papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Травиаты"


Клуб любителей "Травиаты"

Сообщений 31 страница 60 из 278

31

В вопросах интерпретации Вашей любимой оперы я Вам перечить не стану.
Что касается Маттеуцци в "Травиате", это всё к вопросу о Чони и Васе, не к ночи будь он упомянут... 004

0

32

Бергонци - хороший Альфред, кстати.

0

33

В вопросах интерпретации Вашей любимой оперы я Вам перечить не стану.
Что касается Маттеуцци в "Травиате", это всё к вопросу о Чони и Васе, не к ночи будь он упомянут... 004

Я начала с Чони. Просто мне кажется, что есть тип голос довольно... ну не то, чтобы противный, но не харизматичный просто по принадлежности к легкой corda vocale. И петь-то такие певцы имеют право, но выходит диссонанс с лирической Виолеттой. Она такому Альфреду мамой выходит. Или стршей сестрой. Чони уж если и петь, то с такой Виолеттой, как Капсир, но не с Моффо. Т.е. Герцог он, наверное, получился бы, а Альфред... Ладно, у всех свое имхо....

Отредактировано Naty (2006-05-31 03:22:40)

0

34

Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...

Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!

Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть.   029

Небось по половинке у каждого. Одна кабалетта на двоих! 007

0

35

Бергонци - хороший Альфред, кстати.

Хоть в чем-то мы согласны...
Хороший - и с Сазерленд, и с Кабалье.

0

36

Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...

Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!

Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть.   029

Небось по половинке у каждого. Одна кабалетта на двоих! 007

С повтором, Рома, с повтором, хоть и не все.  У Арагаля - тоже. Правда, Бузя поет шикарно, Поджи - эгоистически, Арагалл - скучно. Ну, не только они пели, я сейчас не вспомню, кто, так допустим, Валлетти у меня в голове перемешался весь, Краус тоже - то поет, то не поет. Там же "до" в конце, да? Кабалетту может потому режут, что не все до поют...

Отредактировано Naty (2006-05-31 03:38:04)

0

37

Бергонци - хороший Альфред, кстати.

Хоть в чем-то мы согласны...
Хороший - и с Сазерленд, и с Кабалье.

Он, я бы сказала, стильный. Силы в нем не хватает, в смысле, энергичности фразировки, что ли, но это тот случай, когда это не обязательно.

0

38

Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...

Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!

Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть.   029

Небось по половинке у каждого. Одна кабалетта на двоих! 007

С повтором, Рома, с повтором.  У Арагаля - тоже. Правда, Бузя поет шикарно, Поджи - грубо, Арагалл - скучно. Ну, не только они пели, я сейчас не вспомню, кто, так допустим, Валлетти у меня перемешался весь, Краус тоже - то поет, то не поет. Там же "до" в конце, да? Кабалетту может потому режут, т.к. не все до поют...

Бергонци в двух записях, Гедда, Пава с Сазерленд, Краус со Скоттой. Это то, что у меня есть. Разумеется, все с повтором!
Половинку поет Домик с Котрубаш... 010
А Арагалль - это с Лоренгар, что ли? Вроде там вся запись порезана... Я поэтому ее и не брал. 013

0

39

Арагаллем один куплет. И очень жаль. Ф-Д тоже только один куплет кабалетты поет, но чем меньше Ф-Д - тем лучше...

0

40

[QUOTE=Naty,May 31 2006, 03:24]
А Арагалль - это с Лоренгар, что ли? Вроде там вся запись порезана... Я поэтому ее и не брал. 013

Насчет порезана - не помню, я слушала ее полтора раза, а в первый раз давно. Она сама по себе неудачная. Т.е. там плохой Фишер Дискау, Лоренгар какая-то - то ли ребенок вечно дрожащий, то ли мешком по голове стукнутая, Арагалл - типа отвяжитесь от меня, но кабалетту поет, хотя и без повтора. Все-таки это не бельканто, там повтор, ну, как бы это сказать, стилистически не обязателен совершенно, особенно, елси за сюжетом по тексту следить.

Я завтра посмотрю резку в румынской "Травиате", но, кажется мне, что там всё есть.

0

41

Лоренгар хорошая, не надо! Да, тремоляция может КОГО-ТО и раздражать, учитывая, что КТО-ТО даже Франчи не любит, но поет хорошо, образ создает. Одна из моих любимейших Виолетт, после самой любимой и Капсир. Еще надо Аниту обязательно живьем послушать, оценить величие.

0

42

Все-таки это не бельканто, там повтор, ну, как бы это сказать, стилистически не обязателен совершенно, особенно, елси за сюжетом по тексту следить.

Повтор обязателен всегда и везде!
Может быть, Вы и Семпре либеру без повтора предпочитаете? 008

0

43

Может быть, Вы и Семпре либеру без повтора предпочитаете? 008

Нельзя такое! Семпре либера полной должна быть! Все остальное вырезать на ---, а Семпру оставить!

0

44

Лоренгар хорошая, не надо! Да, тремоляция может КОГО-ТО и раздражать, учитывая, что КТО-ТО даже Франчи не любит, но поет хорошо, образ создает. Одна из моих любимейших Виолетт, после самой любимой и Капсир. Еще надо Аниту обязательно живьем послушать, оценить величие.

Taм не в тремоляции дело. Я даже не думаю, что она тремолирует, это скорее дрожь в голосе, нервинка. И из-за этой дрожи она выходит настолько беззащитной, что непонятно как вообще это невинное существо из пансиона для благородных девиц попало в виолетты.

Аниту я буду слушать в донне Анне.

0

45

Виолетта... Она ж шлюха, а куртизанка... Разные вещи...
А с кем Анита петь будет? Особенно Командора и Церлину, две лучшие моцартовские партии...

0

46

Нати! Как знала!
Я только вчера переслушивал "Травиату" с Домиком!

0

47

Плюшевых зайцев в этот клуб принимают?  :rolleyes:

0

48

Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.

А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому.  003

Вот про эту запись я вспомнил уже когда сеть вчера упала. Но сам пока не слышал.  :huh:
У Кролика можно поинтересоваться, он ее только-только слушал.  002
Да и 72-й год для Моффы хорош разве?  010 Ой, или 70-й? Но не суть важно.

А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет. :lol:

Отредактировано Кактус (2006-05-31 12:59:15)

0

49

Виолетта... Она ж шлюха, а куртизанка... Разные вещи...
А с кем Анита петь будет? Особенно Командора и Церлину, две лучшие моцартовские партии...

Я знаю только дона Джованни и Лепорелло - Карлос Альварес и Идельбрандо д'Арканджело.

0

50

Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.

А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому.  003

Вот про эту запись я вспомнил уже когда сеть вчера упала. Но сам пока не слышал.  :huh:
У Кролика можно поинтересоваться, он ее только-только слушал.  002
Да и 72-й год для Моффы хорош разве?  010 Ой, или 70-й? Но не суть важно.

А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет. :lol:

70-ый. Я потому и писала, что она уставшая. В смысле голосом.

0

51

Плюшевых зайцев в этот клуб принимают?  :rolleyes:

Принимают.  001

0

52

70-ый. Я потому и писала, что она уставшая. В смысле голосом.

Нати, а у Вас нет ощущения, что она и в Караяновской Травиате 64-го как-то не того..  010
Несколько раз слушал, и таки не нравится.
При том, что люблю ее нежно.

0

53

Ну я эту Травиату 70-го года с плюшевым зайцем слушал. Моффо там странноватая, если честно. Но мне понравилась. Не столько вокально, сколько эмоционально. И Серени понравился в целом. Я в Клубе Серени про эту Травиату написал.

0

54

Я в Клубе Серени про эту Травиату написал.

А вроде в Домичьем... или я уже совсем потерялся и заблудился  :w00t11:

0

55

70-ый. Я потому и писала, что она уставшая. В смысле голосом.

Нати, а у Вас нет ощущения, что она и в Караяновской Травиате 64-го как-то не того..  010
Несколько раз слушал, и таки не нравится.
При том, что люблю ее нежно.

Мне она не понравилась там, поэтому я и спрашивала про голос. Форсирует, слышно плохо, из образа выпадает, суетится как-то.
Я ее тоже люблю, думала, что она хорошая Виолетта должна быть, т.к. в фильме с Бонисолли неплохо все, но как-то она не понравилась мне в аудиозаписи. Я, правда, не знаю, как она с Такером пела, и вроде бы есть запись с Коссутой или это у меня глюк.

Отредактировано Naty (2006-05-31 14:16:31)

0

56

Naty, она форсирует - это правда. Но про слышно плохо... а что значит хорошо? Чтобы уши закладывало?
Про выпадение из образа... не знаю, какой образ Вы себе нарисовали. В моем понимании она вполне в образе.
А вот в фильме с Бонизолли очень все плоско и скучно (на мой вкус, разумеется)

0

57

Кактус прав. Я писал в Клубе Испанца
https://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...hl=Моффо&st=765
Где-то тут

0

58

А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет. :lol:

Даль Монте пела Альфреда??? 008

0

59

А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет. :lol:

Даль Монте пела Альфреда??? 008

Даль Монте. Карло.

Толстенький инфантильный Альфред.  007
Или он Дель Монте? Склерозззз....

Отредактировано Кактус (2006-05-31 15:03:53)

0

60

Уф! 001

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Травиаты"