
Поделиться122006-05-31 00:53:25
Онегин открыл в своё время опрос о лучшем прочтении письма Виолетты.
А где он, где?
По-моему, ещё на старом форуме...
Поделиться132006-05-31 00:54:07
Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?
Моффу слышал в Люське - звучала очень насыщенно....
Поделиться142006-05-31 01:00:43
Странно, что такого клуба раньше не было!
Конечно, вступаю! 003 029 002 :clapp: 011 011 011
Люблю "Травиату" всей душой! Как её не любить?
Лет с пятнадцати.
Семпре либера, дуэт Виолетты с Жермоном, естественно, письма Жермона к Виолетте. Сазерланд из всех слышанных мною Виолетт читает его наверное лучше всех... Хотя не знаю.
Поделиться152006-05-31 01:11:01
Из певиц первой величины лучше всех письмо читает Картери. Ее просто не с кем сравнивать. Она вообще душевная женщина, хотя запись у нее одна и неудачная на мой взгляд. Не носительницы языка его читать не умеют вообще, хотя они не виноваты. Из итальянок совершенно ужасно, особенно в записи с Поджи, его читает Тебальди. Еще Муцио хорошо читала, но она не записала полной "Травиаты".
Про Виолетту не скажу. Из Жермонов у меня просто бесспорно лучший Жермон - ди Стефано, а его папа - Серени. Не столько бесспорный, как Пиппо, но нравится мне больше всех.
У Альфреда очень люблю слушать сцену с картами, ми кьямасте, о си ке фече и дуэт в конце, когда про поправку здоровья в деревне поют. Сцену с картами тоже далеко не все умеют петь. Многие просто не знают, что там делать.
Поделиться162006-05-31 01:21:18
Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?
А там фиг поймешь: так бахал Караяновский оркестр, но Серени его мужественно перепевал. 011 (у него не такой уж большой голос, на самом деле) А вот у Моффы получалось либо тонко и тихо; либо громко, но конкретно грубо. У меня ощущение, что она поет там как с простудой, сипловато и с напрягом. Верха местами вообще едва-едва. А Серени откровенно был в голосе.
Вообще, я почему-то не очень люблю эту запись. Моффо там очень "мясистая" Виолетта, такая виды видавшая. И звучит очевидно неровно.
Чони - почти поровну...
Серени вроде неплохо, но без огня.
И совершенно ужасный Караян: таких темпов сонно-величественых я в Травиате еще не слышал.
Да, и в Клуб всяко вступаю 020 , хоть и предпочитаю второе действие всем остальным. Если возьмут, конечно.
Отредактировано Кактус (2006-05-31 01:26:45)
Поделиться172006-05-31 01:25:53
седня посмотрел кусок фильма про дирижеров по культуре. Особенно понравился дяденька из берлинского оркестра, который рассказывал про Караяна (кстати, ударение ставилось на певрый слог, почему-то). Типа, наступило новое время, нас надо было раскручивать и продавать. И это Караян умел делать блестяще. Что же до того, чтобы творить - это мы умели и до него, этому нас научил Фуртвенглер.
Отредактировано nessuno (2006-05-31 01:30:18)
Поделиться182006-05-31 01:28:29
Ударение на первый слог - свойство немецкого языка. У них принципиальная тенденция если не поставить ударение на первый слог, то хотя бы перенести его на несколько слогов ближе к началу слова.
Поделиться192006-05-31 01:30:21
А я у Альфредо больше всего люблю О мио риморсо... 010
Поделиться202006-05-31 01:31:32
Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...
Поделиться212006-05-31 01:35:47
Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...
Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!
Поделиться222006-05-31 01:36:41
Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?
А там фиг поймешь: так бахал Караяновский оркестр, но Серени его мужественно перепевал. 011 (у него не такой уж большой голос, на самом деле) А вот у Моффы получалось либо тонко и тихо; либо громко, но конкретно грубо. У меня ощущение, что она поет там как с простудой, сипловато и с напрягом. Верха местами вообще едва-едва.
А Серени откровенно был в голосе.
Вообще, я почему-то не очень люблю эту запись. Моффо там очень "мясистая" Виолетта, такая виды видавшая. И звучит очевидно неровно.
Чони - почти поровну...
Серени вроде неплохо, но без огня.
И совершенно ужасный Караян: таких темпов сонно-величественых я в Травиате еще не слышал.Да, и в Клуб всяко вступаю 020 , хоть и предпочитаю второе действие всем остальным. Если возьмут, конечно.
Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.
А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому. 003
Поделиться232006-05-31 01:36:49
вот я тоже люблю "Травиату" и слушать и петь... хотя партия там и не большая, но нервов стоит поболее чем всякие там рыголеты с набуками...
И еще партнеры неплохие попадаются... сопранки там всякие с тенорами...
Поделиться242006-05-31 01:49:06
Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.
А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому. 003
Я Чони слышал вместе с Прасковьей в нарезке из Люси и он мне там очень даже понравился.
Чем же он заслужил такую немилость?
Поделиться252006-05-31 01:55:47
Давайте мне сюда Чони. Ух я яво...
Поделиться262006-05-31 02:05:08
Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.
А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому. 003
Я Чони слышал вместе с Прасковьей в нарезке из Люси и он мне там очень даже понравился.
Чем же он заслужил такую немилость?
Просто это такой тип голоса, который Шакловитый обзывал - не муж, но мальчик. Пафосный он.
Поделиться272006-05-31 02:12:27
Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!
Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть. 029
Поделиться282006-05-31 02:22:36
Он лирический! Ефимовщина сплошная!
Поделиться292006-05-31 02:26:15
Гм...
Давно Шакловитый не слушал Маттеуцци и Лемешева, что Чони лирическим обзывает...
Поделиться302006-05-31 02:34:11
Гм...
Давно Шакловитый не слушал Маттеуцци и Лемешева, что Чони лирическим обзывает...
А зачем Маттеуцци в "Травиате"?
Полюбить такого Альфреда. как Чони, можно только по недоразуманию. У Альфреда должна быть харизма - в голосе. У некоторых альфредов ее нет. Точнее, у многих.
А вот у Поджи есть в голосе - пардон за пошлость - сексапильность, а Альфред он вообще никакой. Ему, например, там скучно, поет он по линейке, а в Травиаты ему вообще Тебальди попалась.
Отредактировано Naty (2006-05-31 02:44:21)