papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Евгения Сегенюк


Евгения Сегенюк

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Евгения Сегенюк - молодая солистка Большого театра. Слышал ее зимой этого года в партии Леля в "Снегурочке". Впечатление отличное, просто потрясающе! Она анонсирована на сайте Большого как меццо-сопрано, но на мой взгляд близка к контральто.

http://www.bolshoi.ru/common//img/uploaded/person/segenuk.jpg

Ее страничка на сайте Большого театра: http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/operatic_...6=info&id26=306

Кто-нибудь еще ее слышал? Если да, то каковы впечатления?

0

2

Благодаря Сиднею слышал её в "Детях Розенталя". Очень благоприятное впечатление произвела певица. 001
Голос красивый, очень приятно слушать - причём не только физиологически, но и эмоционально.

0

3

Благодаря Сиднею слышал её в "Детях Розенталя". Очень благоприятное впечатление произвела певица. 001
Голос красивый, очень приятно слушать - причём не только физиологически, но и эмоционально.

И при этом еще - девушка она очень привлекательная. Причем несмотря на мою репутацию на форуме  003 , когда я ее слушал в театре оценивал только вокал без учета прочих достоинств. Потому что сидел на балконе, бинокля не было, а в мужском костюме Леля внешний вид певицы оценить практически невозможно. Это я уже потом, когда увидел фотографии Евгении, понял, что красивый у нее не только голос.  003

0

4

Причем несмотря на мою репутацию на форуме  003

Это какую такую репутацию 008

0

5

Много раз ее слышал, но все время в партиях второго плана... Голос богатый, сильный, скорее низкое меццо

0

6

Евгения певица суперперспективная и интересная,знаю их семейство с детства,и когда она только начинала петь в Большом под папиной фамилией то звучала как типичная "блатная моржиха" из-за чего я лет 7 на неё не ходил и потом случайно увидел её в 1 день 2 раза,утром в "Иоланте" и вечером на премьере "Голландца",это был уже совсем другой человек,с настоящим оперным голосом,очень живым артистизмом,даже слишком шикарный вариант для мелких ролей.Потом видел её в "Детях Розенталя" и недавно посмотрел её опять в Иоланте где она единственная была "живая" в этом утреннем нафталиновом спектакле.Когда-то в Большом была отличное классическое контральто Нина Григорьева которую я просто обожал и после её схода был уверен что подобного варианта больше никогда не услышу.Сегенюк сегодня это почти её копия.Уверен что когда-нибудь она споёт и графиню и Ратмира и Нежату.У неё абсолютно та же проблема как и у Григорьевой и уверен что и у большинства природных контральто,у них годами разрабатывается верхний регистр и его безумно трудно озвучить качественно без подсипов и форсировок.У Григорьевой и живьём и на записях всегда начиная с ми-фа(выше соль в Ване она не пела)всегда был подсип и проблемы.Такая же проблема и у Сегенюк на тех же нотах,но поскольку она даже умудряется петь Полину у неё есть бонус в верхнем регистре в отличии от Григорьевой.в роли мамки Ксении такое впечатление что поют 2 разные певицы в различных регистрах,на единственном фа в роли кормилицы в Иоланте тоже и слышно и видно как ей неудобно."Химией" такая проблема не решается и контральто это такой голос полное развитие которого происходит к 40 годам а то и позже.Вообщем я очень надеюсь что Сегенюк станет настоящей звездой.

0

7

Извините, но ее проблемы с фа еще раз доказывают, что она сопрано по природе и неизвестно куда загнала голос. (кстати, это не только моя точка зрения) и поет она уже очень давно, и низ у нее не контральтовый, а неестественный. Вот Синявская замечательно шла наверх, пела и Любашу и Полину, и при этом Ратмира, а голос куда богаче и ниже. 010 А фотография непонятно какой давности, но давности. в списке ее партий написана Фенена, что-то сомнительно... 008

Отредактировано Галя (2006-07-18 22:59:09)

0

8

Сегодня она Петровну пела в ГАБТе в Царской.
Странно для ведущей солистки!

Отредактировано Pavel (2006-07-19 00:04:42)

0

9

Сегенюк 1970 г.р поэтому может ещё называться перспективной,ну и у неё голос тоже наверх идёт,с ней даже о Эболи разговор был,просто этот верхний бонус пока не оперный вариант видать.Котова тоже до до 3 шла,но звучало это паршиво.

0

10

Но  зато в отличие от Сегенюк у Котовой настоящее меццо-сопрано и шикарный голос, необыкновенный! Просто, увы, ей помешала болезнь. А в 36 лет быть перспективной, извините  008

0

11

болезнь?скорее просто элементарное халтурное отношение к голосу и профессии...знал эту даму немного...чуть не поседел...лучше уж петь всех этих Петровн как Сегенюк профессионально,чем такой трёхоктавный вой  которого даже в глухой провинции или на экзамене в музыкальном училище не услышишь...
  А что певцы бывают и в 40 и даже в 50 растут и улучшают имидж,культуру,короче делают себя заново.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Евгения Сегенюк