И почему?
Благодарю заранее за ответы.
002
Какая опера Верди больше нравится?
Сообщений 1 страница 30 из 104
Опрос
Поделиться12006-06-22 02:36:52
Поделиться22006-06-22 02:37:58
Мне самому, по приемуществу, Риголетто.
Наверное, потому что я баритон.
005
Отредактировано Pavel (2006-06-22 02:40:50)
Поделиться32006-06-22 02:41:04
Странный опрос... Почему только одна опера? И если уж выбирать из полного списка - где альтернативные редакции? Иерусалим, Арольдо... Который Макбет имеется в виду, который Симон?
Опять же, дон КарлОс и Дон КАрло - совершенно разные оперы. Но я все же проголосую за КарлОса, с ударением на второй слог, и никак иначе! Люблю большую французскую оперу. 019
Поделиться42006-06-22 02:42:54
Я написал: "Какая... больше..."
А редакции все указывать долго!
Отредактировано Pavel (2006-06-22 02:43:36)
Поделиться52006-06-22 02:43:33
Теме вообще-то лучше было бы находиться в разговорах об опере... Это же не всякая голосовалка, а оперная... ИМХО... Просто я так подумала.
Поделиться62006-06-22 02:44:27
Вы б, Сударыня, лучше б проголословали!
Поделиться72006-06-22 02:45:22
Здесь поместил, чтоб по шее не дали.
У нас есть снобистые, которые любят по шее давать.
021
Поделиться82006-06-22 02:47:52
Проголосовала, Сударь.
Хотя и не слышала четверть из них. 003
Нет, больше четверти...
Отредактировано Martina (2006-06-22 02:48:52)
Поделиться92006-06-22 02:54:59
Вы, Сударыня, любите Риголетто?!
Выбор правильный!!!
002 002 002
Отредактировано Pavel (2006-06-22 02:55:18)
Поделиться102006-06-22 02:56:22
Траву все равно наверное бооольше... 019
Поделиться112006-06-22 03:00:57
Я написал: "Какая... больше..."
А редакции все указывать долго!
Не, это вопрос принципиальный! КарлОса французского я люблю, а вот Карло четырехактного - совсем нет. 013
А так, если по списку:
Набукко
Эрнани
Аттила
Макбет
Разбойники
Луиза Миллер
Трубадур
Веспри
Балло
КарлОс.
Это самые любимые.
Слышал все, конечно, и во всех редакциях...
Отредактировано Роман (2006-06-22 20:13:29)
Поделиться122006-06-22 03:20:33
Опять же, дон КарлОс и Дон КАрло - совершенно разные оперы.
Г-да из бельканто, НИПРИУВИЛИЧИВАЙТЕ! 001
Поделиться132006-06-22 03:29:24
Голосовала за "Травиату", хотя точно знаю, что скоро я от нее устану. Почему - потому что она вся красивая и очень простая. Слезогонная, опять-таки. И потому что в ней сразу видно, что может сопрано и баритон. Да, в общем-то и тенор. Вот вчера смотрела видео с Картери. На Картери смотришь - плакать хочется, на папашу Тальбуэ - хохотать. Зашел, окинул украдкой дом, приценился к тому, что увидел, присмотрелся к девушке, выработал на ходу очень правильную тактику - и начал атаку. В этой опере все персонажи таковы, что певец может интерпретировать образ совершенно по-своему. Т.е., это всегда так. Но в Т. это видно невооруженным глазом даже не очень опытному слушателю - зрителю.
Отредактировано Naty (2006-06-22 04:16:05)
Поделиться142006-06-22 03:40:32
Опять же, дон КарлОс и Дон КАрло - совершенно разные оперы.
Г-да из бельканто, НИПРИУВИЛИЧИВАЙТЕ! 001
А что, разве неправда?
При таком объёме различий музыкальных и драматургических трудно не согласиться с Ромой.
Пока что воздерживаюсь от голосования, так как из указанных опер не слышал целых 11, и это даже без учёта различных редакций.
Отредактировано Огненный ангел (2006-06-22 03:43:18)
Поделиться152006-06-22 04:14:13
Опять же, дон КарлОс и Дон КАрло - совершенно разные оперы.
Г-да из бельканто, НИПРИУВИЛИЧИВАЙТЕ! 001
А что, разве неправда?
При таком объёме различий музыкальных и драматургических трудно не согласиться с Ромой.
Пока что воздерживаюсь от голосования, так как из указанных опер не слышал целых 11, и это даже без учёта различных редакций.
Мне кажется, что это был бы спор из серии "диалект - язык".
Поделиться162006-06-22 09:00:13
"Трубадур" исессно.
Потом Эрнани с Веспрями, Атилла и Набукко.
Поделиться172006-06-22 09:00:40
"Ломбардцев" забыла еще.
Поделиться182006-06-22 09:39:24
А я люблю очень сильно Эрнани, Стиффелия, Риголетту, Травиату, Карлоса, Аиду и Отелло.
Остальное люблю меньше.
Отредактировано Кролик (2006-06-22 09:43:55)
Поделиться192006-06-22 11:33:15
У меня "Симон Бокканегра", однозначно. Люблю и многие другие, но он вне конкуренции.
Поделиться202006-06-22 13:22:17
Голосовала за "Травиату", хотя точно знаю, что скоро я от нее устану. Почему - потому что она вся красивая и очень простая. Слезогонная, опять-таки.
Вот я тоже хотела больше всего за Травиату проголосовать, но не стала...
Поделиться212006-06-22 13:31:44
Я вообще голосовать не могу, потому что из этого списка слышал всего лишь 3 оперы... 010 И еще несколько лежат непослушанными - ждут своей очереди.
Отредактировано Sarastro (2006-06-22 13:32:20)
Поделиться222006-06-22 13:39:20
Мне кажется, что это был бы спор из серии "диалект - язык".
Допустим.
Тогда сравнения ради уподобим музыку Верди национальному языку (итальянскому), а конкретные редакции опер разным диалектам - допустим, пьемонтскому и венецианскому. Вы, живущая в миланщине, их понимаете?
Вот так и у Ромы.
Отредактировано Огненный ангел (2006-06-22 13:41:46)
Поделиться232006-06-22 13:55:53
Допустим.
Тогда сравнения ради уподобим музыку Верди национальному языку (итальянскому), а конкретные редакции опер разным диалектам - допустим, пьемонтскому и венецианскому. Вы, живущая в миланщине, их понимаете?Вот так и у Ромы.
Я никогда не спорю с жизненными позициями. Но, если французского "Дона Карлоса" прослушать целиком, то будут какие-то сомнения, что это "Дон Карло", а не "Иерусалим" или что-то еще?
Да, в общем, разве это так важно...
Отредактировано Naty (2006-06-22 13:56:22)
Поделиться242006-06-22 13:57:51
Белка за "Макбета". такой драйв, что просто жуть берет! Готика! Вся опера - сплошное напряжение, огненный поток, и никаких розовых соплей.
На втором месте - "Жанна" 019
Поделиться252006-06-22 14:04:27
Допустим.
Тогда сравнения ради уподобим музыку Верди национальному языку (итальянскому), а конкретные редакции опер разным диалектам - допустим, пьемонтскому и венецианскому. Вы, живущая в миланщине, их понимаете?Вот так и у Ромы.
Я никогда не спорю с жизненными позициями. Но, если французского "Дона Карлоса" прослушать целиком, то будут какие-то сомнения, что это "Дон Карло", а не "Иерусалим" или что-то еще?
Да, в общем, разве это так важно...
Если послушать "Иерусалим" - тоже могут возникнуть подозрения, что это "Ломбардцы".
В КарлОсе имеется примерно час прекрасной музыки, отсутствующей в миланском КАрло. А многое из того, что в нем присутствует, переписано радикально и не в моем вкусе. 013
Поделиться262006-06-22 15:14:16
Белка за "Макбета". такой драйв, что просто жуть берет! Готика! Вся опера - сплошное напряжение, огненный поток, и никаких розовых соплей.
На втором месте - "Жанна" 019
Любовь к Жанне - редкий случай, почти аномалия. 009
Поделиться272006-06-22 16:00:21
Не больше, чем любовь к творчеству Прокофьева.
Поделиться282006-06-22 16:02:59
Именно что более. 001
Поделиться292006-06-22 16:05:32
А что в "Жанне" такого аномального? Расскажите.
Поделиться302006-06-22 16:11:29
Не в самой "Жанне", а в любви к ней.
Вроде бы считается одной из самых неудачных у Верди. У итальянцев на форуме, например, не встречал любителей этой оперы. Большинство даже жалеет, что её слушало, хотя обыкновенно они к своей музыке относятся с очень большим (я бы даже сказал, чрезмерным) пиететом.