любые голоса формируются к 35,а драматические ещё позже.Я знаю одну певицу которой 42 и без вокального образования,она пела много лет партию альта во всяких ораториях и мессах и теперь стала очень часто ездить брать уроки и прослушиваться,теперь педагоги уже сомневаются что она даже меццо не то что контральто,скорее всего драмсопрано,вот теперь она уже с альтового репертуара уходит...она говорит что день ото дня голос и ощущения изменяются...по поводу того что "никогда чего-то не будет" ОДИН,это не вам судить пока,а матушке природе,за всё это отвечают мыжцы и резервы организма которые у вас пока не разработаны и спят..
Что касается тембра, то он у меня с 13 лет, как только голос перестал быть детским, практически не менялся. Просто с возрастом голос стал намного сильнее, да и опора какая-то появилась -- я научилась дышать диафрагмой. Да, я сама, воображая, что у меня меццо, старалась затемнять и закруглять, но звучала неестественно, как та Бурлакова Фрося, поющая "Вдоль по Питерской". Ну конечно я могу и сейчас заползти в малую октаву, только вот красивого звука у меня там не будет. В юности вообще не могла туда зайти, сейчас могу, но эти низкие ноты у меня глухие.
На прослушивании мне сказали, что у меня стопроцентное сопрано, "лирическое такое", потому что я легко иду на фа2 (а я-то раньше просто боялась его петь!). Напряжение у меня началось только где-то на ля-бем2. Пока у меня нет ничего выше си2, но кто его знает, что там будет через несколько месяцев регулярных занятий.
Будет ли у меня голос драматизироваться с возрастом, я не знаю. Но сейчас мне говорят о том, что надо петь светло и полетно. Ничего плохого в этом не вижу, мне так удобнее на самом деле, когда я совсем не темню. Сейчас я на кухне пою народные песни, транспонировала их там, чтобы были не ниже до1 и не выше фа2. И что вы думаете -- хорошо мне от этого.