Так, я посмотрела "Тоску", вернее, два действия, ибо на финал меня не хватило. Оливеро и Мишано не понравились совсем. Играют (по теперешним меркам 019) очень неестественно, а поют... ну, тоже не особо красиво.
И совсем даже непонятно, почему так естественно, интересно, глубоко и захватывающе играет Фиораванти. Причем он раскрывается постепенно. В первом действии показался этаким... сыщиком-мыслителем вроде Шерлока Холмса 001. Цепкий, неотступный, целеустремленный, жесткий. А голос его мне чем дальше, тем нравится больше, и не только тембром, но и очень большой выразительностью.
А второе действие я смотрела даже не как оперу, а как спектакль одного актера... Большая редкость - увидеть и услышать настолько крупный, цельный, но неоднозначный и психологически точный образ. Противоречивым этого барона назвать нельзя, он именно что цельный. Он абсолютно уверен в себе, эпикуреец, игрок, очень умен, всегда владеет собой, наслаждается борьбой и властью. Несомненно привлекателен. Тоску он полностью подавляет и побеждает, но увы, не рассчитал, до чего ее довел 005. И все же, несмотря на его самоконтроль и хладнокровие, страсти в нем много, и она порой прорывается краткими вспышками. Это чувствуется в движениях, жестах (каждый жест у него просто "вкусный"), взглядах, Фиораванти передает ими просто множество нюансов настроения.
Очень неожиданное и сильное впечатление.
Спасибо Кактусу за присланную запись! 020
Отредактировано Margo (2006-06-20 18:19:48)