В вопросах интерпретации Вашей любимой оперы я Вам перечить не стану.
Что касается Маттеуцци в "Травиате", это всё к вопросу о Чони и Васе, не к ночи будь он упомянут... 004
Клуб любителей "Травиаты"
Сообщений 31 страница 60 из 278
Поделиться312006-05-31 02:44:57
Поделиться322006-05-31 02:57:53
Бергонци - хороший Альфред, кстати.
Поделиться332006-05-31 03:04:11
В вопросах интерпретации Вашей любимой оперы я Вам перечить не стану.
Что касается Маттеуцци в "Травиате", это всё к вопросу о Чони и Васе, не к ночи будь он упомянут... 004
Я начала с Чони. Просто мне кажется, что есть тип голос довольно... ну не то, чтобы противный, но не харизматичный просто по принадлежности к легкой corda vocale. И петь-то такие певцы имеют право, но выходит диссонанс с лирической Виолеттой. Она такому Альфреду мамой выходит. Или стршей сестрой. Чони уж если и петь, то с такой Виолеттой, как Капсир, но не с Моффо. Т.е. Герцог он, наверное, получился бы, а Альфред... Ладно, у всех свое имхо....
Отредактировано Naty (2006-05-31 03:22:40)
Поделиться342006-05-31 03:21:39
Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!
Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть. 029
Небось по половинке у каждого. Одна кабалетта на двоих! 007
Поделиться352006-05-31 03:25:03
Бергонци - хороший Альфред, кстати.
Хоть в чем-то мы согласны...
Хороший - и с Сазерленд, и с Кабалье.
Поделиться362006-05-31 03:26:25
Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!
Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть. 029
Небось по половинке у каждого. Одна кабалетта на двоих! 007
С повтором, Рома, с повтором, хоть и не все. У Арагаля - тоже. Правда, Бузя поет шикарно, Поджи - эгоистически, Арагалл - скучно. Ну, не только они пели, я сейчас не вспомню, кто, так допустим, Валлетти у меня в голове перемешался весь, Краус тоже - то поет, то не поет. Там же "до" в конце, да? Кабалетту может потому режут, что не все до поют...
Отредактировано Naty (2006-05-31 03:38:04)
Поделиться372006-05-31 03:30:07
Бергонци - хороший Альфред, кстати.
Хоть в чем-то мы согласны...
Хороший - и с Сазерленд, и с Кабалье.
Он, я бы сказала, стильный. Силы в нем не хватает, в смысле, энергичности фразировки, что ли, но это тот случай, когда это не обязательно.
Поделиться382006-05-31 03:37:24
Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!
Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть. 029
Небось по половинке у каждого. Одна кабалетта на двоих! 007
С повтором, Рома, с повтором. У Арагаля - тоже. Правда, Бузя поет шикарно, Поджи - грубо, Арагалл - скучно. Ну, не только они пели, я сейчас не вспомню, кто, так допустим, Валлетти у меня перемешался весь, Краус тоже - то поет, то не поет. Там же "до" в конце, да? Кабалетту может потому режут, т.к. не все до поют...
Бергонци в двух записях, Гедда, Пава с Сазерленд, Краус со Скоттой. Это то, что у меня есть. Разумеется, все с повтором!
Половинку поет Домик с Котрубаш... 010
А Арагалль - это с Лоренгар, что ли? Вроде там вся запись порезана... Я поэтому ее и не брал. 013
Поделиться392006-05-31 03:48:51
Арагаллем один куплет. И очень жаль. Ф-Д тоже только один куплет кабалетты поет, но чем меньше Ф-Д - тем лучше...
Поделиться402006-05-31 03:50:37
[QUOTE=Naty,May 31 2006, 03:24]
А Арагалль - это с Лоренгар, что ли? Вроде там вся запись порезана... Я поэтому ее и не брал. 013
Насчет порезана - не помню, я слушала ее полтора раза, а в первый раз давно. Она сама по себе неудачная. Т.е. там плохой Фишер Дискау, Лоренгар какая-то - то ли ребенок вечно дрожащий, то ли мешком по голове стукнутая, Арагалл - типа отвяжитесь от меня, но кабалетту поет, хотя и без повтора. Все-таки это не бельканто, там повтор, ну, как бы это сказать, стилистически не обязателен совершенно, особенно, елси за сюжетом по тексту следить.
Я завтра посмотрю резку в румынской "Травиате", но, кажется мне, что там всё есть.
Поделиться412006-05-31 03:54:07
Лоренгар хорошая, не надо! Да, тремоляция может КОГО-ТО и раздражать, учитывая, что КТО-ТО даже Франчи не любит, но поет хорошо, образ создает. Одна из моих любимейших Виолетт, после самой любимой и Капсир. Еще надо Аниту обязательно живьем послушать, оценить величие.
Поделиться422006-05-31 04:02:37
Все-таки это не бельканто, там повтор, ну, как бы это сказать, стилистически не обязателен совершенно, особенно, елси за сюжетом по тексту следить.
Повтор обязателен всегда и везде!
Может быть, Вы и Семпре либеру без повтора предпочитаете? 008
Поделиться432006-05-31 04:06:32
Может быть, Вы и Семпре либеру без повтора предпочитаете? 008
Нельзя такое! Семпре либера полной должна быть! Все остальное вырезать на ---, а Семпру оставить!
Поделиться442006-05-31 04:43:56
Лоренгар хорошая, не надо! Да, тремоляция может КОГО-ТО и раздражать, учитывая, что КТО-ТО даже Франчи не любит, но поет хорошо, образ создает. Одна из моих любимейших Виолетт, после самой любимой и Капсир. Еще надо Аниту обязательно живьем послушать, оценить величие.
Taм не в тремоляции дело. Я даже не думаю, что она тремолирует, это скорее дрожь в голосе, нервинка. И из-за этой дрожи она выходит настолько беззащитной, что непонятно как вообще это невинное существо из пансиона для благородных девиц попало в виолетты.
Аниту я буду слушать в донне Анне.
Поделиться452006-05-31 04:50:58
Виолетта... Она ж шлюха, а куртизанка... Разные вещи...
А с кем Анита петь будет? Особенно Командора и Церлину, две лучшие моцартовские партии...
Поделиться462006-05-31 08:43:35
Нати! Как знала!
Я только вчера переслушивал "Травиату" с Домиком!
Поделиться472006-05-31 09:24:06
Плюшевых зайцев в этот клуб принимают?
Поделиться482006-05-31 12:47:11
Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.
А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому. 003
Вот про эту запись я вспомнил уже когда сеть вчера упала. Но сам пока не слышал.
У Кролика можно поинтересоваться, он ее только-только слушал. 002
Да и 72-й год для Моффы хорош разве? 010 Ой, или 70-й? Но не суть важно.
А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет.
Отредактировано Кактус (2006-05-31 12:59:15)
Поделиться492006-05-31 14:01:08
Виолетта... Она ж шлюха, а куртизанка... Разные вещи...
А с кем Анита петь будет? Особенно Командора и Церлину, две лучшие моцартовские партии...
Я знаю только дона Джованни и Лепорелло - Карлос Альварес и Идельбрандо д'Арканджело.
Поделиться502006-05-31 14:02:03
Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.
А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому. 003
Вот про эту запись я вспомнил уже когда сеть вчера упала. Но сам пока не слышал.
![]()
У Кролика можно поинтересоваться, он ее только-только слушал. 002
Да и 72-й год для Моффы хорош разве? 010 Ой, или 70-й? Но не суть важно.А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет.
70-ый. Я потому и писала, что она уставшая. В смысле голосом.
Поделиться512006-05-31 14:02:26
Плюшевых зайцев в этот клуб принимают?
Принимают. 001
Поделиться522006-05-31 14:04:23
70-ый. Я потому и писала, что она уставшая. В смысле голосом.
Нати, а у Вас нет ощущения, что она и в Караяновской Травиате 64-го как-то не того.. 010
Несколько раз слушал, и таки не нравится.
При том, что люблю ее нежно.
Поделиться532006-05-31 14:06:24
Ну я эту Травиату 70-го года с плюшевым зайцем слушал. Моффо там странноватая, если честно. Но мне понравилась. Не столько вокально, сколько эмоционально. И Серени понравился в целом. Я в Клубе Серени про эту Травиату написал.
Поделиться542006-05-31 14:08:22
Я в Клубе Серени про эту Травиату написал.
А вроде в Домичьем... или я уже совсем потерялся и заблудился :w00t11:
Поделиться552006-05-31 14:14:16
70-ый. Я потому и писала, что она уставшая. В смысле голосом.
Нати, а у Вас нет ощущения, что она и в Караяновской Травиате 64-го как-то не того.. 010
Несколько раз слушал, и таки не нравится.
При том, что люблю ее нежно.
Мне она не понравилась там, поэтому я и спрашивала про голос. Форсирует, слышно плохо, из образа выпадает, суетится как-то.
Я ее тоже люблю, думала, что она хорошая Виолетта должна быть, т.к. в фильме с Бонисолли неплохо все, но как-то она не понравилась мне в аудиозаписи. Я, правда, не знаю, как она с Такером пела, и вроде бы есть запись с Коссутой или это у меня глюк.
Отредактировано Naty (2006-05-31 14:16:31)
Поделиться562006-05-31 14:18:52
Naty, она форсирует - это правда. Но про слышно плохо... а что значит хорошо? Чтобы уши закладывало?
Про выпадение из образа... не знаю, какой образ Вы себе нарисовали. В моем понимании она вполне в образе.
А вот в фильме с Бонизолли очень все плоско и скучно (на мой вкус, разумеется)
Поделиться572006-05-31 14:23:36
Кактус прав. Я писал в Клубе Испанца
https://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...hl=Моффо&st=765
Где-то тут
Поделиться582006-05-31 15:00:11
А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет.
Даль Монте пела Альфреда??? 008
Поделиться592006-05-31 15:02:28
А Чони-Альфред - оно и есть. Безобразие. Даже Даль Монте получше будет.
Даль Монте пела Альфреда??? 008
Даль Монте. Карло.
Толстенький инфантильный Альфред. 007
Или он Дель Монте? Склерозззз....
Отредактировано Кактус (2006-05-31 15:03:53)
Поделиться602006-05-31 15:03:01
Уф! 001